Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Менеджмент/интернет-маркетинг

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Стратегия продвижения в социальных сетях на примере ООО Империя игр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

Глава 1.
Теоретические аспекты стратегии продвижения в социальных сетях

1.1. Понятие и сущность стратегии продвижения.

1.2. Механизм стратегии продвижения в социальных сетях.

1.3.Особенности стратегии продвижения в социальных
сетях в области демонстрации кинофильмов.

Глава 2. Анализ
стратегия продвижения в социальных
сетях на примере ООО «Империя игр»»

2.1. Организационно-экономическая характеристика
компании.

2.2. Анализ и оценка реализации стратегии продвижения
в социальных сетях.

2.3. Проблемы в области стратегии продвижения в социальных сетях в области
демонстрации кинофильмов

Глава 3. Направления совершенствования стратегии
продвижения в социальных сетях для ООО «Империя игр»»

3.1. Мероприятия по
повышению эффективности использования стратегии продвижения в социальных сетях.

3.2. Оценка предложенных
мероприятий.

Заключение

Список
использованной литературы

Приложения

  

Введение:

 

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что при рассмотрении
социальных медиа-сетей в контексте управленческих и маркетинговых дисциплин решаются
такие важнейшие задачи, как улучшение имиджа организации и/или продукта (сервис),
побуждающий пользователей делиться контентом рекламной кампании, снижающий маркетинг
затраты и стимулирование продаж повышаются для социальных сетей.

Социальные сети стали предметом изучения
таких дисциплин, как антропология, этнология, социология, социальная психология,
психоанализ, менеджмент и маркетинг. Социальные сети можно определить как систему
связей, сеть коммуникаций, стратегию, используемую индивидами, форму социальных
отношений, виртуальную коммуникационную среду и форму коммуникации, используемую
для реализации различных целей.

Исследователи и практики утверждают,
что распространенность социальных сетей связана с возможностью привлечения как можно
большего числа людей, выявления аудитории, ускорения процессы распространения и
хранения информации, повышения интерактивности, установления связей и улучшение
изображения и повышение видимости. Исследователи отмечают такие преимущества социальных
сетей, предоставляемые пользователям, как обнадеживающие они должны быть активны
в социальных сетях, создавая и распространяя контент, ориентированный на информацию,
что создает предпосылки для обсуждения повседневных проблем друг с другом

В социальных сетях информация быстро
распространяется благодаря важности отношений и частоте общения. В социальных сетях
люди стремятся получить новые навыки и самовыражение создавать сообщества, устанавливать
отношения на основе своих групп интересов, обмениваться информацией о различные
уровни, и поэтому рекламные кампании особенно актуальны для определенных аудиторий.
Благодаря большому количеству пользователей социальные сети побуждают организации
менять свои рекламные кампании, адаптироваться к меняющимся информационным потребностям
пользователей и новым формам и платформам социальных сетей. Рекламные кампании в
социальных сетях создают предпосылки для того, чтобы организации не только более
эффективно информировали пользователей, понимали их изменяющиеся информационные
и информационные потребности, получали обратную связь, наблюдали за интересом и
вовлеченностью пользователей в деятельность, осуществляемую организацией и другими
организациями.

Проблема исследования заключается в том, что в научных исследованиях
отсутствует комплексный подход к управлению информационными ресурсами в коммерческой компании
по реализации услуг демонстрации кинофильмов с помощью SMM-продвижения в
силу новизны и динамичности изучаемого явления. Существует также сложность оценки
эффективности рекламных кампаний в социальных сетях, когда подходы к оценке, факторы
и критерии изменяются в динамичной среде. Исследователи по-разному оценивают и интерпретируют
факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний в социальных сетях.

Цель исследования – провести анализ эффективности SMM-продвижения
и разработать рекомендации по совершенствованию управления информационными
ресурсами с помощью оптимизации SMM-стратегии с целью продвижения компании.

Объект исследования – стратегии SMM-продвижения товаров и услуг коммерческими организациями.

Предмет исследования — стратегии SMM-продвижения услуг компании «Империя игр».

Задачи исследования:

1. Рассмотреть и проанализировать теоретические
аспекты и механизм стратегии продвижения в
социальных  сетях;

2. Рассмотреть особенности стратегии продвижения в
социальных сетях в области демонстрации кинофильмов;

3. Дать характеристику деятельности компании
«Империя игр»;

4. Провести анализ эффективности стратегии
продвижения компании «Империя игр» в социальных сетях;

5. Разработать практические рекомендации и
оценить эффективность мероприятий по совершенствованию стратегии продвижения в
социальных сетях для ООО «Империя игр».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Объектом исследования в работе
явилась компания ООО «Империя Игр», зарегистрированной по адресу: 454000, г.
Челябинск, Свердловский проспект, 51. Основным видом деятельности компании
является «Деятельность в области демонстрации кинофильмов».

Данная компания является
собственником сети мягких кинотеатров. Исследование проводилось по адресу: г.
Самара, ул. Красноармейская ул., 131; торговый центр (ТЦ) «Гудок». Залы
кинотеатров оборудованы уникальными комфортными роботизированными креслами с
подставкой для ног и откидывающейся спинкой в каждом зале.

Анализ
динамики экономических показателей выявил, что выручка от реализации
демонстрации кинофильмов за период 2018-2020 гг. снизилась: в 2019 году она
увеличилась на 19,3%, а в 2020 г., в связи с ограничениями и приостановкой
деятельности на 4 месяца в связи с карантином, вызванным пандемией
коронавирусной инфекции, снизилась на 49,5%, в то время как себестоимость в
2019 году резко возросла в связи с закупкой нового оборудования для залов и
открытия дополнительных залов (в 2019 году имеет место рост себестоимости на
250,8%). Чистая прибыль за исследуемый период сначала увеличилась, в 2019 году
на 16,1%, а в 2020 г. по вышеуказанным причинам снизилась до отрицательных
значений.

В работе проведен анализ
эффективности организации маркетинговой деятельности по продвижению услуг
компании в социальных сетях.

Маркетинговая
деятельность данного кинотеатра направлена на продвижение площадки и
привлечения людей именно в этот кинотеатр, 
формирование спроса на сочетание просмотра кинофильма и качественного
досуга.

Исследуемая компания имеет
страницы всего в двух популярных социальных сетях: «ВКонтакте» и «Инстаграм». В
ходе исследования выявлено, что публикации выкладываются регулярно. Контент
содержит анонсы киносеансов, интересную информацию о знаменитых актерах,
которые задействованы в демонстрируемых фильмах, конкурсы, интересные статьи.
Однако, несмотря на информативность и красочность страниц, специалистам
компании не удается повысить активность целевой аудитории. Обратная связь
достаточно вялая, отметок «нравится» очень мало, по сравнению с количеством
подписчиков. По нашему мнению, необходима оптимизация таргетированной рекламы,
расширение присутствия в социальных сетях, таких, как «Фейсбук» и «Ютуб».

В ходе исследования проведен сравнительный анализ продвижения кинотеатров
в социальных сетях со следующими конкурентами.

1. Кинотеатр «Самара». Адрес: г. Самара, ул. Георгия Димитрова, 4, ТЦ
«Грин Парк».

2. Кинотеатр «Киномакс». Адрес: г. Самара, ул. Аэродромная, 47Б, ТЦ «Аврора
Молл».

Результаты анализа SMM-маркетинга ООО «Империя
игр» и его конкурентов в сети «ВКонтакте» следующие:

1. Исследуемая компания имеет
наибольшее число подписчиков по сравнению с кинотеатром «Самара», но меньшее по
сравнению с «Киномаксом». Однако здесь следует учесть, что «Киномакс» —
общероссийская сеть кинотеатров;

2. Новые публикации на странице
ООО «Империя игр» появляются реже, чем у главного конкурента — «Киномакс»: 3
раза в неделю по сравнению с публикациями каждый день;

3. В темах постов имеется информирование
о текущих акциях, однако очень много постов, содержащих личное событие
какого-либо актера без привязки в соответствующем посте к текущему кинопрокату;

4. Тональность публикаций часто
имеет нейтральный характер, без призыва к действию, нет прямого обращения к
целевой аудитории;

5. При запросе ключевой фразы
«кинотеатр в Самаре» в данной социальной сети нет отсылки на кинотеатр «Гудок»;

6. Специалисты по продвижению
кинотеатра ООО «Империя игр» не используют услуги блогеров, экспертов в данной
индустрии;

7. Очень мало конкурсов и
других методы активации целевой аудитории.

В результате исследования сделан вывод о том, что ситуация требует разработки комплекса мероприятий по
совершенствованию маркетинговой коммуникации компании ООО «Империя игр» в
социальных сетях с помощью инструментов SMM-маркетинга, а также усилению ее позиционирования на
региональном и российском рынке демонстрации кинофильмов.

Разработаны следующие
мероприятия по повышению эффективности использования стратегии
продвижения мягких кинотеатров в социальных сетях компанией ООО «Империя игр»

1. Создание
канала «Мягкие кинотеатры» на YouTube.

2. Оптимизация имеющегося
контента в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм».

Рекомендована оптимизация
формирования контент-плана таким образом, чтобы он содержал не только рекламу
фильмов и выдержки из жизни «звезд». Необходимо сочетание использования всех
видов контента: продающего, репутационного, информационного, вирусного.
Обязательно должно быть взаимодействие с целевой аудиторией в виде обратной связи,
конкурсов и т.д.

4. Контроль эффективности рекламной кампании в
социальных сетях.

Контролируя свою кампанию, можно лучше оптимизировать
свою социальную стратегию и добьетесь лучших результатов для своего бизнеса.
Рекомендовано использование сервиса «Popsters.ru».

5. Сотрудничество с блогерами (инфлюенсер-маркетинг в
социальных сетях).

Данная рекомендация актуальная для более эффективного
продвижения бренда мягких кинотеатров от ООО «Империя игр».

Рекомендованная коллабарация с блогерами —
взаимовыгодное сотрудничество блогеров и сети мягких кинотеатров, целью
которого является достижение общей цели. Объединяясь, они помогают друг другу
повысить продажи, привлечь новых подписчиков, повысить лояльность к бренду
мягких кинотеатров и освоить новые рынки.

Показателями эффективности разработанных мероприятий
являются усиление повышение узнаваемости бренда мягких кинотеатров, увеличение
числа посещений, прирост объема выручки от реализации билетов. Для оценки ожидаемого
прироста выручки от реализации билетов в мягкие кинотеатры использовался метод
экспертных оценок. Расчет экономической эффективности показал, что
разработанные мероприятия по совершенствованию продвижения сети мягких
кинотеатров от  ООО «Империя игр» можно
принять к реализации, что подтверждает высокий показатель коэффициента
эффективности. Разработанные мероприятия помогут данной компании усилить
позиционирование на рынке демонстрации кинофильмов, повысить лояльность к
бренду кинотеатра и привлечь большее количество посетителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие и сущность стратегии продвижения Продвижение товара или услуги — это маркетинговая стратегия,
направленная на повышение эффективности продаж, активизацию потребительского
спроса и на поддержание лояльного отношения к компании и ее продукту. Для этого
используются определенные приемы, каналы и инструменты, чтобы обеспечить связь
ключевых маркетинговых посланий с потенциальными потребителями[1].

Стратегия продвижения, или маркетинговая стратегия, представляет
собой долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании,
в рамках которых задач маркетологи занимаются продвижением бренда компании на
рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Следовательно, это
работа и с клиентами, и персоналом.

Маркетинговая стратегия является
официальным документом, который закрепляется в политике компании. Данный
документ отображает реальное положение бренда на рынке, включая оценку
перспектив развития, наличие или недостаток необходимых ресурсов для роста.
Главной целью в любой маркетинговой стратегии ставится рост объема продаж, что
обычно достигается увеличением потока покупателей или числа заказов[2].

Бест Р. считает, что
маркетинговая стратегия — это дальновидный подход и общий план игры любой
организации или любого бизнеса, основной целью которого является достижение
устойчивого конкурентного преимущества за счет понимания потребностей и желаний
покупателей[3].

Годин А.М. пишет, что маркетинговая
стратегия — это широкая стратегия, охватывающая все, от того, как компания
позиционирует себя до творческих способностей, стратегических партнеров,
отношений со СМИ, а также каналов и тактики[4].

Таким образом, можно сказать,
что маркетинговая стратегия организации – это обеспечение успешного развития и
продвижения организации и ее товаров (услуг) на целевых рынках. В самом общем
он представляет собой алгоритм выполнения ряда управленческих процедур,
результатом которых становится выработка решений по методам продвижения товаров
(услуг).

Главная цель, которая ставится
перед маркетингом — способствовать увеличению прибыли организации. На настоящей
момент имеют место результаты смены управленческой парадигмы по причине
глобализации экономики и резкого снижения прибыльности предприятий,
ориентированных на ее получение «любой ценой».

Реалии настоящего времени
показывают, что невозможно преуспеть на рынке без ориентации на потребителей и
их потребности. При этом клиентоориентированность рассматривается учеными, как
главная черта современной концепции маркетинга[5]. [1] Алесинская Т.В. Маркетинг: учебное пособие [Текст] /
Т.В. Алесинская, Л. Н. Дейнека, А. Н. Проклин, Л.В. Фоменко, В.Е. Ланкин, А.В.
Катаев, В. Г. Орлова, М. Г. Подопригора, Е.В. Рудикова, Т.В. Седова, В. Д.
Сербин, Е. Н. Серафимович, Е.Н. Скаженик, Л. В. Шаронина; под общей редакцией
В. Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – С. 12 [2] Заздравных А.В. Маркетинг-менеджмент.   Учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П.
Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. — С. 28 [3] Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.:
МИФ, 2016. – С. 34 [4] Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е
изд. / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2017. — С. 26 [5] Годин А.М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд.
/ А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2017. — С. 28.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы