Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Машиностроение

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка технологического процесса изготовления вторичного вала КПП грузового автомобиля (ЗИЛ)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ДЕТАЛИ 4

1.1 Назначение детали, ее материал и его физико-механические свойства в состоянии поставки 4

1.2 Размерный анализ детали 9

1.3 Анализ технологичности конструкции детали 10

1.4 Выбор вида заготовки и способа ее получения 12

1.5 Маршрутное описание технологического процесса 13

1.6 Расчет режимов резания 14

2 НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И РАБОЧЕГО МЕСТА 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38


  

Введение:

 


Машиностроение поставляет технику для всех отраслей промышленности, определяет технический прогресс и оказывает решающее значение на создание материальной базы общества. В связи с этим его развитию всегда придавалось огромное значение.

Основные задачи дипломного проекта:

− ознакомление с методами обработки поверхностей детали

− подбор оборудования

− изучение конструкций режущего инструмента и его выбор

− изучение методики расчета режимов обработки

− изучение методов расчет норм времени

Темой проекта является разработка технологического процесса механической обработки детали «вторичный вал коробки» а/м «ЗИЛ», размеры детали, материал заданы. Зачастую данные автомобили эксплуатируются в условиях сельской местности, то есть на плохих дорогах или при полном их отсутствии. Такие сложные условия эксплуатации определяют повышение требований к качеству изготовления узлов и механизмов автомобилей и в первую очередь к операциям механической обработки входящих в них деталей.

Цель работы: закрепление теоретических знаний по технологии машиностроения, получения навыков самостоятельного и творческого подхода к решению конкретных инженерных задач, проведения расчетов, оформление технологической документации, выполнение чертежей и схем.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной работе был спроектирован технологический процесс изготовления вторичного вала коробки передач а/м Зил, который позволил обеспечить выпуск годовой программы при обеспечении качества изготовления деталей и сроков изготовления.

Этого удалось добиться благодаря использованию при проектировании множества типовых решений, современного высокопроизводительного оборудования, режущего инструмента и оснастки.

Также для совершенствования токарных операций было спроектировано специальное станочное приспособление, а для полировальной операции режущий инструмент. Станочное приспособление позволило надежно закрепить деталь и сократить время на обработку за счет механизации зажима. Режущий инструмент позволил заменить дорогостоящий импортный аналог на более дешевый инструмент, при сохранении заданного качества обработки и режимов резания.

Экономические расчеты подтвердили правильность принятых технических решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ДЕТАЛИ

1.1 Назначение детали, ее материал и его физико-механические свойства в состоянии поставки

Назначение детали вал— передать вращение на совместную деталь. На концах вала выполнены пазы, в которые устанавливаются шпонки, служащие для соединения с деталями и позволяющие передавать вращение В несложных конструкциях узлов вал выполняет роль базовой детали на которой собирается весь узел.

Коробка передач трёхходовая (рисунок 1.1), имеет пять передач для движения вперёд и одну для движения назад. Пятая передача прямая. Коробка передач снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй, третьей, четвёртой и пятой передач.

Через коробку передач автомобиля ЗИЛ проходит мощность до 150 л.с.

Вторичный вал (рисунок 1.2) установлен в коробке соосно с ведущим валом, передним концом в выточке первичного вала на роликоподшипнике 2 и застопорен кольцом 1, а задним — в стенке картера на шарикоподшипнике. Этот подшипник предохраняет вал от осевых смещений стопорным кольцом, установленным в выточке наружной обоймы подшипника и крышке подшипника.

На заднем шлицевом конце вала закрепляется червячная шестерня привода спидометра (с помощью стяжной гайки) и фланец

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы