Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Юриспруденция Правовое регулирование

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Связи с общественностью в органах власти на примере деятельности Министерства обороны Российской Федерации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические
основы исследования организации и проведения мероприятий по связям с
общественностью в органах власти. 7

1.1 Определение
сущности понятия «связи с общественностью». 7

1.2 Функции и типы
кампаний по связям с общественностью в органах власти  14

1.3 Особенности
государственной информационной политики в области обороны и тенденции её
развития. 27

2 Особенности
функционирования института связей с общественностью Минобороны России в
современных условиях. 36

2.1 Содержательные
стороны института связей с общественностью Минобороны России. 36

2.2 Особенности
деятельности структур по связям с общественностью Минобороны России. 42

2.3 Основные
направления оптимизации института связей с общественностью Минобороны России на
ближайшую перспективу. 66

Заключение. 77

Библиографический список. 81

  

Введение:

 

В современных условиях мнение
общественности играет важную роль. В настоящее время данное направление
определяется как социальный институт и при этом находит своё развитие различных
научных дисциплинах. На практике общественное мнение определяется конкретной
сферой деятельности, является основным направлениям работы отделов по связям с
общественностью в различных организациях и учреждениях.

Так на современном этапе времени
диалог между властью общественностью требует совершенствования и применение
современных коммуникационных механизмов.

Данные обстоятельства сопряжена
нежностью трансформации классических моделей взаимосвязи общества и власти, в
том числе это связано с развитием медиа среды.

Таким образом, стремительное развитие
массовой связи, а также потребностей общества владения полный информацией
о состоянии дел в обществе диктует необходимость дальнейшего развития
деятельности служба по связям с общественностью.

Актуальность
этой
проблемы заключается в том, что, учитывая растущую роль законодателя в политической
системе государства, важно улучшить взаимодействие с обществом в целом и его
отдельными институтами.

Беря во внимание скорость развития
современных данных технологии, в том числе интернет связей современные органы
власти перед своими службами по связям с общественностью основной задачи ставят
развитие электронная коммуникация.

В первую очередь это связано с тем,
что интернет даёт максимально быструю возможность выстроить связь с населением
и получить обратный отклик.

Во-вторых, электронные средства связи
дают возможность быстро и эффективно совершенствовать уровень качество
представляемой информации, в том числе при помощи создание новых сервисов.

В-третьих, в условиях постоянно
растущего информационного потока без постоянного развития знаний и методов
использования интернет каналов невозможно оперативно реагировать на изменения в
новостной повестке дня.

Образом служба по связям с
общественностью в рамках своей работы должны постоянно совершенствовать методы
коммуникации, а также применять средства связи которые образуются в
рамках развития медиа среды

Объектом
данного исследования является PR-деятельность в органах Министерства обороны
Российской Федерации.

Предмет
исследования – выявление особенностей организации служб связей с
общественностью в Министерстве обороны Российской Федерации.

Цели
исследования − выявить проблемы и специфические особенности организации служб
связей с общественностью в Министерстве обороны Российской Федерации и
определить пути совершенствования представленной работы органов по связям с
общественностью.

В ходе исследования ставились следующие задачи:

— рассмотреть определение сущности понятия «связи с
общественностью»

— изучить функции и типы кампаний по связям с
общественностью в органах власти

— рассмотреть особенности государственной
информационной политики в области обороны и тенденции её развития

— рассмотреть содержательные стороны института связей
с общественностью Минобороны России

— рассмотреть особенностей деятельности структур по
связям с общественностью Минобороны России

— определить основные направления оптимизации
института связей с общественностью Минобороны России на ближайшую перспективу.

Степень
изученности (разработанности темы).

Становление теории связей с общественностью тесно связано с разработкой вопросов
коммуникации в целом. При написании работы автор опирался на положения по
политической коммуникации, отраженные в классических трудах
Белый А. В., Емельянов С. М., Синяева И. М.[1] и др.[2]

Теоретические основы PR и практические примеры организации связей с
общественностью в различных областях рассмотрены в работах отечественных и
зарубежных авторов: С. Катлипа, С. Блэка, У. Аги, Ф. Джефкинса, Ж. Шомели, Ф.
Китчена, Б. Борисова, Д.К. Сабировой, А.Н.

При написании работы так же были использованы труды
ученых, журнальные статьи, законодательные акты Российской Федерации, указы
Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской
Федерации и др.

Особенности развития теории общественных отношений имеют столетнюю историю,
первоначально предложенная американскими, британскими, а затем немецкими и
французскими теоретиками и практиками. Появление концепции связей с
общественностью было обусловлено накоплением достаточно богатого эмпирического
материала, а после и успешным внедрением практики по связям с общественностью в
политической и экономической сфере.

Повышенный интерес российских исследователей к теории общественных
отношений наблюдается в последние десятилетия 20 века и продолжается и в
настоящее время.

На сегодняшний день практическим и теоретическим аспектам связей с
общественностью посвящен широкий спектр работ.

Содержание работы. Данная работа содержит введение,
две главы, заключение.

 В ведении
актуальность выбранной темы, определенных целей и задач, а также объекта
исследования.

 В первой главе
мы рассмотрим теоретические основы вопросов и задач.

 Вторая глава
посвящена анализу и оценке особенностей функционирования института связей с
общественностью Минобороны России в современных условиях и их совершенствованию.

Заключение объединит выводы, сделанные в ходе
написания данной работы в рамках [1]
Синяева И. М., Романенкова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с
общественностью. Учебник. — М.: Юрайт. 2017. 552 с. [2]
Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для
академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. 198 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках написания представленной работы были решены
следующие цели и задачи.

Цели исследования − выявить проблемы и специфические
особенности организации служб связей с общественностью в Министерстве обороны
Российской Федерации и определить пути совершенствования представленной работы
органов по связям с общественностью.

Решены задачи:

— рассмотрено определение сущности понятия «связи с
общественностью»

— изучены функции и типы кампаний по связям с
общественностью в органах власти

— рассмотрены особенности государственной
информационной политики в области обороны и тенденции её развития

— рассмотрены содержательные стороны института связей
с общественностью Минобороны России

— рассмотрены особенностей деятельности структур по
связям с общественностью Минобороны России

— определены основные направления оптимизации
института связей с общественностью Минобороны России на ближайшую перспективу.

Связи с общественностью – это искусство и наука анализа
тенденций развития общественных отношений

А интернет-сеть уже является одним из основных видов
деятельности пиар-служб Министерства обороны РФ. Новые способы потребления
информации от граждан диктуют вектор развития работы пиар-подразделений
контролирующих органов.

Существуют новые формы передачи информации, которые
развиваются в соответствии с предпочтениями аудитории. Лавина новых каналов
связи вынуждает власти максимизировать интеграцию в информационное пространство
страны и конкретного региона.

Виртуальные сервисы становятся все более свободными в
реальной жизни граждан. Гражданам гораздо удобнее получать ответ на свои
вопросы от властей с помощью интернета, не тратя слишком много времени и
эмоциональных расходов. Эта функция делает общение с аудиторией не только
быстрее, но и надежнее.

Общение Министерства обороны РФ с гражданами — это
доступное горизонтальное взаимодействие, основанное на справедливом общении.
Речь идет о работе с официальными запросами и работе с комментариями на
официальных порталах и блогах. Мы видим полноценную работу с содержанием в
рамках работы подразделений связи Министерства обороны РФ.

Сегодня специалисты по связям с общественностью не
могут создать достаточно эффективную систему для работы с гражданами без
определенных особенностей современной информационной среды, а учитывая
дальнейшее развитие информационного пространства, специалисты по связям с
общественностью должны всегда поддерживать высокий уровень эффективности.

Консервативные системы коммунальных услуг должны
адаптироваться к информационным потребностям своей аудитории, предоставляя им
удобные интерактивные списки услуг и легко наблюдаемые форматы сообщений.
Исследователи, изучающие этот вопрос, отметили, что Информационная культура
неравномерно распределена по разным направлениям.

Министерство обороны РФ активно адаптируется к
информационным инновациям, но их интенсивность меняется. Некоторую степень
консерватизма можно наблюдать в традиционной системе написания текстов для
внешней аудитории.

Конечно, официальные тексты все чаще принимают
позитивные и эмоциональные установки, что необычно для такого рода общения.

Это связано с тенденциями информационного
взаимодействия в сети, с определенной "персонализацией" и повышенной
доступностью общения с любой структурой или лицом. Этот факт проявляется как в
эмоциональных цитатах первых лиц власти, которые распространяются в виде
пресс-релизов и других пиар-документов, так и в официальных неформальных блогах
региональных политиков, где можно увидеть множество восклицательных и
вопросительных конструкций и, возможно, даже изображение "смайлика".

Хотя выражение эмоций для формального стиля бизнеса,
присущего процессу общения между властью и общественностью, крайне редко,
политики в некоторых случаях прибегают к использованию этих графем.

Официальные тексты часто содержат стереотипы и
стереотипные фразы. Большое количество стереотипов в документах пресс-службе
должностных лиц может быть объяснено, от строгого образа, в котором они
представлены официальные документы. Понятно, что стандартные, предписывающие и
Знакомые выражения являются общим элементом таких текстов.

Этот факт имеет как положительные, так и отрицательные
аспекты. С одной стороны, эти материалы легче воспринимаются на психологическом
уровне.

Современные читатели, с другой стороны, уделяют больше
внимания восприятию новой ценной информации, так что, когда читатель видит
обычный стандартный текст, время контакта читателя с текстом значительно
сокращается, тем самым уменьшая влияние PR-сообщений. Многочисленные
юридические фирмы и бренды значительно уменьшают привлекательность текста для
конечного потребителя.

Изучая динамику каналов связи Министерства обороны РФ,
следует отметить, что быстрое развитие и совершенствование системы
информационных СМИ приводит к упрощению влияния коммуникации в Департаменте.

Чем более открытое и прозрачное общение, тем легче
Министерству обороны будет преследовать интересы и потребности своих граждан.
Современные информационно-коммуникационные системы создают определенный
буржуазный спрос и повышают лояльность деятельности отрасли.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические основы исследования организации и проведения
мероприятий по связям с общественностью в органах власти 1.1 Определение сущности понятия «связи с общественностью» Связи с общественностью – это искусство и наука анализа
тенденций развития общественных отношений[1].

Важной частью общества
является формирование взаимодействия с общественностью, управление
общественными и политическими органами власти, разного рода учреждениями в на
современном этапе.

Институт связей с
общественностью был основан в Великобритании в феврале 1948 года и принял
определение PR, которое все еще действует (однако некоторые дополнения были
введены в ноябре 1987 года).

Паблик рилейшнз — это
усилия по установлению хороших отношений и планового взаимопонимания между
организациями и гражданами.

Лучшее доступное
определение содержится в мексиканской декларации, подписанной 11 мая
представителями более чем 30 национальных и региональных общественных
ассоциаций.

«Понятие «PR» (буквально
– «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью»)
первоначально сформировалось в сфере бизнеса. Однако в наши дни оно стало
употребляться и для обозначения политической агитации.»[2]

Следующий пример
определения следует за официальным заявлением по связям с общественностью
общества общественных отношений Америки— PRSA от 6 ноября 1982 года:
"связи с общественностью помогают нашему сложному плюралистическому
обществу принимать решения и действовать более эффективно. Они представляют
собой гармонизацию частной и государственной деятельности.

Нуждающимися в PR
являются многие государственные учреждения: предпринимательские, профсоюзные,
общественные организации, коммерческие организации, фонды, больницы,
образование и религиозные организации.

Они должны стремиться,
чтобы общество поддерживало тесные отношения с различными организациями для
достижения своей цели.[3].

Чтобы достичь целей
Организации, руководитель должен знать и понимать взгляды и ценности людей, с
которыми организация работает. Те же цели определяются внешними факторами.

Эксперт по связям с общественностью
выступает в качестве консультанта и посредника, чтобы помочь тому реализовать
личные цели и задачи в разумной и приемлемой для общественности политике.»

Есть много более простых
определений, но они не охватывают все значения этой концепции.

Экспер Сэм Блэк в своей книге приводит следующее понятие связи с
общественностью.

Связи с
общественностью представляют собой искусство и направления науки нацелены на
формирование гармоничных взаимоотношений между представителями
общественности основанное на правдивости взаимоотношений.

Таким
образом можно обозначить тот факт что связи с общественностью на современном
этапе деятельности представляются неотъемлемой частью работы.

Сфера
деятельности PR специалистов можно определить как публичное общение.[4].

Таким
образом, основная целью связи с общественностью можно обозначить создание
такого общественного мнения относительно деятельности органов власти и разных
институтов общества которая бы отвечала заявленным требованиям.

Эксперты сегодня имеют более
500 определений термина "пиар".

«По мнению многих
экспертов, наибольший успех из них содержится в Мексиканском заявлении,
сделанном представителями более чем 30 национальных ассоциаций по связям с
общественностью в августе 1989 года. Мехико: "общественные отношения"
— это искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений, а
также предоставления рекомендаций руководству организаций и реализации программ
действий для организаций и общественности»[5].

Многие из авторов имеют
общую интерпретацию со всеми вариациями:

— "public
Relations" — одна из функций управления, которая способствует
взаимопониманию и совместной деятельности в организации и общественности.

— основное направление
PR-служба-мнение руководства компании о состоянии информационных организаций;

— PR основная форма —
открытое общение и личные контакты через средства массовой информации, а также
исследовательские организации;

В качестве консультантов
по связям с общественностью выступают руководители экспертных организаций,
которые могут помочь оказать достойное влияние на развитие общества.

— ведь открытое общение
должно регулироваться в соответствии с личной жизнью, в интересах общества.

— это межгрупповой
процесс

Взаимодействие с общественностью [1] Бануляк Н.А. Службы по связям с
общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2015.
– № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке
КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti [2] Бануляк Н.А. Службы по связям с
общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2015.
– № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке
КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti [3] Кривоносов А. Д., Филатова О. Г.,
Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер.
2018. 288 с. [4] Бануляк Н.А. Службы по связям с
общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2015.
– № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке
КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti [5] Кривоносов А. Д., Филатова О. Г.,
Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. Учебник. — М.: Питер.
2018. 288 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы