Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Гуманитарные науки Социальная работа

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему «Социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельности общественных организаций»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ.. 7

1.1
Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями
физического и психического здоровья. 7

1.2.
Социально-психологические особенности детей, имеющих расстройства
аутистического спектра. 12

1.3 Работа
общественных организаций по социальному сопровождению детей с ограниченными
возможностями здоровья. 18

2. ПУТИ
РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА.. 27

2.1.
Практические результаты деятельности реабилитационного центра по реабилитации и
абилитации детей с физическими нарушениями типа ДЦП, инсульта, травмы.. 27

2.2.
Практические результаты деятельности реабилитационного центра по реабилитации и
абилитации детей с ментальными нарушениями типа ЗПР и ЗРР. 38

2.3.
Практические результаты деятельности реабилитационного центра по реабилитации и
абилитации детей с расстройствами аутистического спектра. 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 59

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 67

ПРИЛОЖЕНИЯ. 74

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Направление
исследования. Данная работа направлена на изучение
путей социального
сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в деятельности
общественных организаций, представляющего интерес для исследований
по социальной работе.

Актуальность темы исследования. Представляется, что
изучение социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в
деятельности общественных организаций, в дальнейшем позволит
сформировать адекватную систему средств противодействия ситуации, когда такие
дети в достаточной степени не могут найти своего места в обществе. Положение в
обществе, сложившееся в связи с формированием общественных организаций и
объединений, позволяет найти надлежащие пути оказания помощи данной социально
незащищённой категории населения, своевременной поддержки юных граждан России,
которые могли бы навсегда оказаться в чрезвычайно трудной жизненной ситуации.

Понимается,
что продолжение пандемии коронавируса и вытекающего из этого режима
самоизоляции может и в дальнейшем существенно способствовать отчуждению детей,
имеющих те или иные ограничения в плане физического или психического здоровья,
а также состояний, в том или ином отношении обусловленных особыми генетическими
предрасположенностями. В свою очередь, данное обстоятельство может
содействовать существенному увеличению числа лиц, прибегающих к помощи со
стороны общественных организаций и объединений, чья деятельность прямо или
косвенно направлена на разностороннюю социальную поддержку детей с
ограниченными возможностями здоровья.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В
ходе данного исследования была достигнута его цель: состоялось изучение процесс
социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в
деятельности общественных организаций.

Для достижения вышеуказанной цели были
поставлены и успешно решены следующие задачи работы:

1. Проанализированы
социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями
физического и психического здоровья.

2. Рассмотрены
социально-психологические особенности детей, имеющих расстройства
аутистического спектра.

3. Исследованы
особенности работы общественных организаций по социальному сопровождению детей
с ограниченными возможностями здоровья.

4. Представлены практические результаты
деятельности реабилитационного центра по реабилитации и абилитации детей с
физическими нарушениями типа ДЦП, инсульта, травмы.

5. Изучены практические результаты
деятельности реабилитационного центра по реабилитации и абилитации детей с
ментальными нарушениями типа ЗПР и ЗРР.

6. Рассмотрены практические результаты
деятельности реабилитационного центра по реабилитации и абилитации детей с
расстройствами аутистического спектра.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1 Социально-психологические особенности детей с
ограниченными возможностями физического и психического здоровья Благодаря
полноценному изучению социально-психологических особенностей, наличествующих у
детей с ограниченными возможностями физического и психического здоровья,
становится возможным построение высокоорганизованного процесса социального
сопровождения в рамках медиаобразования.

Алгоритм
осуществления процесса социального сопровождения характеризуется особенностями,
накладываемыми профилем заболеваний, наличествующих у обучающихся. Если,
например, это профиль тифлопедагогики, то делается акцент на компенсационные
функции обширного, хорошо запоминающегося и интересного для данной возрастной
группы аудио-наполнения учебной программы [1].

Природа
сама помогает детям компенсировать недостаточную возможность или полную
невозможность мировосприятия по линии одного чувственного анализатора усиленной
работой другого – они лучше зрячих различают голоса, речевые интонации, глубже
воспринимают музыкальную гармонию.

С
другой стороны, у незрячих детей обострено обоняние. И в данном случае
открывается возможность существенно расширить палитру традиционного
медиаобразования за счёт вовлечения ароматов в спектр характеристик изучаемых
предметов [2].

Наконец, дети, обучающиеся в классе тифлопедагога,
гораздо лучше чувствуют форму предметов, чем их зрячие сверстники.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы