Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Реклама как особая форма творчества (на примере имиджевой рекламы)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЕ ИМИДЖА.. 6
1.1 Имидж организации: понятие, структура,
характеристика. 6
1.2 Процесс формирования и управления имиджем компании. 15
1.3 Рекламные средства продвижения имиджа организации. 20
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ ПАО «ДЕТСКИЙ
МИР» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА.. 24
2.1 Характеристика деятельности компании. 24
2.2 Анализ рекламных средств ПАО «Детский мир» по
формированию имиджа и продвижению компании. 42
2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности компании по формированию имиджа. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 73
Введение:
Проблема формирования имиджа в
коммерческих организациях становится все более актуальной в современном мире.
Компании признают, что им нужно работать над положительным имиджем на
конкурентном рынке образования. Как показывает практика, однако, не многие организации
имеют механизмы и методы для их развития.
Основными инструментами при создании
позитивного имиджа коммерческой организации являются связи с общественностью,
реклама. Используя эти инструменты, желательно в комплексе, в сознании социума
можно сформировать позитивный имидж, исходя из целей и потребностей компании.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по той причине, что
результат деятельности коммерческой организации в целом зависит от
сформированного имиджа в сознании общественности.
Объектом исследования в данной
выпускной квалификационной работе выступает имидж коммерческой организации.
Предметом исследования является
механизм формирования и способы построения положительного имиджа коммерческой
организации на примере ПАО «Детский мир».
Цель исследования заключается в
проведении анализа имиджа ПАО «Детский мир» и выработке практических
рекомендаций по его дальнейшему укреплению.
Исходя из цели исследования,
выделяются следующие задачи:
— изучить имидж организации:
понятие, структура, характеристика;
— исследовать рекламные средства
продвижения имиджа организации;
— проанализировать рекламные ПАО
«Детский мир» по формированию имиджа и продвижению компании;
— разработать рекомендации по
совершенствованию рекламной деятельности компании по формированию имиджа и
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Теоретическая база исследования
послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как Алешина
И.В., Бернандская Ю.С., Голубков Е.П., Захаров С.В., Котлер Ф., Маккарти Д.,
Росситер Дж.Р. и другие.
Методологическая база исследования.
В работе использованы следующие методы исследования: изучение научной
литературы; метод обобщения; описательный метод; сравнительный метод; метод
наблюдения; метод вывода; типологический метод; методы обработки графической
информации.
Степень научной разработанности
проблемы. Различные аспекты теории и практики формирования имиджа организации
являются предметом огромного массива научных публикаций, докладов, монографий,
учебных пособий. Но при этом отечественные разработки в области понимания
сущности имиджа организации, процессов его формирования находятся в настоящее
время в стадии становления.
Научная новизна состоит в том, что в
работе изучены и обобщены теоритические аспекты применения инструментов PR и рекламы
для продвижения компании, и формирования ее позитивного имиджа,
проанализирована, осуществлено теоретическое осмысление применяния средств
рекламы в продвижении имиджа детских товаров, произошло теоретическое
осмысление основных механизмов формирования имиджа магазина детских товаров.
Практическая значимость заключается
в использовании полученных данных в процессе подготовки тех или иных рекламных
мероприятий, кампании ПАО «Детский мир» для формирования позитивного имиджа.
Заключение:
В ходе исследования были
проанализированы современные теоретические подходы в таких областях науки как
имиджелогия и психология. Анализ теоретических интерпретаций позволил уточнить
понятие имиджа, выявить психологический, комплексный, коммуникативный и другие
подходы к определению данного феномена. Были уточнены его
социально-психологические функции, а также мотивы деятельности PR. Различные
подходы, рассмотренные в моей работе к анализу формирования имиджа предприятий
розничной торговли, позволяющие его характеризовать как одно из средств решения
внешних и внутренних проблем организации. Исследование структуры формирования
имиджа и его основных компонентов позволяет сформулировать некоторые позиции
относительно того, как должны выстраиваться внутренний и внешний имидж
Во второй главе анализ
внутренней и внешней среды торгового предприятия «Детский мир», посредством
которого выявили его сильные и слабые стороны. Компания является одной из
крупнейших региональных оптово-розничных торговых предприятий в России,
предлагает покупателям широчайший ассортимент детских игрушек, одежды, детского
питания, предметов гигиены и товаров для новорожденных. Нами были определены
основные каналы коммуникации и элементы идентификации.
Основными инструментами
коммуникации являются реклама и связи с общественностью. По результатам
произведенного исследования было выявлено, что больше всего на рынок детских
товаров влияют технологические и демографические факторы. В процессе принятия
решения о покупке товаров на покупателей в той или иной мере воздействуют
следующие факторы: характеристики товара (цена, упаковка, страна-производитель,
марка и т.д.); группы влияния (семья, ребенок, знакомые и т.д.); различные
BTL-акции, проводимые в магазинах; реклама и т. д
Также, разработана программа
по формированию имиджа «Детский мир» по средствам PR и рекламы на рынке детских
товаров г. Санкт-Петербург. В качестве основных инструментов продвижения
определены информационный и событийный PR. Кампания продвижения представлена
этапами, связанными с совершенствованием фирменного стиля, рекламой в
социальной сети ВКонтакте, Instagram, и проведением праздника. Обоснован бюджет
программы продвижения и описана методика, по оценке эффективности ее
проведения.
Таким образом, программа
продвижения торгового предприятия «Детский мир» на рынке детских товаров г.
Санкт-Петербург будет способствовать распространению информации о товарах, и
акциях, что будет способствовать повышению спроса, повышению лояльности,
удержанию покупателей, что в совокупности приведет к формированию позитивного
имиджа магазина «Детский мир».
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЕ ИМИДЖА 1.1 Имидж организации: понятие,
структура, характеристика Стоить заметить, только единичные
конкурентоспособные организации рентабельны на рынке товаров, (работ) и услуг. Исследователи
этой темы приходят к единому мнению, что основным предназначением имиджа
является развитие положительного отношения к объекту. В случае если к
коммерческой организации расположится общественность, возникнет доверие,
безусловно под влиянием общественных взаимосвязей, компания получит высокие
оценки, увеличив приток клиентов (покупателей). Все это можно назвать
психологической последовательностью, вызванной позитивным отношением
общественности.
Важным фактом является также то, что
имидж каждой коммерческой организации располагает или отталкивает к выбору того
или иного продукта (товара) работы или услуги. По этой причине имеется большое
количество суждений, которые помогают сделать выбор в многообразии коммерческих
продуктов. В следствии, репутация сотрудников организации, напрямую зависит от
текущего образа компании. Отталкиваясь от этого, можно сделать вывод, что имидж
представляет собой созданный образ, который формируется в социуме с помощью
общественных коммуникаций, а также эмоциональных влияний.
Следует
отметить, что термин «имидж», имеет несколько определений. Далее в соответствии
с наиболее популярными словарями, проанализируем ряд определений данного
термина: