Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Социально ориентированные банковские услуги: опыт применения в коммерческих банках
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1.
Теоретические основы формирования и предоставления банками социально
ориентированных банковских услуг. 6
1.1
Банковские услуги и банковские продукты: понятие и характеристика. 6
1.2
Классификация банковских услуг. 16
1.3 Специфика
социально ориентированных банковских услуг. 21
Глава 2.
Анализ предоставления социально ориентированных банковских услуг на примере ПАО
«Сбербанк». 31
2.1 ПАО
«Сбербанк» и его роль в банковском секторе России. 31
2.2 Анализ
основных банковских услуг. 35
2.3 Социально
ориентированные банковские услуги ПАО «Сбербанк». 43
Глава 3.
Перспективы развития социально ориентированных банковских услуг 53
3.1 Проблемы
предоставления банками социально ориентированных банковских услуг. 53
3.2
Направления развития предоставления социально ориентированных банковских услуг. 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 76
Введение:
Актуальность
выбранной темы и целесообразность проведения исследований для оценки состояния
и перспектив развития социально-ориентированных банковских продуктов
заключается в том, что за последние годы в экономике и банковской системе
России произошли радикальные изменения, обусловленные переходом к развитию
социально ориентированной экономики.
Роль
рынка банковских услуг, банков и банковской системы в целом имеет огромное
значение для любой страны. Банковская система является частью экономики страны,
а рынок банковских услуг является одним из основных ее элементов. Банки,
предоставляя различные банковские услуги, выполняют важные функции по
аккумуляции и перераспределению денежных средств, эффективное выполнение
которых является залогом полноценного функционирования национальной экономики.
Поэтому последовательное и прогрессивное развитие рынка банковских услуг
является обоснованной необходимостью экономического роста страны.
На
современном этапе развития общества следует говорить о связанности
функционирования банковского рынка с такими мировыми трендами как глобализация,
диджитализация, инновации и социализация, а также о его зависимости от
финансовых, экономических и других мировых реалий. Современные динамические
изменения требуют пересмотра и переосмысления деятельности как отдельно взятого
банка на рынке банковских услуг, так и подходов к разработке и реализации
национальных стратегий реформирования и развития финансовых рынков и банковской
системы.
Банковская
система является неотъемлемой составляющей рыночной экономики, развитие которой
обусловлено развитием расширенного воспроизводства. Невозможно недооценивать
роль коммерческих банков в развитии национальной экономики, потому что именно
они, как финансовые посредники, аккумулируют временно свободные средства
юридических и физических лиц, превращая их в заемный капитал, используемый в
виде оборотных средств и капитальных вложений в реальном секторе экономики. Но,
коммерческий банк — это сложная социальная система, стремящаяся к качественному
управлению, целью которого является повышение уровня организации этой
социальной системы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
банками социально
ориентированных банковских услуг 1.1 Банковские услуги и банковские продукты: понятие и
характеристика Банковский
рынок – это система, в которой совершаются финансовые сделки по банковским
продуктам и услугам между продавцом и покупателем[1].
Изучая
вопросы сущности и особенностей функционирования рынка банковских услуг, в
первую очередь необходимо определиться с такими основными категориями как «банковская
услуга», «банковский продукт» и «рынок банковских услуг».
Анализируя
отечественные теоретические разработки по банковскому делу по определению
понятия «банковская услуга», становится очевидным отсутствие общей
согласованной позиции ученых.
В
учебнике под редакцией Жукова Е.Ф. приводится следующее определение:
«Банковская услуга – это результат проведения банковской операции, направленной
на удовлетворение потребностей потребителей – клиентов банковского учреждения»[2].
Ученый
Данченко Е.А. охарактеризовал банковскую услугу как «конечный результат
деятельности банка, направленный на оптимальное обеспечение потребностей
клиентов и получение прибыли банком. Фактически банковская услуга является
формой выражения взаимоотношений между клиентом и банком, представленной
комплексом банковских операций»[3].
В
учебно-методическом пособии авторского коллектива под общей редакцией Авагян
Г.Л. толкование термина «банковская услуга» отсутствует. Однако, при
определении понятия «банковский продукт» авторы подчеркивают, что с позиции
маркетинга к банковскому продукту относится «выполнение банком определенных
действий в интересах клиентов, выражающихся в предоставлении им комплекса
соответствующих услуг»[4]. На наш взгляд, такое
определение не дает четкого представления, что представляет собой банковский
продукт и как он связан с предоставлением банковских услуг. [1] Банковский менеджмент: учеб.
пособие [Текст] / Под ред. А.А. Кириченко. — М.: Знание-Пресс, 2012. – С. 129. [2] Там же. – с. 130. [3] Банковские риски: Учебник [Текст] /
Под ред. О.И. Лаврушина, Н.И. Валенцевой. — М.: КНОРУС, 2013. – с. 52. [4] Авагян Г.Л. Деньги, кредит, банки /
Г.Л. Авагян, Т.М. Ханина, Т.П. Носова. – М. : ИНФРА-М, 2016. – с. 85.