Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Управление формированием здорового образа жизни учащейся молодежи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 4
Глава 1. Теоретические
аспекты формирования здорового образа жизни учащейся молодежи. 7
1.1. Понятие и составляющие здорового образа жизни. 7
1.2. Механизмы влияния на формирование здорового образа жизни
учащейся молодежи. 22
Глава 2. Исследование
сформированности навыков здорового образа жизни учащейся молодежи. 30
2.1. Управление
здорового образа жизни учащейся молодёжи. 30
2.2 Программа
социологического исследования. 34
Заключение. 53
Список использованных
источников. 57
Приложение. 61
Введение:
Введение Актуальность
исследования. Образ жизни описывает комплекс поведенческих стратегий и рутин,
установок и ценностей, норм, принятых для того, чтобы индивидуум или группа
оценивались как удобные в социальном контексте. Важность медицинского
образования с точки зрения здорового образа жизни в настоящее время очень
хорошо признана. Медицина образа жизни предлагает важную информацию о питании,
физической активности, контроле стресса и системах социальной поддержки. Образ
жизни можно рассматривать как индикатор социальных установок и идеологий,
функционирующих в социальном пространстве. В племенах аборигенов пищевое
поведение имело сильный религиозный отпечаток, непосредственно относящийся к
получению милостей от богов, таких как здоровье, богатство, исцеление и долгая
жизнь. Даже если вопиющее продвижение образа жизни может привести к
цивилизации, моделированию поведения, все же сильное продвижение образа жизни
может стать тонким инструментом манипуляции и контроля. Следование здоровому
образу жизни, независимо от возраста, будет иметь многочисленные преимущества
для здоровья, поскольку доказано, что оно снижает риск сердечно-сосудистых
заболеваний, снижает заболеваемость ожирением и диабетом, риск
злокачественных новообразований, психических расстройств и когнитивной
дисфункции. Актуальные рекомендации по профилактической сердечно-сосудистой
медицине содержат важнейшие правила физической подготовки и здорового питания.
Сегодня стало расти
количество научных сотрудников, изучающих отношение молодежи к здоровому образу
жизни. Они исследуют влияния социально-психологических факторов, которые влияют
на то, как молодые люди относятся к здоровому образу жизни. В частности, данная
проблема актуальна для России по той причине, что смертность в последние годы
значительно превышает рождаемость.
Заключение:
Заключение В рамках дипломной работы было проведено исследование, по
результатам которого было доказано, что цель, поставленная во введении, была
достигнута, задачи решены, а гипотеза доказана.
Согласно определению некоторых факторов, которые определяют
отношение молодежи к собственному здоровью, можно выделить уровень медицины,
степень оказания помощи и общее поведение людей. При этом можно говорить о том,
что половина опрошенных студентов Забайкальского государственного университета
определяет здоровье как зависимость от личного образа жизни, который
определяется под влиянием внешних факторов.
Однако, ориентируясь на массовое сознание обычных людей, основным
условием сбережения здоровья является важный фактор как медицинское
обеспечение. Формирование уровень здравоохранения играет важную роль в желании
заботиться о здоровье. Необходимо учитывать, что в данном случае бороться нужно
не с причиной, а со следствием. Степень оказания влияния медицины на здоровье
учащейся молодежи формируется в пределах 10%
Вследствие этого, необходимо проводить вынужденные меры, которые не
должны допускать наступление болезней, а также должны помогать сохранять ЗОЖ.
Медицине необходимо стать основой в стратегии сохранения здоровья как населения
в целом, так и молодежи.
В качестве формирования ЗОЖ у студентов может быть образ жизни,
который помогает улучшать здоровье и который базируется на принципах
нравственности.
Фрагмент текста работы:
1.1. Понятие и составляющие
здорового образа жизни Понятие здорового образа жизни достаточно сложно для определения,
поскольку оно включает в себя все известные науки о человеке. Различные науки
предоставляют понятия о термине «Здоровье» и «ЗОЖ», ориентируясь на свою
структуру и тематику деятельности. Такие науки как гигиена изучает строение
тела и определяет здоровье как науку о теле человека. Психология трактует
здоровье как исследование поведенческих факторов людей, ориентированных на его
положение в обществе. Философия и религия определяют здоровье и здоровый образ
жизни как отнесение к внутренней структуре человека. Таким образом, каждая
наука дает определение этим понятиям по-своему, относя понятие здоровья и
правильного образа жизни, которое не может соотноситься с другими трактовками
иных наук.
Рамки дипломной работы определяют изучение данных определений в педагогической
сущности, определяя то, как учащаяся молодежь относится к здоровью и ведению
правильного образа жизни. Эти понятия
повышают личностную культуру учащейся молодежи, формируя определенный
опыт, сконцентрированный на ведении здорового образа жизни.
В рамках дипломной работы дадим определение понятию
«учащийся» как личности, которая владеет правоспособностью и дееспособностью на
факторы получения образования [17]. К тому же можно говорить о разнице в
социальных группах, которая заключается в том, что учащаяся молодежь
ориентируется на умственную деятельность, а не физическую. Таким образом,
студенты являются деятелями умственного труда. Поэтому у них есть желание и
стремление получить диплом и изменять образ жизни так, как требует их
профессиональная деятельность.