Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Управление проектной деятельностью в сфере оказания услуг (на примере ГБОУ ВО Московской области «университета Дубна»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 4
Глава 1.
Теоретические аспекты управления проектной деятельностью.. 6
1.1 Основные
понятия управления проектом. 6
1.2
Особенности проекта развития организации в сфере оказания услуг. 15
1.3 Методы
оценки эффективности проекта развития организации. 23
Выводы.. 30
Глава 2.
Управление проектной деятельностью в ГБОУ ВО Московской области «Университета
Дубна». 31
2.1
Характеристика организации. 31
2.2 Анализ
внутренней и внешней среды организации. 36
2.3
Предложения по повышению социально-экономической эффективности управления
проектной деятельностью в сфере оказания услуг. 44
Глава 3.
Оценка социального эффекта отнесения образования к услугам. 52
3.1. Проблемы
недофинансирования и коммерциализации образования как социальной услуги. 52
3.2. Анализ
потерь воспитательной функции и фундаментальности образования как услуги. 62
3.3. Оценка
результатов потерь качества образования как услуги в университете Дубна при
реализации коммерческих проектов. 68
Выводы.. 71
Заключение. 73
Источники. 75
Введение:
Актуальность работы.
Управление проектом является одной из самых трудоемких задач управленческой
деятельности. Это объясняется сложностью логики развития проекта, большим объемом
информации, используемой для принятия управленческих решений.
Отталкиваясь от
определения института проектного управления, управление проектами означает
использование знаний, навыков, инструментов и способов управления к проектной
деятельности для удовлетворения предъявляемых к проекту требований.
Важным этапом в
осуществлении управления проектом является составление бизнес-плана.
Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования,
включающий в себя все ключевые аспекты планирования коммерческой и
производственной деятельности предприятия, анализирующий вопросы и проблемы, с
которыми может столкнуться организация, а кроме того, определяющий варианты
решения финансово- хозяйственных задач. Для того, чтобы бизнес-план был успешно
реализован, необходимо понимать, актуален ли данный проект на конкретном рынке
или нет.
Управление проектами
завоевывает все большее признание, все большее число компаний внедряют
проектную деятельность для решения различных задач. Устойчивое развитие — одна из
наиболее важных концепций современности, осуществление задач которой стоит на
всех уровнях управления. Достижение благосостояния без ущерба для будущих
поколений, сохранение ресурсного потенциала, состояния экологии, поддержка и
развитие социального и культурного потенциала в рамках территории, на которой
осуществляется управление, — это важнейшие задачи, стоящие перед управленцами
всего мира.
В управлении предприятием
внедрение концепции устойчивого развития (КУР) в настоящее время осуществляется
на всех уровнях управления: при разработке стратегии и постановке
стратегических целей, при разработке системы показателей по функциям или
бизнес-процессам, при реализации задач оперативного управления.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические
аспекты управления проектной деятельностью; проанализировано управление
проектной деятельностью в ГБОУ ВО Московской области «Университета Дубна»;
проведена оценка социального эффекта отнесения образования к услугам.
Проектная деятельность
(ПД) – специально организованная систематическая целенаправленная
самостоятельная работа студентов в стенах ГУ «ДУБНА» по созданию конкретного
инженерного продукта или технологии, имеющей коммерческий потенциал, с использованием
знаний и умений, полученных в процессе обучения в Университете.
Проектная деятельность
направлена на создание условий, при которых студенты смогут применять на
практике полученные ими в Университете теоретические знания, развивать
универсальные и профессиональные компетенции в ситуациях практической
деятельности.
Цель проектной
деятельности – создание предпосылок для образования в стенах ГУ «ДУБНА»
компаний-технологических стартапов, способных самостоятельно продолжать работу,
начатую в рамках ПД либо самостоятельно, либо в партнерстве с внешними
заказчиками.
Основным элементом
системы управления является руководитель образовательной программы, отвечающий
за содержание образовательной программы, и, как следствие, за наполнение
проектных форм обучения. Руководители образовательных программ подчиняются
заведующему кафедрой, осуществляющему общее руководство в рамках близких
направлений подготовки, административное обеспечение образовательного процесса,
контакты с руководством института.
Ответственным за
организацию проектного обучения в рамках конкретной образовательной программы
является Руководитель образовательной программы, который может локализовать
проекты и проектные задания по программе в виде дисциплины «Проект по модулю».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты управления проектной
деятельностью
1.1 Основные понятия
управления проектом Проект — это вид деятельности,
направленный на создание, улучшение, развитие бизнес – процессов [10, c. 56].
Проект, как система деятельности включает в себя такие аспекты, как: идея,
способы, с помощью которых она будет реализовываться, и итог. Кроме того,
проектной деятельности присуща целевая направленность. Также проектная
деятельность предусматривает продуманную стратегию, соответствующую итоговым
целям. Вследствие, можно сделать вывод, что проект можно охарактеризовать тремя
основными свойствами, а именно:
— целевая направленность;
— ограничение по времени;
— создание уникального продукта [9, c. 65].
Кроме этих характеристик, иногда
также выделяются следующие:
— взаимосвязанность работ, их детализация по видам
деятельности, ответственности, а также ресурсам и объемам;
— жизненный цикл проекта, обусловленный временным
характером деятельности;
— существование проекта в условиях лимита ресурсов.
Основное отличие проектной
деятельности от операционной заключается в следующем: проектная деятельность не
может быть повторяющейся, цикличной, рутинной, и обладает свойствами получения
уникального результата и неопределенности процесса в работе. Например, создание
нового медицинского препарата является проектом, а вот далее реализуемое
массовое производство — это операционная деятельность. Следовательно, проект
как вид деятельности является таковым до момента достижения конечной цели, а
именно: внедрения или создания новой системы, продукта, услуги. Тем не менее,
проект также может быть завершен по причине его невозможности дальнейшей реализации.