Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки ГМУ

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Управление имиджем в сфере культуры на примере «культурный центр Ивановский»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ
ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ.. 6

1.1 Сущность и составляющие имиджа учреждений сферы
культуры.. 7

1.2 Особенности формирования имиджа учреждений в сфере
культуры.. 12

1.3 Методы формирования имиджа учреждений сферы культуры.. 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ 
УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ  УЧРЕЖДЕНИЯ В
СФЕРЕ КУЛЬТРЫ НА ПРИМЕРЕ ГБУК «КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР «ИВАНОВСКИЙ». 26

2.1. Общая характеристика деятельности и организационной
структуры  ГБУК «Культурный центр
«Ивановский». 26

2.2. Анализ управления имиджем ГБУК «Культурный центр
Ивановский». 34

2.3 Проблемы управления имиджем ГБУК «Культурный центр
«Ивановский». 42

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ГБУК «КУЛЬТУРНЫЙ
ЦЕНТР «ИВАНОВСКИЙ». 47

3.1 Совершенствование управления имиджем ГБУК
«Культурный центр «Ивановский» через формирование фирменного стиля. 47

3.2. Укрепление внутреннего имиджа  учреждения. 55

3.3 Формирование имиджа в социальных сетях. 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 70

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 75

  

Введение:

 

В России, как в большинстве стран, существует система
учреждений культурно‐досуговой сферы, функции которых связаны с организацией
досуга. Многообразие форм организации досуга позволяет включить в число этих
учреждений не только клубы, дома и дворцы культуры, культурно‐досуговые
центры, но также – общедоступные библиотеки, театры, кинотеатры, музеи и другие
учреждения, функции которых связаны с организацией досуга.

Современные учреждения культуры и досуга функционируют в
условиях сложного взаимодействия множества факторов, имеющих, разную природу и
степень влияния на достижение значимых результатов деятельности, измеряемых
экономическими и социально‐культурными параметрами. Одним из
таких факторов является благоприятный имидж учреждения, который позволяет
концентрированно выразить уникальность, преимущества, повысить его субъективную
привлекательность. В подвижной и довольно хаотичной культурно‐досуговой
сфере, особенно в условиях насыщенного рынка, имидж является инструментом,
который позволяет дифференцировать субъекты (учреждения, творческие коллективы
и т. д.) и объекты (продукты, услуги), достигать конкурентоспособности, влиять
на ценовую стратегию и на экономические результаты деятельности.

Обеспечивая внимание,
положительные оценки, повышение заинтересованности и высокий уровень доверия,
имидж является одним из факторов, который определяет выбор деятельности, как
готовность человека, или группы рассматривать её в качестве формы
самореализации, самовыражения, позитивной идентификации. Таким образом,
благоприятный имидж может рассматриваться, как одно из условий и инструмент
достижения целей деятельности учреждения, связанных с вовлечением людей в мир и
в процессы культуры. Создание имиджа учреждения культуры и досуга – это
необходимый элемент деятельности, причем не абстрактно, а как выражение
ценностей, которые могут точно транслироваться, легко восприниматься и верно
интерпретироваться.

В российской науке проблемам формирования имиджа учреждений
культуры посвящены немногочисленные публикации, в которых практически нет
адаптируемых моделей и простых алгоритмов, позволяющих решать специфические
задачи создания имиджа конкретного учреждения в процессе основной деятельности
и с использованием его уникального имиджевого потенциала, это и объясняет
актуальность исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В соответствии с поставленными
в работе задачами, в первой главе 
проведено теоретическое исследование имиджа учреждений, работающих в
сфере культуры.

Имиджем предприятия принято называть комплекс
представлений, мыслей, чувств и поведенческих тенденций относительно конкретной
компании.

Коммерческая организация, работая с общественностью,
стремится сформировать не просто позитивный имидж, а именно такой имидж,
который повышает ее конкурентоспособность на рынке, способ­ствует повышению
эффективности ее функционирова­ния.

Формирование имиджа учреждения представляет из
себя  обретение организацией своего места
в индивидуальном и коллективном сознании целевой группы, завоевание репутации,
авторитета, включение в систему деловых и общественных отношений.
Положительный  имидж учреждения
свидетельствует о принятии её целевым рынком или общественностью.
Формирование имиджа предполагает применение большого количества инструментов
маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг,
брэнд-коммуникации, спонсорская деятельность и т.д.

Формирование имиджа учреждения культуры  имеет свои особенности: имидж должен
привлекать определённые группы потребителей 
услуг, должен быть оригинальным, простым и понятным, не перегружен
лишней информацией, легко запоминаться, должен быть пластичным.

Формирование эффективного имиджа учреждения культуры —
процесс сложный и многогранный, требующий много времени и усилий. Учреждение
должно постоянно заботиться о формировании и поддержании благожелательного
отношения общества и сотрудников к себе.

Учреждение культуры, которое постоянно работает над
формированием положительного имиджа, может иметь долговременный успех в
условиях жесткой конкуренции.

В работе проведено исследование деятельности и имиджа ГБУК
«Культурный центр «Ивановский». Деятельность учреждения направлена на создание
условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и духовных
потребностей населения.

ГБУК «КЦ «Ивановский» предоставляет комплекс платных и
бесплатных досуговых услуг. Бесплатные услуг 
оказываются в рамках государственного задания, финансируемого за счет
бюджета г. Москвы.

Во
главе КЦ директор, назначенный Департаментом культуры г. Москвы, который
руководит учреждением через функциональных заместителей, возглавляющих
конкретные направления работы учреждения.

Общая численность коллектива работников составляет в 2020
году  составляет 102 человека. В КЦ «Ивановский» положительными факторами управления
персоналом является наличие нормативных документов: Положений о подразделениях,
должностных инструкций. С каждым работником заключается трудовой контракт,
разработаны регламентирующие процесс управления персоналом документы: Положение
о приеме на работу и увольнении, Положение об оплате труда и стимулировании,
Положение об оценке персонала.

Внутренняя среда МУК ДК является устойчивой, коллектив
стабильный, работает в атмосфере взаимного доверия.

Проведенный анализ деятельности КЦ показал, что численность
жителей, охваченных услугами  КЦ растет,
но рост не стабилен и не значителен.  Из общего числа проведенных
культурно-массовых мероприятий 75% направлены на детей до 14 лет и молодежь. За три года имеется рост
числа проведенных культурно–массовых мероприятий с 205 до 215. Также имеется
рост численности участников с 24,4 тыс. чел. до 24,6 тыс. чел за три года.

 

Фрагмент текста работы:

 

В современном научном знании существуют разные подходы к
пониманию имиджа организации. Проблема построения положительного имиджа
является одной из самых важных при создании той или иной организации. Имидж,
который разрабатывается в организации на этапе «startup», во многом определяет
её перспективы на будущее. Любой аспект коммерческой и некоммерческой
организации — от качества продукции до настроения работников — влияет на ее
имидж [ 30, C.63].

В настоящее время в литературе встречается множество определений
понятия «имидж организации». Рассмотрим несколько из них.

Л.Е. Востряков
определяет имидж как «образ объекта, сформированного в психике людей, к
которому они относятся с оценкой, проявляющейся в форме мнения». Автор
отмечает, что в научной литературе, и в обычной речи, и в публицистике понятие
«имидж» используется только в контексте формирования, планируемого воздействия
и целенаправленного создания [109, C.68].

К.С. Шубарина определяет
имидж организации как «…символический образ организации, создаваемый в процессе
субъект — субъектного взаимодействия, в составе которого имеются элементы, которые
провоцируют восприятие данной организации как субъекта» [38, C.133].

Любая организация может выступать как субъект определенных отношений,
действий и решений. Имидж организации всегда направлен на

восприятие.

Цель создания имиджа организации состоит в том, чтобы у
субъектов, находящихся вне и внутри организации, сложился образ данной
организации, способствующий достижению тех внешних целей и задач, которые
ставит ее руководство [35, C.178].

А. Ю. Панасюк дает следующее определение: «имидж организации
– это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у
них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой
фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей;
по сути, имидж фирмы – это то, как она выглядит в глазах людей, каково о ней
мнение людей» [23, C.41].
Автор в данном определении подчеркивает, в результате чего складывается мнение
об организации у групп людей (прямой контакт с организацией или полученная от
других людей информация о ней).

Г. Л. Тульчинский предлагает следующее определение: «имидж
фирмы — это, прежде всего, представления о профиле, деятельности фирмы, о том,
что и как делает фирма, о качестве ее продуктов и услуг, их особенностях» [34].  В представленном определении автор
акцентирует внимание на важных аспектах имиджа организации: на основе имиджа
можно понять, что делает компания, как она работает, какое качество продукта
(услуги), какие особенности имеет организация и т.д.

По словам Р. Тарусина, имидж организации — это ее образ,
который сформировался в сознании клиентов, партнеров и сотрудников организации.
Имидж — это собирательный образ, в состав которого входят внутренние и внешние
деловые и межличностные отношения персонала и официальные атрибуты организации
[32, C.84]. Автор
поясняет, что образ организации формируется в сознании различных групп, таких
как клиенты, партнеры, сотрудники организации, и подчеркивает, что образ
является собирательным.

Н. Козлова характеризует имидж как «образ организации в
представлении групп общественности» [18, C.219].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы