Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-132 с подробной проработкой этапа ремонта автосцепного устройства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………… 4
Глава 1.
Описание предприятия…………………………………………………… 5
Глава 2.
Вагон 12-132 описание технологической характеристики, фото+маршрут ремонта…………………………………………………………………….. 12
Глава 3.
Автосцепное устройство СА-3. Что такое автосцепное устройство, как это важно и
тд и процесс ремонта………………………………………………………. 12
3.1
Расположение частей автосцепного устройства на вагоне…… 14
3.2
Размещение деталей механизма в корпусе автосцепки………… 15
3.3
Принцип действаия автосцепки СА-3………………………………… 18
Глава
4.Наплавка поверхности контакта замка автосцепки………….. 23
4.1
Технологический процесс разборки (сборки) узла……………… 23
4.2
Технологический процесс дефектации……………………………….. 24
4.3
Технологический процесс восстановления…………………………. 28
4.3.1
Подготовка к исправлению дефектов сваркой и наплавкой 28
4.3.2
Требования к оборудованию………………………………………. 29
4.3.3
Технология ремонта электродуговой сваркой……………… 30
4.3.4
Технология ремонта износостойкой наплавкой……………. 32
4.3.6
Контроль качества и приемка работ……………………………. 39
Глава 5.
Расчет режимов фрезерования поверхности контакта замка автосцепки………………………………………………………………………………………………………… 41
Глава 6.
Расчет или описание приспособления для зажимов замка автосцепки………………………………………………………………………………………………………… 42
Глава 7.
Расчет производственных характеристик цеха по ремонту автосцепки СА-3………………………………………………………………………………………………… 45
Глава 8.
Расчет или описание по плакату БЖД……………………………. 49
Глава 9.
Экономическая часть…………………………………………………… 59
9.1
Стоимость рабочей силы, исходя из затрат штучного времени 59
9.2 Расчёт основных
сварочных материалов…………………………… 60
Заключение………………………………………………………………………………. 64
Список
использованных источников………………………………………….. 65
Введение:
Актуальность темы исследование состоит в поэтому,
что перед современными предприятиями стоит задача адаптации к динамично меняющимся
условиям также возможность существование в этих условиях.
Поэтому для современной российской экономики наиболее
актуальными есть проблемы
экономической устойчивости и конкурентоспособности
предприятий Отечественные предприятия в условиях острой конкуренции имеют Задание
создавать конкурентоспособную продукцию да услуги, а также
достижение экономического развития. От того, насколько успешно будет решена эта задача, зависит положение
России в мировой экономике и политике.
В таких условиях
одним с важнейших аспектов для сохранение конкурентоспособности есть развитие предприятий, какой, в свою очередь, приведет
технический и технологический прогресс экономики в целом, что актуально
в свете евроинтеграционных стремлений России. Решение
этой задачи предопределяет сущность и содержание исследование развития, а также механизмов, что его обеспечивают.
Руководство современных предприятий при выборе направления
деятельности требует такого механизма
развития, какой будет способен учесть все особенности хозяйственной и финансовой деятельности, а также быстро
реагировать на любые изменения целей
компании. Однако на современном этапе отсутствует единый универсальный механизм, учитывающий изменения в области
науки и техники и способный адаптироваться к
условий, что быстро меняются. Построение подобного механизма позволит
предприятию стабильно функционировать да обеспечить бескризисное существование независимо
от действий разного происхождение.
Заключение:
В данном курсовом проекте нами был
рассмотрен технологический процесс ремонта автосцепки СА-3.
А именно:
· была рассмотрена конструкция, устройство и принцип действия автосцепки
СА-3;
· были выявлены основные дефекты и способы их
устранения;
· дано описание технологических операций по
ремонту;
· составлен процесс дефектации и тех. процесс
ремонта;
· был произведен расчет количества необходимого
оборудования для ремонта на основании
исходных параметров.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Описание предприятия
Группа «НВРК» — крупнейшая объединенная сеть вагоноремонтных
предприятий с широкой географией присутствия на территории всей страны.
Одним из наших конкурентных преимуществ является развитая
сеть – вагоноремонтные предприятия «НВРК» присутствуют в 37 субъектах
Российской Федерации вблизи крупных железнодорожных узлов и районов масштабной
выгрузки и погрузки товаров, что позволяет оперативно осуществлять ремонт
различных типов вагонов, в том числе, инновационных вагонов. Компаниям включает
в себя 45 предприятий, из них 26 универсальных депо, 26 вагоно-колесных
мастерских, а модернизированная производственная база гарантирует возможность
планового ремонта 140 тысяч вагонов в год. Ориентируясь на потребности
клиентов, мы постоянно расширяем сферы сотрудничества и внедряем новые виды
услуг в сфере ремонта грузовых вагонов. Одной из наших главных задач является
постоянное улучшение профессионального мастерства и квалификации более 9500
сотрудников, и мотивация их к творческому решению технических и технологических
задач.
Орский вагоноремонтный завод Оренбургская обл., г. Орск.
Вагоноремонтный завод Волховстрой, Ленинградская обл., г.
Волхов.
Вагонное ремонтное депо Мурманск, Мурманская область, г.
Мурманск.
Вагонное ремонтное депо Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург.
Вагонное ремонтное депо Коноша, Архангельская область,
Коношский район, р.п. Коноша
Вагонное ремонтное депо Череповец162604, Вологодская
область, г. Череповец.
Вагонное ремонтное депо Ярославль, Ярославская область, г.
Ярославль.
Вагоноремонтный завод Каменоломни, Ростовская область.
Вагонное ремонтное депо Прохладная, Кабардино-Балкарская
республика, г. Прохладный.
Вагонное ремонтное депо Ершов, Саратовская область,
Ершовский район, г. Ершов.