Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование Интернет- Маркетинга в организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ.. 6
1.1. Основные
понятия интернет-маркетинга и его роль в маркетинге организаций 6
1.2. Основные
методы интернет-маркетинга. 14
1.3. Обзор
и анализ средств продвижения сайтов организаций в поисковых системах Интернета. 21
Выводы по 1 главе. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 34
ООО «ВЕБ-АГЕНТСТВО ТЕКСТЕРРА». 34
2.1. Технико-экономическая характеристика
организации. 34
2.2. Анализ результатов хозяйственной
деятельности. 43
2.3. Информационная модель бизнес-процессов ООО
«ВЕБ-АГЕНТСТВО ТЕКСТЕРРА» 54
Выводы по главе 2. 61
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ООО «ВЕБ-АГЕНТСТВО ТЕКСТЕРРА». 63
3.1. Обоснование и выбор технологии
совершенствования интернет-маркетинга в организации. 63
3.2. Разработка проекта мероприятий по
совершенствованию интернет-маркетинга 65
3.3. Экономическое обоснование разработанных
мероприятий. 71
Выводы по главе 3. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 78
Введение:
Актуальность
темы. В последние годы одним из стержневых факторов, ускоряющих формирование и
развитие единого экономического информационного пространства, является
Интернет. Современное общество в полной мере осознает появление и стремительное
развитие такого феномена, как Интернет-экономика. Интернет переносит компании
на глобальный уровень, значительно сокращает материальные затраты, упрощает
процесс заключения договоров между предприятиями, ускоряет коммуникационные
процессы, способствует поиску целевой аудитории и распространению продукции через
Интернет.
Успешное
существование в новой реальности определяется в значительной степени
применением как традиционного маркетинга, так и разработкой специфических
приемов и средств работы в Интернете и формирования нового направления в
маркетинге — Интернет-маркетинга, который становится глобальным средством
коммуникаций без территориальных и национальных границ, в также высокоэффективным
инструментом ведения бизнеса. Сегодня интернет-маркетинг дает возможность организациям
организовать передовой процесс взаимодействия с покупателями, предоставляя
своим клиентами индивидуальное обслуживание и позволяя эффективно наладить
обратную связь, способствует оперативному получению маркетинговой информации и
принятию оперативных решений, повышает эффективность рекламных кампаний.
В
целом можно отметить, что несмотря на теоретическую и практическую актуальность
проблемы, вопросы, посвященные основным направлениям развития
интернет-маркетинга в современных организациях, не нашли должного отражения в отечественной
экономической науке. Таким образом, своевременность и актуальность исследования
определяется большой теоретической и практической значимостью рассматриваемой
темы.
Проблема
совершенствования интернет-маркетинга в современных российских организациях требует
дальнейшей разработки в связи с высокими темпами развития Интернет-технологий и
значимому увеличению инструментов реализации интернет-маркетинга в глобальной
сети.
Объект
исследования – организация деятельности ООО «Веб-Агентство Текстерра».
Предмет
исследования – совершенствование интернет-маркетинга в организации ООО
«Веб-Агентство Текстерра»
Цель:
разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга в ООО
«Веб-Агентство Текстерра».
Задачи
исследования:
—
рассмотреть основные понятия интернет-маркетинга и его роль в маркетинге
организаций;
—
охарактеризовать основные методы интернет-маркетинга;
—
представить обзор и анализ средств продвижения сайтов организаций в поисковых
системах Интернета;
—
провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Веб-Агентство Текстерра»;
—
представить информационную модель бизнес-процессов ООО «Веб-Агентство
Текстерра»;
—
разработать и экономически обосновать проект мероприятий по совершенствованию
интернет-маркетинга в исследуемой организации.
Методы
исследования:
1.
Теоретические: структурный анализ и синтез, системный подход, приемы
логико-теоретического анализа. 2.
Практические: методы анализа и прогнозирования экономических процессов;
общенаучные методы; сравнительный анализ, экономические методы;
экономико-статистические методы и др. Для обработки информации и графического
представления результатов исследования применялись статистические методы, метод
компьютерной обработки данных.
Практическая
значимость исследования заключается в том, что в рамках исследования определены
основные направления совершенствования деятельности организации в области
развития интернет-маркетинга.
Результаты
исследования могут быть использованы в практической деятельности организации.
Заключение:
Интернет-маркетинг — это продвижение
товаров и услуг через онлайн-сервисы. Интернет-маркетинг
– важное явление в современном управлении организацией. Усовершенствованные и
обновленные технологии интернет-маркетинга помогут поддерживать и развивать
отношения компании с покупателями, способствовать повышению эффективности
маркетинговой деятельности и расширению маркетинговых отношений.
ООО «Веб-Агентство
Текстерра» занимается контент-маркетингом с 2010 года. На счету компании более
1 000 проектов разных тематик, начиная с заводов, заканчивая детскими товарами.
Компания работает с крупными клиентами: Mail.ru Group, «Ароматный Мир», Castorama
и др., имеет собственный штат контент-стратегов, редакторов и копирайтеров и
оказываем услуги по созданию контента на разовой или ежемесячной основе, а
также в рамках комплексного продвижения. Анализ основных показателей
хозяйственной деятельности свидетельствует о том, что за отчетный период
2018-2019гг. выручка от реализации услуг увеличилась на 23,32% (11906 тыс.
руб.) за счет возрастания числа заключённых долгосрочных договоров оказания
услуг комплексного маркетинга на 53 ед. (12,93%). Необходимо отметить, что за
последние 5 лет компания демонстрирует стойкое увеличение клиентской базы
завоевав авторитет на рынке качеством предоставляемых услуг и гибкой лояльной
ценовой политикой по отношению к постоянным клиентам. Показатели прибыли имеют
положительную динамику к возрастанию. Так, за 2018-2019гг. чистая прибыль в
компании увеличилась на 103,01% и составила на конец 2019г. 11986 тыс. руб. На
сегодняшний день в штате «Текстерры» работают 69 сотрудников: SEO-аналитики и
оптимизаторы, копирайтеры и редакторы, линк-менеджеры и специалисты SMM,
PPC-маркетологи и медиа-байеры среди которых: 7 сертифицированных специалистов
по Google Analytics; 3 сертифицированных специалиста по Google Adwords; 1
дипломированный специалист по UX-дизайну. Результаты анализа свидетельствуют о
снижении показателей ликвидности компании и финансовой устойчивости. При этом,
маневренность капитала и финансовая активность несколько повысилась. Необходимо
отметить, что в 2018-2019гг. показатели рентабельности продаж и производства имеют
положительную динамику. Так, в 2019г. коэффициент рентабельности продаж от
прибыли от продаж повысился на 0,079 и составил 23,8%.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Основные
понятия интернет-маркетинга и его роль в маркетинге организаций На
современном этапе развития мировых экономических процессов на первый план
выступает задача снижения экономического напряжения между потребителем и
производителем, управление не столько потребительским спросом, сколько балансом
потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных
интересов. При этом, именно Интернет как глобальная информационная система,
регулируемая природными экономическими законами, потенциально способен
уменьшить это напряжение путем своеобразного выравнивания возможностей всех
пользователей данной среды.
Сегодня
Интернет является не только новым инструментом маркетинговой коммуникации
организаций, потенциал Интернета настолько высок, что его нельзя рассматривать
только как вспомогательное маркетинговое средство. В эпоху информационной
экономики Интернет является новой маркетинговой средой, формой существования и
осуществления маркетинговой деятельности.
Интернет-маркетинг
— это маркетинговая и коммерческая деятельность организации в сети интернет,
затрагивающая все элементы комплекса маркетинга.
В
настоящее время сформировалось множество подходов в определении понятия
«интернет-маркетинг».
М.В.
Акулич под термином «интернет-маркетинг» понимает «…теорию и методологию организации
маркетинга в гипермедийный среде Интернета» [1, с.67]. Автор отмечает, что Интернет
обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от
характеристик традиционных инструментов маркетинга подчеркивая, что «… одним из
основных свойств среды Интернета является его гипермедийная природа,
характеризующаяся высокой эффективностью в представлении и усвоении информации,
что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи организации
и потребителей».
По
мнению И.В. Успенского «…интернет-маркетинг представляет собой управленческий и
социальный процесс, нацеленный на удовлетворение нужд и потребностей
пользователей сети интернет в информации, покупке или продаже товаров и услуг»
[22,
с. 41]. По мнению исследователя, интернет-маркетинг содержит в себе творческие,
организационные и технические аспекты маркетинг-менеджмента в интернете, включая
разработку и создание носителей информации (интернет-ресурсов), в также создание
и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой
информации, товаров и услуг.
Ю.Ф.
Вирин отмечает, что интернет-маркетинг является одновременно социальным и
управленческим процессом, направленным на полное удовлетворение потребностей
потребителей в сети Интернет при создании предложения и обмена товаров или
услуг при помощи информационно-коммуникационных технологий [7, с. 73]. При этом, интернет-маркетинг может служить
эффективным средством продвижения продукции или услуг и при даже достаточно
скромном рекламном бюджете гарантирует максимальную отдачу.
В
работах У. Хенсона говорится о том, что интернет-маркетинг является инструментом,
решающим в современном мире большую часть задач маркетинга компании [23, с. 50].
Интернет-маркетинг
является новым видом маркетинга, который включает в себя традиционные элементы
(товар, распределение, продвижение, маркетинговые исследования), реализованные
с помощью инструментов сети Интернет в дистанционном, интерактивном режиме,
поэтому обеспечивает возможность ускорения, удешевления и более качественного осуществления
всех маркетинговых процессов.