Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Роль таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления в системе государственного регулирования внешнеторговой деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы применения таможенных процедур переработки на таможенной территории и
для внутреннего потребления.. 6
1.1. Сущность и содержание таможенных
процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления. 6
1.2. Правовое регулирование
таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления. 13
Глава 2. Сравнительный анализ
практики применения таможенных процедур переработки на таможенной территории и
для внутреннего потребления.. 28
2.1. Основные направления применения
таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления. 28
2.2. Оценка эффективности применения таможенных процедур переработки на
таможенной территории и для внутреннего потребления. 40
2.3. Проблемы применения таможенных
процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления. 52
Глава 3. Пути
совершенствования применения таможенных процедур переработки на таможенной
территории и для внутреннего потребления.. 65
3.1. Совершенствование применения таможенных процедур переработки на
таможенной территории и для внутреннего потребления. 65
3.2. Предложения по совершенствованию
проведения таможенного контроля за соблюдение
условий таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления. 74
3.3. Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 76
Заключение. 78
Список
использованных источников 83
Введение:
В
целях оптимизации и развития секторов экономики государств-членов ЕАЭС и
содействия замещению импорта на их территориях. Комиссия ЕАЭС имеет право
назначать определенные виды товаров и продуктов для их переработки при сборе
импортных пошлин на обработанные продукты, которые должны быть определены в
день регистрации таможенной декларации, которая была подана для помещения этих
товаров под процедуру переработки для внутреннего потребления.
Поэтому
данная таможенная процедура призвана стимулировать развитие отечественного
производства из иностранного сырья с целью повышения конкурентоспособности
российской продукции по сравнению с импортными аналогами.
Использование электронных технологий в сфере таможни в России
очень важно. Растущая зависимость отечественной экономики от импорта и
сохранение экспортной системы требуют разработки долгосрочной стратегии
восстановления экономики. Чтобы контролировать этот процесс, их работа
регулируется и управляется в рамках традиционного оперативного плана действий
организации в традиционной области.
В России активное использование
обычного правительства для работы в сфере культуры началось в первой половине
90-х годов, что было связано с дефицитом капитала и на первом этапе позволило
решить проблему экономии производства.
Текущая ситуация требует перехода от
стратегии позиционирования к активному развитию. Использование традиционной
системы работы в традиционной сфере, по сравнению с зарубежной, обеспечивает
более сильную структуру иностранных товаров, но положительные эффекты традиционного
управления измеряются тем, что ее использование является низким. Как показывают
местные обычаи, развитие традиционного управления связано с увеличением
количества переработчиков на 25-30 в год с 1999 года и увеличением количества
выданных разрешений, что вызывает проблемы с распределением ресурсов для
налоговых органов и поддержание качества решений при имплементации обычного
права.
Цель исследования – разработать пути совершенствования применения таможенных процедур
переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления.
Для достижения
поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
¾ раскрыть
сущность и содержание таможенных процедур переработки на
таможенной территории и для внутреннего потребления;
¾ рассмотреть правовое регулирование таможенных
процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления;
¾ проанализировать основные направления
применения таможенных процедур переработки на таможенной территории
и для внутреннего потребления и эффективность применения
таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления;
¾ оценить проблемы применения таможенных
процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления;
¾ выявить
направления совершенствования
применения таможенных процедур
переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления;
¾ обосновать направления по совершенствованию проведения таможенного контроля за соблюдение условий
таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего
потребления.
Объектом исследования является применение таможенных процедур переработки на
таможенной территории и для внутреннего потребления.
Предметом исследования
выступает роль таможенных процедур переработки на таможенной территории
и для внутреннего потребления в системе государственного регулирования
внешнеторговой деятельности.
Методологической основой исследования являются
общенаучные методы — анализ, синтез, сравнение, моделирование;
специально-научные методы — экономический анализ (вертикальный, горизонтальный,
коэффициентный, факторный), статистический анализ, правовой анализ.
Нормативной
базой исследования послужили нормативно-правовые акты, регулирующие применение таможенных
процедур в Российской Федерации, включая Таможенный кодекс ЕАЭС,
законодательство о таможенном регулировании, а также региональные и местные
нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы таможенного регулирования.
Практическая значимость работы
заключается в том, что результаты проведенного исследования и предлагаемые
мероприятия могут быть использованы таможенными органами в России для целей совершенствования
использования таможенных процедур переработки на таможенной территории и для
внутреннего потребления в системе государственного регулирования внешнеторговой
деятельности.
Заключение:
Переработка на таможенной
территории – это таможенная процедура с 01.01.2018 по ТК ЕАЭС, которая
используется для переработки ввезённых в ЕАЭС иностранных товаров для
последующего их обратного вывоза, без уплаты таможенных платежей, специальных,
антидемпинговых, компенсационных пошлин, налогов. Данные товары, не меняют
своего статуса и остаются иностранными. В случае необходимости, эти товары
могут быть помещены под другие таможенные процедуры, с соблюдением всех
тарифных и нетарифных мер, предусмотренных ТК ЕАЭС.
Проведенная оценка
показала, что в динамике наблюдается повышение эффективности деятельности
таможенных органов РФ, направленной на борьбу с преступлениями, связанными с
уклонением от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации. Это
выражается в росте процента выполнения задания по формированию доходов
федерального бюджета, снижении задолженности по пени по таможенным платежам,
росте доначисленных и довзысканных таможенных платежей.
Действие переработки на
таможенной территории может быть завершено помещением под таможенную процедуру
реэкспорт или любую процедуру, применяемую для иностранных товаров: таможенный
склад, выпуск для внутреннего потребления (импорт). Если процедура переработки
на таможенной территории будет завершена помещением под импорт, то товар на
территорию ЕАЭС возвращён не будет и придётся уплатить таможенные платежи.
Физические лица не могут использовать данную процедуру переработка на
таможенной территории.
Таможенная
процедура переработка для внутреннего потребления – это таможенная
процедура (ранее таможенный режим), согласно которой из иностранных товаров на
территории ЕАЭС в течение указанного срока изготавливают товары,
предназначенные для помещения под процедуру выпуск для внутреннего потребления.
Полученный в результате товар можно использовать на территории любой страны
ЕАЭС без ограничений. При этом не уплачиваются ввозные таможенные пошлины, а
уплате подлежит только таможенный сбор и НДС, а также должны быть учтены все
меры нетарифного контроля, запреты и ограничения. За полученный в результате
товар уплачивается ввозная пошлина.
Код
таможенной процедуры переработка для внутреннего потребления
(импорт) — ИМ91, который указывается при заполнении 1 графы таможенной
декларации юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Срок
переработки товаров для внутреннего потребления определяется исходя из
продолжительности процесса переработки и может продлеваться, если лицо,
получившее разрешение на переработку, не может завершить действие таможенной
процедуры в заявленный срок по независящим от него обстоятельствам. Предельный
срок переработки товаров при использовании таможенной процедуры переработки для
внутреннего потребления не может превышать один год. Течение срока переработки
начинается со дня помещения товаров под таможенную процедуру переработки для внутреннего
потребления, а при ввозе товаров отдельными товарными партиями — со дня
помещения первой партии товаров.
Основными
причинами задержки перевозки (перевозки) на границе обычно называют:
1)
сложность процедур контроля ситуации: несмотря на то, что грузоперевозчик
заранее предоставляет предварительную информацию, когда он достигает
контрольного пункта, он попадает в общую очередь и проходит все виды контроля;
2)
наличие в основном бумажного документооборота: хотя перевозчик вводил
предварительные данные в электронном виде, по прибытии на контрольно-пропускной
пункт он должен повторно предоставить ту же информацию в виде печатных
документов;
3)
Автоматизация деталей («пэчворк»): несмотря на то, что информация,
запрашиваемая различными государственными контрольными службами, повторяется
около 80%, перевозчик товаров представляет их в каждом разделе отдельно.
Поэтому
первостепенной задачей, решаемой органами государственного контроля, в том
числе таможенными органами, является проблема обмена информацией между
участниками внешнеэкономической деятельности и государственными органами.
Сокращение количества документов возможно только путем одновременного создания
системы межрегионального сотрудничества между государственными службами и
внедрения технологии «единого окна».
Таможенные процедуры
непосредственным образом оказывают влияние на экономику хозяйственной
деятельности и, в конечном счете, на
конкурентноспособность российских предприятий на внешних рынках. Это вызывает
необходимость правильного применения норм таможенного права как участникам внешнеэкономической
деятельности, так и таможенными органами, совершенствованием таможенного
законодательства.
Комплексная программа
развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года определяет
ключевые условия и приоритеты совершенствования таможенной службы на
долгосрочную перспективу во взаимосвязи с долгосрочными целями и задачами.
Первый этап реализации программы нацелен на создание необходимых
институциональных основ и технологических условий системного перевода
таможенной службы Российской Федерации на качественно новый уровень развития. В
рамках этого этапа предусматривается выполнение приоритетных научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ, ориентированных, в том числе, и на внедрение
новых методик идентификации товаров, определение их рыночной стоимости и
происхождения, разработки норм выхода продукции при таможенных процедурах
переработки на таможенной территории (вне таможенной территории), а также
регистрация указанных методик в государственных органах.
Для
выполнения этих задач, стоящих перед таможенной службой Российской Федерации,
необходимо дальнейшее развитие системы управления рисками как одного из
основных инструментов, играющих важную роль в мониторинге финансовых
мероприятий, оптимизации ресурсов таможенных органов, сокращение времени и
затрат заинтересованных в таможенных операциях.
Для выполнения поставленных задач необходимо согласовать процедуру
разрешения обработки в форме электронного документа для размещения этих
документов в информационных ресурсах Единой автоматизированной информационной
системы таможенных органов. Кроме того, необходимо разработать процесс
автоматизированного учета сверки выходов переработанной лицензионной продукции.
Это позволит автоматизировать процессы сверки и исключить «человеческий фактор»
при расчете дебитов.
Минимизируйте требования к
идентификации продукта при предоставлении однородного или идентичного продукта
в соответствии с условиями лицензии на переработку.
Изучение особенностей перемещения товаров через границу ЕАЭС, подлежащих
обработке на таможенной территории, выявило следующее:
— в настоящее время наблюдается небольшое снижение импорта товаров,
подлежащих переработке на таможенной территории. Этот факт показывает, что в
настоящее время по экономическим причинам потребности производства в сырье
невелики.
— параллельно с уменьшением ввоза товаров на переработку происходит
небольшое увеличение количества деклараций на товары, подлежащие окончательной
таможенной процедуре.
В результате изучения особенностей идентификации ввозимых / вывозимых
товаров и продуктов их переработки, которые подлежат процедуре переработки на
таможенной территории, можно сделать определенные выводы:
— идентификация товаров в продуктах их переработки осуществляется путем
изучения подробной информации, предоставленной об использовании иностранных
товаров в технологическом процессе выполнения работ по переработке товаров, а
также о технологии производства переработанных товаров;
— товары находятся под таможенным контролем и подлежат окончательной
таможенной процедуре.
— должны транспортироваться за пределы ЕАЭС при экспорте, а в случае
импорта и декларироваться до истечения срока разрешения на переработку.
Сегодня переработка на таможенной территории — это уникальный, развитый
механизм государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в
целях защиты экономических и политических интересов страны и выполнения
международных обязательств государства.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
основы применения таможенных процедур переработки на таможенной территории и
для внутреннего потребления 1.1. Сущность и содержание
таможенных процедур переработки на таможенной территории и для внутреннего потребления
Период
обработки товаров в зоне закупок Союза исчисляется с даты, когда товары
помещаются под обычную операцию для работы в обычном поле, а при массовом
объявлении — с первого дня помещения товаров под таможню.
Срок
полномочий собственности в налоговой сфере Союза может быть продлен на срок,
указанный в статье 168 (3) Кодекса исполнительной власти[1].
Законодательство
государств-членов может содержать информацию в дополнительном информационном
документе об условиях эксплуатации собственности на территориях Союза.
Если
декларация на товары используется в качестве документа, относящегося к условиям
обращения с товарами в налоговой зоне Союза, информация об условиях обращения с
имуществом в налоговой зоне Союза предоставляется декларацией собственности.
К
операциям по переработке на таможенной территории Союза относятся[2]:
1)
переработка или переработка товаров;
2)
производство товаров, включая сборку, сборку, разборку и наладку;
3)
ремонт товаров, включая восстановление, замену деталей, модернизацию;
4)
использование товаров, которые облегчают или облегчают производство продуктов
переработки, даже если эти товары потребляются полностью или частично в процессе
переработки.
В ходе
работы в рамках Конвенции использование собственности Союза разрешено, за
исключением экспортных товаров, которые регулируются законодательством
государств-членов и включены в список, установленный Комиссией[3].
Комиссия
оставляет за собой право знать случаи, в которых активы Союза, иностранные
тарифы, установленные законодательством государств-членов и включенные в
список, приведенный в этом параграфе, используются в ходе разбирательства. на
месте традиции. Теперь.
Продолжительность
таможенной операции для работы в обычном поле определяется на основе периода
эксплуатации собственности в зоне закупок Союза, как указано в документе о
сделке, и собственности в традиционных условиях.
Срок действия практики работы в традиционной
сфере продлевается по просьбе отдельного лица, поскольку продлевается срок
обработки собственности в зоне культуры Союза.
Законы
государств-членов могут предусматривать, что в случае продления периода закупок
Союза, действие практики в обычной сфере может быть продлено в течение 10 дней.
‘Ebetso. после завершения. При расширении обычной практики работы в сфере
обычаев, установленной обычными властями после истечения срока их полномочий,
эффект этой обычной практики повторяется с последней даты этого культурного процесса.
До
истечения срока обычной практики в сфере практики, практика этой практики
завершается размещением принятой (установленной) собственности в результате
операции в таможенной сфере Союза. (переработанные продукты, кроме отходов,
указанных в настоящей Политике, и (или) остаточные и (или) иностранные товары в
соответствии с процедурами таможенного оформления в сфере культуры и которые не
обрабатываются в процессе практики Союза во время управления внешним развитием
системный обзор[4].
До
истечения указанного срока действия таможенной процедуры переработки на
таможенной территории действие данной таможенной процедуры может быть завершено[5]:
(1)
размещение товаров, полученных (установленных) в результате операции в зоне
закупок Союза (производственные продукты, отходы, за исключением отходов,
указанных в пункте 3 статьи 170 Кодекса, это, и (или ) остаточные) и (или)
иностранные активы в соответствии с обычными процедурами, действующими в
налоговой сфере, и не управляются операционной системой Союза Союза, в соответствии
с таможней для принятия внутреннего использования или другими применимыми
таможенными процедурами. к своим товарам за границу, кроме процесса
транспортировки, таможенное администрирование для ввоза (приемки). В то же
время антидемпинговые работы, антидемпинговые работы и переработанные продукты
являются бесплатными, и никаких проверочных документов не требуется, чтобы
защищать внутренний рынок любым другим способом без демпинга, деятельности по
борьбе с загрязнением и (или) статьи 50 s настоящего Соглашения о других сборах
Европейского Союза;
2)
практикуется практика ввоза (приемки), ее обжалование приостанавливается в
соответствии с пунктом 3 статьи 224 настоящего Кодекса;
3)
признание обычными властями в соответствии с законодательством государств-членов
в отношении обычного контроля случая разрушения и (или) ущерба, которые больше
не могут быть достигнуты в результате аварии или силы, или случая потери
необратимым из-за естественной убыли при нормальных условиях перевозки
(транспортировка и (или) хранение, полученные (произведенные) в результате
операционных операций в ЕС по ценам (продукты переработки), отходы и (или)
остатки) и (или) иностранные товары, помещенные под практику обычного
разрешение на обычную территорию и не подпадают под действие обычной территории
Союза;
4)
признание, в соответствии с законодательством государств-членов, отходов,
образующихся в результате деятельности на территории Союза, непригодными для
любого другого коммерческого использования, или передача органу, обеспечивающему
захоронение, утилизацию , удаление или удаление отходов, образовавшихся иным
образом, или факт их удаления для такого использования;
5) быть
утвержденным таможенными налоговыми органами иностранного сектора в
соответствии с обычной практикой работы в традиционной сфере как
производственная убыточность;
6)
наличие условий, установленных Комиссией и (или) законодательством
государств-членов в отношении обычного контроля, при которых имущество подлежит
обычному контролю.
3. До
истечения таможенного процесса применение этой практики может быть
приостановлено в отношении товаров в соответствии с обычной практикой работы в
традиционной сфере и (или) продуктов их практики в соответствии с процедурой.
хранение традиционных товаров или продуктов, которые обрабатываются в рамках
таможенного процесса импорта (импорта)[6].
4. Обработанные продукты
можно отнести к традиционным методам по одной или нескольким группам.
5. По истечении периода
настраиваемого процесса для работы настраиваемого поля этот процесс будет остановлен.
С макроэкономической
точки зрения, операционные вопросы включают поддержку развития обрабатывающей
промышленности и укрепление внешнеэкономических связей, что в конечном итоге
приводит к лучшим возможностям цепочки поставок. Высокое качество приводит к
конкурентоспособным ценам на внутреннем и внешнем рынках. . Это подтверждается
правовым регулированием процесса таможенного оформления, которое устанавливает
определенные льготы по уплате налога в отношении перерабатываемых товаров,
включая полное освобождение от их уплаты и использование бесплатных шагов.
Процесс внутреннего
использования позволяет полностью ввозить импортные товары в ЕАЭС, где они
могут быть конвертированы другим способом (в данном случае для уплаты налога
высокого качества). Продукция, полученная в результате этих изменений,
используется в поле ЕАЭС и регистрируется как импортная. Импортные пошлины
уплачиваются по действующим ставкам на просроченный товар.
Система распространяется
только на определенные товары, перечень которых выбирается каждой страной ЕАЭС
отдельно, а ставка налога на экспорт просроченной продукции должна быть ниже
налога на сырье и ингредиенты. Также важна невозможность восстановления
продукта до исходного состояния экономически эффективным способом. Этот процесс
предназначен для стимулирования иностранной валюты, то есть импорта сырья, а не
продуктов с истекшим сроком годности, что позволяет увеличить производство в
ЕАЭС и создать новые рабочие места. Чтобы настроить пакет для семейных
операций, вы должны получить разрешение от таможни, в которой зарегистрировано
юридическое лицо или индивидуальный трейдер [7].
В целях развития и развития
экономических компонентов государств-членов ЕАЭС и содействия ввозу товаров на
их территорию Комиссия ЕАЭС оставляет за собой право выбирать определенные виды
товаров и услуг для их функции по сбору иностранных тарифов на переработанную
продукцию. качество обычаев и физические характеристики собственности в своем
роде могут быть выбраны на дату регистрации традиционной декларации, которая
была внесена для помещения собственности на обычный процесс разрешения для
домашнего использования.
Для продуктов переработки
иностранные тарифы должны быть такими же, как те, которые применяются в стране
происхождения продуктов с точки зрения таможенных процессов для внутренней
обработки.
Если иностранные товары не были
обработаны до того, как период обработки товаров подлежит обычному внутреннему
использованию, налоговым ставкам и обменным курсам, установленным в
соответствии с законодательством этой страны, член Ассоциации по управлению
границами помещается на дату, когда обычная Власть имеет дело с обычным
декларированием с целью передачи иностранных товаров в обычном порядке для
внутреннего использования.
Экспортные пошлины, уплачиваемые за
продажу иностранных товаров, которые еще не были обработаны и не утверждены для
внутреннего использования, взимаются с прибылью, как если бы они были
переведены с даты подачи декларации. Передача товаров в соответствии с обычной
процедурой для внутреннего использования рассчитывается в соответствии с
законодательством государств-членов Управления собственности.
Таким образом, этот процесс
настройки призван стимулировать развитие отечественного производства за счет
импорта и повысить конкурентоспособность российской продукции по сравнению с
импортными товарами.
Использование традиционных методов
работы в сфере таможни в России очень важно. Растущая зависимость отечественной
экономики от импорта и сохранение экспортной системы требуют разработки
долгосрочной стратегии восстановления экономики. Одна из его составляющих —
участие в международном разделении рабочей силы в соответствии с операционным
процессом, установленным иностранными партнерами. Чтобы контролировать этот
процесс, их работа регулируется и управляется в рамках традиционного
оперативного плана действий организации в традиционной области.
В России активное
использование обычного правительства для работы в сфере культуры началось в
первой половине 90-х годов, что было связано с дефицитом капитала и на первом
этапе позволило решить проблему экономии производства.
Текущая ситуация требует
перехода от стратегии позиционирования к активному развитию. Использование
традиционной системы работы в традиционной сфере, по сравнению с зарубежной,
обеспечивает более сильную структуру иностранных товаров, но положительные
эффекты традиционного управления измеряются тем, что ее использование является
низким. Как показывает отечественная практика, развитие традиционного
государственного использования связано с увеличением количества переработчиков
на 25-30 в год с 1999 года, а также с увеличением количества выдаваемых
разрешений, что вызывает проблемы с распределением ресурсов для
налогообложения. органов власти и поддержание качества решений при применении
обычного права. …
Условия размещения
товаров для дома определяются по индивидуальному заказу исходя из особенностей
производственного процесса. Как правило, он не должен превышать одного года.
Есть два типа работы и
продуктов переработки:
обработка, производящая продукты
с новыми свойствами.
быстрое строительство
(современное, монтаж, монтаж);
Для получения конечного
продукта отходы и материалы отправляются на утилизацию для внутреннего
пользования. В этих случаях уплачивается только налог, НДС больше не платится. [1]
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза ЕАЭС (вступил в силу с
01.01.2018г.) /СПС «Консультант Плюс» [2]
Геращенко Г.П., Дианова В.Ю., Андрейчук Е.Л. Экономика таможенного дела. – М.: Юрайт, 2016. – С. 211 [3] Маркарьян Ю.А., Шевченко Е.И., Улида
В.В. Таможенные платежи как важнейший источник формирования бюджета Российской
Федерации // Вектор экономики. — 2017. — № 12 (18). — С. 59 [4]
Нестеров А. В. Генезис представлений о таможенной экспертизе // Исследование и
классификация товаров в таможенных целях: теория и практика. М.: РТА, 2014.
С.152 [5] Зеркаль Ф.А., Титова Е.А. Таможенные
платежи и их роль в формировании доходной части федерального бюджета // Актуальные
проблемы таможенного администрирования в ЕАЭС. Материалы Молодежной научной конференции. — 2018.
— С. 29 [6] Левкина В.С., Зубков С.А. Анализ
системы администрирования таможенных платежей в Таможенном союзе // Новая
наука: Современное состояние и пути развития. — 2016. — № 5-1. — С. 123 [7] Гуц В.В., Матвеева О.В. Таможенные
платежи как индикатор развития внешней торговли товарами и результат применения
мер ее регулирования // Научный журнал Дискурс. — 2017. — № 3 (5). — С. 117