Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Управление цифровым контентом в бизнес-процессах (на примере Испании)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты управления цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах.. 6

1.1. Сущность и понятие рекламных
бизнес-процессов. 6

1.2. Влияние цифровой трансформации на рекламные
бизнес-процессы.. 11

1.3. Методы управления цифровым контентом в
рекламных бизнес-процессах. 18

Глава
2. Анализ управления цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах испанской
компании Zara.. 22

2.1. Краткая характеристика испанской компании
Zara. 22

2.2. Анализ 
рекламных бизнес-процессов испанской компании Zara. 29

2.3. Оценка цифрового контента рекламных
бизнес-процессов испанской компании Zara. 35

2.4. Предложения по повышению эффективности
управления цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах испанской компании
Zara. 43

Заключение. 62

Список
использованной литературы.. 66

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Современная экономика в настоящее
время характеризуется инерцией инновационного развития, инновационной
отсталостью и, как следствие, низкой конкурентоспособностью национальной
экономики. Для противодействия этим тенденциям большое значение имеет
разработка мер финансовой поддержки и материального стимулирования
инновационной деятельности организаций, как на федеральном, так и на
региональном уровне. На данном этапе развития множество исследований посвящено
разным методам оценки эффективности инновационной деятельности, однако единого
взгляда на выбор приоритетных методов и алгоритма не сложилось. При этом
возникают спорные вопросы, связанные с выбором методов оценки эффективности
инноваций, обоснованием такого выбора и оценкой эффективности их использования.

Также важно рассмотреть
обоснование выбора (иерархии) методов оценки эффективности инновационной
деятельности в зависимости от условий, определяющих инновационную деятельность,
то есть: финансовые, инвестиционные и инновационные возможности компании,
которые не были ранее рассмотрены в трудах авторов. Необходимость разработки
предложений по повышению эффективности управления цифровым
контентом в рекламных бизнес-процессах связана с ограниченной доступностью финансовых ресурсов для
экономических агентов.

Рекламный
информационный поток также играет важнейшую роль в реализации маркетинговой
стратегии коммерческого предприятия, и, самое главное – информационная реклама
является мощнейшим инструментом наращивания объемов реализации услуг кофеен, а
также повышения их престижа не только в глазах потенциальных клиентов, но и
общественности.  В свете сложившейся
ситуации все большую актуальность приобретает проблема правильной организации
информационной рекламной деятельности коммерческих предприятий, от которой
зависят их возможности активно воздействовать на рынок, завоевывать на нем
прочные позиции.

Таким образом, всё
вышеперечисленное делает актуальным решение теоретических и практических
проблем в области управления цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах
испанской компании Zara.

Целью выпускной
бакалаврской работы является анализ управления цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах
испанской компании Zara.

В
соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:


раскрыть сущность и
понятие рекламных бизнес-процессов;


рассмотреть влияние
цифровой трансформации на рекламные бизнес-процессы;

— изучить методы
управления цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах;


провести анализ  рекламных бизнес-процессов испанской
компании Zara;


разработать предложения
по повышению эффективности управления цифровым контентом в рекламных
бизнес-процессах испанской компании Zara.

Объектом
исследования в рамках бакалаврской работы является испанская компания Zara.

Предметом
исследования выступает информационный рекламный процесс испанской компании Zara
и управление цифровым контентом в нем.

Теоретической и методологической
базой (основой) исследования являются нормативно-правовые акты
Российской Федерации, научные труды зарубежных и отечественных ученых,
публикации в специализированной периодической печати, а также информационные
ресурсы испанской компании Zara.

Основанием
данного исследования выступает системный подход, который способствует анализу
информационной деятельности коммерческого предприятия как сложной постоянно
развивающейся системы. Это позволяет выделить основные элементы системы и
связи, определяющие характер отношений между элементами, что ведет к целостному
пониманию организации информационных потоков по продвижению товаров и услуг на
рынок. Также в качестве основных подходов к исследованию применялись
информационный и деятельностный, на основе которых формируется представление об
информационной деятельности коммерческого предприятия; были использованы приемы
экономического, статистического и диагностического анализа. Практическое значение исследования состоит в том, что результаты
исследования могут быть внедрены в деятельность коммерческого предприятия с
целью повышения результативности рекламных бизнес-процессов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания не будет
восприниматься всерьез без наличия аккаунтов в соцсетях. SMM позволяет
укрепить бренд и не давать позиции на сетевом рынке. Занимаясь продвижением в
соцсетях следует:

— проанализировать активность конкурентов и
их деятельность на тематических сайтах, форумах, блогах, в группах, аккаунтах;

— рассмотреть целевую аудиторию бренда;

— сформулировать цели продвижения бренда в
соцсетях;

— выбрать подходящие социальные сети для
создания аккаунтов;

— проводить регулярную работу с сообществом;

— провести оценку эффективности проделанной
работы c помощью различных сервисов.

Для расчета эффективности
в SMM продвижения учитывается экономическая и коммуникативная эффективность.

Появление нового компонента (SMM) повлияло на построение более
открытых и надежных отношений между потребителями модной индустрии и брендом.
Теперь модные дома приглашают своих фолловеров на модные шоу, организовывают
для них event-мероприятия и взаимодействуют с ними.

Общий анализ результатов
проведённого исследования позволил сформулировать следующие исследовательские
выводы:

— юзеры активно подписываются на аккаунты
брендов, вытесняя традиционные средства и увеличивая актуальность управления
методами SMM продвижения;

— в мире явно выделяется пятерка всем
известных популярных платформ;

— социальные сети влились в модный мир так,
что их невозможно разделить;

— актуальной составляющей продвижения «Пиэль
Риор Инг» на fashion-рынке
становится реализация кампании посредством SMM, тем более, что многие конкуренты
неэффективно применяют социальные сети, поэтому у компании «Пиэль Риор Инг»
есть все шансы использовать их лучше;

— молодежь проводит огромное количество
времени в них, важно, чтобы компания умела разговаривать с ними на их языке и
использовала новые возможности для рекламы продукции в сети, так она будет
выигрывать среди конкурентов;

— с помощью функционала, представленного в
социальных медиа можно организовать качественное и недорогое решение
оперативных вопросов по техподдержке;

— наличие такого рода аккаунтов позволяет
получать оперативную и качественную обратную связь об отношении потенциальных
клиентов к бренду, позволяет проводить опросы, благодаря чему затраты на
проведение маркетинговых исследований становятся минимальны и работать с
мнением аудитории;

— одним из SMM-трендов станет работа не только с
одной социальной сетью.

— использование видео-контента становится отличным
инструментом;

— для раскрутки контента и приобретения новых клиентов
стоит начать сотрудничать с fashion-блогерами,
которых мы можем приглашать на наши модные показы;

— многие
модные дома стали создавать свой чат-канал для раскрутки своих коллекций.

На основании
теоретического и эмпирического исследования была проведена разработка
практических рекомендаций, описание рекламной кампании в социальной сети
«ВКонтакте», произведена оценка эффективности плановых мероприятий, рассмотрены
результаты и подведен итог по их реализации.

После стандартного
визуального оформления сообщества «ВКонтакте» выработана четкая инструкция:

— привлечь юзеров с помощью, как
бесплатного, так и платного приложения «AnyLike», метода сарафанного радио и
рассылкой по e-mail, таргетинга, ретаргентинга, запустив 2 баннера «ВКонтакте».
Один для продвижения группы, второй – сайта;

— публиковать 2 поста в день, итого 14
записей в неделю и размещать с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00;

— выпустить макет постоянной акции –
видеоизображения для stories
и ленты новостей. Условия получения скидки в день рождение: наличие подписки и
репоста;

— проводить 1 новую акцию и 1 конкурс в
месяц.

Получив успехи в
реализации, заняться «ВКонтакте»:

— воспользоваться бесплатными приложениями
«Likegram», «Followers», «Like-tags», «Comments» по накрутке лайков,
фолловеров, комментариев;

— дублировать по 2 поста в день из
параллельной сети.

Одновременно завести
видеоблог на «YouTube», начав работать с инфлюэнсерами на бартерной основе,
присылая подарок для съемки.

Вне зависимости от сети,
выделяются основные методы SMM продвижения, связанные с публикацией:

— новинок;

— розыгрышей пригласительных на модное шоу;

— акций;

— анонсов встреч, выставок;

— мастер-классов по стилю;

— онлайн-экскурсий;

— хэштегов;

— обращения к юзерам в тексте и прямом
эфире,

— опросов;

— отзывов;

— фото с показов;

— фото, как команда создает эскиз изделия;

— проведения конкурса stories, например, с
предложением поучаствовать в его моделировании;

— интервью владельца;

— мнения fashion-блогера и обзора на
вещь.

Таким образом, компания воспользуется
вышеперечисленные разработками и рекомендациями, чтобы развивать бизнес в
индустрии моды.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты управления
цифровым контентом в рекламных бизнес-процессах 1.1. Сущность
и понятие рекламных бизнес-процессов Современная бизнес-среда,
в которой сегодня работают коммерческие предприятия, отличается высоким
динамизмом и повышенной конкуренцией. В этих условиях маркетинг становится
важнейшим фактором конкурентной гонки и не менее важным, чем достижение
конкурентных преимуществ за счет внедрения технических инноваций или снижения
издержек производства. Самый важный маркетинговый инструмент — это реклама.

Термин «реклама»
происходит от латинского слова reklamare — «громко кричу» или «предупреждаю».
Согласно федеральному закону «О рекламе» под рекламой понимается информация,
которая распространяется любым способом, в любой форме и любыми способами,
адресованная неопределенному кругу лиц и предназначена для привлечения внимания
к рекламируемому объекту, создания или поддержания интереса. в этом. и его
продвижение на рынке [4].

В зарубежной и
отечественной литературе существуют разные определения рекламы с точки зрения
маркетинга. Так, например, согласно Американской маркетинговой ассоциации,
реклама — это любая форма безличного представления и продвижения идей, товаров
или услуг, оплачиваемая хорошо зарекомендовавшим себя покупателем и
используемая для привлечения потенциальных потребителей к рекламодателю.
объект, используя наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации
[17].

Известный маркетолог
Филип Котлер дает следующее определение рекламы: «Реклама — это неличная форма
коммуникации, которая осуществляется через платные СМИ с четко указанным
источником финансирования» [21].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы