Дипломная работа (ВКР) — колледж, техникум на тему Анализ и расчет транспортных затрат
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ЗАТРАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5
1.1. Сущность и функции затрат в организации. 5
1.2. Задачи и основные признаки классификации затрат. 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
ТРАНСПОРТНЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ». 34
2.1. Характеристика деятельности ООО
«Обнинскоргсинтез». 34
2.2. Анализ транспортных затрат ООО «Обнинскоргсинтез». 40
2.3. Направления снижения себестоимости транспортных
затрат ООО «Обнинскоргсинтез». 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 58
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 60
Введение:
Актуальность данной темы
обусловлена тем, что в процессе хозяйственной деятельности предприятий расходы
принимают форму денежных затрат, необходимых для компенсации износа основных
средств, оборотного капитала и для оплаты труда сотрудников, связанных с
производством, организацией и управлением производства и реализацией продукции.
Как показатель, стоимость перевозки имеет большое значение при оценке
деятельности автомобильного транспорта, поскольку она влияет на финансовое
состояние перевозчика. Чем ниже стоимость перевозки, тем лучше финансовое
состояние предприятия или частного предпринимателя, осуществляющего перевозки
автотранспортом.
Цель выпускной квалификационной
работы – анализ и расчет транспортных затрат.
Для достижения цели,
поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие
задачи:
1. Рассмотреть сущность и
функции затрат в организации;
2. Определить задачи и основные
признаки классификации затрат;
3. Осуществить диагностику
состояния транспортных затрат и метод их расчета;
4. Предложить мероприятия по
снижению себестоимости транспортных услуг на предприятии ООО «Обнинскоргсинтез»;
5. Провести оценку эффективности
предложенных мероприятий;
6. Предложить
мероприятия по обеспечению и улучшению условий труда персонала и
провести оценку их эффективности.
Объектом исследования является
процесс управления транспортными затратами предприятия.
Предметом исследования выступают
теоретико–методологические аспекты и практический инструментарий управления
транспортными затратами ООО «Обнинскоргсинтез».
Теоретической основой выпускной
квалификационной работы послужили исследования Суглобов А.Е., Булыга Р.П.,
Басовский Л.Е, Глазов М.М., Ковалев В.И.
и др.
При написании выпускной
квалификационной работы использовалась литература по транспортным перевозкам.
Для выполнения анализа в практической части были использованы материалы ООО
«Обнинскоргсинтез».
Данная работа состоит из
введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Заключение:
Компетентное управление
затратами улучшает общее финансовое состояние компании. Каждый бизнес должен
контролировать свои расходы и доходы, потому что благодаря контролю вы можете
минимизировать затраты и, следовательно, снизить производственные затраты, что
приведет к увеличению прибыли.
Изучив различные понятия
«затраты» и «расходы», можно сделать вывод, что однозначная интерпретация этих
понятий в настоящее время не найдена. Рассмотрев несколько толкований терминов,
было предложено собственное видение этих терминов:
– затраты – это стоимость ресурсов,
используемых для производства продукции, работ, услуг которые на определенный
период времени и в ближайшее время будут отнесены к расходам;
– расходы представляют собой
денежную оценку количества ресурсов, которые либо полностью перенести свою
стоимость на проданную продукцию или просто выбыли из организации и они
обязательно участвуют в формировании прибыли за определенный период.
Транспортные расходы занимают
одну из главных ролей в процессе организации перевозок, и они являются частью
затрат, которые формируются организациями и зависят от выбранного типа
транспорта и маршрута.
Себестоимость – это категория
затрат, которая в денежном выражении включает в себя стоимость производства и реализации
продукции, которая является частью стоимости
продукции.
Себестоимость состоит из затрат,
в которые, в частности, входят: затраты на оплату труда, средства и предметы
труда, которые в свою очередь включают; стоимость подготовки и освоения
производства; расходы, которые связаны с производством продукции, в связи с
организацией и технологией производства (сюда входят расходы на контроль
качества продукции); расходы на изобретения и рационализацию; расходы на то,
чтобы обеспечить нормальные условия труда и техническую безопасности; расходы,
связанные с обучением и переподготовкой персонала; расходы на управление
производством и т.д.; затраты на продажу, упаковку, хранение, транспортировку,
погрузку, разгрузку (за исключением случаев, когда эти расходы возмещаются
покупателями сверх цены товара); непроизводственные расходы, которые не
связанны с производством продукции и ее реализацией, но их возмещение путем
включения в себестоимость продукции необходимо в интересах обеспечения простого
воспроизводства для предприятий.
Себестоимость продукции также
содержит в себе простои по производственным причинам, потери от брака, нехватку
материальных ценностей в рамках нормальной естественной убыли, выплаты по
инвалидности, которые возникают из–за производственного травматизма и т. д.
ООО «Обнинскоргсинтез»
специализируется на производстве и поставке антифризов, автомасел, смазочных
материалов и других автомобильных спецжидкостей. Также, помимо того, что
произойдет снижение транспортных расходов ООО «Обнинскоргсинтез» на 7069230 тыс
руб., мы можем прогнозировать рост дохода за счет реализации подвижного
состава.
Используя аутсорсинг
транспортной функции, на предприятии повысится эффективность работы, в лучшую
сторону изменятся такие показатели, как качество услуг, сервис и временные
затраты, т.е. в конечном счете увеличится конкурентоспособность.
Эксплуатационные затраты на
транспортные услуги являются важным показателем работы предприятия и одним из
основных факторов увеличения эффективности производства. Средние
эксплуатационные расходы влияют на уровень планово–расчетных цен на услуги
автотранспорта. Фактор затрат на транспортное обслуживание организации значим
для большинства потребителей, так как напрямую влияет на величину прибыли и
является одним из важных критериев выбора приоритетной формы транспортного
обслуживания.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ
ЗАТРАТАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и функции затрат в организации Расходы – достаточно значимая
экономическая категория, вопрос о сущности которой исследовался еще с начала осмысления фактов и явлений
хозяйственной жизни и зарождения экономической мысли. На каждом из направлений
развития экономической науки понимание расходов не оставалось постоянным, а
менялось с общим развитием экономической теории и теоретических и практических
аспектов управления ими [11. С. 59].
Эволюция развития знаний о
сущности и содержания категории «издержки» включает пять этапов развития знаний
о расходах.
Первый этап связывается с
потребностями хозяйствующих субъектов Древнего мира по определению и регистрации
расходов на ведение хозяйства как на государственном уровне, так и на уровне
отдельных домохозяйств.
Второй этап связан с зарождением
в Греции основ составления современной финансовой отчетности, основанной на
параллельном отражении доходов и расходов от различных видов деятельности. При
этом хронология записи операций привела к появлению нового метода – счета.
Вместе с тем, как отмечают А.В. Олейник и В.А. Иваненко, не было счетов
расходов, не складывались оборотные ведомости, данные баланса не обобщались.
Итак, следует отметить, что на
первых двух этапах развития знаний о расходах были определенные достижения, но
четкого определения категории расходов не было [14. С. 65].
Прорывом в формировании
научно–теоретических подходов к определению экономической сущности и содержания
затрат следует считать возникновение в мировой экономической науке двух
основных теорий, в центре внимания которых находится показатель расходов, а
именно: трудовой теории стоимости и теории предельной полезности. С ними и
связывается третий этап (XIV – конец XIX в.) в котором осуществлялись попытки
раскрыть суть понятия "расходы" в различных теориях.
На третьем этапе (XIV – конец XIX
в.) ученые определяют расходы как потраченную на производство товаров труд,
вложенный капитал и землю, которая используется в процессе производства [12. С.
72].
Взгляды основателей
неоклассической теории получили дальнейшее развитие в начале ХХ в. в научных
трудах М. Туган–Барановского, которые ввел в научный оборот новые по содержанию
понятие – «стоимость» и «трудовая стоимость». Стоимость, в отличие от понятия
«ценность» – это хозяйственная расход, которая осуществляется «ради получения
предмета» и включает расходования средств производства и труда, трудовая
стоимость является частью расходы, а именно – затратами труда.
Следующий этап в эволюции научных
знаний о расходах выделяется в пределах ХХ века и связывается с использованием
экономико–математических методов в теории издержек и именами таких ученых, как
Э. Шмаленбах, Г. Фандель, Дж.Ч. Гаррисон, Ч. Кларк, А. Хиггинс, Е.Е. Слуцкий.
Считается, что этот этап начинается с конца XIX века, продолжается в ХХ и
определяется не только использованием экономико–математических методов, но и
последующим уточнением экономической сущности расходов, в частности в рамках
неоклассической теории и микроэкономики, определением затрат как отдельного
объекта управления, учета и анализа [13. С. 109].
Началом развития теории издержек
как самостоятельного объекта управления Г. Фандель считает их разделение Е.
Шмаленбахом (в 1925 г.) на постоянные и переменные, а также систематизацию ним
факторов, определяющих уровень затрат и влияющих на него. Шмаленбах
сформулировал понятие расходов как таковых, образующие стоимость и не связаны с
потоками платежей за ресурсы.
Основываясь на разработках Самыгина
Д.Ю. выделил четыре направления исследования: распределение затрат по признаку
их зависимости от занятости, определение категорий затрат, расчет
себестоимости, разделение общих затрат на постоянную и переменную части [24. С.
75].