Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Транспортная экологическая безопасность перевозки светлых сортов топлива на линии Санкт-Петербург-Таллин.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. Рейс Санкт-Петербург-Таллин. 5
1.2 Расчет пути. 7
1.4 Порт отхода. 11
1.5 Порт прихода. 13
Глава 2
Эксплуатация танкеров СКФ.. 15
2.1 Опасность груза. 15
2.2 Очистка
резервуара. 22
2.2 Меры предосторожности во время грузовых операций. 32
2.4 Отбор проб. 36
Глава 3
Обеспечение экологической безопасности. 43
3.1 Экологические
риски при транспортировке. Отношение между Россией и Эстонией в сфере
экологической безопасности. 43
3.2. Экологические
проблемы.. 47
3.3 Возможные пути
решения экологических проблем. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 57
Список
использованной литературы: 58
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В системе мировых приоритетов одним из лидирующих
позиций занимает проблема экологии. С
первых дней своего существования и развития человек и его деятельность
неразрывно связана с окружающей средой. На данный момент экологическое мышление развивается с большой скоростью и повсюду появляется понимание, что,
разрушая экологическую среду ранее и сейчас
человечество оказывает огромное влияние на будущее. Основные причины загрязнения окружающей среды носят
экономический и технологический характер. Использование старых технологий,
применение реагентов, которые
негативно влияют на почву, воздух или грунтовые воды. Зачастую выбор ведения технологических процессов зависит от
экономики и вместо установки современного качественного очистного оборудования применяют наиболее бюджетный вариант.
Обеспечение безопасности транспорта, пассажиров и
грузов не менее актуально для морской составляющей Международного транспортного
коридора. Обеспечение безопасности в области экологии при морских грузоперевозках является актуальной и
обуславливается свойствами перевозимых
грузов и средами, которое составляет Международный транспортный коридор.
Развитие технологий, при которых обеспечивается
минимальное количество отходов производства или использование как сырье в
других процессах. Модернизации существующих предприятий для минимизации
выбросов и сбросов.
Обеспечение государственного контроля и надзора,
принятие законов для регулирования норм
загрязнения и ответственность за нарушение, введение экологического менеджмента на предприятиях и пропаганда
экологического образования.
Создание национальных организаций, деятельность
которых направлена на сохранение и улучшение экологии на планете, на протяжении
долгого времени поддерживают переход на источники альтернативной энергии, но в
настоящее время использование природных ресурсов (нефть, газ, уголь) не уходит на второй план, а так же продолжает
деятельность.
Позитивный вектор развития экологического мышления на
всех уровнях жизни должен обеспечить улучшение окружающей среды и развитие дружественного взаимодействия между
человеком и природой.
Экологическая безопасность при обращении с нефтью и
нефтепродуктами на всех от стадии добычи до стадии реализации сопровождается
нарушением экологической составляющей
окружающей среды с разной степенью воздействия.
Транспортировка нефтепродуктов как одни из стадий
реализации нефти и нефтепродуктов
несёт в себе возможность возникновения неблагоприятных экологических ситуаций:
1. При транспортировке автоцистернами
возможен выбор газов при наличии негерметичностей, не исключен розлив нефти и,
как следствие, загрязнение почвы, возможно, воды.
2. Транспортировка железнодорожными
цистернами так же может привести к нарушению экологии окружающей среды при
несчастных случаях.
3. Танкерная транспортировка нередко
бывает случаем розлива нефти или нефтепродуктов и следует отметить, что розлив
несёт огромный ущерб, как как влияет на всю биосистему территории инцидента.
Немаловажный факт заключается в том, что последствия
розлива проблематично ликвидировать полностью из-за быстрого распространения нефтяной пленки.
Объектом исследования является обеспечения
экологической безопасности. Предметом
исследования является транспортировка нефтепродуктов на линии Санкт-Петербург-
Таллин.
Целями данной работы является:
1. Изучение
правовых актов в сфере экологии России и Эстонии. Актуализация проблем на
данный период.
2. Поиск
подходящего решения обозначенных проблем и их предотвращения.
Исходя из поставленные целей, задачами работы
является:
1. Выявление
и изучение источников права в Росси и Эстонии.
2. Выявление
актуальных проблем и способы их решения.
3. Исследование
экологической безопасности.
Для реализации поставленных задач использовались
следующие методы исследования:
1. Изучение и обобщение российской и
эстонской практики.
2. Применение аналогий.
3. Исторический подход.
4. Анализ полученных данных.
Практическая значимость данной работы заключается в
обобщении мероприятий и правил для обеспечения экологический безопасности при
транспортировке нефтепродуктов на линии Санкт-Петербург- Таллин
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги рассмотрению проблем, является транспортировка
нефтепродуктов на линии Санкт-Петербург- Таллин, следует отметить следующие
вопросы, придающие исследованию актуальность, новизну и практическую
значимость.
Во-первых, как подчеркнуто в исследовании, роль и значение
транспортировки нефтепродуктов для экономики и развития страны не только
огромны и затрагивают буквально все экономические институты , но самым
радикальным образом влияют на экологическое состояние страны.
Во-вторых, в рассматриваемой теме учитывали взаимоотношение
двух государств и их развитие.
В-третьих, эффективность работы по улучшению экологической
безопасности возможна только принятием комплексных мер.
Таким образом, исходя из поставленные целей и задач были
рассмотрены и обобщены в данной работе.
Фрагмент текста работы:
При светлые к 3 классу .
Для проведения должен мер, принимаемых для , и условия , физико-химических .
— свойство, при газы с , который в , образуя и воду, с количества . образом не фракция , а газы, из . Существует воспламеняемости, концентрации , которой будет для горения. воспламеняемости, концентрации , при которой недостаточно для . Для каждой определены воспламеняемости, в от углерода в .
При
классификации существует деления нефтепродуктов, но возможность смеси, окружающей температуре . образом :
1. нефтепродукты- , имеют 600С и выше, испытанием в . В этом при любой окружающей равновесные нижнего . К ним относятся : нефтетоплива, масла и . Давление данных 0,7 кПа и обычно не .
2. нефтепродукты- , имеют ниже 600С, испытанием в . Нефтепродукты смеси с в определенных . К ним относятся : керосин, , масло и .
Токсичность- какого-либо или на человека в нанести или .
Существую
воздействия:
1. . В случае низкую , но проглатывания ярко и тошноту. вероятность в во время , что привести к последствиям, это легколетучие .
2. кожей. при на кожу , что, в свою , привести к . Могут глаз.
3. . количество при вдыхании головокружение, , боль и . Вдыхание может к исходу. нефтяных , как и возможность противостоять . учитывать, что газов в не запаха, в вдыхание вызвать , то есть никогда не о наличия . компоненты :
1. Алканы
( и светлые )- слаборастворимы в , высокой и активностью.
на : проявляется в путей, что с наркотическим . члены ( С8) более при на кожные , чем при паров.Отравления при концентрациях с , как следствие кислорода во . Профзаболевания, как , с развитием . Так же характерны , , повышенная , , понижение , функциональные с тонуса системы.При с С1 по С8-практически не , в неизменном , более С8 — в до карбоновых с выведением из или до конечных — углекислого и .
Влияние на : алканы в среде, действие на , считаются с углеводородной , что они хорошо в соленной , в клетки мембраны, мембраны . микроорганизмов , содержащие в 9 атомов C, не , и могут . Легкая сильное на организмы, по почвенному и горизонтам, тем область . С уменьшением фракции снижается, но ароматических , содержание . Путем из удаляется от 20 до 40 % . Так же следует , что перерабатывается (дрожжи, , ), также хуже в ( до 19%), чем в ( до Углеводороды с выше 200 °С в , потому их , чем у углеводородов с кипения. (парафины) разрушается, с на воздухе, при надолго почвенного , тем , прервав и дыхание. Это, в , приводит к биоценоза.
2. — углеводороды, во фракциях , как нефтепродуктов. и часто — из пяти или . По свойствам с алканами.
на : характер на организм с алканов, — более наркоза, судороги. повышают мышцы к , в концентрациях не биохимических в и гистологических в . Начиная с , раздражение . Циклопропан — в не разрушению и в выделяется с или через . циклоалканы в организма и , но по мере молекул метаболитов.
на среду аналогично : проявляется в живых и , влияет на , активность.
— углеводороды, в обычно не 35%. встречающиеся и : бензол, , , ксилол и др. на человека: при углеводородов раздражение.