Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Совершенствование деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
1
Теоретические основы управления в уголовно-исполнительной системе Российской
Федерации 7
1.1
Государственное управление в уголовно-исполнительной системе: основные понятия
и сущность 7
1.2
Управление уголовно-исполнительной системой России: нормативно-правовой аспект 14
1.3
Организация уголовно-исполнительной системы России и обеспечение ее
деятельности 20
2
Исследование эффективности управления государственным учреждением «Федеральная
служба исполнения наказаний России» по Тюменской области 23
2.1 Анализ
производственно-хозяйственной деятельности и ресурсного обеспечения
государственного учреждения «Федеральная служба исполнения наказаний России» по
Тюменской области 23
2.2
Оценка эффективности управления ресурсным обеспечением учреждения 34
2.3
Основные проблемы эффективности управления государственным учреждением
уголовно-исполнительной системы 41
3
Совершенствование управления, организации и правового обеспечения деятельности
учреждений уголовно-исполнительной системы России 47
3.1
Проблемы правового обеспечения управления в уголовно-исполнительной системе 47
3.2
Направления повышения эффективности управления уголовно-исполнительной системой 55
3.3
Разработка и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления
государственным учреждением «Федеральная служба исполнения наказаний России» по
Тюменской области 61
Заключение 67
Список использованных источников 71
Введение:
Федеральная служба исполнения наказаний России является федеральным
органом исполнительной власти, включающим совокупность учреждений, на которые возложены
контрольно-надзорные функции в сфере исполнения уголовных наказаний, по содержанию,
охране и, при необходимости, конвоированию лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении
преступлений, а также тех в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего
ареста.
Актуальность темы исследования обусловливается процессами стабилизации
достигнутых результатов реформирования уголовно- исполнительной системы (УИС),
упрочением позиций функционирования ее структурных подразделений
горизонтального и вертикального построения различного уровня, продиктованных качественно
новыми условиями деятельности, вызванных пересмотром стратегических целей и
задач работы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России), изменениями
механизмов административно-управленческого строительства, приоритетов отечественной
уголовно-исполнительной политики, поиском эффективных моделей разработки, принятия
и организации исполнения адекватных управленческих решений, оптимизацией деятельности
по основным и обеспечивающим направлениям, а также ликвидацией избыточных и дублируемых
функций.
Параллельно с этим, актуальность исследования
организационно- правового статуса учреждений, исполняющих уголовное наказание в
виде лишения свободы обусловлена и тем обстоятельством, что он является основным
звеном, где непосредственно разрабатываются и принимаются административно-правовые
решения, направленные на обеспечение стабильной работы как всех подчиненных
учреждений (исправительных, воспитательных колоний, тюрем, лечебно-исправительных
учреждений, следственных изоляторов) в целом, так и каждого в отдельности.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы управления в
уголовно-исполнительной системе Российской Федерации 1.1 Государственное управление в уголовно-исполнительной
системе: основные понятия и сущность В современных условия функционирования системы публичного управления
в различных странах значительно возрастает актуальность проблемы принят
повышения эффективности государственного администрирования. Данная проблема не может
быть решена без внедрения в работу органов государственной власти эффективных современных
методик управления, адекватных по сложности новых условий и требующих от
системы публичного администрирования открытости, оперативности и
результативности управления по отношению к запросам внешней среды [21,
с. 92].
Государственное управление выступает как механизм, способ, с
помощью которого государство на практике проводит политику по улаживанию разного
рода противоречий (индивидуальных, групповых, национальных, территориальных, классовых
и т.п.) и удовлетворению материальных, социальных, культурных потребностей
разных групп населения. Это достигается с помощью конкретных действий политического,
правового, организационного, финансового и т.п. характера, что включает
различные этапы административной подготовки реализации необходимых управленческих
решений и социальных программ, посредством которых происходит координация и осуществление
политики государства. В этом смысле государственное управление представляет конкретно-содержательную
часть государственной политики.
Государственное управление — это направленная,
организованная и упорядоченная деятельность государства, использующая все ветви
власти, все государственные органы, должностные лица и служащих.