Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Состояние и перспективы развития рынка апарт-отелей Санкт-Петербурга на примере «artstudio moskovsky»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АПАРТ-ОТЕЛИ КАК ЧАСТЬ ГОСТИНИЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5
1.1 Понятие и особенности апарт-отеля 5
1.2 Технология предоставления услуг в апарт – отелях 9
1.3 Опыт апарт-отелей на отечественном рынке в городе Санкт-Петербург 14
ГЛАВА 2 Особенности и специфика апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» 19
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» 19
2.2 Анализ процесса обслуживания гостей апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky» 36
2.3 Факторы влияющие на качество обслуживания проживающих в апарт — отеле «ARTSTUDIO Moskovsky» 39
ГЛАВА 3. Комплекс мероприятий по усовершенствованию обслуживания гостей в апарт — отеле «ARTSTUDIO Moskovsky» 43
3.1 Разработка мер по улучшению уровня предоставляемых услуг 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Введение:
Гостиницы становятся основой для туристической инфраструктуры. Данная сфера сегодня развивается ударными темпами и вскоре, как свидетельствует статистика, она может стать одним из наиболее востребованных направлений туризма. Новым этапом для современного гостиничного дела становятся апарт-отели.
Апарт-отели, как гостиничные предприятия достаточно давно присутствуют в странах, которые развиты с точки зрения туризма. Они особенно востребованы на фоне высоких цен и крайней востребованности на отдельные номера, выступая как своеобразная для них альтернатива. В Санкт-Петербурге интерес к апарт-отелям растет.
По мнению аналитиков рынка дальнейшее преобразование сегмента гостиничной недвижимости в Санкт-Петербурге будет нацелено на развитие курортных и загородных гостиниц и апарт-отелей, поскольку спрос на отдых такого формата есть как со стороны гостей города, так и петербуржцев. Этим и объясняется актуальность темы исследования.
Целью выпускной работы является разработка мер по улучшению уровня предоставляемых услуг в апарт-отеле «ARTSTUDIO Moskovsky».
Для достижения поставленной цели в работе решается комплекс задач:
1. Изучить понятие и особенности апарт-отеля
2. Изучить опыт апарт-отелей на отечественной рынке в городе Санкт-Петербург
3. Представить общую характеристику гостиничного предприятия апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky».
4. Провести анализ процесса обслуживания гостей апарт-отеля «ARTSTUDIO Moskovsky».
5. Выявить факторы влияющие на качество обслуживания проживающих в апарт – отеле.
6. Разработать меры по улучшению уровня предоставляемых услуг.
Предмет исследования в выпускной работе – деятельность апарт-отелей.
Объект исследования — Апарт — отель «ARTSTUDIO Moskovsky».
Теоретико-методическую основу работы составили труды отечественных авторов в сфере гостиничного бизнеса: И. Ф. Игнатьевой, Г.М. Дехтярь, Н.В. Фаустовой, П.Г. Николенко, Т.Л. Тимохиной и других, публикации в СМИ и Интернет-сети.
Методы исследования, используемые в работе: анализ, обобщение, дедукции, индукции, PEST-анализ, SWOT-анализ, метод экспертного опроса, графический и расчетный методы.
Структура работы состоит из введения, трех логически связанных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Заключение:
Целью данной дипломной работы было предложить решение по развитию гостиницы «ARTSTUDIO Moskovsky», чтобы она могла войти в пятерку лучших отелей среднего размера.
Рост индустрии апарт-отелей тесно связан с повышением уровня жизни населения и увеличением количества свободного времени. Даже в результате очень сильной конкурентной среды в сфере услуг размещения, где отдельной гостинице очень сложно завоевать свои позиции на рынке, туризм динамично развивается. Мы все больше следим за тенденцией роста цен в отелях и увеличения спроса на более роскошные услуги, а, следовательно, и за более высокими денежными расходами клиентов.
Растущий интерес к приключенческому туризму, использование смартфонов для покупки услуг, поиска и планирования поездок или обмена опытом — это другие тенденции, которые набирают силу в индустрии туризма. Требования путешественников к проведению своего свободного времени растут, и по этой причине необходимо модернизировать предложения и улучшать услуги, чтобы они привлекали и приносили клиентам новые впечатления. Спрос становится все более индивидуализированным, поэтому необходимо создать индивидуальную услугу или продукт для клиента, удовлетворяющий его потребности.
В аналитической части был проведен анализ рыночной ситуации на данном участке Петербурга, конкуренцию и положение компании. В частности, был сделан вывод, что очень важно инвестировать в сочетание велнес-услуг и комфорта проживания. Анализ внешней среды также подтвердил, что развитие услуг поддерживается текущей политикой города, в отличие от увеличения вместимости.
В то же время критически низкая безработица, которая продолжает снижаться, сильно повышает потребность работать с мотивацией и удовлетворением сотрудников. И последнее, но не менее важное: этот анализ показал растущую мощь Интернета как мощного канала связи и продаж как для отелей, так и для клиентов.
SWOT-анализ показал, что у апарт-отеля есть все предпосылки для исправления своих недостатков и предотвращения угроз. Инвестиции в расширение и улучшение услуг необходимы, но в то же время большое внимание должно быть уделено правильному расчету размера инвестиций и их возврата, учитывая, что одной из растущих угроз являются постоянно растущие затраты.
В ходе исследования были сделаны 3 очень важных вывода. И тот факт, что только определенная часть клиентуры готова доплачивать за расширение услуг или за повышение уровня проживания. Этот факт привел к переоценке объема реновации гостиничных номеров.
И последнее, но не менее важное: этот анализ показал растущую мощь Интернета как мощного канала связи и продаж как для отелей, так и для клиентов. Инвестиции в расширение и улучшение услуг необходимы, но в то же время большое внимание должно быть уделено правильному расчету размера инвестиций и их возврата, учитывая, что одной из растущих угроз являются постоянно растущие затраты.
Результаты нашего исследования позволили говорить о том, что несмотря на то, что гостиница сегодня сохраняет востребованность у аудитории, большая часть ее составляет людей, которые привыкли пользоваться услугами данного отеля. Мы решили, что расширение услуг способно привлечь дополнительных пользователей услуг и раскроет потенциал гостиницы.
Фрагмент текста работы:
1.1 Понятие и особенности апарт-отеля
Особенностью организации гостиничного бизнеса становится организация бизнеса с большой долей инноваций. Связано это с тем, что в практике гостиничного бизнеса сегодня применяется достаточно широкий спектр услуг, высокое качество работы персонала и качественное информационное обеспечение .
Сегодня для привлечения клиента недостаточно применять стандартный набор услуг, вроде Wi-Fi, массажного салона, салона красоты или тренажерного зала. Сегодня все больше растет количество клиентов, которые вряд ли могут быть удовлетворены стандартностью интерьеров и типичностью номеров в отеле. Такие клиенты все больше ценят эксклюзивность и готовы доплатить за нее.
Это говорит о том, что апарт-отели становятся наиболее востребованными среди туристов. Определение апарт-отеля можно увидеть в Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» . В соответствии с документом апарт-отель – это гостиница, где есть номера только двух категорий – апартамент и студия.
Студия — это номер в одну комнату, который имеет площадь не менее 25 квадратных метров, где могут проживать один или два человека. В таком номере находится мини-кухня с плитой и вытяжкой, кровать, чайник и душевая .
Апартамент — номер площадью не менее 40 квадратных метров, который состоит из двух или трех комнат со спальными кроватями. Мини-кухня данного апартамента состоит из тех же элементов, что и в студии.
Апарт-отели подобно большинству гостиниц проходят исследование на соответствие требованиям. Обязательными условиями для апарт-отелей становится наличие телевизора, мини-сейфа и наличие по одному стулу на каждого проживающего. Уборка реализуется по оговоренному графику. Апарт-отели могут также содержать баню, сауну, бассейн и т.д. .
Стоит отметить, что апарт-отели не имеют единой организации особенностью этих отелей, становится то, что они больше похожи на квартиры, чем на гостиничные номера. Как правило, это несколько комнат с кухонным блоком и отдельным санузлом с ванной . Апарт-отели могут состоять и из 3-4 этажей с пятью – семью апартаментами и стойкой регистрации, которая находится на первом этаже.