Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Реклама

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Ребрендинг как инструмент развития бренда (на примере ООО «Интерпоставка» г.Ростов на дону)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА.. 8

1.1
Понятие бренда. 8

1.2
Особенности брендинга как технологии продвижения. 15

1.3
Понятие, функции и  задачи ребрендинга. 27

ГЛАВА 2.
ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДА КОМПАНИИ ООО «ИНТЕРПОСТАВКА». 33

2.1
Характеристика деятельности ООО «Интерпоставка». 33

2.2 Анализ
финансового состояния ООО «Интерпоставка». 39

2.3 Оценка
эффективности брендинга ООО «Интерпоставка». 52

ГЛАВА 3.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ООО «ИНТЕРПОСТАВКА». 65

3.1
Разработка ребрендинга компании ООО «Интерпоставка». 65

3.2 Оценка
эффективности предложенных мероприятий. 91

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 93

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 96

ПРИЛОЖЕНИЯ. 100

  

Введение:

 

Усиление конкуренции на рынках
обусловливает необходимость выявления факторов, влияющих на повышение
конкурентоспособности предприятий. В связи с этим возрастает роль
PR-деятельности в укреплении конкурентных позиций предприятия. В настоящее
время деятельность большинства предприятий характеризуется отсутствием
целостной концепции маркетинговых коммуникаций, в том числе PR-деятельности, и
недостаточным использованием PR-технологий.

Исследование методологических
основ PR-деятельности и методических подходов к её оценке позволит повысить
осведомлённость целевых аудиторий о деятельности, продукции и услугах
предприятия и будет способствовать формированию благоприятного образа предприятия
в сознании потребителей, позиционированию его конкурентных преимуществ. Поэтому
вопрос разработка программы PR является актуальным вопросом в деятельности
каждого успешного предприятия.

Развитие современного мира во всех направлениях чрезвычайно
стремительно, но, если с другой стороны посмотреть на данный процесс, то
становится очевиден факт феноменально быстрого «устаревания» многих товаров,
событий и фактов. Бизнес, как один из двигателей прогресса в целом для своего
успешного существования в стремительно меняющемся мире, должен постоянно
обновляться. Часто эта перемена необходима и бренду компании.

Современный мир развивается очень быстро, а значит, с такой
же скоростью все и устаревает, поэтому для успешного ведения бизнеса необходимо
вовремя подстраиваться под новые условия. Это касается и бренда различных
компаний. Каким бы заметным не был ваш бренд, рано или поздно его придется
обновить, и не только потому, что он просто перестанет соответствовать времени,
еще одной причиной является то, что постепенно известность превращается в
избитость, и, в конце концов, бренд становится скучным и приевшимся. Все эти
проблемы решает ребрендинг.

Ребрендинг компании зачастую затрагивает все сферы ее
деятельности. В частности, не только опознавательные элементы, но также форму
продукции или ее упаковку.

Актуальность
выбранной темы заключается в том, что ребрендинг является важным регулятором
рыночной системы и при правильной организации продвижение способствует
бесперебойной реализации производимых товаров, при том происходит ускорение
возврата оборотных денежных средств организации, деловые контакты производителей
с потребителями прочно устанавливаются, и, соответственно, возрастает спрос, —
что служит основой расширения производства и повышения эффективности
деятельности.

Объектом
исследования является ООО «Интерпоставка».

Предметом
исследования является особенности ребрендинга ООО
«Интерпоставка».

Целью
данной работы является ребрендинг как инструмент развития бренда (на примере
ООО «Интерпоставка» г.Ростов на дону).

Для
достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

— дать
определение понятию бренда;


ознакомится с особенности брендинга как технологии
продвижения;


рассмотреть понятие, функции и  задачи ребрендинга;

— дать
характеристику деятельности ООО «Интерпоставка»;


проанализировать финансовое состояние ООО
«Интерпоставка»;


провести оценку эффективности брендинга ООО
«Интерпоставка»;

— разработать
ребрендинг компании ООО «Интерпоставка»;

— оценить экономическую эффективность
предлагаемых мероприятий.

Методы исследования: системный, комплексный и динамический
подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, системный подход,
описание, сравнительный анализ, статистический анализ данных и математические
методы обработки информации.

Информационной
базой исследований стали законодательные акты, нормативные документы
регулирующие сферу рекламы, доклады, отчеты, статистические данные, научные
публикации, методическая и учебная литература.

Данная работа имеет следующую
структуру: введение три главы, заключение, список используемых источников и
приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одним из важных этапов при разработке стратегии продвижения
продукта является формирование и повышение ценности бренда, которая несомненно
оказывает влияние не только на потребителя, но и на стоимость самого бренда.
Термин «ценность бренда» используется для описания выгоды, которую получают
компании при обладании сильным брендом.

Также высокая ценность бренда формирует лояльность
покупателей, что позволяет сокращать издержки на маркетинг. Формирование
ценности бренда — это длительный процесс, который сопровождается большими
затратами на рекламу, пиар, спонсорство, однако ключевым аспектом в создании
ценности бренда является заинтересованность потребителя. Эмоциональная реакция,
которую вызывает бренд у потребителя основа ценности этого бренда.

В настоящее время самым актуальным для предприятий,
работающих на перспективу, является продвижение бренда, улучшение качества
предоставляемых товаров, завоевание новых ниш путём работы с различными
сегментами рынка. Чтобы выделиться в конкурентной среде, российские предприятия
активно используют различные маркетинговые приёмы. В связи с этим дальнейшая
эффективная коммуникативная политика становится возможной только на основе
комплексного подхода, включающего стратегические и тактические мероприятия.

Ребрендинг – это изменение восприятия бренда и изменение его
платформы, в результате которого меняется отношение к компании через изменения
составляющих бренда в комплексе, т. е. все одновременно: целевая аудитория,
ценности бренда, название, дизайн всех элементов: логотип, упаковка,
оформление, рекламные материалы, сайт, фирменный стиль.

ООО «Интерпоставка» специализируется на производстве жалюзи.

Большинство
показателей оборачиваемости ООО «Интерпоставка» за анализируемый период
снизилось. Снижение периода оборачиваемости говорит о положительной тенденции.

Также
положительной тенденцией является то, что при снижении периода оборачиваемости
увеличилась и выручка. За период с дек. 2018 по дек. 2020 года выручка от
реализации увеличилась на 213,9%. Но на фоте таких положительных тенденций,
чистая прибыль предприятия все равно продолжает уменьшатся.

Причиной
тому стало общее уменьшение объема оборотных средств. В структуре оборотного
капитала увеличился объем фондов обращения и уменьшился объем наиболее
ликвидных и быстро реализуемых активов на фоне роста менее ликвидных активов.

Кроме
того следует отметить значительное уменьшение привлеченных средств, что с одной
стороны является положительной тенденцией, так как компания в основном
использует свой основной капитал, но учитывая общее уменьшение объема
оборотного капитала, данный факт является негативным, так как за счет
привлеченных средств, можно было компенсировать общее уменьшение оборотных
активов. В показателях деловой активности стоить отметить рост отдачи
собственного капитала.

Расходы на рекламу в 2020 году составили  51,8% 
коммерческих расходов ООО «Интерпоставка». По сравнению с
предидущим годом, этот показатель понизился, однако и сумма комерческих
расходов так же понизилась на 2,66 млн. руб. Наибольший удельный вес
был в 2018 году, однако на тот период коммерческие расходы составляли 11,11млн.
руб.

Подводя итоги анализа, можно взять все лучшие и оставить все
слабые стороны конкурентов, и оптимизировать сайт предприятия по следующим
направлениями: в большинстве своем на сайте INTERSKLAD нужно исправить проблему
плохой структуры и навигации. Кроме того, необходимо усовершенствовать
юзабилити сайта, и его информационную наполненность. А затем провести рекламную
кампанию, направленную на получение клиентов через сайт.

Проведя анализ социальных сетей конкурентов можно сделать
выводы, что контент выкладывается не часто, несколько постов в неделю, у
конкурентов мало подписчиков, а следовательно и лайков, и упоминаний. Так же у
конкурентов отсутствует единая стилистика в оформлении постов, малое число
подписчиков и активности.

Ребрендинг компании ООО
«Интерпоставка» будет предусматривать: обновление сайта и повышение его
юзабилити; обновление группы Instagram; разработку программы продвижения в
цифровой среде.

В результате реализации предлагаемых мероприятий предприятие
сможет увеличить свою чистую прибыль на736,24 тыс. руб. или на 0,79%. При этом
рентабельность предприятия увеличится на 0,03 или на 0,24%. Таким образом,
реализация разработанной маркетинговой программы является эффективной и
целесообразной, так как позволит, увеличит объем чистой прибыли предприятия и
сформирует  ему положительный имидж в
глазах потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА 1.1
Понятие бренда Понятие
бренд все более сильно укрепляется на современном рынке товаров и услуг и
становится более значимым на всех этапах работы компаний. На сегодняшний день
многим компаниям нужно принимать во внимание большое число факторов, которые
могут повлиять на успешное продвижение продукта, также на это стоит обращать
внимание в период кампании по продвижению иностранного бренда на национальном
рынке. В процессе подготовки, концепции продвижения глобального бренда на
региональный рынок у компании должна появиться потребность в качественном
анализе восприятия бренда потребителем, основных характеристик бренда,
факторов, влияющих на потребительское поведение, а так же в изучении
культурологических особенностей страны и специфику восприятия ее населения [29,
с. 49].

Рассмотрим
несколько определений понятия «бренд». Существует несколько подходов к
определению данного понятия. Экономический подход, с которого началось
зарождение брендинга как науки, определяет бренд следующим образом.
Американская ассоциация маркетинга определяет бренд как «название, термин,
знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации
товаров или услуг поставщика или группы продавцов и их дифференцирования от
товаров или услуг конкурентов».

Согласно экономическому подходу, бренд — это только комплекс элементов,
позволяющий идентифицировать продукт на рынке среди  аналогичных товаров. На данном этапе не
признается влияние потребителя на бренд, а показателем эффективности работы
является сбыт. Данный подход делает понятие «бренд» идентичным понятию
«товарный знак», но на наш взгляд, данный вывод может быть ошибочным, так как
бренду присущи

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы