Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование маркетинговой стратегии модного дома Alexander Bogdanov
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Теоретические
основы маркетинговой стратегии. 5
1.1 Понятие и суть
маркетинговой стратегии. 5
1.2 Классификация
маркетинговых стратегий. 8
1.3 Механизм
разработки маркетинговых стратегий. 11
2 Анализ маркетинговой деятельности модного
дома Alexander Bogdanov. 16
2.1 Краткая
характеристика модного дома Alexander Bogdanov. 16
2.2 Анализ основных
экономических показателей деятельности модного дома Alexander Bogdanov. 18
2.3 Оценка
эффективности маркетинговой деятельности модного дома Alexander Bogdanov. 23
3 Определение путей
совершенствования маркетинговой стратегии модного дома Alexander Bogdanov. 34
3.1 Разработка
маркетинговой стратегии модного дома Alexander Bogdanov.. 34
3.2 Оценка
экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 50
Введение:
Актуальность исследования
определена ролью, которую играет реклама в современном мире. Экономическое
развитие Российской федерации приводит к необходимости активной конкурентной
борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и
бизнес-планами результатов становится все сложнее.
Проблема эффективной
маркетинговой стратегии актуальна для современной коммерческой сферы. Это
связано и с изобилием рекламных сообщений, в котором достаточно сложно
выделиться, и с потерей интереса потенциальной целевой аудитории к рекламным
сообщениям, и с недостаточно высоким профессиональным уровнем людей, создающих
рекламу.
Актуальность изучения
эффективной маркетинговой стратегии организации связана с необходимостью
разработки эффективных маркетинговых идей, реализация которых позволит
достигать более высоких финансовых целей предприятия.
Теория и практика разработки
маркетинговой стратегии освещены в научных трудах ученых: Ф. Котлера, Ж. Ж.
Ламбена, Р. Эванс, Б. Берман. Существующие научные работы имеют большое
теоретическое и практическое значение, однако, изменения, постоянно
происходящие в экономическом развитии отечественных предприятий с учетом
зарубежного опыта, требуют проведения регулярных исследований, поскольку в
современных условиях актуальным является формирование и использование
интегрированного комплекса маркетинговых стратегий в системе международных
проектов, что позволит разработать и внедрить в их разработку единую
маркетинговую стратегию с эффективным и комплексным использованием необходимых
средств.
В работе использованы и
переосмыслены теоретические положения таких авторов, как Р.К. Горшков, А.В.
Ульянова, М.Н. Дудин, Н.В. Лясников, С.А. Широковских, Н.Г. Дупленко, А.Ю.
Крбчкова и др.
Целью работы является
совершенствование маркетинговой стратегии модного дома Alexander Bogdanov.
Для достижения поставленной цели
необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть понятие и суть
маркетинговой стратегии;
— изучить классификацию
маркетинговых стратегий;
— ознакомиться с механизмом
разработки маркетинговых стратегий;
— дать краткую характеристику
деятельности модного дома «Alexander Bogdanov»;
— провести анализ основных
экономических показателей деятельности за 2018-2020 гг.;
— оценить эффективности
маркетинговой деятельности модного дома «Alexander Bogdanov» за 2018-2020 гг.;
— разработать маркетинговую
стратегию модного дома «Alexander Bogdanov»;
— провести оценку экономической эффективности
предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является модный
дом «Alexander Bogdanov».
Предметом исследования является маркетинговая
деятельность в модном доме «Alexander Bogdanov».
Структура работы построена
соответственно очередности поставленных задач. В первой главе были исследованы
теоретические основы маркетинговой стратегии. Во второй главе был проведен
всесторонний анализ маркетинговой деятельности модного дома Alexander Bogdanov.
В третьей главе работы разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой
стратегии модного дома Alexander Bogdanov. В заключении подведены итоги
выпускной квалификационной работы. В приложении представленный справочный и
дополнительный материал по теме исследования.
Данная работа состоит из 45
страниц, 17 таблиц, 12 рисунков, 11 приложений и 40 источников использованной
литературы.
Заключение:
На
сегодняшний день не существует единого подхода к классификации стратегий
развития предприятий. Процесс формирования стратегий может рассматриваться в
различных аспектах, в связи, с чем существует разные понимания стратегий. Для целей данной работы под маркетинговыми стратегиями
следует понимать эффективное информирование потенциальных потребителей о
товарах и услугах, формирование положительного имиджа компании в глазах
покупателей и контрагентов, а также полное соотнесение с целями маркетинговой и
корпоративной стратегии в целом.
На основе литературного анализа уточнена классификация
маркетинговые стратегий по таким дополнительным признакам: по сущности или
характеру процесса, по этапам жизненного цикла взаимоотношений, по уровню
привлекательности партнера, по уровню готовности потребителя. Коммуникативная
политика является своего рода динамичной программой действий, без тщательной
разработки которых в современных условиях практически невозможно достичь
коммерческого успеха. Под динамичными программами действий понимаются
коммуникационные стратегии, включающие в себя рекламные акции, PR -кампании,
программы лояльности и т.д.
Основными элементами комплекса маркетинговые стратегий
являются: реклама; стимулирование сбыта; связи с общественностью; личная продажа;
прямой маркетинг. Основными принципами формирования комплекса маркетинговые
стратегий являются: целевая ориентация на конкретных потребителей товаров и
услуг; соответствие корпоративных возможностей и выбранных целевых
коммуникаций; развитие адаптационных возможностей в результате маркетинговых
исследований состояния рынка; учет психологических закономерностей как внутри
трудового коллектива, так и при взаимодействии с внешними партнерами; активное
использование совокупных элементов мотивации труда, карьерного роста
исполнителей, корпоративного духа ответственности, создание фирменного стиля и
имиджа; контроль норм поведения и культуры взаимодействия как внутри трудового
коллектива, так и с внешними партнерами на всех этапах организации
маркетинговые стратегий.
Оценка
эффективности маркетинговой стратегии представляет собой сопоставление
результатов коммерческой деятельности до реализации рекламы и после нее.
Эффективность оценивается по экономическим и коммуникативным показателям.
Экономическая эффективность определяет рост прибыли за счет реализации маркетинговой
стратегии, коммуникативная эффективность – укрепление имиджа торговой
организации, повышение уровня узнаваемости и изменение отношений к фирме и ее
коммерческим предложениям.
Модный дом Alexander
Bogdanov занимается производством и продажей одежды.
Снижение оборачиваемости
свидетельствует о положительной тенденции. Следовательно, увеличилась выручка
это тоже свидетельствует о положительной тенденции. С 2018 года по 2020 год за
данный период повышение показателя выручки от реализации произошло на 214%. В результате оценки рекламной
деятельности модного дома «Alexander Bogdanov» за 2018-2020 гг. были
сформулированы следующие выводы.
Расходы на рекламу в 2020 году составили
51,8% коммерческих расходов модного дома «Alexander Bogdanov». По сравнению с предыдущим годом, данный
показатель уменьшился, также и сумма коммерческих расходов так же понизилась на
2,66 миллиона рублей. Наибольший удельный вес был в 2018 году, однако на тот период
коммерческие расходы составляли 11,11миллиона рублей.
Проведенный PEST и SWOT анализ
позволил нам выявить слабые стороны компании. Опрос корпоративных клиентов
показал, что коммуникационная деятельность должна развиваться на телевидении и
в Интернете.
Поэтому,
было предложено, что совершенствование маркетинговой стратегии модного дома «Alexander
Bogdanov» должно заключаться в следующих мероприятиях: реклама на телевидении,
реклама в прессе и интернет-реклама.
Внедрение результатов работы
позволяют существенно увеличить чистую прибыль на 77572 тыс. рублей или 0,81%.
В то же время рентабельность продаж повысится на 0,03 процентных пункта. Следовательно, реализация
разработанной маркетинговой программы является эффективной, так как
увеличивается объем чистой прибыли предприятия и создается положительный имидж
среди потребителей.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы маркетинговой стратегии 1.1 Понятие и суть маркетинговой стратегии С развитием общества и
выявлением новых сфер деятельности понимание термина «стратегия» изменялось.
Понятие «стратегия» изначально
появилось в военном деле (в переводе с греческого — искусство генерала) и ее
определяли как: «Наука о планировании и осуществлении боевых действий,
управлении войсками для принятия лучшего местоположения перед началом военной
операции» [10, с. 41].
Позже термин «стратегия» принял
более широкое значение и в 20-е годы XX в. начал применятся руководством
организаций. После нескольких десятилетий экспериментального использования
стратегического подхода в 40-50-е годы начинали зарождаться научные школы
стратегического управления [11, с. 41].
Сегодня термин «маркетинговые стратегии» часто толкуют как
направленное в одном направлении информационное влияние производителя на
потребителя с целью побуждения последнего к покупке своих товаров и
отождествляют с продвижением продукции.
Это объясняется и буквальным переводом слова «promotion» (продвижение) без
учета его содержания и неправильным пониманием роли и природы маркетинговые
стратегий на современном рынке.
Опираясь на вышеизложенное,
можно сделать вывод, что маркетинговая стратегия — это сложная система
действий, используемая для достижения долгосрочных целей и обеспечения
успешного функционирования организации. Внедрение в организацию стратегии
развития требует колоссальных затрат, однако существуют доказательства того,
что данное решение оправдывает себя, отмечает А.И. Долоков [13, с. 35].
Стратегия может рассматриваться как инструмент
помощи не только организациям, попавшим в обстановку нестабильности, но и,
например, университету, утратившему престиж. Важно осознавать, что
использование стратегии развития, возможно не только для компаний и
предприятий, но и для огромного количества социальных структур.
В результате глубокого исследования природы маркетинговых
стратегий сформировались две концепции маркетинга, вследствие чего возникла
путаница в определении ключевых понятий.
Следовательно, сегодня существуют две концепции
маркетинга: первая — маркетинг-менеджмент (английская школа: Ф. Котлер, Д.
Джоббер, М. Дж. Бейкер и др.), вторая — маркетинг отношений (германо-альпийская
школа: Р. Вейганд, Ф. Вебстер-мл., Я. Гордон, Е. Гуммессон, Т. Левитт, Л. —