Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Специальность: маркетинг

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий сферы логистических услуг (ООО «Елтранс+»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ГЛАВА.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1 Сущность
и основные элементы маркетинга. 6

1.2 Методика
анализа эффективности маркетинговой деятельности компании  10

1.3
Особенности маркетинговой деятельности логистических компаний. 28

2 ГЛАВА.
ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕЛТРАНС+»  36

2.1
Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Елтранс+». 36

2.2 Анализ
маркетинговой деятельности ООО «ЕЛТРАНС+». 42

3 ГЛАВА.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ.. 51

3.1
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговых процессов в ООО
«ЕЛТРАНС+». 51

3.2 Расчет
социально-экономического эффекта от предложенных мероприятий  57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 63

  

Введение:

 

В
современных условиях хозяйствования ситуация на российских рынках
характеризуется жесткой конкурентной борьбой, где лидирующие позиции может
занять только та компания, которая производит качественные услуги. Современная
российская экономика стимулирует предприятия повышать конкурентоспособность
своей продукции. Маркетинговая стратегия является ключевой составляющей успеха
любой компании, без которой не получится позиционировать себя в постоянно
меняющейся внешней среде.

Актуальность
темы дипломной работы заключается в том, что что российская экономика в
современном мире отличается жесткой конкуренцией, где занимающая позиция среди
игроков имеет прямую зависимость от качества услуг. Современные условия рынка
служат толчком к улучшению конкурентоспособности компаний. Грамотно
разработанная маркетинговая стратегия служит ключевым условием для компании,
без которого невозможно выдержать жесткую конкуренцию, позиционировать себя
исходя из постоянно меняющихся требований рынка.

В
настоящее время организации осуществляют свою деятельность в постоянно
изменяющейся среде, что требует разработки новых подходов к их управлению.

С
помощью повышения конкуренции, нестабильности экономической политики
государства и увеличения требовательности потребителей к продукту перспективы
развития предприятия становятся все более размытыми.

Основная цель стратегии
развития компании заключается в необходимости добиться долгосрочных
конкурентных преимуществ, которые могут обеспечить ей устойчивое развитие.
Однако, если провести анализ российских предприятий, можно сделать вывод о том,
что не все отечественные компании готовы к созданию долгосрочных ориентиров
развития

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ГЛАВА.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1
Сущность и основные элементы маркетинга

Ключевой целью
экономической безопасности предприятия является обеспечение ее устойчивого и
максимально эффективного функционирования в настоящих условиях, создание
высокого потенциала развития и роста корпорации в будущем, чего нельзя добиться
без грамотно выстроенной системы маркетинга [21, с. 59].

Маркетинг (в переводе
с английского языка – «рынок») представляет собой человеческую деятельность,
которая имеют прямую связь с выполнением успешных продаж компании на
действующем рынке [1, с. 10]. В XXI веке имеет место быть множество разных интерпретаций маркетинга, что
свидетельствует о его многоликости, разнообразии задач и составляющих
инструментов, а ключевое – множество определений сущности самой идеи
«эффективных продаж». Маркетинг рассматривается в научной литературе как:

— вид или процесс
человеческой деятельности;

— управленческая
концепция;

— учебная дисциплина [23].

Первое определение
описывает маркетинг как комплекс действий по сбыту [21]: организация
распределения товаров, торговля, стимулирование продаж, реклама и т.п. Именно с
этого начинался маркетинг, и сегодня большая часть маркетинговых функций
сосредоточена в сфере распределения товаров. Поэтому такое понимание маркетинга
встречается до сих пор, когда на практике маркетинг часто отождествляется с
коммерческой деятельностью или с рекламой [14, с. 71].

Тем не менее маркетинг
имеет и другие трактовки, кроме сбытовой деятельности. Данное понятие имеет
несколько аспектов:

Во-первых, эффективный
маркетинг отражается в умении представителя компании «услышать клиента», умении
быстро определять его потребности и желания. Понимать в широком смысле: знать
существующие, предвидеть потенциальные и распознавать скрытые потребности.

Во-вторых, это
удовлетворение потребностей и спроса, т.е. предоставление ценности потребителю.

В-третьих, объектом
маркетинговой деятельности являются не только товары, но и услуги, организации,
люди, территории и идеи.

В-четвертых, маркетинг
– это способ повышения эффективности предпринимательской деятельности, т.е. деятельности,
направленной на получение прибыли, а значит, маркетинг только тогда правильно
организован, когда он способствует устойчивому получению прибыли [14, с. 74].

Отличительная
особенность современного понимания маркетинга состоит в том, что удовлетворение
потребностей происходит не только путем предоставления товаров и услуг, а за
счет предложения ценности, т.е. целого комплекса материальных и эмоциональных
выгод для потребителя. Таким образом, эти определения позволяют нам понять
основные принципы и цели, которые лежат в основе организации любой
маркетинговой деятельности.

Главная цель
маркетинга, как его понимают сегодня, заключается в обеспечении для компании
возможности добиваться объема продаж, необходимого ей для прибыльной
деятельности и устойчивого финансового положения. Для этого компания
осуществляет: оценку потребностей и возможностей рынка и на этой основе
разрабатывает соответствующую продуктовую, ценовую, сбытовую и коммуникационную
политики.

Также целями маркетинга являются:

— построение
долгосрочных отношений с клиентами;

— максимизация
потребления произведенных товаров, реализации услуг;

— обеспечение максимальной удовлетворенности
потребителей

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы