Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Технология создания гостиничного предприятия (бизнес-предложение по созданию гостиницы).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Описание проекта гостиничного предприятия. 7
1.1 Анализ рынка гостиничных услуг. 7
1.2 Оценка потенциала развития базы отдыха «Комарики». 23
2. Бизнес-предложение по созданию гостиницы.. 36
2.1 Способы привлечения туристов в гостиницу. 36
2.2 Бизнес предложения по восстановлению базы отдыха «Комарики». 58
Заключение. 76
Список литературы.. 80
Приложения. 86
Введение:
Актуальность работы. Для
городских участников малого гостиничного бизнеса строительство нового здания
под гостиницу – вариант непопулярный, поскольку мест под застройку в центре
города с видом на архитектурные достопримечательности нет физически. Также
реконструкция существующих гостиничных объектов предпочтительнее, чем
строительство новых, по экономическим соображениям. Именно поэтому зачастую
малые гостиницы города представляют собой небольшую часть действующего или
бывшего общежития, подвальное помещение, либо несколько квартир, расположенных
на одной лестничной площадке или нескольких этажах; реже – это часть жилого
дома или отдельно стоящее здание.
В современное время рыночная экономика и конкуренция ставят перед
производителями значительный интерес повышать качество изготавливаемого товара.
Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель,
делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с
определенным качеством и торговой маркой, пользуется большим спросом.
На сегодняшний день
существует множество структур, обучающих руководителей способам оптимизации
бизнес-процессов в ситуации, когда предприятия не могут справиться
самостоятельно. Несмотря на то, что тема существует очень давно, а ее
актуальность не вызывает вопросов, сейчас она приобретает новые очертания. Это
связано с изменениями рынка, потребляемыми услугами и снижением прибыльности
бизнесов.
Проблема исследования.
Многие компании сталкиваются с осознанием того, что перемены жизненно
необходимы для того, чтобы остаться на плаву и развиваться, но далеко не все из
них представляют, в чем именно должны заключаться эти перемены. Какое звено в
цепочки стоит заменить или устранить, чтобы получить максимальную отдачу.
Причем, в большинстве случаев, изменения предполагают не просто увеличение
эффективности существующих процессов, а трансформацию их структуры. Методы
оптимизации бизнес-процессов могут в организации не работать, так как часто
исходят из анализа существующих схем и не предполагают коренной модернизации.
Прибыль в денежном выражении
отражает абсолютные показатели, проценты и коэффициенты отражают относительные
коэффициенты. При анализе показатели рентабельности следует сопоставлять с
запланированными, а также показателями предыдущих периодов для оценки
эффективности деятельности фирмы.
В рамках
экономико-технологического подхода к формированию и управлению стратегическим
развитием необходима постановка таких задач, решение которых согласовывается с
фундаментальными представлениями о теории развития компании, выявленными
закономерностями и базовыми представлениями о существующих типах её развития.
Реинвестируемая прибыль,
как правило, удовлетворяет потребности организации, но если данное не
происходит, компания привлекает новые источники финансирования, изменяя
структуру капитала в сторону увеличения заемного капитала, увеличивая риск
вложения средств в компанию. Привлечение новых средств будет неизменно повышать
разрыв с предельной ценой капитала за счет увеличения затрат на привлечение
новых источников финансирования.
Реклама на современном
этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом.
Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является
качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его
получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того,
насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление
компанией. Реклама не представляет собой непосредственный интерес покупателя, а
является средством воздействия на него, что приводит к необходимости
рассмотрения ее экономической составляющей и механизма взаимодействия с
потенциальными покупателями.
Маркетинг представляет
собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и
краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на
повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых
программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
В условиях развития
экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет
ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности,
ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано
в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение
собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов
привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в
целом.
Комплексное продвижение
бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий,
методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой
цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта»
(торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего).
Полем для ведения данной
деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство
Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где
возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки
деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого
продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное
проведение какой-либо, успешной рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь
временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка
и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения
бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости
соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов
деятельности.
Цель работы – изучение
запросов создания гостиничного предприятия.
Задачи:
— провести анализ рынка
гостиничных услуг;
— провести оценку
потенциала развития базы отдыха «Комарики»;
— описать способы
привлечения туристов в гостиницу;
— разработать бизнес
предложения по восстановлению базы отдыха «Комарики».
Объект исследования –
технология
создания гостиничного предприятия.
Предмет исследования –
процедура
создания гостиничного предприятия.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость
работы заключается в анализе рынка гостиничных услуг.
Практическая значимость
работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.
Научная новизна
исследования заключается в разработке бизнес предложения по
восстановлению базы отдыха «Комарики».
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
Актуальность работы. Для
городских участников малого гостиничного бизнеса строительство нового здания
под гостиницу – вариант непопулярный, поскольку мест под застройку в центре
города с видом на архитектурные достопримечательности нет физически. Также
реконструкция существующих гостиничных объектов предпочтительнее, чем
строительство новых, по экономическим соображениям. Именно поэтому зачастую
малые гостиницы города представляют собой небольшую часть действующего или
бывшего общежития, подвальное помещение, либо несколько квартир, расположенных
на одной лестничной площадке или нескольких этажах; реже – это часть жилого
дома или отдельно стоящее здание.
В современное время рыночная экономика и конкуренция ставят перед
производителями значительный интерес повышать качество изготавливаемого товара.
Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель,
делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с
определенным качеством и торговой маркой, пользуется большим спросом.
На сегодняшний день
существует множество структур, обучающих руководителей способам оптимизации
бизнес-процессов в ситуации, когда предприятия не могут справиться
самостоятельно. Несмотря на то, что тема существует очень давно, а ее
актуальность не вызывает вопросов, сейчас она приобретает новые очертания. Это
связано с изменениями рынка, потребляемыми услугами и снижением прибыльности
бизнесов.
Проблема исследования.
Многие компании сталкиваются с осознанием того, что перемены жизненно
необходимы для того, чтобы остаться на плаву и развиваться, но далеко не все из
них представляют, в чем именно должны заключаться эти перемены. Какое звено в
цепочки стоит заменить или устранить, чтобы получить максимальную отдачу.
Причем, в большинстве случаев, изменения предполагают не просто увеличение
эффективности существующих процессов, а трансформацию их структуры. Методы
оптимизации бизнес-процессов могут в организации не работать, так как часто
исходят из анализа существующих схем и не предполагают коренной модернизации.
Прибыль в денежном выражении
отражает абсолютные показатели, проценты и коэффициенты отражают относительные
коэффициенты. При анализе показатели рентабельности следует сопоставлять с
запланированными, а также показателями предыдущих периодов для оценки
эффективности деятельности фирмы.
В рамках
экономико-технологического подхода к формированию и управлению стратегическим
развитием необходима постановка таких задач, решение которых согласовывается с
фундаментальными представлениями о теории развития компании, выявленными
закономерностями и базовыми представлениями о существующих типах её развития.
Реинвестируемая прибыль,
как правило, удовлетворяет потребности организации, но если данное не
происходит, компания привлекает новые источники финансирования, изменяя
структуру капитала в сторону увеличения заемного капитала, увеличивая риск
вложения средств в компанию. Привлечение новых средств будет неизменно повышать
разрыв с предельной ценой капитала за счет увеличения затрат на привлечение
новых источников финансирования.
Реклама на современном
этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом.
Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является
качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его
получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того,
насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление
компанией. Реклама не представляет собой непосредственный интерес покупателя, а
является средством воздействия на него, что приводит к необходимости
рассмотрения ее экономической составляющей и механизма взаимодействия с
потенциальными покупателями.
Маркетинг представляет
собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и
краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на
повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых
программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
В условиях развития
экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет
ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности,
ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано
в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение
собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов
привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в
целом.
Комплексное продвижение
бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий,
методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой
цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта»
(торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего).
Полем для ведения данной
деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство
Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где
возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки
деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого
продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное
проведение какой-либо, успешной рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь
временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка
и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения
бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости
соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов
деятельности.
Цель работы – изучение
запросов создания гостиничного предприятия.
Задачи:
— провести анализ рынка
гостиничных услуг;
— провести оценку
потенциала развития базы отдыха «Комарики»;
— описать способы
привлечения туристов в гостиницу;
— разработать бизнес
предложения по восстановлению базы отдыха «Комарики».
Объект исследования –
технология
создания гостиничного предприятия.
Предмет исследования –
процедура
создания гостиничного предприятия.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость
работы заключается в анализе рынка гостиничных услуг.
Практическая значимость
работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.
Научная новизна
исследования заключается в разработке бизнес предложения по
восстановлению базы отдыха «Комарики».
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Фрагмент текста работы:
Актуальность работы. Для
городских участников малого гостиничного бизнеса строительство нового здания
под гостиницу – вариант непопулярный, поскольку мест под застройку в центре
города с видом на архитектурные достопримечательности нет физически. Также
реконструкция существующих гостиничных объектов предпочтительнее, чем
строительство новых, по экономическим соображениям. Именно поэтому зачастую
малые гостиницы города представляют собой небольшую часть действующего или
бывшего общежития, подвальное помещение, либо несколько квартир, расположенных
на одной лестничной площадке или нескольких этажах; реже – это часть жилого
дома или отдельно стоящее здание.
В современное время рыночная экономика и конкуренция ставят перед
производителями значительный интерес повышать качество изготавливаемого товара.
Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель,
делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с
определенным качеством и торговой маркой, пользуется большим спросом.
На сегодняшний день
существует множество структур, обучающих руководителей способам оптимизации
бизнес-процессов в ситуации, когда предприятия не могут справиться
самостоятельно. Несмотря на то, что тема существует очень давно, а ее
актуальность не вызывает вопросов, сейчас она приобретает новые очертания. Это
связано с изменениями рынка, потребляемыми услугами и снижением прибыльности
бизнесов.
Проблема исследования.
Многие компании сталкиваются с осознанием того, что перемены жизненно
необходимы для того, чтобы остаться на плаву и развиваться, но далеко не все из
них представляют, в чем именно должны заключаться эти перемены. Какое звено в
цепочки стоит заменить или устранить, чтобы получить максимальную отдачу.
Причем, в большинстве случаев, изменения предполагают не просто увеличение
эффективности существующих процессов, а трансформацию их структуры. Методы
оптимизации бизнес-процессов могут в организации не работать, так как часто
исходят из анализа существующих схем и не предполагают коренной модернизации.
Прибыль в денежном выражении
отражает абсолютные показатели, проценты и коэффициенты отражают относительные
коэффициенты. При анализе показатели рентабельности следует сопоставлять с
запланированными, а также показателями предыдущих периодов для оценки
эффективности деятельности фирмы.
В рамках
экономико-технологического подхода к формированию и управлению стратегическим
развитием необходима постановка таких задач, решение которых согласовывается с
фундаментальными представлениями о теории развития компании, выявленными
закономерностями и базовыми представлениями о существующих типах её развития.
Реинвестируемая прибыль,
как правило, удовлетворяет потребности организации, но если данное не
происходит, компания привлекает новые источники финансирования, изменяя
структуру капитала в сторону увеличения заемного капитала, увеличивая риск
вложения средств в компанию. Привлечение новых средств будет неизменно повышать
разрыв с предельной ценой капитала за счет увеличения затрат на привлечение
новых источников финансирования.
Реклама на современном
этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом.
Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является
качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его
получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того,
насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление
компанией. Реклама не представляет собой непосредственный интерес покупателя, а
является средством воздействия на него, что приводит к необходимости
рассмотрения ее экономической составляющей и механизма взаимодействия с
потенциальными покупателями.
Маркетинг представляет
собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и
краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на
повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых
программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
В условиях развития
экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет
ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности,
ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано
в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение
собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов
привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в
целом.
Комплексное продвижение
бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий,
методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой
цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта»
(торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего).
Полем для ведения данной
деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство
Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где
возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки
деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого
продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное
проведение какой-либо, успешной рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь
временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка
и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения
бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости
соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов
деятельности.
Цель работы – изучение
запросов создания гостиничного предприятия.
Задачи:
— провести анализ рынка
гостиничных услуг;
— провести оценку
потенциала развития базы отдыха «Комарики»;
— описать способы
привлечения туристов в гостиницу;
— разработать бизнес
предложения по восстановлению базы отдыха «Комарики».
Объект исследования –
технология
создания гостиничного предприятия.
Предмет исследования –
процедура
создания гостиничного предприятия.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость
работы заключается в анализе рынка гостиничных услуг.
Практическая значимость
работы заключается в применении полученных результатов в деятельности
организации.
Научная новизна
исследования заключается в разработке бизнес предложения по
восстановлению базы отдыха «Комарики».
Структура работы состоит
из введения, двух глав, заключения, списка литературы.