Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Менеджмент. спортивный менеджмент

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Управление проектом в образовательной среде

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4
1. Теоретические аспекты анализа
управления проектом в образовательной среде  7
1.1. Сущность понятия, виды и
элементы проектной деятельности. 7
1.2. Управление проектами: методы и
особенности. 12
1.3. Роль проектов в развитии
образовательной среды.. 14
2. Анализ практики управления
проектами в образовательной среде. 25
2.1. Организационно-экономическая
характеристика организации. 25
2.2. Анализ проектной деятельности в
организации. 33
2.3. Проблемы управления проектами в
образовательной организации. 35
3. Направления развития проектной
деятельности в образовательной среде. 38
3.1. Инновации в управлении
проектами. 38
3.2. Характеристика совершенствующих
мероприятий. 60
3.3. Социально-экономическая
эффективность разработанных мероприятий. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 83

  

Введение:

 

Управление
образовательными проектами требует постоянного общения между профессорами,
преподавателями, студентами, кафедрами, а иногда и между территориально
разнесенными кампусами.

В
реальности XXI века им необходимо интеллектуальное решение для совместной
работы в Интернете, которое предоставит им такие выдающиеся функции, как
управление задачами, планирование, база знаний, простой календарь проектов,
финансовый контроль, учет времени и т.д.

Управление
проектами в секторе образования — это не только составление расписаний, но
также может быть что угодно, от планирования уроков и учебной программы до
работы в новом здании или кампусе.

Университеты,
школы и колледжи всегда должны заботиться о комплексном планировании
инфраструктуры, управлении удержанием, академической оценке, поддержке
финансовых проектов, чтобы продолжать совершенствовать свою институциональную
работу. Управление образовательными проектами помогает преодолеть проблемы с
организацией, общением и отслеживанием.

Часто
профессора и преподаватели в учебных заведениях сталкиваются с задачей взяться
за новый проект, но не имеют соответствующих инструментов для его успешного
планирования, проведения и завершения.

Актуальность
проблемы заключается в том, что непрерывные усложнения и рост потребностей
общества, приводит к неизбежному усилению интеграции науки и производства, а
также возникновению новых, более эффективных форм их взаимодействия. В условиях
ускорения научно-технического прогресса и необходимости в быстром современном
информационном потоке контролировать процессы, ресурсы и время важно создавать
системы управления проектами в организации.

Целью
работы является Управление проектом в образовательной среде на примере муниципального
бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»
муниципального образования город Ноябрьск.

Исходя
из цели, были обозначены следующие задачи:


рассмотреть сущность понятия, виды и элементы проектной деятельности


рассмотреть особенности управления проектами: методы и особенности


рассмотреть роль проектов в развитии образовательной среды


провести анализ проектной деятельности в организации


рассмотреть проблемы управления проектами в образовательной организации


рассмотреть инновации в управлении проектами


предложить ряд совершенствующих мероприятий


оценить социально-экономическую эффективность разработанных мероприятий

Объектом:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа
олимпийского резерва» муниципального образования город Ноябрьск. Предметом данной работы является
эффективность управления проектами в образовательной среде.

Изучением
темы занимались отечественные и зарубежные ученые. В их числе Д. Вачугов, Л.
Басовский, П. Друкер, В. Веснин, И. Герчикова, А. Комаров, А. Кравченко, М.
Максимцов, М. Мескон и многие другие. Историю развития метода проектов можно
проследить в работах Д.Дьюи, У. Килпатрика, Э. Коллингса, С.Т. Шацкого и других
авторов.

В
отечественной педагогике исследования многих авторов (И.А. Зимняя, Н.В. Матяш,
М.Б. Павлова, Е.С. Полат, В.В. Рубцов, В.Д. Симоненко) показывают, что
творческие проекты являются эффективным средством обучения, воспитания и
развития учащихся. Наиболее полно сущность проектного метода обучения в
технологическом образовании школьников раскрыта в работах И.П. Арефьева, Н.В.
Матяш, М.Б. Павловой, И.А. Сасовой, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева и др.

Результаты
их исследований послужили теоретической базой при написании данной работы.

При
написании работы были использованы следующие методы исследования:

1.
индукция

2.
дедукция

3.
анализ

4.
синтез

5.классификация

6.
сравнение

Работа
включает введение, две главы, в каждой из которых по 2-3 пункта, заключение,
библиографический список и приложения.

Практическая значимость – предложенные
мероприятия позволят повысить эффективность проектных решений и максимизировать
финансовые результаты компании.

Структура работы состоит из введения, 3 глав,
заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
современном российском обществе развивается перспективное направление
управления ведущими сферами общественной жизни — проектный подход.
Теоретической основой данного подхода является применение научных разработок в
области психологии, обществознания и других дисциплин. Проектный подход
позволяет разработать грамотные управленческие решения. Активное внедрение
инструментов проектного менеджмента позволяет создавать системную методологию,
направленную на реализацию проектного подхода, практически реализовывать
средства и методы, при помощи которых он будет внедрен.

Проект
— это многоэтапная деятельность, предпринимаемая человеком или группой для
достижения определенной цели. С таким широким определением в наши дни в школах
проводится много проектного обучения. Некоторые из них лучше других, и
существует множество вариаций: некоторые тонкие, некоторые глубокие; некоторые
под руководством учителя, некоторые под руководством учеников; некоторые с
четкими результатами, а некоторые очень открытыми.

Процесс управления проектами может
варьироваться в зависимости от отраслевой вертикали. Руководители проектов
также представят несколько проектов в зависимости от проектов. Но менеджеры
проектов следуют стандартной структуре управления проектами. Это выглядит
следующим образом:

Инициирование проекта: Начиная проект, можно
приступить к реализации идей с листа бумаги. Также это может быть хорошо
продуманный бизнес-план.

Планирование проекта: эта часть может
занять много времени. Вместо этого следует потратить больше времени на
выяснение структуры управления проектом.

Выполнение проекта: это когда проект
воплощается проект в жизнь и ускоряете его работу. На этом этапе вы хорошо
разбираетесь во всех ресурсах. Это включает в себя различные вещи, такие как
управление командой, эффективное общение и предоставление ценности требуемым
потенциальным клиентам. Стартовый старт проекта помогает упорядочить и
упорядочить задачи.

Контроль и мониторинг выполнения
проекта: это квинтэссенция проекта. Это также включает в себя анализ методик
управления проектами. Он контролирует выполнение проекта на протяжении всего
проекта. Кроме того, есть график для более плавного рабочего процесса и
достижения целей.

Оценка проекта и закрытие: этот этап
включает завершение проекта. Он состоит из оценки проекта и его реализации.
Основа выполнения — достигнутые цели и показатели KPI. После завершения вы
сможете хорошо понять компетенцию проекта. Кроме того, можно работать над
улучшением стратегий из следующих.

Целью
проектной деятельности является понимание и применение детьми знаний, умений и
навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной
основе).

Управление образовательными проектами
требует постоянного общения между участниками образовательного процесса.

Выделяют три методологии управления проектами:

· Каскадная (водопадная, Waterfall) – задачи
делаются последовательно, пока не завершится одна, нельзя начать другую;

· гибкая (итерационная, Agile) — работа над
задачами ведётся параллельно, благодаря чему компания экономит ресурсы;

· гибридная — соответственно, смесь двух
предыдущих методологий, которая берёт от них только лучшие элементы.

Все они состоят из множества методов, которые порой
пересекаются.

Нами предлагается проект по созданию
секции рукопашного боя.

Рукопашный бой (иногда сокращенно HTH
или H2H) — это физическая конфронтация между двумя или более людьми на очень
близком расстоянии (расстояние схватки или в пределах физической досягаемости
ручного оружия), которое не включает использование оружия дальнего боя. [1]

Главными принципами этого боевого искусства являются уважение к старшим, оказание помощи слабым. Рукопашный бой помогает осваивать
двигательные навыки, которые могут быть прикладными в ряде профессий.

Систематические занятия рукопашным боем способствуют развитию
силы, согласованности движений,
быстроте мышечных сокращений, повышению специальной скоростно-силовой выносливости, быстроту реакции,
приспособление к болевым
ощущениям, периферическое зрение,
улучшают показатели возбудимости и лабильной нервной системы, скорости двигательной реакции. Движения могут быть
стандартными, циклическими, а также нестандартными, ациклическими, переменной интенсивности. Рукопашный бой развивает координацию, гибкость,
ловкость, равновесие, пространственное восприятие, а также
чувство дистанции, времени, чувство положения тела и внимание.

Данный проект, рассчитанный до 2022
года, направлен на:

выявление в процессе систематических
занятий способных детей и подростков;

создание условий для спортивно-оздоровительных
занятий и повышение спортивного мастерства учащихся, повышение уровня
физической и специальной подготовки, прочное освоение техники единоборств,
приобретение соревновательного опыта;

создание книги-летописи;

обеспечение функционирования спортивно
– оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

укрепление материально- технической
базы для занятий единоборствами;

повышение профессиональной
компетентности тренеров- преподавателей по рукопашному бою и самбо.

Также в рамках обучения рукопашному бою
предлагается внедрение геймификации средствами виртуальной реальности.

Геймификация может способствовать
удовлетворению реальных потребностей отрасли в обучении управлению проектами.
Одно из преимуществ, которое он может предоставить, — это возможность учащимся
безопасно испытать реальные сценарии в симуляциях. Моделирование в сочетании со
свободой от ошибок, своевременной обратной связью и формальным размышлением
может дать учащимся ценную информацию и предотвратить ошибки в будущем. Кроме
того, геймификация может помочь студентам понять контекст проекта. Возможно,
дополнительным преимуществом для преподавателей является то, что геймификация
может принести уроки непрерывного обучения в класс, что подтверждается улыбками
учащихся, наслаждающихся симуляцией.

Виртуальный рукопашный бой – тренировка
с применением технологии виртуальной реальности, представляющая собой имитацию
полноценного поединка. Интенсивный тренинг в игровом формате создан для
знакомства с основами рукопашного боя, наработки тактико-технических навыков и
профессиональных тренировок.

Так как услуги секции рукопашного боя будут осуществляться в
том числе и на коммерческой основе, то планируется получения прибыли.

Подводя итог, следует отметить, что проект целесообразно
внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели
экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна
1371,38 тыс. руб., а рентабельность инвестиций составит 292 %.

 

Фрагмент текста работы:

 

Управление
образовательными проектами требует постоянного общения между профессорами,
преподавателями, студентами, кафедрами, а иногда и между территориально
разнесенными кампусами.

В
реальности XXI века им необходимо интеллектуальное решение для совместной
работы в Интернете, которое предоставит им такие выдающиеся функции, как
управление задачами, планирование, база знаний, простой календарь проектов,
финансовый контроль, учет времени и т.д.

Управление
проектами в секторе образования — это не только составление расписаний, но
также может быть что угодно, от планирования уроков и учебной программы до
работы в новом здании или кампусе.

Университеты,
школы и колледжи всегда должны заботиться о комплексном планировании
инфраструктуры, управлении удержанием, академической оценке, поддержке
финансовых проектов, чтобы продолжать совершенствовать свою институциональную
работу. Управление образовательными проектами помогает преодолеть проблемы с
организацией, общением и отслеживанием.

Часто
профессора и преподаватели в учебных заведениях сталкиваются с задачей взяться
за новый проект, но не имеют соответствующих инструментов для его успешного
планирования, проведения и завершения.

Актуальность
проблемы заключается в том, что непрерывные усложнения и рост потребностей
общества, приводит к неизбежному усилению интеграции науки и производства, а
также возникновению новых, более эффективных форм их взаимодействия. В условиях
ускорения научно-технического прогресса и необходимости в быстром современном
информационном потоке контролировать процессы, ресурсы и время важно создавать
системы управления проектами в организации.

Целью
работы является Управление проектом в образовательной среде на примере муниципального
бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва»
муниципального образования город Ноябрьск.

Исходя
из цели, были обозначены следующие задачи:


рассмотреть сущность понятия, виды и элементы проектной деятельности


рассмотреть особенности управления проектами: методы и особенности


рассмотреть роль проектов в развитии образовательной среды


провести анализ проектной деятельности в организации


рассмотреть проблемы управления проектами в образовательной организации


рассмотреть инновации в управлении проектами


предложить ряд совершенствующих мероприятий


оценить социально-экономическую эффективность разработанных мероприятий

Объектом:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа
олимпийского резерва» муниципального образования город Ноябрьск. Предметом данной работы является
эффективность управления проектами в образовательной среде.

Изучением
темы занимались отечественные и зарубежные ученые. В их числе Д. Вачугов, Л.
Басовский, П. Друкер, В. Веснин, И. Герчикова, А. Комаров, А. Кравченко, М.
Максимцов, М. Мескон и многие другие. Историю развития метода проектов можно
проследить в работах Д.Дьюи, У. Килпатрика, Э. Коллингса, С.Т. Шацкого и других
авторов.

В
отечественной педагогике исследования многих авторов (И.А. Зимняя, Н.В. Матяш,
М.Б. Павлова, Е.С. Полат, В.В. Рубцов, В.Д. Симоненко) показывают, что
творческие проекты являются эффективным средством обучения, воспитания и
развития учащихся. Наиболее полно сущность проектного метода обучения в
технологическом образовании школьников раскрыта в работах И.П. Арефьева, Н.В.
Матяш, М.Б. Павловой, И.А. Сасовой, В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцева и др.

Результаты
их исследований послужили теоретической базой при написании данной работы.

При
написании работы были использованы следующие методы исследования:

1.
индукция

2.
дедукция

3.
анализ

4.
синтез

5.классификация

6.
сравнение

Работа
включает введение, две главы, в каждой из которых по 2-3 пункта, заключение,
библиографический список и приложения.

Практическая значимость – предложенные
мероприятия позволят повысить эффективность проектных решений и максимизировать
финансовые результаты компании.

Структура работы состоит из введения, 3 глав,
заключения и списка использованных источников.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы