Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование работы участка технического обслуживания то-2 локомотивное депо Калинковичи
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Локомотивное хозяйство является важнейшей составляющей
железнодорожного транспорта, поскольку, продолжая процесс производства в сфере
обращения товаров, оказывает существенное влияние на эффективность
общественного производства в целом. Основная функция локомотивного хозяйства –
обеспечение необходимых объемов перевозок грузов и пассажиров тяговыми
средствами и содержании этих средств в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность и точное
соблюдение графиков и расписания движения поездов. Эта функция тесно увязана с
деятельностью других хозяйств железной дороги и оказывает существенное влияние
на экономические показатели работы отрасли.
Текущий ремонт ТР–2 –
выполняется с выкаткой тележек в специализированном локомотивном депо, железной
дороги. Аппараты защиты снимаются для проверки, настройки, а также производится
проверка и ревизия узлов и деталей, обеспечивающих безопасность движения.
Периодичность технического обслуживания ТО–2
исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.
Периодичность текущего и среднего ремонта для
локомотивов исчисляется временем нахождения локомотива в эксплуатируемом парке.
Периодичность капитального ремонта для локомотивов исчисляется полным
календарным временем от постройки или предыдущего ремонта, при котором
заменяется электрическая проводка и изоляция электрических машин.
Грамотно выстроенная система сервисного обслуживания обеспечивает
оптимизацию эксплуатационных затрат, минимизацию непроизводительных потерь,
реализацию наиболее
рациональных логистических решений, обеспечение безопасности эксплуатации в
течение всего жизненного цикла объекта.
Современная система организации сервисного
обслуживания, включающая основные выше перечисленные элементы, требует
принципиально новых подходов к разработке методов и средств для анализа
текущего состояния, оценки риска, безопасности, ремонтопригодности,
долговечности и надежности, что, в свою очередь, невозможно без новых
высококвалифицированных кадров, новой идеологии и культуры производства.
Существует ряд производственных процессов,
опосредованно связанные с основной технологией и держатся обособленно от общей
погоне за эффективностью. Однако, низкая или недостаточная эффективность таких
вспомогательных процессов, как правило, негативно сказывается на результате
деятельности всех подразделений администрации железнодорожного транспорта).
Характерным и наиболее распространенным примером «вспомогательного»
производственного процесса является процесс ремонта основных средств.
Применяя устаревшие системы планирования и
нормирования ремонтных работ, обладая запутанным порядком учета затрат и еще
целым рядом проблем, ремонтные подразделения становятся той «слабым звеном»,
которая способна оказать существенное негативное влияние на работу всех
структур и подразделений железнодорожного транспорта.
Наиболее тяжелое положение сложилось в ремонтных
подразделениях магистрального железнодорожного транспорта.
В настоящее время как один из возможных и наиболее
действенных путей повышения эффективности системы ремонта железнодорожного
подвижного состава, причем без каких-либо дополнительных инвестиций, выступает
изменение существующей стратегии и методов проведения ремонтов и технического
обслуживания. Эти методы достаточно разнообразны и включают: просмотр
межремонтных сроков; дифференцировки ремонтных воздействий по степени износа
локомотивов и вагонов; изменение
параметров ремонтных зон; оптимизацию затрат ресурсов на выполнение ремонтов и
ремонтных программ.
Актуальность темы данной дипломной работы обоснована тем, что
рациональная организация работы ремонтных служб предприятия является важным
фактором обеспечения работоспособности основных фондов (в т. ч. оборудования),
повышение его эксплуатационных характеристик и как следствие снижение затрат.
Целью исследования в работе является разработка мероприятий,
направленных на совершенствование деятельности ремонтного локомотивного депо «Калинковичи».
С цели работы
определены следующие задачи:
1. Оценить достаточность
загрузки зоны ТО-2 для имеющегося парка локомотивов; предложить проект
технического перевооружения зоны ТО-2;
2. Предложить
мероприятия по обеспечению эффективных условий труда в зоне, требований охраны
труда и техники безопасности;
3. Дать экономическую
оценку проекту технического перевооружения зоны ТО-2.
Объект исследования – ремонтное локомотивное депо «Калинковичи».
Предмет исследования – организация и проведение ремонтных работ на
исследуемом предприятии.
Научно-методической основой работы явилась научно-методическая литература
по вопросам организации производства, организации ремонтных работ, а также
аналитическая информация, полученная на исследуемом в работе предприятии.
Структура работы.
Работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка литературы и
приложений. Содержание работы соответствует поставленным задачам.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Анализ работы участка ТО-2 локомотивного
депо Калинковичи Территория локомотивного депо Калинковичи располагается вдоль
приемоотправочного Полесского парка.
Локомотивное депо Калинковичи осуществляет
эксплуатацию и ремонт локомотивов. Имеет свой приписной парк локомотивов и
соответствующее оборудование для их обслуживания.
Основные направления деятельности.
Локомотивное депо выполняет тяговое обслуживание:
· грузового движения на
направлениях: Калинковичи–Лунинец, Калинковичи–Коростень,
Калинковичи–Жлобин–Осиповичи, Калинковичи–Барбаров–Могилев,
Калинковичи–Барбаров–Осиповичи;
· пассажирского и
пригородного движения на направлениях: Калинковичи–Житковичи–Лунинец,
Калинковичи–Гомель, Калинковичи–Коростень.
История депо.
Локомотивное
депо Калинковичи образовано в 1886 году. До 1917 года в депо насчитывалось 8
паровозов приписного