Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Социальная защита многодетных семей в Российской Федерации (на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Основные
положения социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации. 7
1.1. Понятие, принципы и направления
социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации. 7
1.2. Правовое регулирование
социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации. 17
2. Реализация
мер социальной защиты многодетных семей (на примере деятельности ИП Акрамов
Комил Рустамович Калужской области) 27
2.1. Региональные программы защиты
многодетных семей в Калужской области. 27
2.2. Основные меры социальной защиты
многодетных семей (на примере деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович
Калужской области) и проблемы их получения. 48
2.3. Разработка мероприятий по
повышению эффективности социальной поддержки многодетных семей (на примере
деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области) 51
Заключение. 54
Список
использованных источников. 65
Приложение………………………………………………………………….
71
Введение:
Введение Актуальность темы исследования. Многодетная семья самой своей
сущностью способствует реализации личностных и общественных потребностей. В
многодетных семьях создаются благоприятные условия воспитания, поскольку дети
растут в тесных взаимоотношениях друг с другом в семейном коллективе и, как
правило, с раннего возраста приучаются выполнять определенные обязанности и
помогать друг другу. Однако в экономическом плане именно многодетная семья
оказывается в наиболее сложном положении.
Существующие
проблемы таких семей обуславливают необходимость оказания им помощи со стороны
общества. Правовая поддержка многодетной семьи, создание нормальных условий
жизни в ней родителей и детей помогут решению демографической проблемы в нашей
стране, поэтому очень важно осмыслить как нынешнее положение многодетной семьи,
так и пути улучшения их положения.
Проблемы многодетных
семей определяют потребность оказания им помощи со стороны общества. Моральная
и материальная поддержка семьи данной категории, создание стандартных условий
жизни в ней родителей и детей помогут решению демографической ситуации в нашей
стране, поэтому важно осознать, как нынешнюю ситуацию многодетной семьи, так и
пути улучшения их положения.
Термин «многодетная
семья» является привычным для правовой литературы. Однако история его происхождения
и особенности статуса таких семей рассмотрены с теоретической точки зрения
недостаточно. Отсутствуют комплексные научные исследования, которые давали бы
представление об отличиях этой правовой категории от смежных и не менее
значимых.
Использование термина «многодетная семья»
является само собой разумеющимся, но если проанализировать федеральное и
региональное законодательство, то можно увидеть, что единства в его понимании
нет, и чаще всего законодатель идет по пути определения количества детей, которое
является решающим для признания семьи многодетной.
В то же время этот
вопрос является практически значимым, т.к. предоставление многих социальных
гарантий зависит от наличия соответствующего статуса, а разные субъекты РФ
могут по-разному толковать те или иные термины, что приведет к неравенству в
рамках территории РФ.
Все
это обусловливает необходимость принятия особых мер правовой поддержки данной
категории семей, т.к. они нуждаются не в разовой поддержке, а в комплексной
системе мер правовой защиты.
Семья
с детьми не всегда сама находит выход из трудных жизненных ситуаций и нуждается
в помощи со стороны. Такую помощь оказывают социальные работники в социальных
службах как субъекты социальной защиты населения государства и
негосударственные структуры[1].
В
России многодетность — явление редкое, если не сказать уникальное. Из всех
семей с детьми 65,2% составляют однодетные (70% — в городах и 52,2% — в
сельской местности), а многодетные лишь 6,6%. В многодетных семьях
воспитывается 15,7% всех детей (10,6% — в городах и 16,8% — в сельской
местности). При этом в структуре российской многодетности — 75% составляют
семьи с тремя детьми и только 7,7% — с пятью и более[2].
Актуальность
темы выпускной квалификационной работы также связана с тем, что многодетные семьи, как
правило, нуждаются в изменении жилищных условий, улучшении материального
благосостояния, имеются проблемы в сфере здравоохранения, наличии свободных
мест в дошкольных образовательных учреждениях, а также отдыха и досуга. Есть и
другие проблемы, которые действительно существуют и нарушают механизм
нормального функционирования и развития многодетной семьи.
Целью настоящего исследования является анализ
особенностей социальной защиты многодетных семей на примере деятельности ИП
Акрамов Комил Рустамович Калужской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить
следующие задачи:
— раскрыть понятие,
принципы и направления социальной защиты многодетных семей в Российской
Федерации;
— рассмотреть правовое
регулирование социальной защиты многодетных семей в Российской Федерации;
— исследовать
региональные программы защиты многодетных семей в Калужской области;
— охарактеризовать
основные меры социальной защиты многодетных семей на примере деятельности ИП
Акрамов Комил Рустамович Калужской области и проблемы их получения;
— разработать мероприятия
по повышению эффективности социальной поддержки многодетных семей на примере
деятельности ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области.
Объектом исследования является общественные отношения
в сфере социальной защиты многодетных семей.
Предмет исследования – нормы права, регулирующие особенности
социальной защиты многодетных семей.
Методы
исследования. При проведении исследования использовались общенаучные методы
анализа нормативно-правовых источников, актов, статистических данных, синтез,
индукция, дедукция и др.
Теоретическая
основа исследования. Методологические основы изучения семьи в отечественной
социологии разработаны Антоновым А. И., Басовым, Н.Ф., Осиповым Г.В., Бабосовым
Е.М., Харчевым А.Г. Вопросам социальной защиты и поддержки различных социальных
групп (в том числе молодой семьи) в России посвящены работы Брыковой Т.Ю, А.В.
Дюмина, М.Ф. Глухова, Ванина В.В., Раицкий С.А. Среди научных специалистов,
которые в той или иной мере занимались изучением понятия, функционированием,
ролью молодых семей в обществе и сущностью социальной поддержки, можно выделить
таких как: Л.М. Иванова, Е.В. Антонюк, Е.И. Холостова, И.В. Преснякова-Осипова,
Е.М. Черняк, и многие другие.
Нормативную
основу исследования составляют Конституция РФ, Семейный кодекс Российской
Федерации, Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ
«О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральный закон
от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах
государственной поддержки семей, имеющих детей», другие федеральные законы и
иные нормативно-правовые акты, регулирующие общественные отношения в сфере
социальной защиты многодетных семей.
Эмпирическую
основу исследования составляют материалы правоприменительной практики, а также
материалы ИП Акрамов Комил Рустамович Калужской области, отражающие особенности
социальной защиты многодетных семей в указанной организации.
Структура работы включает введение, две главы,
разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников. [1] Холостова Е.И.
Современные проблемы социальной защиты населения в России // Национальные
приоритеты и укрепление системы социальной защиты: материалы международной
конференции / Под научной ред. С.Б. Зеленева. – М.: ИДПО ДТСЗН, 2018. – С. 83. [2]Анализ социально-экономического положения многодетных семей: доклад на
II Всерос. конф. «Многодетная семья в современной России» / рук. проекта Л. М.
Прокофьева. URL: http://demographia. ru (дата обращения: 10.03.2021).
Заключение:
По результатам проведенного
исследования можно сформулировать следующие выводы:
Многодетная семья, как и любая
другая категория семей, нуждается в квалифицированной социальной помощи и
защиты, подразумевающей формальную и не формальную деятельность и
взаимоотношения специалистов с семьями, оказавшимися в кризисной ситуации.
Социальная работа с многодетными семьями заключается в системе разнообразных
форм помощи, а именно психологической, юридической, педагогической,
материальной.
Вопросам социальной
поддержки семей с детьми уделяется значительное внимание в отечественном
законодательстве. В процессе исследования были обобщены и систематизированы
нормативные правовые акты на федеральном уровне и на уровне субъектов
Российской Федерации.
В рамках собственных полномочий субъектами
Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, регулирующие отношения
в области социальной поддержки семей с детьми.
Нормативным правовым актам субъектов
Российской Федерации, регулирующим отношения в области социальной поддержки
семей с детьми присущи те же недостатки, что и на федеральном уровне, а именно:
не единообразные наименования мер социальной поддержки, недостаточная четкость
определений назначений мер социальной поддержки. В то же время, необходимо
отметить недостаточную обоснованность положений регионального законодательства,
касающихся отбора контингентов получателей мер социальной поддержки.
Региональные меры
социальной поддержки направлены на различные категории получателей, перечень
которых более широк, чем перечень реципиентов, определенных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, за счет включения ряда новых
контингентов (студенческие и молодые семьи, семьи добровольных пожарных,
погибших при исполнении обязанностей; семьи, в которых дети являются
победителями соревнований, олимпиад и др.). В то же время региональное
законодательство предусматривает предоставление социальной поддержки ряду
категорий семей, аналогичных определенным на федеральном уровне (семьи
военнослужащих, приемные семьи, семьи с детьми-инвалидами, беженцы и
вынужденные переселенцы и пр.). Обязательства подобного рода порождают
расширение контингентов получателей мер социальной защиты и, соответственно,
расходов средств бюджетной системы Российской Федерации, в том числе
консолидированных бюджетов Российской Федерации. При этом основания отнесения
ряда контингентов семей с детьми к получателям мер социальной поддержки
представляется не вполне обоснованным.
При предоставлении социальной поддержки
семьям с детьми региональное законодательство предусматривает использование
различных форм, среди которых большая часть приходится на меры, предоставляемые
в денежной форме. В то же время сохраняется предоставление социальной поддержки
в натуральной форме (особенно для малообеспеченных семей) и в форме услуг.
Ограничены масштабы социальной поддержки в форме материального поощрения, что
может расцениваться как недооценка данного инструмента.
На региональном уровне значительная часть
мер социальной поддержки, представляемых в различных формах, ориентированы на
малообеспеченные семьи, что является позитивным признаком. Однако при этом
уровень так называемой «адресности» продолжает оставаться на недостаточно
высоком уровне. В этой связи не вполне обоснованным можно признать
представление социальной поддержки без учета дохода семьи таким категориям, как
семьи военнослужащих, семьи работников бюджетных организаций, а также ограниченное
применение данного подхода в отношении многодетных семей.
Анализ действующей нормативной базы показывает,
что основная масса противоречий возникает на этапе получения статуса получателя
выплат и в случае проволочек, связанных с задержкой бюджетного финансирования,
в этом случае граждане обращаются в суд.
Однако в целом проанализированные
статистические данные и отсутствие жалоб именно на действия сотрудников
социальной защиты свидетельствуют о том, что деятельность организована грамотно
и осуществляется без нареканий.
Подводя итог, можно отметить, что, к сожалению,
в нашей стране очень мало внимания уделяется психологическим проблемам семьи,
максимум, что предлагается – эта минимальная помощь со стороны некоммерческих
организаций и подведомственных управлениям соцзащиты учреждений. На уровне
муниципалитета нет ни организационных, ни финансовых возможностей организовать
такую деятельность, проблема даже не обозначается, что свидетельствует об
отсутствии социальной профилактики в этом направлении.
Вместе с тем, если развивать эту мысль, то
вполне очевидно, что многих материальных затрат, которые бременем ложатся на
бюджет, можно было бы избежать, просто вовремя оказывая психологическую
поддержку молодым семьям или тем, кто стремиться этой семьей стать.
Разводы влекут уплату алиментов, которые при
недобросовестности плательщика приходится взыскивать приставам,
незарегистрированные браки порождают необходимость осуществлять процедуру
усыновления.
И это только мероприятия, которые проводятся в
рамках правового поля при адекватном поведении людей.
В худшем же случае градус недопонимания и
конфликтности может привести к любым формам девиации подростков, домашнему
насилию, травмам, увечьям и даже смерти, а ведь всего этого можно избежать
путем создания семейных антикризисных центров с квалифицированными социальными
работниками и психологами-не отдавать эту деятельность частным организациям и
некоммерческим фондам, а взять под государственный контроль, осознать, что эта
проблема не менее важна чем материальные.
В России осуществляется достаточно много форм
социальной поддержки: различные пособия, выплаты, субсидии, льготы, обеспечение
бесплатного проезда и отдыха детей и др. Большое значение в социальной защите
семьи имеет совершенствование соответствующей нормативно-правовой базы. Для
этого разработаны и приняты следующие законы: «О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей», 1995 г.; «О государственной социальной помощи», 1999
г.; «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»,
2013 г.; «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»,
2013г. и др. Ежегодно в силу изменяющихся условий законы редактируются, а также
принимаются различные программы.
Современная модель семейной политики России в основном
направлена на решение демографических проблем общества и стимулирование
рождения нескольких детей в семье с помощью материальной поддержки.
Однако следует обратить внимание не только на
увеличение рождаемости, но и на повышение благосостояния семей. Приоритетными
формами поддержки следует определить трудовые, налоговые, жилищные, кредитные,
медицинские и другие льготы семьям с детьми, родителям и детям; социальное
обслуживание семей (оказание конкретной психологической, юридической,
педагогической помощи, консультирование и т. д.).
Необходимо широкое использование активных форм
социальной поддержки населения (социальная и психологическая реабилитация и
адаптация населения, содействие самореализации и самообеспечения,
профессиональной ориентации и т. д.).
Реализация предложенных мер позволит семьям улучшить
жилищные условия, увеличить доходы малоимущим (заключение социального
контракта), успешно совмещать родительские функции и трудовую деятельность,
следствием чего выступит самореализация граждан и повышение уровня их жизни.
Еще раз хотелось бы отметить, что семейная политика должна обеспечивать все
необходимые условия для реализации семьей ее функций и повышении качества
жизни. Гарантированная государственная поддержка позволит населению планировать
создание семьи, а также будет способствовать стабильному развитию общества и
государства в целом.
Также предлагаю следующие меры по решению правовых
проблем;
1. Предлагаю оптимизировать процесс приёма документов и формирования личных
дел на назначение и выплату пособий и выплат. Данная рекомендация заключается в
создании перечня документов, объединяющего пакеты документов необходимых при
получении: единовременного пособия при рождении, ежемесячного пособия по уходу
за ребенком до достижения возраста полутора лет, ежемесячного пособия на
ребенка до достижения им возраста 16 лет (в том числе пособия в повышенном
размере на детей одиноких матерей, пособия в повышенном размере на детей,
родитель которых уклоняются от уплаты алиментов), ежемесячной денежной выплаты
(ЕДВ) беременным женщинам с 13 недель, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
кормящим матерям, ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) родителю детей первых трех
лет жизни, ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, единовременное пособие беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву. Кроме того данная рекомендация позволяет
решить ещё одну проблему связанную с недостатком времени у получателей
социальных услуг для решения вопросов возникающих в процессе предоставления
услуг.
2. На
законодательном уровне предлагаю ввести новую меру социальной поддержки в форме
ежемесячной выплаты на возмещение стоимости услуги по уходу за ребенком до трех
лет «муниципальная няня».
Введение данной меры приведет к
тому, что у семей появится больше времени на самореализацию, получение доходов
для поддержания высокого уровня жизнедеятельности; дети будут получать не менее
качественное дошкольное образование.
Целью меры является социальная поддержка семей с
детьми, нуждающимся в постоянном постороннем уходе, для обеспечения развития
таких детей в домашних условиях и предоставления их родителям
Фрагмент текста работы:
1. Основные положения социальной защиты многодетных семей в
Российской Федерации
1.1. Понятие, принципы и направления социальной защиты
многодетных семей в Российской Федерации На протяжении всей истории нашего государства ценности
многодетной семьи носили существенный характер. Надёжные крестьянские и
купеческие семьи, а также семьи дворян стремились к большому количеству
наследников. Во второй половине XIX века произошел переход к индустриальному
обществу. Это привело к изменению образа жизни семьи. Многодетность лишилась
своей экономической роли и потребности в удовлетворении психологической
потребности в большом количестве детей. Впоследствии совершился массовый
переход к малодетному репродуктивному образу жизни семьи. По итогам
революционных действий 1917 года, многие семьи были не в состоянии иметь в одно
и то же время трёх и более детей, ограничивались 1-2 детьми. В советский
период, многодетной стали называть семью с тремя и более детьми[1].
Несмотря на современную, достаточно тяжелую
экономическую ситуацию в нашей стране некоторые семьи заводят от трёх и более
детей. Это связано с соблюдением каких-либо религиозных предписаний,
культурно-идеологических позиций и др. В таких семьях дети – это одна из самых
главных жизненных ценностей.
Защита государством
материнства и детства, семьи как конституционный принцип в нашей стране впервые
была закреплена в 1977 году. Подтверждение государственной политики в данной
области в Основном законе РФ – Конституции Российской Федерации[2]
соответствует международно-правовым актам ООН по правам человека и говорит о
важности в современном обществе семьи, женщины- матери, детей.
Защита материнства и
детства, семьи носит комплексный социально-экономический характер и реализуется
посредством принятия разнообразных государственных мер по поощрению
материнства, охране интересов матери и ребенка, укреплению семьи, ее социальной
поддержке, обеспечению семейных прав граждан.
На сегодняшний день
многие исследователи по-разному определяют понятие «семья». По мнению Кравченко
А.И., семья — «это сообщество, основанное на браке супругов и их холостых детей
(собственных и усыновленных), связанных духовно, общностью быта и взаимной
моральной ответственностью»[3]. В Словаре ключевых
социологических терминов семье дается следующее определение: «это группа
связанных отношениями брака или родства людей, которая обеспечивает воспитание
детей и удовлетворяет другие общественно значимые потребности»[4].
На сегодняшний день в России многодетная семья — это
семья, в которой родились и (или) воспитываются трое и более детей (в том числе
усыновленные, а также пасынки и падчерицы) до достижения младшим из них
возраста 16 лет, а обучающимся в образовательном учреждении, реализующем
общеобразовательные программы, — 18 лет[5].
Существует несколько типов многодетности:
— осознанная
многодетность: для семьи дети имеют самостоятельную и первоочередную (например,
из-за национальных традиций, религиозных предписаний, культурно-идеологических
позиций и др.). Такие семьи переживают много трудностей, которые определены
малообеспеченностью, тесным жильём, но у родителей имеется мотивация к
воспитанию детей[6].
В таких семьях дети – это одна из самых главных жизненных ценностей;
— многодетность,
которая возникла в результате рождения непредвиденного большего количества
детей (рождение близнецов, невозможность прерывания беременности по медицинским
показаниям и др.)[7];
— многодетность
как проявление неблагополучия: при помощи детей достигаются какие-то блага. К
этому типу многодетности относятся семьи, для которых многодетность – это
следствие нескольких браков и разводов матери, неполные многодетные семьи, мать
не состоит и не состояла в браке. Данный тип семей является источником
различных отклонений от нормального существования семьи, а также он
способствует формированию у общества негативных взглядов на многодетность[8].
В основу социальной защиты многодетных
семей положены следующие принципы:
— самостоятельность семьи в принятии
решений относительно своей внутренней жизни;
— равенство семей и всех их членов в праве
на поддержку независимо от социального положения, национальности, места
жительства и религиозных убеждений;
— презумпция добросовестности родителей в
осуществлении родительских прав и повышение авторитета родительства в семье и
обществе;
— ответственность каждой семьи за
воспитание, образование и развитие личности ребенка (детей) и за сохранение его
здоровья;
— партнерство семьи и государства, а также
сотрудничество с общественными объединениями, благотворительными организациями
и предпринимателями;
— дифференцированный подход к
предоставлению гарантий по поддержанию уровня жизни для нетрудоспособных членов
семьи и создание экономически активным членам семьи условий для обеспечения
благосостояния на трудовой основе;
— единство принципов и целей семейной
политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
— обеспечение доступности адресной,
своевременной и эффективной помощи для нуждающихся в ней семей, в особенности
отнесенных к группам социального риска, а также равного доступа к социальным
услугам для всех семей.
Общие принципы, лежащие в
основе концепции социальной защиты многодетных семей, находят свое отражение и
в денежных выплатах по системе социального обеспечения: это сочетание
общественной помощи и решение важных социально -экономических проблем, т. е.
общественной полезности. Одни виды пособий призваны выполнять задачу помощи
семьям в особых ситуациях (неполная семья, неполучение алиментов, прохождения
отцом службы в армии по призыву и т. п), другие же являются отражением
признания обществом социально-экономической необходимости и целесообразности
специальных мер по поддержанию жизнедеятельности семьи, охраны материнства и детства
(в случае беременности женщины, рождения ребенка, необходимости ухода за ней).
Одним из составляющих системы социальных
пособий семьям, имеющим детей, пособие на каждого ребенка. Как уже отмечалось,
субъектом отношений по обеспечению этим видом помощи выступает ребенок. Право
на получение семейного пособия имеет каждый ребенок в каждой семье начиная с
первого месяца жизни до достижения 18 лет. Ученики общеобразовательных
заведений имели право на данную помощь до окончания ими обучения, при этом
законодатель не устанавливал возрастного ограничения выплаты пособия.
При этом речь идет о различных семьях, у
которых ребенок либо рожден, либо усыновлен, либо принят под опеку
(попечительство). В то же время еще и до сих пор так и не устранен пробел по
обеспечению пособиями детей, проживающих в семьях фактических воспитателей.
Целесообразно, по нашему мнению, обеспечиваться пособиями семьи фактических
воспитателей и воспитанников должны на тех же основаниях, что и другие
категории семей. Новым юридическим фактом, необходимым для получения данной
помощи, является совместное проживание ребенка и лица, осуществляющего заботу о
нём. Считаем, что законодательное закрепление подобной нормы сыграет свою роль
в упорядочении обеспечения пособиями многодетных семей.
Пособие на каждого ребенка должно быть
отнесено к ежемесячным выплатам, осуществляемым с целью оказания материальной
помощи дополнительно к имеющимся средствам существования.
С целью устранения
бессистемности в вопросе определения размера помощи при рождении ребенка,
следует законодательно закрепить норму, по которой этот размер должен зависеть
от (а) стоимостной величины достаточного для обеспечения нормального
функционирования организма новорожденного, сохранения его здоровья набора
продуктов питания, минимального набора непродовольственных товаров и услуг, (б)
общего уровня средней заработной платы и стране, а также (в) прогнозируемого
уровня инфляции. [1] Тучкова Э. Г.
Право социального обеспечения России. М: Проспект, 2020. С. 25. [2] Конституция
Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом
поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №
6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от
14.03.2020 № 1-ФКЗ, от 03.07.2020 № 445) // Собрание законодательства РФ,
04.08.2014, № 3, Ст. 4398. [3] Кравченко А. И.
Глава 16: Семья и брак // Социология. — М.: Проспект, 2010. С. 52. [4] Словарь
ключевых социологических терминов. URL:
http://window.edu.ru/resource/243/42243/files/fin.pdf (дата обращения:
05.03.2021) [5]Павленок П. Д.
Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности. М.: Дашков и
Ко, 2012. С. 92. [6]Карцева Л.В.
Модель семьи в условиях трансформации российского общества. М.: Школа, 2010. С.
183. [7]Кузнецова Л. В.
Методика и опыт работы социального педагога. М.: Водолей, 2011. С. 285. [8]Коломоец А.А. Проблемы
многодетных семей в России // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2018.
№ 15(36). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/36/39683 (дата обращения:
10.03.2021).