Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Тема на выбор автора в рамках предмета: «Электроэнергетика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.. 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.. 6
1.1 Описание объекта
электроснабжения. 6
1.2 Требования к системе
электроснабжения корпуса. 12
1.3 Характеристики
среды корпуса и условия электробезопасности. 15
2 РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ. 16
2.1 Составление однолинейной схемы
электроснабжения корпуса. 16
2.2 Расчёт электрических нагрузок. 18
2.3 Выбор числа и мощности
трансформаторов. 30
2.5 Выбор сечения кабеля для ТП и
силовых шкафов. 39
2.6 Выбор шкафов распределительных
пунктов. 41
2.7 Расчёт освещения механического
корпуса. 43
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 49
3.1 Расчёт численности рабочих для
ремонта. 49
и обслуживания электрооборудования. 49
3.2 Себестоимость капитального и
текущего ремонтов. 51
3.3 Расчёт затрат на
электроэнергию.. 54
4 ОХРАНА ТРУДА.. 55
4.1 Расчёт молниезащиты.. 55
4.2 Расчёт заземления подстанции. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 62
Приложение 1. КРУ-10 кВ.. 64
Приложение 2. Схема 2 КПТВ-630
10/0,4-У3. 65
Приложение 3. Схема ПР11-010. 66
Приложение 4. Расположение
заземлителя в траншее. 67
Введение:
Системы электроснабжения
относятся к основным системам промышленного предприятия, от их безотказности
зависит количество и качество выпускаемой продукции ее конкурентоспособность.
Система электроснабжения механического завода обеспечивает распределение
электрической энергии по приемникам. При выходе из строя хотя бы одного
элемента системы прекращается подача электрической энергии к отдельному
приёмнику или к группе приемников. Решение этой проблемы является довольно
сложной задачей. Повышение надёжности электрооборудования системы
электроснабжения в некоторой степени решает эту задачу.
Систему электроснабжения
машиностроительного завода можно разбить на шесть уровней. Первый уровень – это
электродвигатели (или другие приёмники электроэнергии) технологических машин,
агрегатов и станков. Второй уровень – это соединительные провода, магнитные
пускатели, низковольтные выключатели. Третий уровень –
это электрооборудование распределительных пунктов цеха. Четвёртый уровень – это кабельные линии между главной
понизительной подстанцией и трансформаторной подстанцией цеха. Пятый уровень –
это шины главной понизительной подстанции, трансформаторы и выключатели.
Шестой уровень – это разъединитель, который отображает границу раздела системы
электроснабжения завода и энергосистемы.
В данной работе рассматриваются
второй, третий и четвёртый уровень системы, то есть цеховое электроснабжение.
Для увеличения надёжности
системы электроснабжения механического корпуса при проектировании требуется
предусмотреть технические решения, которые соответствуют нормативным
требованиям, предъявляемым к системам электроснабжения машиностроительных
предприятий.
В данной работе выполняется проектирование
системы электроснабжения механического корпуса ФГУП "НАМИ".
Заключение:
В выпускной квалификационной работе в соответствии с
заданием были решены следующие задачи:
‒ был проведён анализ электроснабжения механического корпуса
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»;
‒ составлена схема электроснабжения корпуса;
‒ произведён расчёт электрических нагрузок и на его
основании выбрана трансформаторная подстанция;
‒ выбрано оборудование и кабели для распределительной
сети;
‒ произведён расчёт заземляющего устройства механического
корпуса;
‒ произведён расчёт рабочего освещения главного отделения
механического корпуса;
‒ рассчитана численность персонала для ремонта и
обслуживания корпуса, определена себестоимость ремонта и затраты на
электроэнергию;
Результаты выпускной квалификационной можно использовать
для механических цехов заводов.
Фрагмент текста работы:
Описание объекта
электроснабжения
Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП
«НАМИ» [1] был основан в 1918 году как первый
научно-исследовательский институт в автомобилестроении. За прошедшее
время ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» пройден огромный путь в области исследования
автомобильной науки и техники России.
«НАМИ» внёс большой вклад в развитие автомобилестроения,
тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и существенно
на развитие науки в этих областях.
ГНЦ в совместной деятельности с предприятиями
отрасли обеспечил жизнедеятельность и оборону РФ автомобильной техникой
преимущественно отечественного производства. Усилиями ученых
и конструкторов института и предприятий отрасли были созданы, испытаны
и поставлены на производство многие отечественные автомобили,
двигатели и тракторы — от первых легковых автомобилей
и до мощных высокопроизводительных грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ,
КрАЗ, БелАЗ и многих других.
На текущий момент
времени ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» является современным научно-исследовательским
экспериментальным центром развития производства для проектирования,
конструирования и испытаний автомобильных платформ.
В 1994 году «НАМИ» стал Государственным научным
центром РФ, а в 2003 году по решению Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии России аккредитован
в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ).