Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Рекламная деятельность предприятия пищевой промышленности (на примере ООО ПКФ «Проксима», г. Азов, Ростовская область)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы рекламной
деятельности и продвижения предприятия пищевой промышленности ………………………………….. 1.1. Комплексный анализ
рекламной деятельности предприятия пищевой промышленности в целях собственного
продвижения ……………… 1.2. Рекламная стратегия
предприятия пищевой
промышленности 1.3. Средства рекламы и PR в
продвижении предприятия пищевой промышленности………………………………………………………………….
Глава 2. Практические аспекты продвижения
предприятия пищевой промышленности ООО ПКФ «Проксима», г. Азов, Ростовская
область… 2.1. Анализ деятельности
предприятия ООО ПКФ «Проксима»….. 2.2. Анализ продвижения
предприятия ООО ПКФ «Проксима»….. 2.3. Разработка средств
рекламы и PR в продвижении предприятия ООО ПКФ
«Проксима»……………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной
литературы…………………………………………
Приложения ………………………………………………………………………
Введение:
В условиях современных рыночных отношений обусловленных
распространением во всем мире пандемии отрасль пищевой промышленности – одна из
отраслей, которая продолжает работать в прежнем объеме, в то время как другие
предприятия прекращают свою деятельность, чтобы ограничить распространения
коронавируса. Однако реалии производства, логистики, каналов сбыта изменились,
что привело к ряду проблем, с которыми сталкиваются организации пищевой
промышленности. Проблемы возникают не только из-за закрытых границ России и
других государств, пострадавших от распространения коронавируса, но и внутри
страны. Предприятия, во-первых, испытывают трудности с экспортом продукции, а
во-вторых, возникают сложности с дистрибуцией товара по территории РФ из-за
введения пропускного режима в регионах. Грузовому транспорту приходится тратить
больше времени в пути по причине санитарных проверок на границах регионов и
пунктах досмотра.
Таким образом, сегодня предприятия пищевой
промышленности вынуждены по-новому организовывать свою деятельность. Предприятия
постоянно сталкиваются с проблемами, которые обусловлены целесообразностью
удовлетворения потребностей покупателей в интересующих их товарах. Сейчас проблема
стратегического успеха, создания и удержания конкурентных преимуществ является
одной из самых актуальных.
Решению подобных проблем способствует
маркетинг, выступая в качестве основы повышения эффективности и
результативности деятельности предприятия, неотъемлемой частью которого
выступает рекламная политика фирмы.
Актуальность темы данного исследования
заключается в том, что в современных условиях реклама является значимой частью
маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего
конкурентного преимущества. Компания должна заявить о своем существовании на
рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ
надежного партнера, поэтому невозможно представить работу современного
предприятия без рекламной деятельности.
Динамичное развитие рынка пищевой
промышленности сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса,
что предопределяет изменение характера и направленности конкурентной борьбы в
данной сфере экономики. Акцент в формировании конкурентных преимуществ все
больше смещается от ценовых методов ведения конкуренции к неценовым, связанным
с построением систем взаимоотношений с клиентами, улучшением качества
обслуживания, которые позволяют взаимодействовать с клиентами в длительной
перспективе.
Реклама в сфере пищевой промышленности имеет
свои особенности, которые обусловлены спецификой рынка. С одной стороны, рынок пищевой
промышленности связан с общественным питанием и принадлежит к категории сферы
услуг, но с другой — тесно связан с рынком продуктов питания.
В условиях насыщенности рынка пищевой
промышленности товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной
борьбы, реклама является самым действенным способом изучения и изменения
поведение потребителей, привлечения внимания к товарам (услугам), создания
положительного образа предприятия, фирмы. Реклама является несомненным
атрибутом рыночной экономики. Сегодня реклама переросла в отдельную
специализированную отрасль экономики и во всем мире уже довольно давно
распространен термин «рекламная индустрия».
Являясь важным посредственным элементом между
производителем и потребителем, реклама предприятий пищевой промышленности
является одним из основных элементов, стимулирующих процесс производства,
совершенствование выпускаемых товаров на рынке пищевой промышленности и
выступает не только как «двигатель торговли», но и как нетривиальный «двигатель
прогресса».
Цель выпускной квалификационной работы
состоит в разработке мероприятий, направленных на совершенствование рекламной
деятельности на предприятии пищевой промышленности ООО ПКФ «Проксима», г. Азов,
Ростовская область и обосновании эффективности проектных мероприятий.
Для достижения поставленной цели были
определены следующие задачи:
— рассмотреть комплексный анализ рекламной
деятельности предприятия пищевой промышленности в целях собственного
продвижения;
— рассмотреть рекламные стратегии предприятия
общественного питания;
— изучить средства рекламы и PR в продвижении
предприятия пищевой промышленности ;
— провести анализ деятельности предприятия
ООО ПКФ «Проксима»;
— провести анализ продвижения предприятия ООО
ПКФ «Проксима»;
— разработать средства рекламы и PR в
продвижении предприятия ООО ПКФ «Проксима».
Предмет исследования – это рекламная
деятельность предприятий пищевой промышленности.
Объектом исследования выступает процесс
организации рекламной деятельности в ООО ПКФ «Проксима».
Теоретико-методологической основой исследования
послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных
рекламной деятельности, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и
управлению, таких как: Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. в книге «Маркетинг»,
вданной книге излагаются теоретические и методические основы организации
маркетинга и рекламной деятельности. Маркетинг рассматривается как философия и
инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы организации
рекламной компании
Заключение:
Фрагмент текста работы: