Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Рекомендации по повышению эффективности PR-акций и рекламной деятельности организации (на конкретном примере)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR: ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, СУЩНОСТЬ 6

1.1. Сущность рекламы и технологий по связям с общественностью, как инструментов продвижения и формирования имиджа организации 6

1.2. Технологии продвижения услуг с помощью рекламы и PR деятельности 12

1.3. Совершенствование рекламной и PR деятельности путем использования информационных технологий 21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЧИКО» 26

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЧИКО» 26

2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «ЧИКО» 30

2.3. Анализ эффективности рекламы и PR-инструментов для продвижения ООО «ЧИКО» 32

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЧИКО» 41

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной и PR деятельности ООО «ЧИКО» 41

3.2. Предполагаемая оценка эффективности 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

ПРИЛОЖЕНИЯ 59

  

Введение:

 


Маркетинговые кампании, ориентированные на определенную аудиторию, могут помочь компаниям разбить более крупные рынки на более мелкие сегменты, связав конкретные группы потенциальных клиентов с брендом. Создание маркетинговой стратегии, определяющей маркетинговые цели, может помочь бизнесу найти нужных клиентов. Реализация стратегий целевого маркетинга может позволить большему количеству людей открыть для себя новый бренд и привлечь больше клиентов в компанию-рекламодателя для увеличения ее продаж.

Современные компании, активно позиционирующие себя на рынке и вовлеченные в самые разнообразные процессы развития общества заинтересованы в проведении различных PR-кампаний для достижения целей продвижения своих брендов и товаров.

Актуальность темы обусловлена тем, что связи с общественностью (PR) помогают создавать и поддерживать положительный имидж бизнеса в обществе. В основе этой формы общения лежит эффективный диалог. Сюда входит привлечение аудитории с использованием тем и обращений, представляющих общественный интерес. Реклама позволяет брендам взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые больше всего заинтересованы в их продуктах. Стратегии таргетированной рекламы могут помочь малым предприятиям выйти на новые рынки и повысить узнаваемость бренда. Благодаря новым технологиям и методам интеллектуального анализа данных компании могут отслеживать пользовательские данные и использовать эту информацию для создания рекламы, которая будет успешной в долгосрочной перспективе.

Степень изученности темы. Данная тема достаточно полно отражена в научно-исследовательской литературе. Методам продвижения товаров и услуг путем рекламы и деятельности по связям общественностью посвящено много работ, в том число по имиджелогии как зарубежных, так и отечественных авторов. В данной работе использован труды следующих авторов: М.В. Акулич, Е.В. Мишон, В.С. Кондратовой, А.Ю. Крекшиной и других. Авторы делают акцент на продвижении товаров и услуг с помощью современных инструментов и обязательном создании общественного мнения с целью сохранения положительного имиджа, особенно в кризисных периодах, использовании онлайн инструментов для коммуникации с потребителями, а также специальных предложений и коллабораций.

Целью данной работы является совершенствование деятельности по связям с общественностью (PR) по формированию имиджа компании.

Объект исследования – ООО «ЧИКО».

Предмет исследования – организация рекламной и PR-деятельности по продвижении товаров/услуг ООО «ЧИКО».

Задачи исследования:

— изучить теоретические основы рекламной и PR-деятельности;

— провести анализ рекламной деятельности ООО «ЧИКО»;

— оценить эффективности рекламных и PR-инструментов для продвижения ООО «ЧИКО»;

— разработать мероприятия по совершенствованию рекламной и PR деятельности ООО «ЧИКО»

— дать оценку эффективности разработанных мероприятий.

Методы исследования. В соответствии с намеченной целью и задачами автором был выполнен теоретический анализ необходимой литературы с использованием индукции; описание объекта исследования; сравнение, изучение, сбор и обобщение полученных данных с использованием индукции и дедукции.

Научная новизна — заключается в разработке оптимальных рекомендаций по совершенствованию рекламных и PR-инструментов для продвижения предприятия питания.

Гипотеза исследования заключается в усилении позиционирования организации на рынке услуг при совершенствовании рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью.

Теоретическая и практическая значимость. Теоретическая значимость обусловлена выявлением оптимального набора рекламных и PR-инструментов для специалистов отдела маркетинга с целью укрепления положительного имиджа компании. Практическая значимость работы заключается в возможности практического применения разработанных рекомендаций в любой коммерческой компании.

Источники информации. При написании проведен анализ литературы отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся изучением вопросов в области рекламы, PR и маркетинга, теории и практики связей с общественностью и интернет-маркетинга.

Структура работы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Работа посвящена эффективности рекламы и связям с общественностью при продвижении организации.

В первой теоретической главе сделан вывод, что важнейшим направлением рекламной и РR-деятельности является повышение информативности и формирование имиджа организации, которая в этой деятельности решает различные задачи, но вне зависимости от их содержания и вида, центральная задача — PR-формирование имиджа и на его базе — достигнуть и сохранить репутацию и выстроенных доверительные отношения с партнёрами. Успешные компании умеют включать как стратегии связей с общественностью, так и рекламные стратегии в качестве элементов своего общего маркетингового плана.

Вторая глава посвящена анализу эффективности рекламной и РR-деятельности кафе «ЧИКО». Исследование проводилось в кафе «ЧИКО» по адресу: г. Москва, ул. Покровка, 1/13/6 стр 2.

В ходе исследования проведен анализ организации рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «ЧИКО».

Выявлено, что основной рекламной площадкой данного кафе является сеть Интернет и наружная реклама фасада кафе. Для продвижения кафе в сети Интернет используется контекстная реклама, а также реклама в Яндекс. Картах, Гугл. Картах, сервисах ZOOM, Tripadvisor, Рестоклуб.

Также кафе «ЧИКО» имеет официальные страницы в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Однокласники».

Кафе «ЧИКО» имеет канал в Telegramе, однако при попытке его просмотра появляется запрос на присоединение к группе, а на сам канал попасть без разрешения администратора нельзя.

Официальный сайт кафе на момент исследования не работал. Кафе не представлено в таких популярных сервисах еды, как Яндекс.Еда и Delivery Club.

В результате исследования сделаны выводы, что исследуемое кафе не очень активно развивает коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях, что является значимым недостатком в организации рекламной и PR деятельности современного коммерческого предприятия.

В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной и PR деятельности исследуемого кафе «ЧИКО» разработаны следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Создание официального сайта.

Мероприятие 2. Оптимизация и продвижение канала кафе в Telegram.

Мероприятие 3. Разработка пресс-релизов.

Мероприятие 5. Сотрудничество с сервисами доставки еды «Яндекс. Еда» и «Delivery Club».

Мероприятие 6. Оптимизация рекламы в сети Интернет: оптимизация таргетированной мобильной рекламы кафе «ЧИКО» и рекламы в социальных сетях.

Экономическая эффективность разработанных мероприятий заключается в ожидаемом увеличении годовой выручки от реализации продукции за счет привлечения новых гостей, повышения лояльности и удержания имеющихся постоянных гостей (по экспертным данным руководства кафе и старших специалистов).

Расчеты показали, что разработанные мероприятия можно принять к реализации, вследствие их доказанной эффективности в виде окупаемости затрат и увеличения показателей деятельности кафе «ЧИКО».

Таким образом, задачи исследования выполнены, цель достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И PR: ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, СУЩНОСТЬ

1.1. Сущность рекламы и технологий по связям с общественностью, как инструментов продвижения и формирования имиджа организации

PR (public relations) компании – это технологии, направленные на гармонизацию взаимоотношений внутри компании, а также между компанией и её внешним окружением .

По мнению Ф. Котлера и Г. Армстронга, связи с общественностью означают «влияние, вовлечение и построение отношений с ключевыми заинтересованными сторонами на многочисленных платформах, чтобы сформировать и сформировать общественное восприятие организации» .

По мнению Т.Л. Харриса, Проще говоря, деятельность по связям с общественностью — это сочетание различных практик с конкретными задачами, которые имеют одну и ту же цель и в фиксированные сроки. Практика связей с общественностью управляет репутацией бренда — что делает бренд, что он говорит и что о нем говорят другие. Это действия по сохранению этой репутации и поддержанию хороших отношений и взаимопонимания между брендом и его публикой. Они могут включать маркетинг; финансовые; сбор средств; отношения сотрудников, сообщества или правительства; и другие программы .

Связи с общественностью определяют, как компания общается с людьми — клиентами, партнерами, журналистами, филантропами, политиками и широкой общественностью. Все компании нуждаются в связях с общественностью, независимо от их размера или отрасли.

Таким образом, связи с общественностью (PR) — это практика использования каналов СМИ для продвижения вашей организации и формирования положительного общественного мнения. PR — это также процесс управления брендом и коммуникациями организации, особенно во время кризиса.

Реклама является важным средством коммуникации как для производителя, так и для потребителя. В то время как производитель имеет право голоса в отношении продукта, потребитель может оценить продукты, которые удовлетворят его потребности. Реклама, которая представляет собой массовую деятельность, способна увеличить текущий спрос на рынке. Поэтому она имеет большое значение для роста экономики и развития промышленности.

Л.С. Латышева утверждает, что реклама – это способ привлечь аудиторию. Создав привлекательную рекламу и потратив достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать непосредственное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда среди множества различных показателей .

По мнению Г.Я. Гольдштейн, цель рекламы состоит в том, чтобы охватить людей, которые с наибольшей вероятностью готовы платить за товары или услуги компании, и побудить их совершить покупку. Это попытка повлиять на покупательское поведение покупателей или клиентов с помощью убедительного рекламного сообщения о продуктах и/или услугах. В бизнесе целью рекламы является привлечение новых клиентов путем определения целевого рынка и охвата их эффективной рекламной кампанией .

Рекламная кампания — это набор объявлений, продвигающих определенную тему (товар, услугу). Рекламные кампании можно охарактеризовать как: составление из нескольких объявлений и/или групп объявлений, для одной или нескольких аудиторий, чтобы помочь бренду достичь определенной цели.

По мнению М. Горштейна, рекламная кампания — это специально разработанная стратегия, которая осуществляется на различных носителях для достижения желаемых результатов, таких как повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и улучшение коммуникации на конкретном рынке .

В общем виде службы маркетинга или PR-службы выполняют следующие обязанности на предприятии:

 проводят маркетинговые, социологические исследований, на основе которых разрабатывают про¬граммы по формированию или изменения общественного мнения;

 налаживают связи с теми представителями общественности, которые могут быть полезны для деятельности компании: лидеры мнений, политики, лоббисты, инспектора налоговой, деятели культуры, ученые и пр.;

 налаживают контакты со СМИ, организуют пресс-конференции, используют любые бесплатные и платные возможности для популяризации компании;

 занимаются спонсорством, благотворительностью, пожертвованиями, привлекая тем самым к себе внимание людей, создавая имидж «доброй» компании;

 организуют презентации фирмы и презентации товаров и услуг, участвуют в выставках, конкурсах, проводит экскурсии на фирму;

 оптимизируют кадровую политику фир¬мы: проводят различные мероприятия с сотрудниками, создают корпоративную политику, налаживают корпоративный дух .

Вся деятельность службы маркетинга направлена на повышение эффективности деятельности компании. И одним из способов такого повышению является создание положительной репутации.

Существует несколько различных определений понятия «репутация».

Ряд учёных считают, что репутация – это прогноз контрагентов и целевой аудитории поведения компании на основе имеющейся информации, опыта, впечатлений и представлений целевой аудитории. То есть, репутация представляет собой некоторое представление людей о том, как будет вести себя компания в той или иной ситуации .

Создание общественного мнения, оценка деятельности компании – это сложный процесс и в него входит не только информация прошлого опыта взаимодействия с компанией. При оценивании используется практически любая информация о субъекте оценки: как давно существует фирма, насколько популярна, какой дизайн товаров, каково качество и цена и т.п. .

Таким образом, можно сделать вывод, что связи с общественностью — повышают осведомленность и улучшают общественное восприятие бренда. Когда это действие интегрировано с несколькими каналами, именно здесь кампания действительно начинает оживать, вовлекая целевую аудиторию, повышая эффективность и, в конечном итоге, принося доход.

Связи с общественностью репутации могут помочь защитить репутацию организации в Интернете с помощью упреждающих мер, таких как удаление негативных статей со страниц результатов поисковой системы, отметка для удаления статей, содержащих негатив и запугивание, работа с хорошими и плохими отзывами клиентов и т. Репутация и связи с общественностью работают над улучшением репутации компании в Интернете и в глазах общественности за счет внедрения методов поисковой оптимизации, разработки привлекательного контента, публикации важных обзоров и многого другого .

Функцию PR по формированию репутации организации в Интернете использует SEO, а также традиционные связи с общественностью, управление контентом и программное обеспечение для управления всем онлайн-профилем. Примеры использования репутационного PR в позитивных целях включают исправление дезинформации в Интернете, восстановление испорченной репутации, создание репутации в Интернете, а также этичное повышение звездных рейтингов и обзоров .

Рассмотрим отличия рекламы и PR для формирования имиджа организации.

С точки зрения рекламной стратегии, основная аудитория включает существующих клиентов или клиентов и потенциальных покупателей. В связях с общественностью аудитория намного шире и включает инвесторов, сотрудников и потенциальных сотрудников, представителей СМИ и различных заинтересованных сторон.

Рекламная стратегия в значительной степени опирается на запланированное и платное размещение в СМИ. Хотя органические усилия, такие как социальные сети, также включены в общую маркетинговую стратегию многих организаций. Связи с общественностью ищет заслуженное освещение в СМИ в газетах, журналах, на телевидении и радио.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы