Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка технологического процесса ремонта надрессорной балки тележки модели 18-100
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Аннотация. 3
Введение. 4
1. Технологическая
часть. 6
1.1 Характеристика ремонтируемого узла. 6
1.2 Периодичность и сроки ТО и ремонта. 8
1.3 Основные неисправности и методы их устранения. 13
1.4. Технологический процесс ремонта узла2. 14
1.5. Расчет технических норм времени по организации технологического
процесса наплавки. 17
1.6 Механизация и автоматизация процесса ремонта. 19
2. Конструкторская
часть. 23
2.1. Анализ конструкции тележки типа 18-100. 23
2.2. Анализ повреждаемости тележек грузовых вагонов. 26
2.3. Пути повышения надежности и долговечности. 32
2.4. Разработка маршрутного технологического процесса обработки
детали и выбор оборудования. 34
2.5. Выбор технологического оборудования. 39
2.6. Выбор режущего инструмента. 51
2.7. Техническое нормирование операций. 53
3. Охрана
труда. 58
4. Экономика. 65
3.1 Расчет
плана по труду. 65
3.2 Расчет
плана эксплуатационных расходов. 69
3.3 Калькуляция
себестоимости. 72
Заключение. 73
Список
использованных источников. 74
Введение:
Железнодорожный транспорт на сегодня в Росии обеспечивает основную часть всех грузовых перевозок как во внутреннем, так
и международном сообщении. С учитывая
объем и широкую номенклатуру грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, особенно опасных – сжиженные газы, радиоактивные материалы, нефтепродукты, ядохимикаты и др., аварии на железной дороге могут
привести к крупному материальному ущербу,
экологического бедствия и главное – человеческих жертв. Поскольку в Европейском Союзе установлены высокие требования по обеспечению безопасности движения на железной дороге, то
необходимо повышение требований, что выставляются до железнодорожного подвижного состава с точки зрения надежности да долговечности конструкции его основных узлов да обеспечение безопасности движении.
Наиболее важными узлами всех современных вагонов являются тележки,
конструкция и состояние
которых непосредственно оказывает влияние на безопасность движения
и определяет пригодность вагона до эксплуатации в целом [1–3]. Сегодня, большая
часть грузового подвижного состава российских железных дорог эксплуатируется на тележках
модели 18-100.
Одним с направлений улучшение технических параметров тележка 18-100 есть усовершенствование конструкции его литых деталей,
направленное на повышение
их долговечности, динамических качеств да осевого
погрузки.
В Западный Европе широко используются сварные конструкции тележек
грузовых вагонов. Известные
также попытки со создание таких тележек в Росии да России. Однако, на отличие России, в Росии
ни одна с разработанных сварных конструкций боковых рам, надрессорных балок не применяется
сегодня в тележках грузовых вагонов при регулярных перевозках грузов, поскольку
их конструкция в большинстве случаев были плохо спроектированы и оптимизированы.
точки зрения сопротивления усталости сварных соединений. В то же время исследования,
выполненные отечественными учеными, показывают высокое надежность и устойчивость
до механических влияний конструкции тележек штампосварного типа. Поэтому работы
с усовершенствование тележек грузовых вагонов необходимо продолжать, обращая внимание
на зарубежный опыт. Применение тележек штампосварной конструкции будет способствовать
увеличению безремонтном пробега, в поэтому числе за счет снижение динамических нагрузок
в несущих узлах, что обеспечит повышение эффективности использования грузовых вагонов
как на территории России так и в международном сообщении. Это, в сою очередь, необходимо
для перспективы создание отечественных вагонов нового поколение с увеличенным погрузкой
на вот, минимальным влиянием на железнодорожную колею, а также для решить вопрос
взаимозаменяемости ходовых частей из вагонами европейских железных дорог.
Очень важно мама именно отечественные разработки в этой области,
за возможности
избегать закупок за границей готовых изделий и организации лицензионного
производства, добиться большей локализации производства на отечественных предприятиях.
В связи с вышеизложенным, в работе поставлена цель – исследование
возможности усовершенствование ходовых частей грузовых вагонов за счет применение
сварных конструкций несущих элементов для исполнение международных перевозок с необходимым
уровнем надежности да безопасности движении.
Объектом исследования в данной работе являются ходовые части
грузовых вагонов. Предметом исследование являются перспективы применение сварных
конструкций в ходовых частях грузовых вагонов, какие применяются на
железным дорогам России, с обзора на европейский опыт.
Заключение:
В данной работе были
выполнены такие задачи как:
1. Произведен общий анализ характеристики тележки 18-100
2. Разработана технология ремонта надрессорной балки
3. Рассчитана экономическая часть согласно заданию
4. Освещение вопросов связанных с охраной труда
Все вопросы были подробно
рассмотрены, и разработаны соответствующие технологии ремонта и обслуживания.
Фрагмент текста работы:
1. Технологическая часть
1.1 Характеристика ремонтируемого
узла
Надрессорная балка (рис. а) отлита из стали 20ГЛ или 20Г1ФЛ в
виде бруса равного сопротивления изгибу замкнутого коробчатого сечения. Она имеет
подпятник 7, полку 7 для крепления кронштейна 2 мертвой точки рычажной передачи
тормоза, опоры 3 для скользунов, выемки (гнезда) 6 для размещения фрикционных клиньев,
бурты 5, ограничивающие смещение внутренних пружин рессорного комплекта, и выступы
4, удерживающие наружные пружины от смещения при движении тележки.