Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование системы муниципального менеджмента на основе формирования корпоративной культуры (на примере Муниципального казенного учреждения городского округа Озеры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной
культуры муниципального учреждения. 6
1.1. Теоретические подходы к изучению понятия
корпоративной культуры.. 6
1.2. Нормативно-правовая характеристика
корпоративной культуры муниципального учреждения. 19
Глава 2. Социально-экономическая характеристика
городского округа Озеры.. 30
2.1. Основные показатели
социально-экономического развития городского округа 30
2.2.Основные направления деятельности
муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг». 40
Глава 3. Совершенствование системы
муниципального менеджмента на основе формирования корпоративной культуры в муниципальном казенном учреждении
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». 52
3.1 Анализ проблем в муниципальном управлении
корпоративной культурой в «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг». 52
3.2. Совершенствование системы муниципального
управления при формировании корпоративной культуры «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг». 61
Заключение. 70
Список
использованной литературы.. 73
Приложения 78
Введение:
Актуальность темы выпускной
квалификационной работы обусловлена
перспективой реформирования муниципальной службы, в том числе модернизации
корпоративной культуры, состояние которой исследовано недостаточно. Реформаторы
еще не до конца изучили эту тему. В этих условиях востребованность знаний и
опыта изменения муниципальной службы, как составной части общего процесса
реформирования, будет возрастать. Поскольку муниципальная служба обеспечивает и
осуществляет управленческие воздействия на общественные процессы и отношения,
призвана содействовать устойчивому развитию экономики и социальных сфер
общества. Необходимо выявить и оценить степень влияния гражданских служащих на
социальное развитие, а также их способность своевременно прогнозировать и
предотвращать угрозы социальной безопасности.
Успешное разрешение указанных актуальных проблем невозможно без научной и
методической базы, которая создаётся усилиями ученых и практиков муниципального
управления. Важный вклад способны внести социологические исследования организационной
культуры гражданской службы в исполнительных органах власти и муниципальных
учреждениях, которые и обеспечивают социальное развитие государства и общества.
Организационная и корпоративная культуры сравнительно недавно, во
второй половине ХХ века стали предметом научных исследований социологов,
социальных психологов и антропологов, представителей управленческих дисциплин.
Потребности управленческих практик стимулируют рост интереса к организационной
культуре, признаком которого является значительное увеличение количества
публикаций. В настоящее время исследователи находятся на этапе описания
состояния организационной культуры муниципальной службы. Этим обусловливается
необходимость в расширении исследований в области теории и методологии
организационной культуры и выработке подхода к их применению в практике
менеджмента.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в
рамках представленной темы.
1. В системе муниципальной службы
корпоративная культура подчинена организационной культуре и включает
направления кадровой работы, не регламентированные последней;
Корпоративная культура в системе муниципальной
службы варьируется в зависимости от направлений деятельности конкретного органа
управления;
Наиболее перспективными направлениями
кадровой работы в органах местного самоуправления по формированию корпоративной
культуры являются: деятельность по повышению престижа профессии муниципального
служащего и деятельность по гармонизации межличностных отношений в коллективах муниципальных
служащих.
2. Корпоративная культура муниципального учреждения является важной характеристикой их профессионального менталитета,
она оказывает заметное влияние на поведение, отношения и деятельность
муниципальных служащих, эффективность работы организаций и учреждений
муниципальной службы в субъектах федерации.
Важными показателями, характеризующими состояние трудовых ресурсов
и влияющими на эффективность их использования, являются коэффициенты оборота по
приему, увольнению и текучести кадров.
В настоящее время основной задачей в муниципальном учреждении относительно корпоративной культуры является соблюдение кодекса
этики и усовершенствование, улучшение её качества для дальнейшего
совершенствования уровня корпоративной культуры в муниципальном учреждении.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
корпоративной культуры муниципального учреждения
1.1. Теоретические подходы к изучению
понятия корпоративной культуры Представление о корпоративной культуре входит
в число фундаментальных понятий теории управления и является важнейшим
элементом в системе работы с кадрами. В течение длительного времени данный
термин использовался преимущественно в замкнутых профессиональных группах,
деятельность которых была естественным образом отделена от жизни остального
общества. Так, вплоть до середины XX-го столетия представления о
корпоративности были распространены только в отличавшейся особым типом взаимоотношений
военной среде, где и возник термин корпоративная культура[1].
В 80-90-е годы минувшего столетия идеи
корпоративности получают широкое распространение в производственной сфере, чему
в равной мере способствуют несколько обстоятельств: развитие международной
конкуренции, возникновение трансатлантических корпораций, депрессия
американской экономики и усиление борьбы за трудовые права. Опыт Японии,
относительно благополучно преодолевший кризисный период, заставил теоретиков и
практиков в сфере управления обратить внимание на корпоративную культуру
предприятий этой восточноазиатской страны, в которой доминировало объединяющее
духовное начало для сотрудников, сплачивающее менеджеров и рабочих.
Успешность японской корпоративной культуры
способствовала пересмотру традиционного рационально-бюрократического подхода к
организации деятельности персонала, основными недостатками которого являются
формализм, отчужденность руководителей и подчиненных, безразличие к
потребностям работника и репутации предприятия, жесткое разделение функций,
централизация власти, крайне негибкая система контроля. В результате этого
представление о корпоративной культуре вышло
за рамки первоначальной сферы своего использования и стало широко применяться в
теории и практике управления в отношении как производственных, так и
непроизводственных структурам, обозначая составную часть общественной культуры,
интегрирующей группы людей из определенной базовой общности, объединенных
совместной деятельностью по реализации их общих целей[2]. [1] Корпоративная культура: определения,
понятия, история становления [Электронный ресурс]: lUtps://megalektsii.ru/s
149559t5.html [Дата обращения: 08.07.2021]. [2] Ермолов Ю.А. Концепции корпоративной
(организационной) культуры как современный этап развития теории управления
человеческими ресурсами: компаративный анализ // Социально-экономические
явления и процессы. — 2011.- №7(029).- С. 42-48.