Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование организации международной перевозки строительного инструмента на маршруте Шанхай — Москва на примере компании АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ
СООБЩЕНИИ ИЗ ШАНХАЯ В МОСКВУ 6
1.1 Анализ
существующих грузопотоков из Китая в Россию.. 6
1.2
Транспортно-технологические схемы доставки грузов из Шанхая в Москву 9
1.3 Правовое
регулирование международных перевозок. 24
1.4 Общая
характеристика компании АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД». 32
ГЛАВА 2.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗОК СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ
НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АО «ХИЛТИ ДИСТРИБЬЮШН ЛТД». 57
2.1 Общие
требования к контейнерам при международных перевозках строительного инструмента. 57
2.2 Проект
доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву различными маршрутами. 78
2.2.1
Международный маршрут №1: Шанхай(море)-Владивосток(ж/д)-Москва 78
2.2.2 Международный
маршрут № 2: Шанхай(море)-Новороссийск(ж/д)-Москва 82
2.3.3
Международный маршрут №3: Шанхай(море)-Санкт-Петербург(ж/д)-Москва. 86
2.3 Выбор
наиболее оптимального маршрута перевозки груза и его обоснование 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 104
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 106
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ
СООБЩЕНИИ ИЗ ШАНХАЯ В МОСКВУ 6
1.1 Анализ
существующих грузопотоков из Китая в Россию.. 6
1.2
Транспортно-технологические схемы доставки грузов из Шанхая в Москву 9
1.3 Правовое
регулирование международных перевозок. 24
1.4 Общая
характеристика компании АО «Хилти Дистрибьюшн ЛТД». 32
ГЛАВА 2.
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗОК СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА ИЗ КИТАЯ В РОССИЮ
НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АО «ХИЛТИ ДИСТРИБЬЮШН ЛТД». 57
2.1 Общие
требования к контейнерам при международных перевозках строительного инструмента. 57
2.2 Проект
доставки грузов в контейнерах из Шанхая в Москву различными маршрутами. 78
2.2.1
Международный маршрут №1: Шанхай(море)-Владивосток(ж/д)-Москва 78
2.2.2 Международный
маршрут № 2: Шанхай(море)-Новороссийск(ж/д)-Москва 82
2.3.3
Международный маршрут №3: Шанхай(море)-Санкт-Петербург(ж/д)-Москва. 86
2.3 Выбор
наиболее оптимального маршрута перевозки груза и его обоснование 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 104
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 106
Заключение:
Созданием
логистического центра будут достигнуты следующие цели:
– обеспечение
достоверной, своевременной информацией всех участников логистической цепи;
— обеспечение
всех видов обработки грузов, перевозимых авиационным, водным, железнодорожным и
автомобильным транспортом; брокерские услуги, страхование, таможенная обработка
и т.д.;
– повышение
эффективности за счет консолидации процессов стратегического и оперативного
планирования перевозок;
– оперативное
управление грузопотоками по сигналам об отклонениях;
—
информационная поддержка процесса доставки “от двери до двери”;
– повышение
эффективности работы складов промежуточного хранения;
– организация электронного
документооборота между всеми участниками процесса;
– контроль
потоков опасных грузов.
Создание
транспортного логистического центра, безусловно, повлечет за собой развитие
региональной транспортно-логистической системы, и будет сопровождаться
значительным мультипликативным эффектом, который будет проявляться в других
отраслях экономики:
– в
строительном комплексе;
– в сфере
оптовой и внешней торговли, банковского и производственно-технического
обслуживания;
– в
производстве оборудования для терминалов, контейнеров специализированного
подвижного состава;
– в развитии
регионального рынка товаров и услуг, информационных и телекоммуникационных
систем;
– в увеличении
валового регионального продукта (ВРП) и валового внутреннего продукта (ВВП) страны.
Создание
логистического центра позволит достигнуть:
– уменьшение
расходов на погрузо–разгрузочные и складские операции на 15–30 %;
– ускорение
оборота материальных ресурсов на 20–40%;
– снижение
запасов материальных ресурсов и готовой продукции на 30–50 %;
– снижение
общих логистических издержек, связанных с продвижением товароматериальных
потоков, в среднем на 40 %;
– максимальное
использование внутренних резервов и возможностей северо-западной части столицы;
– увеличение
предпринимательского и производительного потенциала;
– формирование
конкурентоспособного регионального рынка товаров и услуг;
– расширение
участия региона в национальном и международном разделении труда.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ ДОСТАВКИ
ГРУЗОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ ИЗ ШАНХАЯ В МОСКВУ
1.1 Анализ существующих
грузопотоков из Китая в Россию Пандемия коронавируса
сильно отразилась на внешнеэкономических отношениях. Влияние оказывает
частичное или полное закрытие границ между государствами, что влечёт сокращение
грузопотоков, срыв сделок, невыполнение обязательств и договоренностей.
Пандемия стала причиной неработоспособности огромной части населения.
Китай первым смог
переломить ситуацию, постепенно возвращаются к нормальной работе заводы и
фабрики, открываются внутренние границы, налаживается транспортное сообщение.
Это дает надежду всей мировой экономике. Однако проблема в том, что Китай
справился и снова открыт, а все остальные страны, в том числе и Россия, пока
только закрываются, из-за этого новые преграды ждут и Поднебесную.
Эпидемия COVID-19
отрицательно сказывается на функционировании малого и среднего бизнеса в РФ.
Из-за карантина отечественные бизнесмены не имеют возможности выезжать на
заводы и фабрики Китая, вести переговоры и заключать контракты. Если
распространение вируса продлится и дальше, то он будет ставить перед властями
вопрос о помощи отечественным компаниям, чтобы они могли компенсировать убытки
этого форс-мажора.
Крупные игроки на рынке
химического сырья отмечают незначительное снижение импортных закупок, порядка
5-7% от обычного месячного объёма. Производства Китая во время отдавали заказы
на продукцию. Падение спроса в России так же не отмечалось, по видимому в нашей
стране заводы работают в прежнем режиме, возможно, дело в том, что расположены
они за пределами Москвы — эпицентра пандемии в России.
Что же касается небольших
импортеров китайского химического сырья, наблюдается значительное падение
спроса на рынках реализации — и это объяснимо, крупный бизнес закупает сырье у
не менее крупных поставщиков, малый и средний бизнес находится в наиболее
уязвимом положении из-за снижения покупательской способности частных лиц и
индивидуальных предпринимателей.
В сегменте оборудования
похожая ситуация, крупные игроки терпят наименьшей ущерб, малый и средний
бизнес начиная с середины апреля приостанавливает закупки импортных товаров из
Китая, уже имеющаяся продукция лежит на складах без обозримой перспективы быть
проданной. Опрошенные специалисты по ВЭД связывают это с приостановкой активной
деятельности отделов продаж.
В сегменте электроники,
автокомпонентов и запчастей ситуация более удручающая, в провинции Хубэй и в
Ухани, где пандемия была на критическом уровне, много электротехнических и
автопроизводств, и они пока продолжают стоять, уже сейчас ряд Клиентом ТАЙСУ-ТБ
сообщили об отсрочке производства в рамках своих заказов на неопределённый
срок, ко всему прочему добавляется и падение спроса на данную продукцию, ведь
основные потребители это граждане, у которых и снизился доход.
Компании, торгующие
импортной одеждой и обувью, так же терпят убытки, заказы на новую коллекцию
набираются в заметно меньшем объёме. Магазины этого сегмента закрыты, а далеко
не все потребители готовы делать покупки онлайн. Плюс все то же снижение
доходов населения.
Торговые сети,
занимающиеся продажей строительных материалов и садовой техники, закрыты в
рамках режима самоизоляции, поэтому мы видим такое же падение спроса. Некоторые
предприниматели реализовывали товары в ближнее зарубежье, естественно,
коммуникации сейчас разлажены, появилось ещё больше транспортных барьеров.
Проанализировав
информацию, предоставленную логистами ТАЙСУ-ТБ, можно сделать предварительные
выводы касательно ситуации с транспортом из Китая.
В феврале наблюдали рост
цен на фрахты из основных китайских портов до портов Балтики, однако, уже в
марте тарифы снизились на 200$, а во второй половине апреля обновлённые тарифы
были меньше ещё на 100-120$. Снижение происходит из-за падения спроса, которое
вытекает из фактор, перечисленных выше в статье.
Тарифы из портов Китая до
портов Владивостока и Находки оставались без изменений, рынок стабилен с
января, грузовое железнодорожное сообщение от Владивостока до Москвы так же не
отражает в тарифах влияние пандемии.
Рейсов стало меньше. Суда
не могут ходить пустыми — это убыток. Поэтому часть рейсов отменяется,
объединяются, контейнеры переносятся на другие рейсы.
Прямые поезда возобновили
движение в марте, в настоящее время, очередей нет, но периодически есть
переносы расписания. Тарифы без каких-либо изменений.
Касательно авиа ситуация
сложнее. Пассажирские рейсы, на которых в основном, осуществлялись перевозки
небольших грузов, отменены. Есть только грузовые, они зачительно дороже. Более
того, воздушные границы по некоторым направлениям все еще закрыты, число
авиакомпаний, которые осуществляют перевозки, сузилось. Что привело к
увеличению тарифов.
Китайские власти в
настоящее время устанавливают отдельные тарифы на некоторые категории товаров,
например медицинские (маски, средства защиты) и не в меньшую сторону. Тарифы
космические, более того, есть определенные требования к документам на перевозку
подобных грузов.
Волатильность ставок
очень высокая. Если раньше тарифы фиксировались на неделю, теперь это максимум
сутки, и даже при этом условии внутри дня ставки могут меняться.
Компания Аэрофлот
совместно с нашим партнером запустила чартерные грузовые рейсы из Пекина и
Шанхая в Москву (Москва- Карго). Тут стоимость немаленькая, но ниже, чем то,
что предлагают другие авиакомпании.
По данным управления ФТС
Дальнего Востока, через пункты пропуска которого проходит основная доля
импортно-экспортного грузопотока, только с 1 января по 10 февраля нынешнего
года объем экспорта сократился на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом
2019-го.
Спад зафиксирован в
поставках руды и золы, жиров и воска, мукомольной продукции и злаковых культур,
а также древесины. Рост отмечается лишь в экспорте топливных материалов и
продуктов неорганической химии. В марте же спад экспорта стал значительно
меньше, но прогнозы пока строить рано