Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование системы межведомственного взаимодействия посредством внедрения технологии машинного обучения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Теоретические основы изучения системы межведомственного взаимодействия. 6
1.1. Система
межведомственного взаимодействия: сущность, содержание, специфика 6
1.2.
Информационные технологии в системе межведомственного взаимодействия 29
Глава 2.
Состояние технологизации системы межведомственного взаимодействия 53
2.1. Анализ
применения технологий в системе межведомственнного взаимодействия федерального
уровня. 53
2.2. Анализ
технологии машинного обучения и возможности их внедрения в систему
межведомственного взаимодействия. 59
Глава 3.
Разработка рекомендаций по внедрению технологий машинного обучения в систему
межведомственного взаимодействия федерального уровня. 63
3.1. Комплекс
мероприятий по внедрению технологий машинного обучения в систему
межведомственного взаимодействия федерального уровня. 63
3.2.
Экономическое обоснование предложенных мероприятий. 69
Заключение. 77
Список
источников и литературы.. 79
Введение:
Актуальность исследования обусловлена тем, что современный деловой мир
становится все более технологичным. Сегодня вопросы организации у и управления
безопасностью, относятся к числу самых современных и обретают большую
значимость. Многие области быстро уже реализовали свои возможности.
События, происходящие в последнее время в
геополитической и экономической макросферах, актуализируют исследования
организации регионального управления и территориального управления.
Стратегические факторы динамики российской экономической системы
непосредственно воздействуют на механизм укрепления конкурентоспособности
российских регионов, который крайне важен для устойчивого и ускоренного роста
национальной системы хозяйства. Практика развития конкурентоспособного
регионального производства испытывает настоятельную потребность в создании
целенаправленной системы мер, переводящих стратегические факторы
макроэкономической динамики в статус факторов конъюнктурного характера
региональной динамики.
Условия постоянно происходящих качественных изменений,
порожденных совокупностью процессов глобализации экономики и межрегиональной
конкуренции, определяют зависимость любого государства от уровня качества
организации регионального управления в субъектах. Последнее представляет собой
очень сложное и многоаспектное понятие, порождающее многообразие точек зрения
на толкование его понятия, сущности и способы оценки.
Роль территориального взаимодействия в региональном
управлении трудно переоценить, поскольку в его рамках реализуется главная
задача по формированию четкого образа будущего региона. Образ будущего – это
видение в деталях желаемого устройства социально-экономической сферы региона и
взаимосвязи ее основных элементов.
При движении к образу будущего перед субъектами
хозяйственной деятельности ставятся конкретные цели, определяются приоритетные
направления и разрабатываются стратегии достижения намеченных целей. Поэтому от
качества процесса взаимодействия, как справедливо отмечает Е. В. Чмышенко, в
значительной степени зависит эффективность всей управленческой деятельности[1], что и определяет
актуальность настоящей работы.
Объектом
исследования является система межведомственного взаимодействия.
В качестве предмета работы выступает совершенствование системы
межведомственного взаимодействия посредством внедрения технологии машинного
обучения.
Целью
настоящего исследования является анализ и выработка рекомендаций по
совершенствованию системы межведомственного взаимодействия посредством
внедрения технологии машинного обучения.
Для
достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1.
Изучить особенности реализации технологий машинного обучения.
2.
Исследовать сущность системы межведомственного взаимодействия и специфика ее
функционирования.
3.
Провести обзор возможных решений по совершенствованию системы межведомственного
взаимодействия посредством внедрения технологии машинного обучения.
4.
Охарактеризовать алгоритмическое, математическое и правовое обеспечение проекта.
5.
Описать структуру финансово-экономического обеспечения.
6.
Оценить экономическую эффективность предложенных решений.
При
написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения,
абстрагирования, дедукции.
Данная
работа структурирована на введение, три главы, заключение, список источников и
литературы. [1] Чмышенко Е. В. Стратегическое
взаимодействие как фактор регионального развития // Вестник ОГУ. – 2015. — №1.
– С. 29-39.
Заключение:
В
результате исследования проблематики совершенствования
системы межведомственного взаимодействия посредством внедрения технологии
машинного обучения были сделаны следующие выводы. Автоматизированные
информационные технологии (АИТ) являются связующим звеном при выработке
стратегии бизнеса, изменении управления, организации целенаправленной работы с
персоналом. Кроме того, АИТ играют важную роль в успешной реализации стратегии
предприятия. Основой формирования перспективной АИТ является концепция развития
интегрированных автоматизированных систем, которая ориентирована на поддержку
управления организацией. Организация получает прямой эффект от внедрения
современных технологий, т.к. имеет такие плюсы как сокращение времени на
обработку информации, на обслуживание клиентов, сокращается время выпуска
продукции, повышается производительность, уменьшаются затраты в
непроизводственной сфере, исключаются возможности ошибок, существенно снижаются
риски. Внедрение информационных технологий и систем на предприятии – это
повышение его эффективности и конкурентоспособности.
На
текущий момент, в практику российских компаний активно внедряются новые
информационные технологии управления, таким образом, сократив разрыв с
развитыми странами в уровне информатизации экономики и общества. И все же
отечественный уровень развития новых информационных технологий пока значительно
отстает от стран Запада. В российской практике не совсем еще развиты
прогрессивные приемы и технологии современного менеджмента, что ограничивает
полноценное развитие информационных технологий.
Анализ существующих нейро-нечетких моделей показывает, что от
выборо типа модели зависит от многих факторов. В качестве основного направления
нейро-нечеткие модели используются для повышения интеллекта: скорости обучения,
адаптируемости в режиме онлайн, достижения глобального уровня ошибок и
недорогих вычислений. Многие нейро-нечеткие модели используют контролируемые и
неконтролируемые методы для распознавания различных параметров выходной
системы. Кроме этого нейро-нечеткие модели позволяют постоянно отслеживать и
контролировать систему работы нефтегазового оборудования, а также проводить
диагностику всех систем на входе и выходе промышленного процесса.
Другими словами, сегодня использование нейро-нечетких моделей при
синтезе систем автоматического управления имеет ряд преимуществ, но и в тоже
время данную область необходимо постоянно усовершенствовать, внедрять новые
алгоритмы решения задач, апробировать необходимые направления, постоянно контролировать
процессы и направлять процессы в нужное направления для стабилизации работы
системы для предотвращения сбоя оборудования или программного перенапряжения.
Данное направление развития диагностики особо востребовано и имеет актуальность
в сегодняшнее время, когда особо ценными является искусственный интеллект и
технологии машинного обучения.
В
качестве методики расчета экономической эффективности выбран подход, основанный
на расчете себестоимости разработки, а затем определении величины снижения
финансовых потерь от реализации угрозы несанкционированного доступа к
конфиденциальной информации.
Расчеты
показали, что:
̶ себестоимость информационной технологии
хранения неструктурированных данных составляет 241991,78 руб.;
̶ экономия средств от снижения угрозы НСД к
конфиденциальной информации составит 900000 руб. в год;
срок окупаемости проекта
составит 0
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Теоретические основы изучения системы межведомственного взаимодействия 1.1. Система межведомственного взаимодействия: сущность,
содержание, специфика Взаимодействие
между элементами управленческой структуры, т.е. сотрудниками и подразделениями,
является основой процесса управления.
По
своей сути, такое взаимодействие бывает трёх видов:
1.
Информационное – субъекты обмениваются различными сведениями.
Такие
сведения, в свою очередь, бывают:
—
официальные – закрепленные юридически.
—
неофициальные – не обладающие правовым статусом, но, тем не менее, как-либо
полезные.
2.
Административное – вышестоящие уровни управления передают нижестоящим
управленческие полномочия и ответственность, инструкции, распоряжения и рекомендации.
А снизу вверх поступают отчеты для осуществления процесса контроля за
исполнением.
По своему назначению административное взаимодействие делится на два вида:
— Координационное –
обеспечивается добровольное согласование интересов отдельных звеньев и поддерживается
единство их действий через комитеты, специальные группы и стратегические
центры.
— Интеграционное –
происходит объединение элементов управленческой структуры в единое целое и их
подчинение руководящему центру организации через управление совета директоров
или штаб-квартиры.
3.
Техническое – реализуется в процессе участия субъектов в практической
деятельности, такой как — подготовка и проведение совещаний, ведение
делопроизводства, обмен опытом и т.д.
Различают
три вида коммуникационных каналов, в зависимости от тех уровней управления,
которые они связывают. Горизонтальными каналами называют такие каналы, которые
связывают элементы управленческой структуры, принадлежащие одному уровню
иерархии организации. Обмен информацией по такому каналу служит, прежде всего,
для координации деятельности, например, между коллегами в отделе маркетинга,
или начальниками различных участков на производстве, и интеграции усилий для
более эффективного использования всех ресурсов компании. Как показали исследования,
эффективность таких коммуникаций близка к 90%. Исследователи объясняют это тем,
что работники одного уровня значительно лучше понимают характер работы своих
коллег, и те сложности, с которыми они сталкиваются во время функционирования
смежных подразделений. Таким образом сотрудники одного уровня лучше понимают
смысл передаваемых друг другу сообщений. Вертикальными каналами называют такие
каналы, которые связывают элементы управленческой структуры, принадлежащие
различным уровням иерархии организации. Они, в свою очередь, бывают двух видов:
— Нисходящие – сверху
вниз, т.е. информация поступает от руководителя к подчинённым, помогают
связывать разные уровни организации и координировать их деятельность. Нисходящие
коммуникации решают несколько основных задач, таких как: ознакомление
сотрудников с целями организации, изложение конкретных инструкций по выполнению
рабочих задач, предоставление информации о процедурах и методах выполнения
работы, обеспечение понимания работы и ее связи с другими задачами компании,
обеспечение сотрудников информацией в виде обратной связи о результатах
деятельности организации. У нисходящего вертикального канала, вместе с тем,
выделяют ряд недостатков, таких как: возможность формирования излишне
авторитарной системы, загрузка подчинённых