Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Содержание взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов 10
1.1 Сущность и понятие здорового образа жизни 11
1.2Роль и значение становления здорового образа жизнишкольников 1-4 классов 13
ГЛАВА П Оформи строго по образцу !!!
ГЛАВА II ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ 19
2.1. Характеристика базы опытно-экспериментального исследования по формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов 20
2.2. Опыт взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов на базе государственного общеобразовательного бюджетного учреждениягорода Москвы «Покровский квартал» 37
2.3. Перспективные направления взаимодействия семьи и школы формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
УБЕРИ ТАБЛИЦУ. ОФОРМИ ОГЛАВЛЕНИЕ В ВОРДЕ
ПО ОБРАЗЦУ.
ВНИМАТЕЛЬНО СРАВНИ С ОБРАЗЦОМ ВСЮ РАБОТУ.
Введение:
Направление работы: Данная работа нацелена на изучение наиболее приемлемых путей взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов, представляющего интерес для исследований в направлении «Педагогика».
Актуальность темы проистекает из современного общественного положения, когда очень многие родители вынуждены работать на двух или трёх работах, чтобы одеть, обуть и прокормить своих детей. У них нет времени даже для того чтобы нормально поговорить со своими детьми, узнать, нет ли у них проблем со здоровьем, как они используют свои санитарно-гигиенические навыки, как питаются и т.д.
Как правило, родители появляются дома только тогда, когда дети уже спят, и уходят на работу тогда, когда дети ещё не встали с постели. Они не в состоянии оказать своим детям ни психологической поддержки, ни практической помощи в вопросах становления здорового образа их жизни.
В то же время, такая поддержка детям требуется в очень высокой мере. потому что им постоянно нужно становиться более сильными. ловкими, инициативными, а не слабыми и беззащитными, поэтому для наиболее слабых обучающихся младших классов средней общеобразовательной школы должно быть организовано посещение занятий так называемых «групп здоровья» и посильных для них спортивных секций.
В то время как родители не могут полноценно контролировать посещаемость спортивных секций в общеобразовательной школе или занятий спортивной школы их ребёнком, а тем более – иметь весьма смутное представление о его успехах в спорте.
Поэтому задача педагогического коллектива средней общеобразовательной школы в случае непосещения ребёнком занятий спортивных секций в данном образовательном учреждении находить родителей, по крайней мере, на работе, и вести с ними хотя бы дистанционную работу.
Кроме этого, учитель начальных классов должен в полном объёме представлять характер посещаемости групп здоровья и спортивных секций во вверенном ему классе для того чтобы сохранять возможность реального управления ситуацией.
В особенности это представляется обстоятельством принципиальной важности тогда, когда ситуация со здоровьем детей приобретает критический характер в отношении уровня заболеваемости обучающихся в эпидемический период.
В виду резко ухудшающейся экономической обстановки и отвлеченности родителей от решения семейных, в частности – детских проблем, приобретает особое значение изучение наиболее приемлемых путей содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.
Представляется, что изучение содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов в дальнейшем позволит сформировать адекватную систему средств противодействия бесконтрольно развивающейся ситуации
Заключение:
В ходе данного исследования была достигнута его цель: состоялось изучение содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.
Для достижения вышеуказанной цели были поставлены и успешно решены следующие задачи работы:
1. Изучена сущность и понятие здорового образа жизни.
2. Рассмотрена роль и значение становления здорового образа жизни.
3. Дана характеристика базы опытно-экспериментального исследования по формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов.
4. Изучен опыт формирования здорового образа жизни младших школьников посредством игровых технологий на базе государственного общеобразовательного бюджетного учреждения города Москвы «Покровский квартал».
5. Определены перспективные направления взаимодействия семьи и школы формированию здорового образа жизни школьников 1-4 классов.
Объектом проделанной работы стало содержание взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов. В свою очередь, предмет работы был обозначен непосредственно как исследование содержания взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.
Была подтверждена гипотеза исследования, состоявшая в том, что сотрудничество семьи и школы способно оказать надлежащее влияние на процесс формирования здорового образа жизни у школьников 1-4 классов, выливающегося в конструктивные модели общественного поведения и позитивной самореализации.
В ходе исследования были применены такие методы, как анализ научной литературы, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод.
В первой главе проводится теоретический анализ взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов, в оценке выдающихся современных учёных.
Первый параграф отражает сущность и понятие здорового образа жизни. Второй параграф включает в себя рассмотрение роли и значения становления здорового образа жизни.
Вторая глава посвящена анализу результатов опытно-экспериментальной работы в области взаимодействия семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов. В первом параграфе второй главы представлена характеристика базы опытно-экспериментального исследования по взаимодействию семьи и школы в формировании здорового образа жизни у школьников 1-4 классов.
Во втором параграфе второй главы содержится анализ опыта взаимодействия семьи и школы в формировании здорового
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 1-4 КЛАССОВ
1.1 Сущность и понятие здорового образа жизни
Наиболее ощутимо взаимосвязь между образом жизни и здоровьем выражена в понятии «Здоровый образ жизни». Здоровый образ жизни следует рассматривать в качестве виде жизнедеятельности, способствующего укреплению здоровья и его сохранению.
Здоровый образ жизни объединяет все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как индивидуального, так и общественного здоровья.
Здоровый образ жизни представляет собой активность людей, которая направлена на сохранение и улучшение здоровья каждого человека. Образ жизни человека и семьи не может складываться самостотельно в зависимости от обстоятельств, а формируется на протяжении жизни целенаправленно и постоянно.
Итак, попытаемся рассмотреть, вернее, оценить, факторы положительного влияния на здоровье человека и отрицательные факторы, которые не благоприятствуют здоровью. Если характеризовать здоровый образ жизни, то в нем выделено восемь основных позиций, оказывающих наиболее благоприятное воздействие (влияние) на здоровье. Каждая из позиций здорового образ а жизни характеризуется психофизиологической удовлетворенностью, что положительно сказывается на состоянии здоровья.
Противоположная позиция характеризует нездоровый