Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Строительство пешеходного моста.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Вариантное проектирование 4
1.1 Вариант 1 4
1.2 Вариант 2 4
1.3 Вариант 3 5
1.4 Вариант 4 6
1.5 Вариант 5 7
1.6 Вариант 6 7
2 Конструирование пролетных строений и опор 9
2.1. Подбор номера проекта пролетного строения 9
2.2. Сбор нагрузок 9
2.3. Расчет пролётных балок 10
3 Организация строительного производства 13
3.1 Калькуляция трудовых затрат 13
3.2 Организация проведения строительных работ 19
3.3 Организация охраны труда во время строительных работ 20
3.4. Охрана окружающей среды 21
3.5 Выбор основных машин и механизмов 22
3.6 Технология строительства проектируемого моста 24
3.7 Технология устройства опор 30
3.8 Организация работ на строительной площадке 50
4 Сметно-финансовый раздел 1
5 Безопасность жизнедеятельности и охрана труда 1
Заключение 31
Список литературы 32
Введение:
Мосты и другие искусственные сооружения представляют собой сложные инженерные конструкции, проектирование, строительство и эксплуатация которых требуют специальных знаний и навыков.
В России строительство транспортных сооружений идет главным образом по пути применения рациональных сборных пролетных строений. Повышение качества проектирования транспортных сооружений связано с автоматизацией процесса проектирования.
Развитие и эффективность работы каждой отрасли народного хозяйства нашей страны в той или иной степени зависит от автомобильного транспорта. Масштабы и темпы автомобилизации страны предопределяют увеличение объемов строительства и реконструкции автомобильных мостов.
Данный проект содержит :
— описание и расчет основных несущих конструкций моста
— проработку основных технологических процессов
— организацию строительства и др.
Для достижения основной цели – наилучшего обслуживания перевозок- необходимо прежде всего обеспечить непрерывность движения по дороге. Поэтому сооружения мостового перехода должны быть запроектированы и построены таким образом, чтобы оставаться устойчивыми и выполнять свои функции при любых условиях, которые могут за длительный срок их службы. Иначе говоря, сооружения перехода должны прочно противостоять действию текущей воды и русловым деформациям, предвычисленным в прогнозах.
Заключение:
Заключение
Задачей эксплуатации мостов является обеспечение удобного и безопасного по ним движения автотранспорта. Для этого необходимо производить на мостах повседневный уход, наблюдение за их состоянием и исправление возникающих дефектов и неисправностей.
Мосты подвержены различным воздействиям: выщелачиванию бетона, образованию трещин и сколов бетона, коррозии металла, гниению древесины, деформации и разрушению элементов от проходящего транспорта, которые постепенно снижают прочность и эксплуатационную надежность мостов. Происходит физический износ, ограничивающий срок их службы. Кроме физического износа, происходит моральное отставание мостов от возрастающих требований транспорта в связи с увеличением нормативных расчетных нагрузок и скоростей движения.
Старые мосты по грузоподъемности не отвечают современным требованиям автодвижения. Их необходимо заменять новыми, с увеличенной грузоподъемностью и расширенными габаритами.
Фрагмент текста работы:
1 Вариантное проектирование
1.1 Вариант 1
Полная длина моста Lm=122 м.
Пролетное строение выполнено в виде разрезной сталежелезобетонной балки. В поперечном сечении пролетное строение представлено в виде 2-х прямоугольных балок, с расстановочным шагом 2,8 м. Балки имеют постоянную высоту 1,2 м. Толщина стенки 20 мм; толщина нижнего пояса 20 мм. Плита проезжей части выполнена из железобетона толщиной 0,2 м.
Опоры мостового перехода выполнены в сборном исполнении из 2-х столбов ø3,0 м, объединенных по верху ригелем 1,2х3,4х17,7 м. Фундаменты опор выполнены из буровых свай ø1,2 м. Буровые сваи объединены в совместную работу железобетонным ростверком 2,0х8,8х19,8 м.
Промежуточные опоры выполнены монолитными с монолитным ростверком.
Покрытие пролетной части асфальтобетон.
Стоимость варианта – 337982823.7 руб;
Стоимость пог.м –975419.4046 руб;
Стоимость м2 – 27554,22 руб.
Достоинством моста является хорошо освоенная технология монтажа пролетного строения.
Недостаток – плохая работа железобетонной плиты на действие отрицательного изгибающего момента.
1.2 Вариант 2
Пролетное строение выполнено в виде разрезной железобетонной балки. В поперечном сечении пролетное строение представлено