Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Ребрендинг как тенденция развития информационных каналов в России, Великобритании и США
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА.. 5
1.1 Понятие «ребрендинга». 5
1.2 Задачи и концепция
«ребрендинга». 8
1.3 Тенденции мирового рынка
информационных технологий: настоящее и ближайшее будущее. 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА РЕБРЕНДИНГА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ.. 24
2.1 Современное состояние
информационных каналов в России. 24
2.2 Информационный рынок Великобритании. 29
2.3 Состояние информационных
каналов США в современном мире 36
2.4 Сравнительная
характеристика информационных каналов России, Великобритании и США.. 39
ГЛАВА 3. ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИТ-ИНДУСТРИИ В 2021 ГОДУ.. 44
3.1 Тенденции российского рынка информационных каналов. 44
3.2 Тенденции и перспективы
развития медиа США.. 49
3.3 Тенденции развития
информационных каналов в Великобритании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 61
Введение:
В условиях современного
постиндустриального (информационного) общества возрастает роль такого
PR-продукта, как информация. Уровень заинтересованности населения в получении
объективной, актуальной, достоверной, полной, понятной и полезной информации о
событиях, происходящих в мире, растет.
В этом
смысле СМИ, являясь основным инструментом повышения осведомленности
общественности, играют важную роль в формировании и функционировании общества в
современных условиях, что, несомненно, повышает степень их ответственности перед
потребителями предоставляемой информации.
СМИ могут
выступать не только как средство информатизации общества, но и как инструмент
формирования общественного мнения и ценностей, что придает особое значение
участию СМИ в мировых политических процессах. Это мотивировало изучение средств
массовой информации (в частности, печатных СМИ) в контексте их влияния на
формирование общественного мнения и освещения глобальных политических процессов
с разных точек зрения.
Актуальность
работы также состоит в том, что в условиях современного общества независимость,
необходимая газете для полного и беспристрастного анализа текущих событий и их
освещения непосредственно перед читающей публикой, практически недостижима
из-за множества несколько факторов, которые напрямую влияют как на сотрудников
газеты, так и на издателя.
В качестве
историографических источников использованы труды, посвященные истории развития
СМИ, особенностям функционирования структуры СМИ и архивным материалам,
опубликованным в Интернете. Учитывались также работы, непосредственно связанные
с историей британских СМИ.
Точно так же
оценка британских СМИ в современных условиях невозможна без помощи
аналитического рассмотрения того, как Британский институт СМИ работает в
контексте исторического взаимодействия со СМИ из других стран и регионов.
Предмет
моего исследования — изучение ребрендинга СМИ. Соответственно, предметом
исследования являются СМИ России, Великобритании и США.
Цель работы
— изучить и проанализировать ребрендинг СМИ в освещении глобальных политических
процессов нашего времени.
Задачи: 1)
Изучить влияние политической ориентации и других внешних и внутренних факторов
печатного издания на способ подачи информации и ее интерпретацию.
2) Анализ
статей о текущих событиях в сфере мировой политики.
3) Уточнение
специфики источников информации.
Для этого
было проведено исследование исторического развития и современной активности
каждого из вышеперечисленных изданий, а также анализ всех внешних и внутренних
факторов, влияющих на деятельность СМИ.
При создании выпускной квалификационной работы
использовались: проблемный метод структурирования и изложения материала,
позволяющий наиболее ясно и связно излагать свои мысли, а также предоставляющий
широкие возможности для аналитическая деятельность, необходимая при освещении
такого рода проблем, аналитический метод, позволяющий рассматривать крупные
события декомпозиции на их составные компоненты, метод контент-анализа выделен
отдельно, поскольку аналитическая деятельность была направлена на статьи,
опубликованные в СМИ, и помогает метод обобщения, из которого можно делать
выводы, основанные на общих свойствах объекта исследования.
Заключение:
Таким образом, мы видим, что
информационные технологии постоянно развиваются, принципиально открывая для нас
новые возможности в различных сферах деятельности (будь то управление бизнесом,
поддержка управленческих решений, медицина или образование). Основными
стимулами их развития являются социально-экономические потребности общества.
Сейчас активно развиваются системы межрегиональной и международной связи.
Конвергенция ИТ — это стремление и процесс конвергенции разнородных электронных
технологий в результате их быстрого развития и взаимодействия. Начинает
формироваться глобальное сетевое сообщество и появляется рынок информационных
услуг. Качество нашей жизни также зависит от того, насколько активно мы
используем информационные технологии.
Британцы
читают самую разнообразную прессу. При этом можно отметить, что они достаточно
ярко и без стеснений высказывают свою позицию относительно всего, что касается
СМИ Великобритании. Большую популярность имеют именно независимые
государственные издания, за которые платит каждый налогоплательщик в стране.
Есть также масса коммерческих изданий или информационных порталов
узконаправленных. К примеру, портал Ruconnect освещает на русском языке все,
что касается жизни русских, украинских и прибалтийских граждан, живущих на
территории Британии. Также есть другие издания для польской диаспоры и иных
иностранных граждан. Стоит отметить, что СМИ Великобритании в России также
читают, но не совсем доверяют. Наибольшей популярностью пользуется BBC Russian.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА 1.1 Понятие
«ребрендинга» Ребрендинг — активная
маркетинговая стратегия; он содержит комплекс мероприятий, направленных на
изменение бренда (как компании, так и товаров, которые она производит) или ее
составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением
позиционирования. Это происходит в соответствии с изменениями концептуальной
идеологии бренда. Это означает, что в компании (продукте) произошли довольно
значительные изменения.
Ребрендинг — это
изменение идеологии бренда, которое меняет всю его коммуникацию — от упаковки
до рекламных материалов.
Ребрендинг российских компаний
связан с динамичным развитием рынка, усилением конкуренции и ожидаемым выходом
на российский рынок крупных международных компаний в ближайшем будущем. При
этом наибольшая активность по ребрендингу сегодня наблюдается на таких
интенсивно развивающихся и очень конкурентных рынках, как рынок
телекоммуникационных услуг — Билайн, МТС, Утел; рынок банковских услуг —
Альфа-Банк, БИН-Банк, Уралсиб, а также в розничном секторе — розничные и
розничные сети Эльдорадо, Перекресток.
Основными причинами ребрендинга
компании являются:
— появление новых слоев
потенциальных потребителей;
— существенные изменения в
конкурентной среде;
— Изменение существующих целевых
групп потребителей;
— изменения в долгосрочных планах
развития компании;
— Бренд кажется целевой группе
непривлекательным, и компания начинает терять постоянных клиентов.