Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка технологического процесса изготовления вторичного вала КПП грузового автомобиля (ЗИЛ)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ДЕТАЛИ 4
1.1 Назначение детали, ее материал и его физико-механические свойства в состоянии поставки 4
1.2 Размерный анализ детали 9
1.3 Анализ технологичности конструкции детали 10
1.4 Выбор вида заготовки и способа ее получения 12
1.5 Маршрутное описание технологического процесса 13
1.6 Расчет режимов резания 14
2 НАУЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И РАБОЧЕГО МЕСТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
Введение:
Машиностроение поставляет технику для всех отраслей промышленности, определяет технический прогресс и оказывает решающее значение на создание материальной базы общества. В связи с этим его развитию всегда придавалось огромное значение.
Основные задачи дипломного проекта:
− ознакомление с методами обработки поверхностей детали
− подбор оборудования
− изучение конструкций режущего инструмента и его выбор
− изучение методики расчета режимов обработки
− изучение методов расчет норм времени
Темой проекта является разработка технологического процесса механической обработки детали «вторичный вал коробки» а/м «ЗИЛ», размеры детали, материал заданы. Зачастую данные автомобили эксплуатируются в условиях сельской местности, то есть на плохих дорогах или при полном их отсутствии. Такие сложные условия эксплуатации определяют повышение требований к качеству изготовления узлов и механизмов автомобилей и в первую очередь к операциям механической обработки входящих в них деталей.
Цель работы: закрепление теоретических знаний по технологии машиностроения, получения навыков самостоятельного и творческого подхода к решению конкретных инженерных задач, проведения расчетов, оформление технологической документации, выполнение чертежей и схем.
Заключение:
В данной работе был спроектирован технологический процесс изготовления вторичного вала коробки передач а/м Зил, который позволил обеспечить выпуск годовой программы при обеспечении качества изготовления деталей и сроков изготовления.
Этого удалось добиться благодаря использованию при проектировании множества типовых решений, современного высокопроизводительного оборудования, режущего инструмента и оснастки.
Также для совершенствования токарных операций было спроектировано специальное станочное приспособление, а для полировальной операции режущий инструмент. Станочное приспособление позволило надежно закрепить деталь и сократить время на обработку за счет механизации зажима. Режущий инструмент позволил заменить дорогостоящий импортный аналог на более дешевый инструмент, при сохранении заданного качества обработки и режимов резания.
Экономические расчеты подтвердили правильность принятых технических решений.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ДЕТАЛИ
1.1 Назначение детали, ее материал и его физико-механические свойства в состоянии поставки
Назначение детали вал— передать вращение на совместную деталь. На концах вала выполнены пазы, в которые устанавливаются шпонки, служащие для соединения с деталями и позволяющие передавать вращение В несложных конструкциях узлов вал выполняет роль базовой детали на которой собирается весь узел.
Коробка передач трёхходовая (рисунок 1.1), имеет пять передач для движения вперёд и одну для движения назад. Пятая передача прямая. Коробка передач снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй, третьей, четвёртой и пятой передач.
Через коробку передач автомобиля ЗИЛ проходит мощность до 150 л.с.
Вторичный вал (рисунок 1.2) установлен в коробке соосно с ведущим валом, передним концом в выточке первичного вала на роликоподшипнике 2 и застопорен кольцом 1, а задним — в стенке картера на шарикоподшипнике. Этот подшипник предохраняет вал от осевых смещений стопорным кольцом, установленным в выточке наружной обоймы подшипника и крышке подшипника.
На заднем шлицевом конце вала закрепляется червячная шестерня привода спидометра (с помощью стяжной гайки) и фланец