Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан (на примере управы района Митино города Москвы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………… 3
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан. 6
1.1 Понятие и содержание работы государственных
гражданских служащих с обращениями
граждан. 6
1.2 Правовые основы на обращение граждан в органы
государственного управления…………………………………………………………………….11
2. Анализ деятельности, кадрового состава и работы
государственных гражданских управы
района Митино города Москвы с обращениями граждан ……………………………………………………………………………………….24
2.1.
Характеристика деятельности и кадрового
состава управы района Митино города Москвы.. 24
2.2. Анализ работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан. 30
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы
с обращениями граждан………………………………………….50
Заключение 59
Список использованных источников. 62
Приложение 1.Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино 66
Введение:
Введение……………… 3
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан. 6
1.1 Понятие и содержание работы государственных
гражданских служащих с обращениями
граждан. 6
1.2 Правовые основы на обращение граждан в органы
государственного управления…………………………………………………………………….11
2. Анализ деятельности, кадрового состава и работы
государственных гражданских управы
района Митино города Москвы с обращениями граждан ……………………………………………………………………………………….24
2.1.
Характеристика деятельности и кадрового
состава управы района Митино города Москвы.. 24
2.2. Анализ работы
государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы с обращениями граждан. 30
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
работы государственных гражданских служащих управы района Митино города Москвы
с обращениями граждан………………………………………….50
Заключение 59
Список использованных источников. 62
Приложение 1.Блок-схема
рассмотрения обращения гражданина в управе района Митино 66
Заключение:
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан
1.1 Понятие и
содержание работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан Обращения
граждан — форма непосредственного управления делами в государстве и один из вариантов контроля над
публичным управлением, которое осуществляется органами
государственного управления, органами местного самоуправления, а также
должностными лицами. Право гражданина на обращение в органы управления закреплено
ст. 33 Конституции Российской Федерации, где указано, что «граждане Российской
Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения в государственные органы и органы местного
самоуправления»[1].
В настоящее время законодательством
в сфере работы с обращениями граждан предприняты шаги по более детальной
правовой регламентации сложившихся правоотношений, не создали стройной системы
правовых норм, которые комплексно, всесторонне и полно регламентировали бы содержание административно-процедурных элементов.
Поэтому
развитие делопроизводства по предложениям,
жалобам и заявлениям граждан как вид административного процесса необходимо и является должным средством
укрепления и поддержания законности в государственном управлении[2].
Обращения граждан представляют особый вид входящей
корреспонденции в органах государственной власти.
Руководители государственных
органов должны очень внимательно относится к рассмотрению этих документов
и ответов на них так как, обращения
граждан в государственные органы являются в настоящее время каналом обратной связи, который оказывает значимое
влияние на планирование деятельности органов государственной власти и государственных
учреждений. Являясь формой участия граждан в управлении, работа с обращениями
способствует усилению контроля со стороны граждан за деятельностью
государственных и общественных органов, является методом борьбы с волокитой, бюрократизмом и другими
недостатками в работе госорганов,
помогает выявить проблемы и определить пути их устранения в государственном
управлении[3].
Форму
обращений в органы государственной власти могут быть различны. На рисунке 1.1
представлены возможные формы обращения граждан. Рисунок
1.1 — Формы обращений граждан[4] Важным видом обращений
являются коллективные обращения. К которым относят совместные обращения двух и
более лиц по общему для них вопросу, коллективными также являются обращения от трудовых коллективов, резолюции собраний и
митингов, подписанные их организаторами. при этом коллективные обращения должны
отвечать требованиям, установленным действующим законодательством. Среди
видов обращений выделяют: предложения, заявления и жалобы.
Обращения
граждан с заявлениями, предложениями и жалобами
в государственные органы — важное средство обеспечения и защиты прав
человека[5].
Предложение
представляет обращение граждан, связанное с решением образовательных,
технических, научных, правовых, творческих и прочих вопросов по улучшению
деятельности органов государственной власти, организаций, учреждений и
предприятий[6].
Заявлением
называют обращение гражданина, которое
связано с требованием по обеспечению возможности реализации своих гражданских
прав.
Жалоба
представляет собой обращение гражданина в государственный орган, учреждение или
организацию, предприятие, которое вызвано требованием о восстановлении
нарушенных прав.
В обращениях граждан необходимо
указание органа власти, в который
обращается гражданин, его адрес или должность
должностного лица, которому
обращение адресовано. В обращении должна быть изложена суть, обращение должно в
обязательном порядке содержать фамилию,
имя, отчество обратившегося, его адрес и
контактный телефон, должна быть указана дата обращения и собственноручная подпись[7]. [1] Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием
12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных 14.03.2020)// Справочная правовая
система «Гарант». Режим доступа: http://www.garant.ru. [2] Знаменский, Д. Ю. Государственная и муниципальная служба : учебник для
бакалавриата и магистратуры / Д. Ю.
Знаменский; ответственный редактор Н. А. Омельченко.— М : Юрайт, 2019. С.207 [3] Гредин А.Л. Роль исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления в работе с обращениями граждан// Практика
муниципального управления, 2017 — №3. С.45 [4] Там же [5] Проблемы повышения эффективности
государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г
Р-на-Дону: Феникс, 2015 – 466 с. [6] Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти :
учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. — М.: Юрайт, 2020. С.201 [7] Там же С.203
Фрагмент текста работы:
1. Теоретико-правовые основы работы государственных
гражданских служащих с обращениями граждан
1.1 Понятие и
содержание работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан Обращения
граждан — форма непосредственного управления делами в государстве и один из вариантов контроля над
публичным управлением, которое осуществляется органами
государственного управления, органами местного самоуправления, а также
должностными лицами. Право гражданина на обращение в органы управления закреплено
ст. 33 Конституции Российской Федерации, где указано, что «граждане Российской
Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и
коллективные обращения в государственные органы и органы местного
самоуправления»[1].
В настоящее время законодательством
в сфере работы с обращениями граждан предприняты шаги по более детальной
правовой регламентации сложившихся правоотношений, не создали стройной системы
правовых норм, которые комплексно, всесторонне и полно регламентировали бы содержание административно-процедурных элементов.
Поэтому
развитие делопроизводства по предложениям,
жалобам и заявлениям граждан как вид административного процесса необходимо и является должным средством
укрепления и поддержания законности в государственном управлении[2].
Обращения граждан представляют особый вид входящей
корреспонденции в органах государственной власти.
Руководители государственных
органов должны очень внимательно относится к рассмотрению этих документов
и ответов на них так как, обращения
граждан в государственные органы являются в настоящее время каналом обратной связи, который оказывает значимое
влияние на планирование деятельности органов государственной власти и государственных
учреждений. Являясь формой участия граждан в управлении, работа с обращениями
способствует усилению контроля со стороны граждан за деятельностью
государственных и общественных органов, является методом борьбы с волокитой, бюрократизмом и другими
недостатками в работе госорганов,
помогает выявить проблемы и определить пути их устранения в государственном
управлении[3].
Форму
обращений в органы государственной власти могут быть различны. На рисунке 1.1
представлены возможные формы обращения граждан. Рисунок
1.1 — Формы обращений граждан[4] Важным видом обращений
являются коллективные обращения. К которым относят совместные обращения двух и
более лиц по общему для них вопросу, коллективными также являются обращения от трудовых коллективов, резолюции собраний и
митингов, подписанные их организаторами. при этом коллективные обращения должны
отвечать требованиям, установленным действующим законодательством. Среди
видов обращений выделяют: предложения, заявления и жалобы.
Обращения
граждан с заявлениями, предложениями и жалобами
в государственные органы — важное средство обеспечения и защиты прав
человека[5].
Предложение
представляет обращение граждан, связанное с решением образовательных,
технических, научных, правовых, творческих и прочих вопросов по улучшению
деятельности органов государственной власти, организаций, учреждений и
предприятий[6].
Заявлением
называют обращение гражданина, которое
связано с требованием по обеспечению возможности реализации своих гражданских
прав.
Жалоба
представляет собой обращение гражданина в государственный орган, учреждение или
организацию, предприятие, которое вызвано требованием о восстановлении
нарушенных прав.
В обращениях граждан необходимо
указание органа власти, в который
обращается гражданин, его адрес или должность
должностного лица, которому
обращение адресовано. В обращении должна быть изложена суть, обращение должно в
обязательном порядке содержать фамилию,
имя, отчество обратившегося, его адрес и
контактный телефон, должна быть указана дата обращения и собственноручная подпись[7]. [1] Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием
12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных 14.03.2020)// Справочная правовая
система «Гарант». Режим доступа: http://www.garant.ru. [2] Знаменский, Д. Ю. Государственная и муниципальная служба : учебник для
бакалавриата и магистратуры / Д. Ю.
Знаменский; ответственный редактор Н. А. Омельченко.— М : Юрайт, 2019. С.207 [3] Гредин А.Л. Роль исполнительных органов государственной власти и органов
местного самоуправления в работе с обращениями граждан// Практика
муниципального управления, 2017 — №3. С.45 [4] Там же [5] Проблемы повышения эффективности
государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г
Р-на-Дону: Феникс, 2015 – 466 с. [6] Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти :
учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. — М.: Юрайт, 2020. С.201 [7] Там же С.203