Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Управление качеством в отраслях ТЭ

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование управления качеством на предприятии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 5

1.
Теоретико-методические основы исследования эффективности управления качеством
производственных работ……………………………………………………… 7

1.1. Понятие
качества производственных работ и его специфика для отраслевого предприятия……………………………………………………………………………………. 7

1.2. Методы и
инструменты управления качеством производственных работ  10

1.3.
Методические аспекты оценки эффективности управления качеством производственных
работ……………………………………………………………….. 17

2.
Регулирование управления качеством производственных работ с учётом отраслевой
специфики……………………………………………………………………….. 22

2.1
Нормативно-правовое обеспечение управления качеством производственных работ……………………………………………………………………………………………. 22

2.2
Организационно-технические условия эффективного управления качеством
производственных работ……………………………………………………………….. 35

3.
Концептуальные направления повышения эффективности управлением качества работ
по добыче нефти и газа……………………………………………………………. 39

3.1. Оценка
эффективности управления качеством производственных работ   39

3.2.
Формирование направлений повышения эффективности управления качеством работ по
добыче нефти и газа и ожидаемая результативность их реализации  45

Заключение………………………………………………………………………………………. 56

Список
используемых источников……………………………………………………… 58

Приложение А………………………………………………………………………………….. 63

  

Введение:

 

Актуальность рассматриваемого
вопроса связана с необходимостью построения грамотного организованного процесса
управления качеством в добыче нефти и газа. Ключевыми элементами в обеспечении
развития нефтедобывающего предприятия является увеличение производительности
труда, инвестиции, а также инновации.

Направления увеличения качества
работы в нефтедобывающем секторе определяется необходимостью сертификации,
реализации контроля качества услуг, а также качества управления процессом
сервисного обслуживания нефтяных скважин.

В процессе эксплуатации
оборудования, в том числе нефтяных скважин происходит изменение
работоспособности механизмов, вызванное износом рабочих поверхностей деталей,
разрушением деталей или их поверхностных слоев. Технические устройства, предназначенные
для применения на опасных производственных объектах, в течение всего срока их
использования подлежат техническому обслуживанию. Объем и сроки проведения
профилактических работ для поддержания технического устройства в исправном
состоянии определяются в технической документации на данное устройство.

Ключевыми проблемами в области
обеспечения качества сервисного обслуживания нефтяных скважин является
достаточно высокий уровень вибрации при обслуживании нефтяных скважин, значительные
риски для жизни и здоровья персонала в ходе обслуживания нефтяных скважин, а
также увеличение доли трудноизвлекаемых запасов нефти.

Ожидаемые результаты вследствие
применения предлагаемых в работе предложений заключаются в повышении качества
сервисного обслуживания нефтяных скважин, улучшении условий труда в рамках
обслуживания нефтяных скважин, снижении негативных последствий в ходе
сервисного обслуживания нефтяных скважин, а также росте конкурентоспособности
предприятия за счет улучшенных условий труда и технологий обслуживания нефтяных
скважин.

Объект исследования:
нефтедобывающая отрасль

Предмет исследования: управление
качеством на предприятии

Цель исследования: определить
направления повышения эффективности управления качеством работ по добыче нефти
и газа

Ключевые задачи:

— изучить теоретические аспекты
управления качеством на предприятии;

 — рассмотреть информационно-методические
положения совершенствования управления качеством на предприятии;

 — проанализировать практические аспекты
совершенствования управления качеством на предприятии.

Структура исследования
определяется поставленными задачами и включает в себя введение, 3 главы с
подпунктами, заключение, список литературы и приложения.

Первая глава посвящена
теоретическим аспектам управления качеством на предприятии и включает в себя
характеристику сущности и содержания управления качеством на предприятии, а
также ключевые принципы формирования управления качеством на предприятии.

Во второй главе приводятся
информационно-методические положения по совершенствованию управления качеством
на предприятии. Рассматривается нормативно-правовое обеспечение управления
качеством, а также организационно-методическая база.

В третьей главе изучаются
практические аспекты совершенствования управления качеством на предприятии,
приводится анализ управления качеством на предприятии, выявляются потенциальные
возможности увеличения эффективности управления качеством сервисного
обслуживания нефтяных скважин, разрабатываются предложения по совершенствованию
управления качеством на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Крупномасштабное развитие
нефтегазовой промышленности происходило в течение многих лет параллельно с
созданием и созданием профессиональной компании, подотрасли машин и
технического оборудования для обслуживания добычи нефти и газа. Конкуренция
нефтегазовых компаний во многом зависит от их сервиса.

На самом деле не так много
российских и зарубежных горнодобывающих компаний находятся в конкурентных
отношениях, как обслуживающие их сервисные компании. Частичный вывод услуг на
внешний рынок России показал ряд технологических задержек нашего сервиса.
Наиболее уязвимыми районами являются сложные условия произрастания: на
континентальном шельфе с видением Восточной Сибири, с необходимостью
горизонтального бурения, гидроразрыва пласта, боковых резцов, осей и других,
требующих квалифицированной сервисной работы.

Главная проблема в том, что есть
новые технологии, но, пожалуйста, не используйте их. Причина, как правило,
именно в использовании новых технологий, связанных с высокими затратами, особенно
на ранних стадиях развития рынка. Компания полностью инвестировала, что привело
к сокращению добычи нефти. А значит, необходимо совершенствовать технологию
добычи нефти.

Для увеличения темпов добычи
нефти необходимо сделать резерв, связанный с предельной низкой проницаемостью,
плохим дренажем, неоднородностью и расщеплением пород пласта с помощью
кислотного гидроразрыва пласта — одного из эффективных методов повышения
производительности скважин. Именно в этом дипломном проекте подробно
рассматриваются и предложения по продвижению на предприятии.

Процесс КГРП проводится на
нефтяных месторождениях, связанных с разработкой низко проницаемых коллекторов
скважинного типа: с проницаемостью менее 0,05 мм 2, глубиной не более 3600 м,
эффективной толщиной не менее 3 м и пористостью от 10 до 20%. Основными
критериями отбора скважин для КГРП являются: пласт с ухудшенными
фильтрационными характеристиками пласта (засорен, не однороден по сечению
скважины), скважина, давшая слабый приток нефти во время испытания по сравнению
с потенциальной (проектной).

Скважины должны быть технически
исправными, а качество цемента должно обеспечивать надежное разделение пласта
до силы разрыва с расположенными сверху и снизу объектами.

Технологический процесс
кислотного гидроразрыва пласта состоит из следующих этапов: подготовка скважин,
детальный осмотр и профилактическое обслуживание рабочих и опорных узлов перед
гидроразрывом пласта с заменой изношенных деталей или расположением устройства
на втулках, установка линии нагнетания от блока коллектора до подключения смеси
к резервуару и насосному агрегату, подключение скважины к насосному агрегату,
создание ряда систем управления процессом внедрения и окончательная установка
оборудования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретико-методические основы исследования
эффективности управления качеством производственных работ

1.1. Понятие качества производственных работ и его
специфика для отраслевого предприятия Суть систем качества
регулируется рядом международных стандартов управления качеством продукции. Для
потребителей наличие таких систем у производителей продукции является гарантией
того, что им будет поставлена продукция необходимого качества в полном
соответствии с договорами.

Затраты производителя на качество
— это затраты, связанные с установлением уровня качества, его достижением в
процессе производства, обеспечением надежности и безопасности изделия, а также
затраты, связанные с устранением неисправностей в эксплуатации[1].

Худшее, что ожидает производителя
некачественной продукции, — это потеря потребителя, закрытие предприятия, его
полное банкротство. Если потребители хорошо информированы и имеют свободный
выбор, цена продажи устанавливается на основе цены таких конкурирующих
продуктов и с учетом других условий маркетинга. Таким образом, прибыль
определяется количеством проданных единиц (или долей рынка) и стоимостью
производства и маркетинга.

Для компаний, стремящихся
поддерживать устойчивость в бизнесе, высокое качество и низкая стоимость
являются стратегическими ориентирами в конкуренции. Такие компании понимают,
что качество продукции никогда не бывает чрезвычайно высоким, а ее
стоимость-крайне низкой. Таким образом, в глобальной экономике, в которой
потребительские требования постоянно расширяются, система свободного
предпринимательства должна основываться на принципе постоянного улучшения
качества и снижения затрат.

Представление системы качества с
этой позиции позволяет преодолеть ряд недостатков, существующих в ранних
интерпретациях качества. Качество системы учитывает динамику внешней и
внутренней рабочей среды системы. Качество отражает взаимозависимость системы и
внешней среды (принцип «черного ящика»), степень ее независимости, открытость
системы, совместимость. Достижение и поддержание необходимых характеристик не
только системы, но и результатов ее деятельности предполагает просветление
системы в статике, то есть в бездействии, и в динамике, то есть в ходе
развития, изменения. Это означает, что качество системы направлено на
достижение и поддержание статических и динамических параметров системы. Однако
проявление свойства качества очевидно только в динамике системы, во время ее
работы. Качество не только влияет на ход развития системы и ее элементов, но и
полностью определяет его[2].

Сторонники системного подхода к
управлению утверждают, что «выявление, понимание и управление системой
взаимосвязанных процессов для достижения поставленной цели повышает
эффективность и действенность производственной системы».

Главной особенностью системного
подхода является то, что он представляет собой упорядоченный способ оценки и
удовлетворения требований. Система представляет собой целостный набор
взаимосвязанных элементов процессов управления гарантийными объектами». Для
всех элементов определяются входные и выходные параметры и устанавливается
связь между ними. Таким образом, основными частями системы являются вход,
процесс обучения, обеспечение и поддержание качества, выход, процесс
управления, обратная связь[3]. [1]
Частов Р.С. Качество организации производственного процесса при использовании
новых технологий// Сборник научных трудов по материалам I Международной
научно-практической конференции. 2019. С. 87 [2]
Анцев В.Ю. Применение методов оценки качества производственных процессов//
Проблемы машиноведения. Материалы III Международной научно-технической
конференции. В 2-х частях. Научный редактор П.Д. Балакин. 2019. С. 165 [3]
Частов Р.С. Качество организации производственного процесса при использовании
новых технологий// Сборник научных трудов по материалам I Международной
научно-практической конференции. 2019. С. 87

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы