Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Строительство многофункционального здания с подземной автопарковкой в городе Москве
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 5
1. Глава 1. Исходные данные для
проектирования. 7
1.1. Расположение объекта в плане
городской застройки. 7
1.2. Геологические и
гидрогеологические условия строительства. 8
1.3. Конструктивные и
технологические решения подземного сооружения. 9
1.4. Краткая характеристика
проектируемого здания. 10
2. Глава 2. Специальная часть.
Технология сооружения подземной части здания…… 11
2.1. Выбор и обоснование
вариантов разработки котлована. 11
2.1.1. «Стена в грунте». 11
2.1.2. свайная крепление стен
котлована из буронабивных свай. 15
2.2. Расчет вариантов крепления
котлована. 19
2.2.1. Построение эпюры природных
напряжений. 19
2.2.2. Построение эпюр активного и
пассивного давления. 21
2.2.3. Расчет крепления расстрелами
(распорками) 27
2.2.4. Расчет на опрокидывание
«стены в грунте». 30
2.2.5. Расчет на опрокидывание
свайной крепи. 32
2.3. Технико-экономическое
сравнение вариантов крепления стенок котлована 33
2.3.1. Вариант №1 «стена в грунте». 33
2.3.2. Вариант №2 свайная крепление
стен котлована из буронабивных свай…… 38
2.3.3. Сравнение вариантов. 42
2.4. Технологическая карта на
разработку и выемку грунта. 43
2.4.1. Общие данные. 43
2.4.2. Организация и технология
строительного процесса. 43
2.4.3. Требования к качеству и
приемке работ. 57
2.4.4. Потребность в
материально-технологических ресурсах. 64
3. Глава 3. Организация
выполнения работ. 68
3.1. Общие вопросы организации
строительства. 68
3.1.1. Краткая характеристика
объекта. 68
3.1.2. Технологическая
последовательность работ при возведении объекта.. 68
3.1.3. Определение нормативной
продолжительности строительства. 70
3.2. Подготовительный период
строительства объекта. 71
3.3. Выбор и привязка монтажного
крана. 73
3.4. Техкарта на устройство
монолитной плиты перекрытия. 77
3.4.1. Область применения. 77
3.4.2. Методы и последовательность
производства работ. 77
3.4.3. Калькуляция трудовых затрат. 80
3.4.4. Материально — технические
ресурсы.. 81
3.4.5. Указания по осуществлению
контроля качества работ. 82
3.4.6. Технико-экономические
показатели. 84
3.5. Разработка строительного
генерального плана. 84
3.5.1. Расчет временных зданий и
сооружений. 84
3.5.2. Расчет складов. 86
3.5.3. Расчет потребности в воде. 87
3.5.4. Расчет потребности в
электроэнергии. 89
4. Глава 4. Экономическая часть
проекта. 91
4.1. Исходные данные. 91
4.2. Сводный календарный план
строительства. 91
4.2.1. Описание принципов
разработки календарного плана. 91
4.2.2. Определение трудоемкостей и
объемов работ. 92
4.2.3. Построение календарного
плана выполнения работ. 93
4.2.4. Построение графика движения
рабочих. 94
4.3. Сметная документация. 94
4.3.1. Локальная смета. 94
4.3.2. Объектный сметный расчет. 95
4.3.3. Сводный сметный расчет. 95
4.4. Технико-экономические
показатели. 96
5. Глава 5. Промышленная
безопасность. 97
5.1. Охрана труда. 97
5.1.1. Техника безопасности при
производстве работ. 97
5.1.2. Мероприятия по обеспечению
пожарной безопасности. 105
5.2. Охрана окружающей природной
среды.. 108
Заключение. 110
Список использованной литературы.. 112
Приложение А.. 115
Приложение Б. 121
Приложение В.. 130
Приложение Г. 131
Введение:
Актуальность. Решение объединять в одном здании различные торговые
точки, заведения общественного питания и развлекательные заведения не нова. Ее
достоинства заключаются в снижении стоимости аренды для предпринимателей и
удобстве посетителей, для которых все необходимое для отдыха и покупок
объединено в одном здании. В многофункциональном здании можно найти занятие для
всей семьи, пока дети заняты в игровых комнатах, родители могут совершить
покупки, затем всея семья может посетить кинозал и пообедать на фуд-корте.
Конечно же, здание с большим количеством посетителей нуждается в
автостоянке, на которой будет достаточно мест для всех. Но проектирование
открытых автопарковок больших размеров в современном мегаполисе представляется
практически невозможным. Более рационально строить подземную многоярусную
автопарковку под проектируемым зданием.
Темой данной ВКР является разработка проекта многофункционального
здания с подземной автопарковкой в г. Москва. В здании проектируется 10
надземных этажей и 5 этажей подземной автопарковки на 266 машино-мест.
Здание проектируется по полнокаркасной схеме из монолитного
железобетона. Это решение позволяет как удобно разместить автомобили на
подземной парковке, так и предоставляет возможность арендаторам планировать
свои площади в различных вариациях с помощью установки перегородок.
Цель работы – разработка
проекта многофункционального здания с подземной автопарковкой в городе Москве.
В соответствии с определенной целью, в исследовании были поставлены
следующие задачи:
1) изучить исходные данные для проектирования, геологические и и
гидрогеологические условия строительства;
2) разработать архитектурные и конструктивные решения надземной
части здания;
3) разработать конструктивные и технологические решения подземного
сооружения;
4) выбрать и обосновать варианты разработки котлована;
5) обосновать и разработать технологическую и расчетную схему
разработки грунта;
6) разработать мероприятия по организации выполнения работ;
7) составить сметную документацию проекта.
Объект исследования –
многофункциональное здание с подземной автопарковкой.
Предмет исследования – технология
производства земляных и железобетонных работ.
Методы исследования — анализ и сравнение.
Практическая значимость работы
заключается в следующем — реализована
возможность строительства многофункционального общественного здания с
многоярусной подземной автопарковкой в условиях плотной существующей застройки
г. Москва.
Заключение:
В данном дипломном проекте была
разработана рабочая документация на возведение многофункционального здания с
подземной автопарковкой в г. Москва.
Здание проектируется по каркасной схеме с несущими конструкциями из
монолитного железобетона. Кровля в здании плоская.
Благодаря использованию каркасной схемы, стало возможным
проектирование подземной автопарковки, фойе, залов собраний и офисных
помещений. Такая планировка позволяет максимально эффективно использовать
пространство и разбивать его на нужные по площади блоки благодаря перегородкам.
Во второй главе выполнен расчет «стены в
грунте» и разработана технологическая последовательность разработки котлована..
Выбраны основные машины и механизмы, определена потребность в материалах и
конструкциях. Разработан график производства работ.
В разделе организации строительного
производства был подобран монтажный кран, определены рабочая и опасная зона
крана. Выполнен расчет и размещение на стройплощадке временных зданий,
сооружений, складов и строительной техники. Запроектированы временные дороги с
разгрузочными карманами вблизи открытых складов. Показано месторасположение
временных коммуникаций и пожарных гидрантов. Указаны рабочая и опасная зоны
кранов, заштрихованы фрагменты временных дорог, попадающих в эти зоны.
Так же была разработана технологическая
карта на устройство монолитного перекрытия. Даны указания по производству
работ, подобраны основные машины и механизмы.
В экономическом разделе была составлена
локальная смета на выполнение строительно-монтажных работ по возведению многофункционального
здания. определены технико-экономические показатели проекта.
Так же был выполнен подсчет
объемов работ, определена их номенклатура и вычислены трудоемкости работ. На
основании данных о составе бригад, выполнен расчет продолжительности выполнения
каждого вида работ. По полученным данным составлен календарный план выполнения
работ в виде линейной диаграммы. Под ним показан график движения
Фрагмент текста работы:
1. Глава
1. Исходные данные для проектирования
1.1. Расположение объекта в плане городской застройки
В данном дипломном проекте разрабатывается многофункционального
здания с подземной автопарковкой в г. Москва по адресу ул. 2-я Парковая, 26.
Участок проектирования находится в северо-восточной части Москвы в районе
Измайлово. Район проектирования характеризуется плотной застройкой средне
этажными и, частично многоэтажными жилыми зданиями; наличием объектов бытового
и социального обслуживания. В радиусе пешеходной доступности находятся объекты
образования, исторические объекты (Усадьба Измайлово) и большой Измайловский
парк культуры и отдыха.
Ситуационная схема местности с указанием места проектирования здания
показана на рисунке 1.1.