Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства.

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Транспорно-логистическое обеспечение поставок древесины в Китай из Новой Зеландии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НОВОЙ ЗЕЛАНДИЕЙ И КИТАЕМ 6

2. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА МЕЖДУ НОВОЙ ЗЕЛАНДИЕЙ И КИТАЕМ 13

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗА 18

3.1 Физико-химические свойства 18

3.2 Правила перевозки 27

3.3 Организация перевозки древесины в других странах 31

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВОК ДРЕВЕСИНЫ В КИТАЙ 38

4.1 Выбор транспортных средств для осуществления перевозки 38

4.2 Выбор маршрута перевозки 44

5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕВОЗКУ 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53


  

Введение:

 


Внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей национальной экономики. Ни одно государство в мире не может успешно раз-виваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволя-ющих интегрироваться в мировое хозяйство.

Внешнеэкономическая деятельность – широкое понятие, которое включа-ет в себя несколько аспектов межгосударственного сотрудничества. Одним из них является внешняя торговля, которая имеет большое значение для нацио-нальной экономики, для экономического роста и развития государства в целом.

Внешнеторговая деятельность – динамический процесс, который требует постоянного регулирования со стороны государства. Государственное регули-рование внешней торговли заключается в создании наиболее благоприятных условий для развития национальной экономики, продвижения отечественных производителей на мировой рынок.

Экономический рост Китая, и, как следствие, быстрые темпы застройки в стране, повышают спрос на древесину как на один из важнейших строительных материалов. Ассортимент товаров из древесины китайского производства яв-ляется очень широким, и, естественно, лесных ресурсов в самой стране не до-статочно для удовлетворения спроса.

На данный момент крупнейшими в мире экспортерами леса является Юго-Восточная Азия, Россия, Африка, Южная Америка и другие регионы и страны, все они начинают проводить политику защиты лесных ресурсов, про-водят исследования в области развития деревообрабатывающей промышлен-ности, разрабатывают стратегию строгого контроля над вырубкой леса, а так-же проводят политику ограничения экспорта древесины, что особенно касается таких пород деревьев, как красное дерево, меранти, бук, дуб, камфара, тик и других видов дорогостоящих пород деревьев, в покупке которых заинтересо-ван Китай.

Быстрый рост импорта необработанной древесины в Китае связан, во- первых, с нехваткой собственных ресурсов (политика охраны собственных ле-сов и др. меры), с необходимостью удовлетворить спрос внутри страны из- за быстрых темпов экономического роста; во-вторых, оценка основных стран-импортеров леса в Китай показала, что Китай очень зависим от России, Малай-зии и некоторых других крупных поставщиков необработанной древесины. В-третьих, анализ структуры импортируемой древесины показал, что импорт древесины хвойных пород и лиственных пород повышается, при чем древесина хвойных пород импортируется в больших количествах. В- четвертых, в долго-срочной перспективе спрос на древесину хвойных пород и лиственных пород деревьев продолжит увеличиваться, в то время как увеличение цен на сырье будет напрямую отражаться на отечественной промышленности, это означает, что стабильность источников поставок древесины становится для Китая важ-ным вопросом.

Цель работы – выбор и обоснование маршрута поставко древесины в Ки-тай из Новой Зеландии на основе исследования транспорно-логистического обеспечения поставок.

При написании работы решению подлежали следующие задачи:

— исследовать торогово-экономические отношения между Новой зеланди-ей и Китаем;

— провести анализ товарооборота между Новой зеландией и Китаем;

— охарактеризовать перевозимый груз;

— обосновать выбор транспортных средств для осуществления перевозки и маршрута перевозки;

— просчитать экономические затраты на перевозку.

Объектом исследования является импорт древесины в КНР из Новой Зе-ландии.

Предмет исследования – транспорно-логистическое обеспечение поста-вок.

В качестве научного инструментария при исследовании использовались: изучение и анализ научной литературы; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; сравнение, анализ, синтез и др.

Теоретической и методологический базой исследования послужили труды в области государственного регулирования внешнеторговых операций в КНР следующих ученых: Дун Фэнь, Чжао Синь, Чжао Вэй, Чжан Лэй, Туй Фу, Лу-зянин С. Г., П. Мозиас, Дралин А.И., Антонова Н.Е. и др.

Информационной базой при написании выпускной работы послужили нормативные материалы сайтов Правительства Китайской Народной Респуб-лики, Главное таможенное управление КНР, Ассоциации лесной промышлен-ности КНР, Национального бюро статистики КНР.

Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использо-ванных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Китай играет важнейшую роль в мировой экономике, представляя собой один из ключевых центров международной торговли и логистики. За послед-ние два десятилетия страна значительно улучшила свою транспортную систе-му, включая автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные пути и трубопроводы. Логистические терминалы, логистические парки и складские помещения были построены для обеспечения как местной, так и глобальной торговли.

В конце двадцатого века появилась концепция гибкого производства, ко-торая включает в себя четыре взаимосвязанных области:

1) гибкость дизайна — создание разнообразных конструкций лесных ма-шин и оборудования;

2) гибкость технологии — использование агрегатного оборудования и пе-реналаживаемой технологической оснастки для быстрого развития новых тех-нологических процессов лесозаготовительной и деревообрабатывающей про-мышленности;

3) гибкость психологии — быстрая реструктуризация мышления всех участников, вырубающих производство при переходе на производство новой древесины;

4) гибкость производственной логистики — создание «тонких» лесомате-риалов без излишеств.

Идея «тонкого» производства возникла в Японии и была впервые реали-зована в компании «Тойота». Он включает:

1) производство древесины в соответствии с требованиями рынка;

2) увеличение ассортимента лесных товаров, повышение качества логи-стических услуг;

3) идея, что люди и лесные машины дополняют друг друга;

4) простая схема производства каротажа;

5) идея о том, что люди являются ресурсами, а не средством экономии за-трат;

6) замена авторитарного стиля участия работников в управлении лесоза-готовкой;

7) необходимость внедрения инноваций в технологии и технологии про-изводства лесных товаров;

8) осуществление внутреннего контроля (саморегулирования) в каждой производственной зоне лесного предприятия;

9) минимизация запасов лесной продукции;

10) гибкость для удовлетворения спроса потребителей лесной продукции. Внедрение концепции «тонкого» лесозаготовительного производства может снизить: затраты на рабочую силу для сбора и переработки одного кубометра древесины; запасы древесины в лесных складах; брака в уборке, переработке и обработке древесины.

Достижение продуктивной синергии между субъектами и объектами чле-нов управления логистической системы будущего производства древесины в процессе синтеза региональной макрологистической системы лесного хозяйства должно основываться на Общих принципах кибернетического подхода и тех-нологии ГИС на управление организационно-экономическими системами, свя-занное с установлением отношений и взаимосвязь между подразделениями и подразделениями подразделения логистической системы.

В процессе рыночных реформ ускорить формирования будущих логи-стических систем для лесозаготовок зависят от общей экономической ситуации, политической стабильности, целей интеграции России в мировую экономику, условий финансирования и программ кредитования развития лесной промыш-ленности, стоимости нехватка лесных машин и оборудования, используемые технологии лесозаготовки и переработки, логистические услуги и т. д.

Логистика будущего в производстве лесозаготовок является основой эко-номической стратегии лесных предприятий, когда логистика используется как инструмент в конкуренции в лесу рынок.

В условиях рыночных отношений ускорение роста эффективности каро-тажа требует повышения научного уровня управления, автоматизации его функций, применения современного математического аппарата, средств ком-пьютерного и организационного оборудования, использования ГИС-технологий в лесном комплексе, создание интегрированных систем управления лесозаготовительным предприятием.

Успешное функционирование вышеупомянутых систем и средств воз-можно только в случае перехода всего производства лесозаготовок на логисти-ческие принципы. Комплексный логистический подход в области лесозагото-вок, лесного транспорта, складирования и распределения обеспечивает адап-тируемость производства каротажа на рынке, позволяет свести к минимуму из-держки производства и получить дополнительные преимущества в конкурен-ции.

На современном этапе развития рыночной экономики существует прямое намерение расширить концепцию «логистической концепции», в том числе ло-гистических услуг и обучения логистике.

В заключение следует отметить, что лидерство в конкуренции за лесной рынок становится тем, кто компетентен в области логистики и владеет его мето-дами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НОВОЙ ЗЕ-ЛАНДИЕЙ И КИТАЕМ

В 2008 году Новая Зеландия впервые в мире заключила соглашение о свободной торговле с Китаем, а вместе с ним и уникальное конкурентное пре-имущество. Соглашение о свободной торговле является историей успеха для обеих стран. Она открыла значительные торгово-экономические возможности и стала катализатором более тесного сотрудничества в ряде областей.

Экспорт новозеландских товаров в Китай увеличился в четыре раза с момента подписания и вступления в силу соглашения о свободной торговле в 2008 году. В настоящее время Китай является крупнейшим торговым партне-ром Новой Зеландии, двусторонняя торговля в 2018 году составила более 28 миллиардов новозеландских долларов. Китай также является вторым по вели-чине и быстрорастущим туристическим рынком Новой Зеландии, крупнейшим источником иностранных студентов и значительным источником иностранных инвестиций.

Основные моменты первоначального соглашения о свободной торговле включают:

a) поощрять расширение и диверсификацию торговли между сторо-нами;

b) устранять барьеры в торговле товарами и услугами между сторо-нами и облегчать их трансграничное перемещение ;

c) содействие созданию условий добросовестной конкуренции в зоне свободной торговли;

d) существенно увеличить инвестиционные возможности между сторо-нами;

e) обеспечивать охрану и обеспечение соблюдения прав интеллекту-альной собственности на территории каждой Стороны в соответствии с поло-жениями Соглашения ТРИПС и расширять и укреплять сотрудничество в об-ласти прав интеллектуальной собственности; и создать эффективный механизм предотвращения и разрешать торговые споры.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы