Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Технологии формирования и продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа музыкального проекта 7
1.1. Понятие и виды имиджа 7
1.2 Специфика имиджа музыкального проекта 19
2. Прикладные аспекты анализа имиджа музыкального проекта «Enigma» 34
2.1 Фирменный стиль музыкального проекта «Enigma» 34
2.2 Имиджевые события музыкального проекта «Enigma» 41
2.3 Сайт enigmaspace.com как репутационный актив музыкального проекта «Enigma» 52
2.4 Коммуникативное исследование имиджа музыкального проекта «Enigma» 54
Заключение 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
Введение:
Проблема имиджа, осмысление этой темы в условиях, происходящих во всех сторонах жизни современного общества, приобретает все большее теоретическое и практическое значение, особенно в тех сферах, в которых он имеет важное, а иногда даже определяющее значение. фактор. Требования к созданию имиджа с каждым днем возрастают, в основном это связано с возрастающим значением среды, где все больше ценится информационная составляющая в жизни компании. Поэтому изображение превращается в полноценный информационный продукт, а не просто образ, основанный на эмоциональном восприятии. По мнению многих специалистов в этой области, живописное творчество все больше будет основываться на синтезе научных знаний и искусства, опираясь на объективные законы и процессы.
Научная новизна. Новизна работы заключается в изучении технологий формирования и продвижения имиджа музыкального проекта.
Степень развития проблемы. В работах Г.Г. Почепцова, М. Марк и К. Пирсон, А.Ю. Кошмарова, А.П. Федоркина и Р.Ф. Ромашкина. Интересными и полезными в изучении данной проблемы были также работы «Антропологические основания имиджелогии» (Шепель В.М.), «Философия имиджелогии» (Турбовская Ю.С.), «Пространственное творчество имиджелогии» (Метленков Н.Ф.), «Имидж как научная концепция». (Санатулова А.Ш.), «Теоретические аспекты самопрезентации» (Апраксина М.В.).
Изучение содержания этих работ позволяет отчетливо увидеть определенные тенденции, характеризующие развитие концепции имиджеведения, определить особенности основных технологий создания имиджа. В вопросе формирования имиджа музыкального коллектива следует начать с изучения этой задачи в сфере шоу-бизнеса, так как она является наиболее доступным, наглядным примером.
Проблема формирования имиджа в шоу-бизнесе на основе предложенных М. Марком и К. Пирсоном архетипов, которые могут стать основой построения, поддержания и управления имиджем звезд музыкального шоу-бизнеса, недостаточно продумана и изучена.
Практически каждый бизнес и любая сфера деятельности при необходимости продвижения товара или услуги имеет возможность заимствования отдельных элементов и технологий в шоу-бизнесе. Имиджология входит в область изучения трех научных дисциплин — психологии (одним из ее разделов является психология управления), менеджмента и Public Realations (паблик рилейшнз). На сегодняшний день музыкальная индустрия является важной структурной единицей в сфере шоу-бизнеса как специфическое связующее звено между коммерческой и творческой деятельностью. Количество участников и потребителей в этой сфере быстро растет, а процессы, происходящие в ней, очень динамичны.
Несмотря на это, имиджу в учебных заведениях в процессе обучения участников музыкального коллектива не уделяется должного внимания, несмотря на необходимость его создания и поддержания в связи с высокой конкуренцией в шоу-бизнесе.
Таким образом, отсутствует промежуточный этап между необходимостью создания представления об образе и недостаточным вниманием в процессе создания образа.
Проблема исследования: поиск путей, способствующих помощи участникам музыкальной группы в формировании имиджа.
Анализ актуальности исследования позволил сформулировать тему выпускной квалификационной работы: «Технологии формирования и продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma»».
Методологическую основу составляют труды М. Марка и К. Пирсона, В. М. Маркина, А. С. Пелиха, Г. Г. Почепцова, А.К. Федоркина.
Объект исследования: музыкальный проект «Enigma»
Предмет исследования: формирование и продвижение имиджа музыкального проекта «Enigma»
Цель: выявить и проанализировать эффективные технологии формирования и продвижения имиджа музыкального проекта
Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:
1) Определить понятие и виды имиджа
2) выявить специфику имиджа музыкального проекта
3) охарактеризовать фирменный стиль музыкального проекта «Enigma»
4) проанализировать имиджевые события музыкального проекта «Enigma»
5) охарактеризовать сайт enigmaspace.com и дать оценку как репутационному активу музыкального проекта «Enigma»
6) проанализировать коммуникативный имидж музыкального проекта «Enigma»
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области PRтехнологий: А. Н. Чумиков, А. А. Малькевич и В. А. Барежев ,М. В. Гундарин, И. М. Синяева; частные вопросы: Ю. Стракович, Ф. Котлер, Д. Пассман, С. Андертон, Д. Рашкофф, Дж. В. Мелилло и другие
Методы исследования:
— обобщение информации;
— анализ информации
— классификация
В качестве эмпирической базы магистерской диссертации выступили медиа-источники; документальные источники; PR-кампании зарубежных и отечественных исполнителей; материалы исследований.
Теоретическая значимость заключается в том, чтобы обобщить теоретические представления об имидже музыкального проекта.
Практическая значимость заключается в заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе в дисциплинах, формирующих профессиональные компетенции в сфере связей с общественностью. Помимо этого, результаты данной работы могут быть использованы музыкантом и исполнителем «Энигма» для продвижения на музыкальном рынке.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованных источников.
Заключение:
В процессе подготовления данной работы были рассмотрены теоретические и практические сведения имиджа с позиции Public Relations. Были изучены PR-инструменты, которые основательно могут использоваться в сфере продвижения музыкальных проектах.
Задачи, поставленные в начале работы, выполнялись в строгом порядке. Прежде всего, на основе научно-педагогической работы исследователей в области связей с общественностью были систематизированы представления о маркетинге и технологиях разработки стратегии продвижения в музыкальной индустрии. В последующем был проанализирован зарубежный и отечественный опыт продвижения музыкальных коллективов и исполнителей. Образ или внешний вид может быть создан для исполнителя, группы исполнителей или продуктов интеллектуальной собственности, предоставляемых населением, в различной последовательности в зависимости от целей. Технология разработки изображения включает в себя анализ объекта (предмета), создание стиля, соответствующего его внутренним свойствам.
Одной из актуальных проблем шоу-бизнеса является создание имиджа.
Имиджмейкинг – направление PR, основной задачей которого является создание благоприятного имиджа человека или организации.
Большие дивиденды тратятся на совершенствование имиджа определенной группы музыкантов, отдельного человека или общественной организации в рамках PR-кампании. Однако эти затраты на целевое, просчитанное создание имиджа приводят к положительному результату, тогда как неконтролируемое создание имиджа может иметь негативный эффект, поэтому необходимо одобрять каждый этап имиджевой кампании.
Существует большое количество способов создания образа, и создатель образа должен собрать из всех возможных компонентов именно ту формулу, которая будет эксклюзивной для создаваемого объекта. Однако невозможно отобразить полный список возможных комбинаций. Специалист по связям с общественностью вынужден понимать общие принципы психологии человека, чтобы на их основе создавать имиджевую стратегию.
Базовое изучение психологии поддерживает точные и эффективные шаги по созданию образа на всех этапах этого процесса, от создания идеи до ее воплощения.
Когда мы подходим к этапу создания образа, необходимо объективно оценить личностные возможности субъекта. Если оно будет неубедительным, то стоимость иллюзорного образа будет не оправдана. Это обосновывается количеством «единиц» на медиарынке, а также в других сферах деятельности. Если у объекта достаточно энергии, таланта, харизмы, необходимо переходить ко второму этапу проектирования ресурса — изучению социальных ожиданий.
Социальные потребности и социальные предрассудки иногда очевидны, но чаще они выходят на поверхность в ходе маркетинговых исследований целевой аудитории. Самые изобретательные образы основаны на двусторонних отношениях между человеком и его целевой группой. Кроме того, такая синалагматическая связь обеспечивает влияние личности на свою аудиторию, а также ответное влияние аудитории на человека. Соответствие имиджа ожиданиям гарантирует максимальную и длительную популярность.
Настоящий профессионал не только правильно ставит цель, но и знает, как ее достичь. Грамотный продюсер, как и опытный политтехнолог, четко знает не только, какой имидж нужно восстановить, но и какие ресурсы нужны для достижения желаемого результата.
На основе теоретической части была проанализирована PR-кампания музыкального проекта Enigma. Частью этой PR-кампании является динамическое продвижение в социальных сетях как показатель результата точной и ответственной работы.
Немаловажным фактором в наше время является стремительное развитие видеохостинга, поэтому приоритетным направлением развития для команды будет съемка видеороликов по низкой цене, этот процесс выглядит очень актуальным. Музыкальному проекту нужна постоянная заинтересованность, и эти методы в данном случае тактичны и имеют свою последовательность.
С точки зрения улучшения имиджа, безусловно, необходимо искать концептуальные решения и поступательный путь развития, ведь в достаточно широком спектре медиапространства новые комбинации вряд ли возможны и придумать их достаточно сложно. Стоит отметить, что имидж и логотип команды играют серьезную роль в продвижении проекта, и без квалифицированной помощи — это практически невозможно.
Поэтому особое внимание в музыкальном проекте всегда уделяется качеству исполнения, что является одной из составляющих проводимой PR-кампании и формирует общественное мнение о коллективе не как об очередной «однодневке», а как о группе, которая действительно заслуживает того, чтобы выходить на улицу, записывать песни, снимать видеоклипы и популяризировать свои творческие взгляды в среде.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа музыкального проекта
1.1. Понятие и виды имиджа
Понятие «имидж» распространилось по всему миру и укоренилось практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие изображения восходит к французскому image, что означает картина, отображение, изображение.
Имидж (англ. image) — образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, — образ — существовало всегда .
По В.И. Далю, «образ — это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо… и он связан со временем» .
В психологии, акмеологии и смежных науках термин «имидж» трактуется по-разному в зависимости от используемых подходов и целей конкретных исследований.
В психологии под образом понимается «эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа; формирование образа происходит спонтанно, но чаще является результатом работы специалистов; картина отражает социальные ожидания определенной группы.
А.А. Семик выделяет из множества