Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Бух учет и аудит

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Учёт расчётов с покупателями и заказчиками на примере ООО ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Теоретические основы бухгалтерского учёта
расчётов с покупателями и заказчиками. 7

1.1 Экономическая сущность расчётов с покупателями
и заказчиками. 7

1.2 Характеристика основных нормативных
документов, регулирующих. 10

учёт расчётов с покупателями и заказчиками. 10

1.3 Обзор литературных источников. 16

2. Организационно-экономическая характеристика ООО
«ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ». 22

2.1 Организационная характеристика общества. 22

2.2 Основные экономические показатели деятельности
общества. 24

2.3 Организация бухгалтерского учета и контроля в
обществе. 33

3. Состояние бухгалтерского учёта расчётов с
покупателями и заказчиками в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ». 35

3.1 Задачи учёта расчётов с покупателями и
заказчиками. 35

3.2 Состояние первичного учёта расчётов с
покупателями и заказчиками. 35

3.3 Состояние синтетического и аналитического
учёта расчётов с покупателями и заказчиками. 38

3.4 Отражение в бухгалтерской отчетности
информации о расчётах с покупателями и заказчиками. 43

4. Совершенствование бухгалтерского учёта расчётов
с покупателями и заказчиками в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ». 53

4.1 Совершенствование организации бухгалтерского
учёта расчётов с покупателями и заказчиками. 53

4.2 Совершенствование внутреннего контроля учёта
расчётов с покупателями и заказчиками. 56

4.3 Совершенствование аналитического и
синтетического учёта расчётов с покупателями и заказчиками. 57

4.4 Совершенствование отражения информации о
расчетах с покупателями и заказчиками в управленческой отчетности расчётов с
покупателями и  заказчиками  60

4.5 Совершенствование формирования резервов по
неплательщикам. 65

Выводы и предложения. 69

Список использованных источников. 72

Приложения. 75

  

Введение:

 

В
ходе своей деятельности каждое коммерческое предприятие регулярно читает:


и поставщиков — на приобретаемые у них основные средства, сырье, материалы и
многое другое;


и подрядчиков — на оказанные услуги (выполненные работы) и др.


а покупатели и продавцы — на товары, приобретенные в бизнесе.

Принятые
и оплаченные счета — это неизбежные последствия платежной системы,
характеризующиеся существованием промежутка времени между производством
платежных документов для платежа и их фактической оплатой.

При
организации жилых зон с покупателями и покупателями компания создает приемлемые
счета, которые отражаются в организационном балансе. Принятые счета, созданные,
когда корпорации, сотрудники и частные лица имеют задолженность перед бизнесом,
являются основным источником корпоративного дохода.

Увеличение
или уменьшение количества дебиторской задолженности приводит к изменению
финансового состояния бизнеса. Например, наличие большего количества принятых
счетов, чем оплаченных счетов, препятствует финансированию компании и может
привести к невозможности своевременного проведения расчетов с кредиторами, так
называемому краху бизнеса.

В
связи с этим необходимо регулярно пересматривать состояние жилых массивов с
клиентами и покупателями, в ходе чего необходимо использовать данные
бухгалтерского учета и отчетности. В результате важную роль играет надлежащая
организация отчетности по платежным операциям, которая требует полного и
своевременного раскрытия коммерческих операций для размещения в бухгалтерских
книгах и ключевых документах.

Ответственность
за время и высокое качество недвижимости перед покупателями и продавцами, а
также учет утвержденных счетов является одним из ключевых факторов увеличения
прибыли, увеличения долга и наличия деловой задолженности, а также снижения
финансовых рисков.

Все
вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной
квалификационной работы и востребованность в ее рассмотрении.

Объект исследования — общество с ограниченной
ответственностью ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ».

Предмет
исследования – расчеты
с покупателями и заказчиками на предприятии.

Цель выпускной
квалификационной работы – разработка предложений по совершенствованию учета
расчетов с покупателями и заказчиками ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ».

Для
реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:


рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и
заказчиками;


проанализировать
организационно-экономическую характеристику ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»;

— раскрыть состояние бухгалтерского учёта
расчётов с покупателями и заказчиками в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ»;


раскрыть предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта расчётов с
покупателями и заказчиками в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ».

Информационную базу исследования составляют федеральные законы,
постановления Правительства, приказы, нормативные и методические документы
Министерства финансов РФ, учебно-методическая литература, монография и
публикации в периодической печати.

При выполнении выпускной
квалификационной работы были использованы
труды Бариленко В.И., Вахрушиной М.А., Войтоловского Н.В., Когденко В.Г.,
Любушина Н.П., Мельник М.В., Шеремета А.Д. и т.п., в которых рассмотрены
особенности учета расчетов с покупателями и заказчиками за продукцию,
выполненные работы и оказанные услуги.

Информационную базу для практической части составила бухгалтерская
(финансовая) отчетность предприятия ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» за 2017-2019 гг.

При написании работы использовались общенаучные методы
исследования, такие как изучение, обобщение, классификация и др.

В ходе анализа состояния расчетов с покупателями и
заказчиками применялись следующие методы экономического анализа: метод системного анализа, структурно-динамический,
коэффициентный и аналитический метод.

Практическая
значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по
совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии. Разработанные рекомендации могут быть
применены в ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» с целью повышения эффективности деятельности организации.

В соответствии с
поставленной целью и определенными задачами, выпускная квалификационная работа
состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и
приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Учет
расчетов с покупателями и заказчиками занимает одно из центральных мест во всей
системе учета в организации. Расчеты с покупателями и заказчиками являются
основным источником доходов фирмы, организации.

В
ходе выполнения работы были изучены: теоретические основы по расчетам с
покупателями и заказчиками (виды и формы, включение в дебиторскую и
кредиторскую задолженность, нормативно правовое регулирование), бухгалтерский
учет рассматриваемого участка (документальное оформление, синтетический и
аналитический учет, анализ и инвентаризация), а также проведена оценка системы
бухгалтерского учета, системы внутреннего контроля, программа проверки,
процедуры по существу, сообщение результатов руководству и мероприятия по
совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии.
Основными задачами учета расчетов с покупателями и заказчиками являются:

— своевременное
и правильное документирование операций по движению денежных средств и расчетов;

— контроль
за соблюдениями форм расчетов, зафиксированных в договорах с покупателями и
заказчиками;

— своевременная
выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной
задолженности.

В
бухгалтерском учете ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» при реализации услуг заказчикам
возникающая дебиторская задолженность отражается по цене продажи продукции на
синтетическом счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» На суммы оплаты
за отгруженную продукцию организация предъявляет расчетные документы
покупателю.

Аналитический
учет по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» ведут по каждому
предъявленному заказчиком счету, а при расчетах в порядке плановых платежей –
по каждому покупателю.

Во
время проведения оценки учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «ЧТО
ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» было выявлено:

1) по
результатам оценки бухгалтерского учета в Обществе с ограниченной
ответственностью «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» можем сделать вывод, что система
бухгалтерского учета осуществляется на высоком уровне, содержит незначительные
отклонения, вероятность ошибок низкая;

2) внутренний
контроль расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии осуществляется на
высоком уровне, следовательно, вероятность ошибок низкая;

3) результаты
исследования показали, что проверенные финансово-хозяйственные операции
расчетов с покупателями и заказчиками осуществлялись в соответствии с
нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет и с соблюдением трудового
и налогового законодательства.

На
предприятии в ходе изучения учета расчетов с покупателями и заказчиками не были
обнаружены серьезные нарушения ведения бухгалтерского учета, которые могли бы
повлиять на достоверность бухгалтерской отчетности.

По
результатам исследования выдано заключение и рекомендации по совершенствованию
по соблюдению расчетов с покупателями и заказчиками.

В
отношении расчетов с покупателями и заказчиками в учетной политике нужно
зафиксировать и детально расписать такие моменты как:

— виды
первичных документов, применяемых при расчетах с покупателями и заказчиками,
порядок их заполнения и принятия к учету, а также процесс документооборота по
данным расчетам;

— порядок
и момент начисления дебиторской задолженности и ее погашения;

— проведение
инвентаризации дебиторской задолженности;

— порядок
признания дебиторской задолженности просроченной, а также ее списание.

Предлагается
формирование базы данных (досье) на покупателей (заказчиков), которое будет
включать:

— все
реквизиты заказчиков, в том числе его наименование, адрес (юридический и
фактический) и телефон (факс), платежные реквизиты;

— данные
по должностным лицам заказчика, принимающим решения по тем или иным пунктам
договоров (т.е. влияющих на закупки);

— дату
и результаты предварительных переговоров;

— данные
по результатам анализа финансового состояния и надежности (деловой
порядочности);

— данные
по всем заключенным с заказчиком договорам и их фактическому исполнению;

— итоги
сверок дебиторской задолженности;

— информацию
о спорах (в части претензионной и судебной работы);

— статистические
данные по частоте заключения и преимущественным срокам договоров, по выполнению
заказчиком договорных обязательств (платежная и договорная дисциплина).

 

Фрагмент текста работы:

 

. Теоретические основы бухгалтерского
учёта расчётов с покупателями и заказчиками 1.1
Экономическая сущность расчётов с покупателями и заказчиками Каждая организация в
своей деятельности общается с клиентами и клиентами, продает продукты и товары,
предоставляет услуги и оказывает услуги. Потребители и клиенты — это физические
лица (юридические и физические), которые покупают промышленные товары или
другие формы у организации за плату и пользуются услугами, которые им
предоставляются, и услугами, которые им оказываются. Финансовые отношения,
которые организация поддерживает с клиентами и клиентами, являются одним из
ключевых факторов в ее продуктивной жизни, поскольку эти отношения обеспечивают
бесперебойную работу организации. Следует отметить, что финансовое положение и
решение организации сильно зависят от уровня резидентности клиентов и
заказчиков.

Основные функции ведения
бухгалтерии с заказчиками и заказчиками включают: получение полной и
достоверной информации о состоянии жилых районов у заказчиков и заказчиков,
частое согласование размещения с заказчиками и заказчиками; частый мониторинг
запросов и запросов. Ответственность за согласование с клиентами и заказчиками
является одним из наиболее важных аспектов ответственности организации.
Размещение с заказчиками и клиентами осуществляется на основе договоров.
Соглашения-соглашения составляют основу отношений и являются гарантией защиты
интересов сторон соглашения [16].

Каждая компания заключает
финансовые соглашения и отношения с физическими и юридическими лицами в
отношении активов и качества полученных товаров, выполненных работ и оказанных
услуг. Эти жилищные отношения возникают с поставщиками (подрядчиками) и
клиентами.

Покупатели и заказчики —
организации (физические лица), приобретающие товарно-материальные ценности или
заказывающие выполнение работ (оказание услуг). Расчеты с покупателями могут
производиться как с предоплатой, так и с предоплатой договорных обязательств,
исходя из условий заключенного договора [10].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы