Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Внедрение современных кадровых технологий в системе государственной службы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ.. 5
1.1 Сущность и функции государственной
гражданской службы.. 5
1.2 Понятие и виды кадровой политики. 11
1.3
Формирование государственной кадровой политики. 16
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 25 2.1. Организационно-правовая характеристика МИД РФ
2.2. Особенностей формирования современной кадровой политики
в МИД РФ
2.3 Проблемы в
использовании кадровых технологий в МИД Рф
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КАДРОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 3.1.
Совершенствование кадровых технологий в системе мотивации государственных
служащих 3.2. Развитие
кадровых технологий в системе повышения квалификации государственных служащих в
МИД РФ
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Введение:
Актуальность
темы исследования. Одним из факторов укрепления государственности
является формирование профессионально подготовленного кадрового состава государственной
службы. Профессиональный кадровый состав государственной службы — действенный
инструмент эффективной реализации задач и функций органов местной власти.
Решение указанных задач требует реализации эффективных технологий кадрового
менеджмента, а также поиска и выработки новых подходов, которые позволяют, не
только нормативно оформить эти действенные механизмы и кадровые технологии, но
и обеспечить эффективное управление кадрами государственной службы. В связи с
этим необходимо развивать процедуры кадрового менеджмента : назначения на
должность государственной службы по результатам конкурсных процедур;
содействовать профессионально — должностному росту государственных служащих;
формировать и использовать кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной
службы. Важной составляющей работы с кадрами является оценка результатов
профессиональной служебной деятельности служащих через процедуру аттестации и
квалификационный экзамен, а также через использование новых современных
технологий кадрового менеджмента в государственной
службе.
Чем эффективнее кадровые
технологии в государственной службе, тем эффективнее само государственное управление,
этим и объясняется актуальность темы исследования.
Цель работы – предложить
мероприятия по совершенствованию кадровых технологий в системе государственной
службы Министерства иностранных дел Российской Федерации.
В
соответствии с целью в работе решаются следующие задачи:
1.Изучить сущность и функции государственной
гражданской службы
2. Рассмотреть понятие и виды кадровой политики
3. Определить формирование
государственной кадровой политики
4. Изучить организационно-правовую характеристику
Министерства иностранных дел Российской Федерации.
5. Проанализировать систему управления персоналом
государственной службы Министерства иностранных дел Российской Федерации.
6. Выявить особенности формирования современной кадровой
политики в Министерства иностранных дел Российской Федерации
7. Предложить мероприятий по совершенствованию современных
кадровых технологий в системе государственной службы.
8. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – Министерство иностранных
дел Российской Федерации.
Предмет исследования – кадровые технологии в системе государственной службы.
Методологической
базой исследования являются логические (анализ, синтез, индукции, дедукции)
методы, а также системный, сравнительный методы, метод анализа документов.
Информационная
база. В
ходе настоящего исследования использованы труды таких известных исследователей, юристов, политологов, социологов: Бондарева Л.В., Борисова Н.И., Волкова В.В., Василенко И.А.,
Иванова В.П., Кибанова А.Я., Купряшина Г.Л., Новокрещенова А.В., Понеделков А.В.,
Понеделкова А.В. и других, а также материалы периодической печати, учебная
литература и данные кадрового менеджмента Министерства иностранных дел
Российской Федерации.
Практическая значимость работы заключается в том, что
реализация сформулированных в работе предложений и рекомендаций будет
способствовать совершенствованию кадровых технологий в государственной службе Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Структуру работы составляют три главы,
каждая из которых подразделяется на параграфы, а также введение и заключение,
включающие в себя анализ актуальности исследуемой проблемы, выводы и
рекомендации.
В
первой главе работы исследованы кадровых технологии в сфере государственной
службы Российской Федерации.
Во второй главе приведена характеристика организационной структуры и
кадрового состава государственной службы Министерства иностранных дел, проведен
анализ кадровых
технологий и выявлены проблемы.
В третьей главе разработаны мероприятий по
совершенствованию кадровых технологий в государственной службе Министерства
иностранных дел и проведена оценка их
эффективности.
Заключение
содержит выводы по всем разделам работы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Сущность и функции государственной гражданской
службы Ни одно общество не может обойтись без государственного
управления, а, следовательно, и без государственных служащих. Услуги
государственных служащих необходимы каждой стране независимо от её
государственного устройства, принятой в стране формы правления, политической
системы, либо правящего режима. Государственными служащими выполняются
практические задачи, которые возложены на них своими государствами.
Государственная гражданская служба Российской
Федерации — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную
служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях
государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий
федеральных государственных органов, государственных органов субъектов
Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской
Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской
Федерации[1].
Прохождение
государственной службы включает в себя и сущностный аспект – осуществление государственным служащим
профессиональной служебной деятельности на должности государственной службы;
а также общественный – служение
обществу и государству и индивидуально-личностный – карьерное или должностное продвижение
государственного служащего.
Особый характер профессиональной
деятельности государственных служащих обусловливается спецификой выполняемых
задач по реализации функций государства, их общественно-полезной масштабностью.
Выделение государственно-служебной деятельности как профессии среди других
видов социального управления (структурами бизнеса, политическими организациями,
профсоюзами и т. д.) позволяет определить присущие ей характеристики:
– сфера профессиональной деятельности — органы
государственной власти;
– род
занятий — государственная служба;
– предмет
труда — информация, которая также является средством воздействия на управляемых (обслуживаемых) наряду с
принуждением, побуждением, поощрением и т. д.;
– продукты
труда — управленческие решения и их последствия.
Права
и обязанности государственных служащих определены ст. 14 Федеральным законом Российской Федерации от
27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской
Федерации»[2].
Статьей
32 Конституции Российской Федерации установлен
равный доступ к государственной службе граждан Российской
Федерации[3]. Но в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
демографическими и иными объективными факторами Федерального Закона «О
государственной гражданской службе Российской
Федерации» закреплен ряд ограничений приема и нахождения на гражданской государственной
службе: отсутствие гражданства РФ, приобретение гражданства другого государства
(если иное не предусмотрено международным договором), возраст менее 18 лет, слабое
знание государственного языка, признание решением суда гражданина
недееспособным или ограниченно дееспособным, наличие заболевания,
препятствующего прохождению государственной службы. [1] Федеральный
закон от
27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.08.2020) «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» //
Собрание законодательства РФ. 2004. № 31. Ст. 3215. [2] Федеральный
закон от
27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 11.08.2020) «О государственной гражданской службе Российской
Федерации» // СЗ
РФ. 2004. № 31. Ст.
3215. [3] Конституция Российской
Федерации (ред. от 04.07.2020)//
СЗ РФ от 26.01.2009 г. № 4 ст. 445