Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Гостиничное дело

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Состояние и перспективы развития рынка апарт-отелей Санкт-Петербурга на примере «artstudio moskovsky»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. АПАРТ-ОТЕЛИ КАК ЧАСТЬ ГОСТИНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5

1.1 Понятие и особенности апарт-отеля 5

1.2 Технология предоставления услуг в апарт – отелях 9

1.3 Опыт апарт-отелей на отечественном рынке в городе Санкт-Петербург 14

ГЛАВА 2 Особенности и специфика апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» 19

2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» 19

2.2 Анализ процесса обслуживания гостей апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» 36

2.3 Факторы влияющие на качество обслуживания проживающих в апарт — отеле «ARTSTUDIO Moskovsky» 39

ГЛАВА 3. Комплекс мероприятий по усовершенствованию обслуживания гостей в апарт — отеле «ARTSTUDIO Moskovsky» 43

3.1 Разработка мер по улучшению уровня предоставляемых услуг 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

  

Введение:

 

Гостиницы становятся основой для туристической инфраструктуры. Данная сфера сегодня развивается ударными темпами и вскоре, как свидетельствует статистика, она может стать одним из наиболее востребованных направлений туризма. Новым этапом для современного гостиничного дела становятся апарт-отели.

Апарт-отели, как гостиничные предприятия достаточно давно присутствуют в странах, которые развиты с точки зрения туризма. Они особенно востребованы на фоне высоких цен и крайней востребованности на отдельные номера, выступая как своеобразная для них альтернатива. В Санкт-Петербурге интерес к апарт-отелям растет.

По мнению аналитиков рынка дальнейшее преобразование сегмента гостиничной недвижимости в Санкт-Петербурге будет нацелено на развитие курортных и загородных гостиниц и апарт-отелей, поскольку спрос на отдых такого формата есть как со стороны гостей города, так и петербуржцев. Этим и объясняется актуальность темы исследования.

Целью выпускной работы является разработка мер по улучшению уровня предоставляемых услуг в апарт-отеле «ARTSTUDIO Moskovsky».

Для достижения поставленной цели в работе решается комплекс задач:

1. Изучить понятие и особенности апарт-отеля

2. Изучить опыт апарт-отелей на отечественной рынке в городе Санкт-Петербург

3. Представить общую характеристику гостиничного предприятия апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky».

4. Провести анализ процесса обслуживания гостей апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky».

5. Выявить факторы влияющие на качество обслуживания проживающих в апарт – отеле.

6. Разработать меры по улучшению уровня предоставляемых услуг.

Предмет исследования в выпускной работе – деятельность апарт-отелей.

Объект исследования — Апарт — отель «ARTSTUDIO Moskovsky».

Теоретико-методическую основу работы составили труды отечественных авторов в сфере гостиничного бизнеса: И. Ф. Игнатьевой, Г.М. Дехтярь, Н.В. Фаустовой, П.Г. Николенко, Т.Л. Тимохиной и других, публикации в СМИ и Интернет-сети.

Методы исследования, используемые в работе: анализ, обобщение, дедукции, индукции, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод экспертного опроса, графический и расчетный методы.

Структура работы состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью данной дипломной работы было предложить решение по развитию гостиницы «ARTSTUDIO Moskovsky», чтобы она могла войти в пятерку лучших отелей среднего размера.

Рост индустрии апарт-отелей тесно связан с повышением уровня жизни населения и увеличением количества свободного времени. Даже в результате очень сильной конкурентной среды в сфере услуг размещения, где отдельной гостинице очень сложно завоевать свои позиции на рынке, туризм динамично развивается. Мы все больше следим за тенденцией роста цен в отелях и увеличения спроса на более роскошные услуги, а, следовательно, и за более высокими денежными расходами клиентов.

Растущий интерес к приключенческому туризму, использование смартфонов для покупки услуг, поиска и планирования поездок или обмена опытом — это другие тенденции, которые набирают силу в индустрии туризма. Требования путешественников к проведению своего свободного времени растут, и по этой причине необходимо модернизировать предложения и улучшать услуги, чтобы они привлекали и приносили клиентам новые впечатления. Спрос становится все более индивидуализированным, поэтому необходимо создать индивидуальную услугу или продукт для клиента, удовлетворяющий его потребности.

В аналитической части был проведен анализ рыночной ситуации на данном участке Петербурга, конкуренцию и положение компании. В частности, был сделан вывод, что очень важно инвестировать в сочетание велнес-услуг и комфорта проживания. Анализ внешней среды также подтвердил, что развитие услуг поддерживается текущей политикой города, в отличие от увеличения вместимости.

В то же время критически низкая безработица, которая продолжает снижаться, сильно повышает потребность работать с мотивацией и удовлетворением сотрудников. И последнее, но не менее важное: этот анализ показал растущую мощь Интернета как мощного канала связи и продаж как для отелей, так и для клиентов.

SWOT-анализ показал, что у апарт-отеля есть все предпосылки для исправления своих недостатков и предотвращения угроз. Инвестиции в расширение и улучшение услуг необходимы, но в то же время большое внимание должно быть уделено правильному расчету размера инвестиций и их возврата, учитывая, что одной из растущих угроз являются постоянно растущие затраты.

В ходе исследования были сделаны 3 очень важных вывода. И тот факт, что только определенная часть клиентуры готова доплачивать за расширение услуг или за повышение уровня проживания. Этот факт привел к переоценке объема реновации гостиничных номеров.

И последнее, но не менее важное: этот анализ показал растущую мощь Интернета как мощного канала связи и продаж как для отелей, так и для клиентов. Инвестиции в расширение и улучшение услуг необходимы, но в то же время большое внимание должно быть уделено правильному расчету размера инвестиций и их возврата, учитывая, что одной из растущих угроз являются постоянно растущие затраты.

Результаты нашего исследования позволили говорить о том, что несмотря на то, что гостиница сегодня сохраняет востребованность у аудитории, большая часть ее составляет людей, которые привыкли пользоваться услугами данного отеля. Мы решили, что расширение услуг способно привлечь дополнительных пользователей услуг и раскроет потенциал гостиницы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Понятие и особенности апарт-отеля

Особенностью организации гостиничного бизнеса становится организация бизнеса с большой долей инноваций. Связано это с тем, что в практике гостиничного бизнеса сегодня применяется достаточно широкий спектр услуг, высокое качество работы персонала и качественное информационное обеспечение .

Сегодня для привлечения клиента недостаточно применять стандартный набор услуг, вроде Wi-Fi, массажного салона, салона красоты или тренажерного зала. Сегодня все больше растет количество клиентов, которые вряд ли могут быть удовлетворены стандартностью интерьеров и типичностью номеров в отеле. Такие клиенты все больше ценят эксклюзивность и готовы доплатить за нее.

Это говорит о том, что апарт-отели становятся наиболее востребованными среди туристов. Определение апарт-отеля можно увидеть в Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» . В соответствии с документом апарт-отель – это гостиница, где есть номера только двух категорий – апартамент и студия.

Студия — это номер в одну комнату, который имеет площадь не менее 25 квадратных метров, где могут проживать один или два человека. В таком номере находится мини-кухня с плитой и вытяжкой, кровать, чайник и душевая .

Апартамент — номер площадью не менее 40 квадратных метров, который состоит из двух или трех комнат со спальными кроватями. Мини-кухня данного апартамента состоит из тех же элементов, что и в студии.

Апарт-отели подобно большинству гостиниц проходят исследование на соответствие требованиям. Обязательными условиями для апарт-отелей становится наличие телевизора, мини-сейфа и наличие по одному стулу на каждого проживающего. Уборка реализуется по оговоренному графику. Апарт-отели могут также содержать баню, сауну, бассейн и т.д. .

Стоит отметить, что апарт-отели не имеют единой организации особенностью этих отелей, становится то, что они больше похожи на квартиры, чем на гостиничные номера. Как правило, это несколько комнат с кухонным блоком и отдельным санузлом с ванной . Апарт-отели могут состоять и из 3-4 этажей с пятью – семью апартаментами и стойкой регистрации, которая находится на первом этаже.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы