Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование системы профессионального развития государственных (муниципальных) служащих (на примере ГУ МВД России по Московской области Отдела МВД РФ по городскому округу Кашира)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РАЗВИТИЕ муниципальных
служащих КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.. 5
1.1. Понятие и процесс профессионального развития муниципальных
служащих и его роль в управлении. 5
1.2. Планирование и развитие профессиональной карьеры.. 20
2. АНАЛИЗ
ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ муниципальных
служащих В Отделе ГУ МВД РФ по городскому округу Кашира Московской области.. 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации. 30
2.2. Анализ количественной и качественной структуры муниципальных
служащих 32
2.3. Анализ процесса профессионального развития руководителей и
специалистов 50
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНаЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
муниципальных служащих В Отделе ГУ МВД РФ по городскому округу Кашира
Московской области.. 54
3.1. Программа
развития муниципальных служащих. 54
3.2. Оценка
социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
Введение:
Дальнейшее развитие гражданского общества в
Российской Федерации предполагает, в том числе расширение и повышение качества
оказываемых государством услуг. Система государственного управления должна быть
открытой системой, взаимодействующей с гражданами и их объединениями,
отзывчивой к нуждам и запросам населения.
Одной из задач проводимой в последние годы
административной реформы стало установление прямой зависимости оценки
деятельности указанных органов и наделения их бюджетными ресурсами от перечня,
объема и качества предоставления государственных услуг гражданину или
организации.
Необходимость
всестороннего исследования вопроса эффективности государственного и
муниципального управления, критериев его оценки не вызывает сомнений. Когда идет речь
о таком сложном общественном явлении, как государственное и муниципальное
управление, возрастает значимость его оценки с точки зрения эффективности или
неэффективности. Именно оценка эффективности позволяет познавать степень
реального удовлетворения в целеполагании, организации и регулирования
общественных потребностей, а в дальнейшем — на основании полученных данных
разрабатывать меры и предложения по повышению уровня эффективности
государственного и муниципальное управления.
Выбор
темы исследования определен значимостью и ролью государственной службы в
функционировании государства в целом; именно создание эффективного
законодательного обеспечения государственно-служебных отношений в современных
условиях должно способствовать формированию адекватного института
государственной службы.
Целью работы являются рекомендации по
совершенствованию направлений профессионального развития государственных
(муниципальных) служащих.
Объектом работы является государственная служба как профессиональная деятельность. В
формате предмета выступают составные элементы профессионального развития государственных
служащих.
Методы исследования. При осуществлении исследования были применены
следующие методы: сравнение, обобщение, группировка при анализе действующих
нормативных документов; графический метод.
Источниками информации являются нормативные и законодательные акты,
которые регулируют деятельность государственных органов власти, монографические
работы и статьи отечественных и зарубежных экономистов в ведущих экономических
изданиях, материалы научно-практических конференций и семинаров по вопросам
повышения эффективности деятельности государственных служащих, сеть Интернет.
Заключение:
Управление персоналом это многоаспектный,
сложный процесс, базирующийся на логически связанных функциях,
организационно-экономических и социальных мероприятиях. Главной целью его
выступает количественное и качественное снабжение организаций высокопрофессиональными
и компетентными кадрами, их рост и эффективное применение для реализации
организационных и индивидуальных целей.
Управление персоналом заключается в
формировании системы управления персоналом; планировании кадровой работы,
разработке оперативного плана работы с персоналом; проведении маркетинга
персонала; определении кадрового потенциала и потребности организации в
персонале.
Степень развития персонала организации
определяет ее эффективность
функционирования.
Внедрение непрерывного развития персонала в повседневную деятельность
государственных органов возможно лишь при условии предварительного создания
основательного теоретического и методического обеспечения данного процесса.
Развитие персонала является одной из
важных подсистем при формировании системы управления персоналом. Поскольку
развитие персонала является многогранным и сложным понятием, охватывающим
широкий круг взаимосвязанных психологических, педагогических, социальных и
экономических проблем, ученые по-разному трактуют его суть.
Профессиональная подготовка
муниципальных служащих, так же как и других социальных групп «бюджетников»,
носит нелокальный характер: в ней заинтересованы не только представите- ли
данной социальной группы, но и все российское общество.
По общим показателям трудовой мобильности
сроки труда в одном учреждении составляют 3 года, а в одной отрасли — 5,5 лет.
В течение трудовой жизнь работник меняет содержательное наполнение профессии
четыре-пять раз. По этим позиций, а также с учетом требований
профессионализации службы особый интерес представляют внутренние перемещения
кадров, в том числе межпрофессиональные, функциональные изменения, где кадровая
ротация представляет собой не столько производственный процесс и изменения
профессиональных качеств, но и жизненную перспективу, личные планы и интересы
сотрудников.
Осознание перспективы профессионального
развития с соответствующим служебным продвижением могут выступать мотивацией
достижения. И кадровая ротация приобретает в этом аспекте очень важное значение
— как средство предупреждения текучести кадров, сохранения
высококвалифицированных кадров в системе государственного управления.
Обеспечение выполнения этой задачи
является одним из приоритетных направлений работы кадровых служб. Формирование
стабильных или устойчивых, трудовых коллективов, в том числе в учреждениях с их
спецификой, становится возможным путем анализа и плановой разработки
мероприятий по внутреннему движению кадров с информированием каждого рабочего о
перспективах, связанных с переводом на другую работу. Такие меры способствуют
стабилизации отношений внутри коллектива, а также позволяют учесть интересы и
личные планы сотрудников.
Фрагмент текста работы:
1. РАЗВИТИЕ
муниципальных служащих КАК
ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1. Понятие
и процесс профессионального развития муниципальных служащих и его роль в
управлении
Проблема сущности, целей, назначения
государственного управления является одной из центральных в административном
праве России. Общественные отношения, связанные с реализацией исполнительной
власти и осуществления государством управленческой деятельности, составляют
ядро, основу предмета административного права. Без понимания таких юридических
конструкций, как государственное управление, исполнительная власть, невозможно
понять сущность данной отрасли права. Изучение основ административного права
начинается именно с определения сущности, назначения исполнительной власти и
государственного управления, выявления соотношения между этими ними.
Государство реализует свои функции
посредством осуществления различных форм государственной деятельности. Они
подразделяются в соответствии с теорией разделения властей на законодательную,
исполнительную и судебную.
Законодательная
деятельность направлена в первую очередь на обновление нормативно-правовой базы
государства. Общественные отношения по своей сути динамичны, они подвержены
изменению и усложнению. Поэтому государство должно приводить законодательную
базу в соответствие с существующими на данный момент общественными отношениями.
Назначением законодательной деятельности является издание нормативно-правовых
актов, обязательных для исполнения всеми субъектами права: органами,
должностными лицами государственной власти и местного самоуправления,
гражданами и их объединениями, иными лицами, находящимися на территории
государства. Законодательная