Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование перевозок сборного груза по маршруту Москва — Санкт-Петербург для компании ООО «Интернет Решения»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
896978
Введение:
Актуальность работы.
Высокий уровень качества логистических услуг является ключевым драйвером
развития логистического сектора большинства стран. Развитие и совершенствование
сервисов и аутсорсинг логистических функций компаний третьей стороне развито в
логистически-дружелюбных странах, где производители и продавцы больше
сконцентрированы на своей ключевой деятельности, чем на налаживании и
оптимизации цепей поставок. Соответственно, чем больше компаний, способных
предложить свои услуги по качественным логистическим сервисам за разумную
стоимость, тем больше производителей готовы передать эти функции и не
заниматься логистикой самостоятельно. Другим, но не менее важным аспектом
является повышенное внимание к развитию информационных технологий и способности
быстрого реагирования на нештатные ситуации и форс-мажорные обстоятельства. В
развитых странах даже при существующих узких местах инфраструктуры важно
наличие системы, позволяющей максимально повысить эффективность перевозки
грузов и оптимизировать загруженность инфраструктурных объектов.
Современная глобальная
логистика – это все больше «физический интернет», сеть предоставляемых услуг,
которая поддерживает физическое перемещение товаров как внутри страны, так и за
ее пределами. Логистика – это целый комплекс, который включает в себя не только
транспортировку, но и складирование, брокерские услуги, экспресс-доставку,
терминалы. Международные игроки рынка логистических услуг предлагают широкий
спектр диверсифицированных решений для торговли и производителей товаров. По
показателям информационного развития Российской Федерации есть куда расти, ведь
будущее в логистическом секторе – за информационными технологиями и интенсивным
ростом пропускной способности инфраструктурных объектов. Технологические
инновации играют всё большую роль во всех отраслях экономики, и логистика и
управление цепочкой поставок также не могут оставаться в стороне от этого
процесса. Инновации в логистической сфере связаны не только со стремлением
логистических компаний внедрять новые технологии для того, чтобы не отстать от
развития отрасли. В значительной мере этого требуют клиенты логистов –
представители торгового бизнеса и крупных промышленных предприятий, которые
ожидают, что их товары будут доставлены быстрее и с меньшими издержками. Будучи
широко распространенными в США, Европе и других развитых странах и территориях,
логистические инновации в России на сегодняшний день только планируются к
внедрению большинством компаний.
Актуальность исследования
обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных
логистических цепочек) является предметом транспортной логистики. Фактически,
необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения
своевременной доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении
транспортных расходов. Вопрос о создании логистических центров - систем,
которые осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки
грузов, контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление
соответствующей информации грузовладельцам - назрел. Основную задачу
логистического центра можно сформулировать как: повышение согласованности
работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных
перевозок; надлежащая организация комплексного транспортного обслуживания
клиентов; расширение видов оказываемых услуг и повышение их качества. При этом
оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности
деятельности предприятия в целом.
Стоит сказать, что
перемещение товаров в составе сборного груза может быть выгодным совершенно
разным субъектам. Для крупных компаний это удобно для доставки разнородных
товаров и пробных образцов, а для более мелких позволяет оптимизировать
оборотные средства. Также огромную часть клиентов транспортных компаний
составляют ретейловые компании и индивидуальные предприниматели, объемы
поставок которых не позволяют экономически выгодно перемещать свои товары
иначе.
Движение товара в составе
сборного груза имеет ряд неоспоримых преимуществ, такие как: упрощение отслеживания
товаров и сокращение транспортных издержек, благодаря которым всё больше
компаний и физических лиц обращаются к данному способу перемещения товаров,
хоть и время доставки увеличивается из-за дополнительных этапов в перемещении
товара.
Степень разработанности
темы представлена трудами таких авторов, как В.М. Аньшина, М. С. Алексеева, Е.
Анисимова, Р.Е. Артюхина, А,П. Белкина, С.А. Баркалова и др.
Цель работы –
совершенствование перевозок сборного груза по маршруту Москва — Санкт-Петербург
для компании ООО «Интернет Решения».
Задачи:
— рассмотреть особенности
перевозки сборных грузов в России;
— описать выбор маршрута
перевозки и вида транспортного средства;
— выявить правовое
регулирование перевозок сборного груза;
— рассмотреть общую
характеристику компании ООО «Интернет Решения»;
— рассмотреть
транспортную характеристику сборного груза;
— представить оценку
возможных вариантов доставки сборного груза по маршруту «Москва —
Санкт-Петербург»;
— определить
логистические расходы по доставке сборного груза по маршруту «Москва —
Санкт-Петербург»;
— сделать выбор
оптимальной схемы доставки сборного груза по маршруту «Москва —
Санкт-Петербург»;
— рассмотреть охрану
труда.
Объект исследования – ООО
«Интернет Решения».
Предмет исследования –
перевозка сборного груза.
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Теоретическая значимость
работы заключается в исследовании логистических процессов на предприятии.
Практическая значимость
работы заключается в применении полученной информации в деятельности
организации.
Научная новизна
исследования заключается в разработке путей повышения эффективности работы
организации посредством оптимизации логистических процессов.
Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Заключение:
В
результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены
особенности перевозки сборных грузов в России; описан выбор маршрута перевозки
и вида транспортного средства; выявлено правовое регулирование перевозок
сборного груза; рассмотрена общая характеристика компании ООО «Интернет
Решения»; рассмотрена транспортная характеристика сборного груза; представлена
оценка возможных вариантов доставки сборного груза по маршруту «Москва —
Санкт-Петербург»; определены логистические расходы по доставке сборного груза
по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»; сделан выбор оптимальной схемы доставки
сборного груза по маршруту «Москва — Санкт-Петербург»; рассмотрена охрана
труда.
1. Перемещение
товаров в составе сборного груза – это перевозка мелкогабаритных товаров от
разных отправителей в одном направлении и в одном транспортном средстве. Такой
подход позволяет уменьшить стоимость доставки за счет разделения общей
стоимости доставки на всех клиентов.
Перемещение
товаров сборным грузом является экономически выгодным только при доставке
мелкогабаритных товаров. Если товар крупногабаритный или среднегабаритный, а
также если его много и можно им заполнить весь грузовой отсек в транспортном
средстве, то сборным грузом такая перевозка считаться не может.
Ключевым
отличием LTL доставки от FTL доставки является этап консолидации, во время
которого осуществляется выполнение сложных задач по поиску маршрута и загрузке
транспортного средства так, чтобы поэтапная разгрузка не отнимала много
времени.
Таможенное
оформление сборного груза целиком невозможно, так как он состоит из множества
позиций совершенно разных грузов, а значит этот этап особенно сложен. Потому
часто клиенты транспортно-экспедиционных компаний предоставляют эту работу
специалистам по таможенному оформлению в компании.
Сборные
грузы это удобный для множества компаний и частных лиц способ перемещения
товаров, который становится всё более популярным в России. Существует немало
тонкостей с перемещением товаров в составе сборного груза через таможенную
границу.
Таким
образом выяснили, что на практике основную трудность из себя представляют:
— документообеспечение;
— решение
логистических задач по поиску маршрута, загрузке;
— недостаточная
информатизированность процессов;
— различия
в таможенных законодательствах стран.
Почти
все из этих проблем находят свои решения, которые отражены в данной работе. А
значит, применяя данные методы на практике компания может обеспечить для себя
конкурентное преимущество. И задача государства – способствовать товарообороту
с зарубежными странами и снимать бюрократические барьеры. Только следуя в ногу
со временем, государство и бизнес вместе смогут сделать экономику страны лучше.
2.
Организация перевозок грузов маршрутами – важный этап оптимизации логистических
затрат. Движение транспорта при грузоперевозках должно быть продумано таким
образом, чтоб перевозки обходились в минимальную сумму и при этом были
максимально производительными. Автотранспортные перевозки проводятся по
маршрутам, разработанным и просчитанным заранее. Маршрут представляет собой
путь, по которому транспорт передвигается от пункта отправления до пункта
назначения или до возвращения в исходную точку. Путь, который при этом
преодолевает автомобиль, называется длиной маршрута. Когда транспорт заканчивает
движение по всему установленному маршруту, это называют оборотом.
3.
Проведенный сравнительный анализ имеющихся в научной литературе и в нормативных
документах подходов к раскрытию содержания основных терминов, употребляемых в
сфере международных смешанных перевозок, позволяет прийти к выводу о
необходимости дальнейшего совершенствования правового регулирования данной
сферы общественных отношений, унификации применяемой терминологии в целях их
единообразного понимания и исполнения.
4.
ООО «Интернет Решения», организация расположена по адресу: Москва, Пресненская
набережная. В целом динамика развития предприятия положительна и предприятие
является рентабельным. Рентабельность всех показателей по сравнению с 2018
годом увеличилась.
Таким
образом, мировая транспортная система оказывает существенное влияние на
развитие цивилизации в целом и отдельных государств с учётом их возможностей
включения в мировую конкуренцию инфраструктурных проектов, что особенно
актуализируется в условиях беспрецедентно высокой степени напряжённости на
рынках энергоресурсов. В настоящее время ведётся активная торговля на
внутреннем и международном рынке. Причём далеко не всегда товар заказывается
крупными партиями. Нанимать для перевозки продукции в небольших объёмах целое транспортное
средство совершенно невыгодно. Поэтому всё популярнее становятся услуги по
автоперевозкам сборных грузов. Это отличная возможность для заказчика
сэкономить на доставке. При этом сами грузоперевозчики получают внушительную
прибыль, поскольку могут одним маршрутом выполнить сразу несколько заказов от
разных клиентов. У автоперевозок сборных грузов есть свои неоспоримые
преимущества.
5.
Важнейшую роль при осуществлении грузовых автоперевозок имеет организация
движения транспортных средств, так как правильный выбор маршрута движения
является залогом низкой доли порожнего пробега транспортного средства в общем
пробеге. Маршрут движения это-путь, по которому следует транспортное средство
при перевозке грузовой партии товаров. Грузоперевозки автотранспортом и иными
видами ТС в формате сборного груза являются сложным и трудоёмким процессом.
Особенно эта касается этапов таможенного оформления. Но всё равно это
оказывается значительно дешевле, чем доставка генерального груза. Этим и
объясняется повышенный спрос на сборные грузоперевозки внутри страны и на
международном уровне.
6.
Проведя анализ по эвристическим алгоритмам, основываясь на различных
исследованиях и статьях, использованных в данной работе, был сделан вывод, что
для решения задачи маршрутизации транспорта чаще всего используют двухфазные и
конструктивные алгоритмы. В качестве альтернативного варианта, в данной работе
поиск эвристического алгоритма для решения задачи маршрутизации транспорта
осуществлялся из категории улучшающих алгоритмов.
7.
Рассмотренное управление товародвижением на предприятии ООО «ИНТЕРНЕТ
РЕШЕНИЯ» начинается с обработки заявок,
поступивших от потребителей. Так же постоянно поддерживает товарно-материальные
запасы, чтобы располагать запасами товара, достаточным для немедленного
выполнения всех заказов клиентов, оказывая максимальный сервис для клиентов и
безупречную систему транспортировки и наличие готовой продукции на складе.
8.
Вредными считаются условия, которые не соответствуют установленным нормам и
наносят существенный или незначительный вред здоровью сотрудника. Каждому
предприятию присваивается определенная категория в зависимости от того, какой
уровень «вредности» зафиксирован. Люди, трудящиеся в таких условиях, вправе
рассчитывать на ряд гарантий в виде дополнительного отпуска, сокращения времени
занятости, денежной помощи. Сумма денежной выплаты определяется на основании
решения выборного комитета рабочих или согласно положениям коллективного
соглашения. Оформление компенсации предусматривает проведение предварительной
процедуры оценки условий труда на предприятии с целью выявления отклонения от
нормативов. Для этого могут потребоваться обязательные документы и обращение в
специализированную компанию, занимающуюся такими вопросами.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК
СБОРНОГО ГРУЗА
1.1 Особенности перевозки
сборных грузов в России Логистика, как наука о
перемещении и управлении грузами любого типа, появилась как исключительно
военная дисциплина и использовалась на протяжении длительного времени только и
исключительно как специализированная область знаний. Однако, уже до Первой
мировой войны она приобрела широчайшее использование в практике мировых
корпораций, международных торговых компаний и использовалась в колониях для
организации перемещения товаров в метрополию.
Изучение системы
управления в цепях поставок следует начать с рассмотрения производственных
стратегий, поскольку они накладывают значительный отпечаток на то, как будут
выглядеть система планирования, особенно на уровне оперативно-календарного
планирования.
Можно выделить четыре
основных типа производственной стратегии [9, c. 45]:
— производство продукции на склад
(make-to-stock – MTS);
— сборка продукции на заказ из типовых
сборочных единиц (assemble-to-order – ATO);
— производство продукции на заказ при
отсутствии типовых сборочных единиц (make-to-order – MTO)
— разработка продукции на заказ
(engineer-to-order – ETO).
Рассмотрим основные
особенности этих производственных стратегий.
«Производство на склад»
подразумевает немедленную поставку продукции должного качества со склада
предприятия. При этом продукция предприятия обычно носит типовой характер, т.
е. номенклатура известна и часто весьма ограниченна. Большую часть запасов предприятия
в этом случае составляют запасы готовой продукции на территории предприятия или
на территории удаленных складов. При этом запасы готовой продукции могут быть
значительными, так как клиенты требуют немедленной поставки [8, c. 74].
При «сборке на заказ»
создаются запасы сборочных единиц, из которых в сравнительно короткие сроки
собирается