Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Педагогика/Психология Педагогика

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Содержание взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов 10

1.1 Сущность и понятие здорового образа жизни 11

1.2Роль и значение становления здорового образа жизнишкольников 1-4 классов 13

ГЛАВА П Оформи строго по образцу !!!

ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ 19

2.1. Характеристика базы опытно-экспериментального исследования по формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов 20

2.2. Опыт взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов на базе государственного общеобразовательного бюджетного учреждениягорода Москвы «Покровский квартал» 37

2.3. Перспективные направления взаимодействия семьи и школы формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

УБЕРИ ТАБЛИЦУ. ОФОРМИ ОГЛАВЛЕНИЕ В ВОРДЕ

ПО ОБРАЗЦУ.

ВНИМАТЕЛЬНО СРАВНИ С ОБРАЗЦОМ ВСЮ РАБОТУ.

  

Введение:

 


Направление работы: Данная работа нацелена на изучение наиболее приемлемых путей взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов, представляющего интерес для исследований в направлении «Педагогика».

Актуальность темы проистекает из современного общественного положения, когда очень многие родители вынуждены работать на двух или трёх работах, чтобы одеть, обуть и прокормить своих детей. У них нет времени даже для того чтобы нормально поговорить со своими детьми, узнать, нет ли у них проблем со здоровьем, как они используют свои санитарно-гигиенические навыки, как питаются и т.д.

Как правило, родители появляются дома только тогда, когда дети уже спят, и уходят на работу тогда, когда дети ещё не встали с постели. Они не в состоянии оказать своим детям ни психологической поддержки, ни практической помощи в вопросах становления здорового образа их жизни.

В то же время, такая поддержка детям требуется в очень высокой мере. потому что им постоянно нужно становиться более сильными. ловкими, инициативными, а не слабыми и беззащитными, поэтому для наиболее слабых обучающихся младших классов средней общеобразовательной школы должно быть организовано посещение занятий так называемых «групп здоровья» и посильных для них спортивных секций.

В то время как родители не могут полноценно контролировать посещаемость спортивных секций в общеобразовательной школе или занятий спортивной школы их ребёнком, а тем более – иметь весьма смутное представление о его успехах в спорте.

Поэтому задача педагогического коллектива средней общеобразовательной школы в случае непосещения ребёнком занятий спортивных секций в данном образовательном учреждении находить родителей, по крайней мере, на работе, и вести с ними хотя бы дистанционную работу.

Кроме этого, учитель начальных классов должен в полном объёме представлять характер посещаемости групп здоровья и спортивных секций во вверенном ему классе для того чтобы сохранять возможность реального управления ситуацией.

В особенности это представляется обстоятельством принципиальной важности тогда, когда ситуация со здоровьем детей приобретает критический характер в отношении уровня заболеваемости обучающихся в эпидемический период.

В виду резко ухудшающейся экономической обстановки и отвлеченности родителей от решения семейных, в частности – детских проблем, приобретает особое значение изучение наиболее приемлемых путей содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.

Представляется, что изучение содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов в дальнейшем позволит сформировать адекватную систему средств противодействия бесконтрольно развивающейся ситуации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе данного исследования была достигнута его цель: состоялось изучение содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.

Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и успешно решены следующие задачи работы:

1. Изучена сущность и понятие здорового образа жизни.

2. Рассмотрена роль и значение становления здорового образа жизни.

3. Дана характеристика базы опытно-экспериментального исследования по формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов.

4. Изучен опыт формирования здорового образа жизни младших школьников посредством игровых технологий на базе государственного общеобразовательного бюджетного учреждения города Москвы «Покровский квартал».

5. Определены перспективные направления взаимодействия семьи и школы формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов.

Объектом проделанной работы стало содержание взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов. В свою очередь, предмет работы был обозначен непосредственно как исследование содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.

Была подтверждена гипотеза исследования, состоявшая в том, что сотрудничество семьи и школы способно оказать надлежащее влияние на процесс формирования здорового образа жизни у школьников 1-4 классов, выливающегося в конструктивные модели общественного поведения и позитивной самореализации.

В ходе исследования были применены такие методы, как анализ научной литературы, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод.

В первой главе проводится теоретический анализ взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов, в оценке выдающихся современных учёных.

Первый параграф отражает сущность и понятие здорового образа жизни. Второй параграф включает в себя рассмотрение роли и значения становления здорового образа жизни.

Вторая глава посвящена анализу результатов опытно-экспериментальной работы в области взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов. В первом параграфе второй главы представлена характеристика базы опытно-экспериментального исследования по взаимодействию семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.

Во втором параграфе второй главы содержится анализ опыта взаимодействия семьи и школы в формировании здорового

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ

1.1 Сущность и понятие здорового образа жизни

Наиболее ощутимо взаимосвязь между образом жизни и здоровьем выражена в понятии «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни следует рассматривать в качестве виде жизнедеятельности, способствующего укреплению здоровья и его сохранению.

Здоровый образ жизни объединяет все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как индивидуального, так и общественного здоровья.

Здоровый образ жизни представляет собой активность людей, которая направлена на сохранение и улучшение здоровья каждого человека. Образ жизни человека и семьи не может складываться самостотельно в зависимости от обстоятельств, а формируется на протяжении жизни целенаправленно и постоянно.

Итак, попытаемся рассмотреть, вернее, оценить, факторы положительного влияния на здоровье человека и отрицательные факторы, которые не благоприятствуют здоровью. Если характеризовать здоровый образ жизни, то в нем выделено восемь основных позиций, оказывающих наиболее благоприятное воздействие (влияние) на здоровье. Каждая из позиций здорового образ а жизни характеризуется психофизиологической удовлетворенностью, что положительно сказывается на состоянии здоровья.

Противоположная позиция характеризует нездоровый

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы