Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка технологических процессов изготовления женской сумки из кожи.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ рынка и тенденции производства женских сумок из кожи 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование производства кожаных изделий 6
1.2 Теоретические основы проектирования женских кожаных сумок 8
1.3 Техническое задание на проектирование 15
1.3.1 Характеристика ассортимента 15
1.3.2 Характеристика базового предприятия 19
Вывод по первой главе 29
Глава 2. Техническое описание модели 30
2.1 Техническое предложение 30
2.1.1 Разработка модели с учетом требований технического задания 31
2.1.2 Обоснование выбора материалов 32
2.1.3. Изготовление образца изделия 36
2.3. Техническое проектирование 48
2.3.1. Разработка и обоснование технологических и технических решений производства промышленного образца 48
2.3.2. Составление технологической последовательности изготовления изделия 58
2.3.3. Проектирование технологического процесса швейного производства 62
2.3.4. Проектирование технологического процесса экспериментального цеха 66
2.3.5. Проектирование технологического процесса подготовительного производства. 71
2.3.6. Проектирование технологического процесса раскройного производства 73
2.3.7. Проектирование технологического процесса склада готовой продукции 74
2.3.8. Организация контроля качества 75
2.3.9. Расчет экономических показателей проекта 76
Вывод по второй глав 77
Заключение 82
Список использованной литературы 84
Приложения 87
Введение:
С самых ранних стадий цивилизации сумки и кошельки были практичными повседневными предметами, которыми пользовались как мужчины, так и женщины. Они были необходимы для ношения денег и других личных вещей, так как одежда еще не была снабжена карманами. Мы знаем, как они выглядели на картинах, гравюрах и гобеленах, а также на нескольких исторических сумочках, хранящихся в музеях.
Сумки и кошельки выпускались самых разных конструкций для различных целей, таких как сумки с застежками, кожаные сумки и кошельки с длинными завязками. За исключением некоторых редких наплечных сумок, все они были прикреплены к поясу или поясу. Появление карманов в конце 16-го века означало, что мужские сумки постепенно исчезли в течение 17-го века. С тех пор сумки принадлежали почти исключительно женским владениям.
Начиная с XVI века женщины часто носили свои кошельки на шатлене-крючке с цепочками, к которому можно было прикрепить мелкую утварь, такую как ключи, футляры для ножей, ножницы и швейные инструменты. Поскольку шатлены часто изготавливались из драгоценных металлов, они также считались украшениями и символами статуса.
В XVII-XVIII веках и большей части XIX века женская одежда была настолько объемной, что под юбкой легко можно было спрятать одну-две сумки или «кармашка». Такие карманы обычно носили парами: по одному на каждом бедре-отсюда и название набедренных карманов. Набедренные карманы оставались в моде на протяжении большей части 19-го века.
Когда в XVIII веке был открыт римский город Помпеи, все древнегреческое и римское стало чрезвычайно популярным. Такие сумки были в моде вплоть до первых десятилетий 19 века. Ридикюли изготавливались вручную из всевозможных тканей, часто самими женщинами, которые ими пользовались.
В 19 веке, в эпоху промышленной революции, было изобретено много новых методов и технологий производства. Появились новые материалы, такие как папье-маше, Железо и полированная сталь, которые использовались для производства мешков, что привело к появлению новых моделей и конструкций. Новые сумки были разработаны для современного путешественника, который мог бы путешествовать более легко на лодке и железной дороге.
В 20-м веке искусство и мода приходили и уходили в быстрой последовательности, и сумочка развивалась вместе с ними. Однако эмансипация женщин была самым влиятельным фактором в формировании сумочки. Все больше и больше женщин было занято, и по мере того, как они становились все более мобильными, их сумки должны были удовлетворять растущее разнообразие практических потребностей. Это привело к появлению всевозможных сумок для конкретных целей, таких как кожаные чехлы для документов для поездок в офис, практичные кожаные и пластиковые дневные сумки для прогулок и посещения, элегантные сверкающие сумки и minaudières (металлические клатчи) для вечернего использования.
Брендинг стал все более важным в течение 20-го века, и появились великие дизайнеры сумок. Дизайнеры, известные во всем мире своими эксклюзивными сумками и изделиями из кожи, включают Hermès, Louis Vuitton, Gucci и Prada. Для таких модельеров, как Chanel, Dior, Yves Saint Laurent, Versace, Donna Karan и Dolce & Gabbana, сумочка стала важным аксессуаром. В отличие от прошлых веков, в которых дизайн мог оставаться неизменным в течение многих десятилетий, сумочка теперь превратилась в модный аксессуар, меняющийся с каждым сезоном.
В настоящее время на рынке кожаных сумок достаточно много производителей, в основном это итальянские, французские, турецкие, китайские и российские бренды. Все они имеют отличия в качестве сборки и материалах. Отечественные производители ничем не уступают зарубежным фирмам, постоянно работая над качеством своих изделий и ассортиментом продукции.
Цель работы: Произвести разработку технологических процессов изготовления женской сумки из кожи.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Провести анализ рынка и тенденции производства женских сумок из кожи
2. Дать техническое описание модели
Объект исследования: женская кожаная сумка
Предмет исследования: технология изготовления женской сумки из кожи.
Методы исследования:
теоретические: Изучение и анализ научной и научно-методологической литературы посвященной проблематике исследования.
практические: проектирование изделия.
Структура работы: работа напечатана на 90 страницах компьютерного набора и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Заключение:
Мода – важная составляющая жизни представительниц прекрасной половины. Дамы готовы часами смотреть тематические шоу, просматривать глянцевые издания, читать блоги лишь для того, чтобы быть в курсе последних изменений в фэшн-индустрии. Не следовать трендам, и не обладать новинками – для многих равносильно преступлению. Уже давно не тайна, что для создания стильного образа недостаточно просто подобрать и купить качественную одежду – аксессуары играют немаловажную роль. Правильно выбрав часы, брошь или кошелек, можно сделать акцент на индивидуальности, подчеркнуть социальный статус и непревзойденный вкус.
Одним из наиболее важных атрибутов гардероба женщины является сумочка. Именно она позволяет удобно переносить мелкие вещи ежедневного пользования – косметику, телефон, бумажник. Помимо функциональной составляющей, аксессуар должен иметь оригинальный внешний вид, делая свою обладательницу неповторимой. Любая торговая марка класса премиум не обходится без выпуска модных коллекций. Модели представлены в совершенно разных интерпретациях, самыми востребованными являются:
Клатч – миниатюрное изделие с длинным ремешком. Различают повседневные варианты и вечерние. Последние отличаются элегантностью, украшены стразами и прочей дорогостоящей отделкой.
Классическая – модная деталь образа, изготовленная как из искусственных, так и природных материалов. Предназначена для ежедневной носки, характеризуется средними размерами.
Спортивная, дорожная – отличается вместительностью и большими габаритами. Производится из прочных тканей, комплектуется надежной ручкой.
Модное дополнение женского лука настолько разнообразно, что приводит в ступор потенциальную покупательницу. Изделия могут быть различной формы, на них наносятся всевозможные принты, модели оснащаются уникальной фурнитурой, шьются из разных материалов.
В ходе работы цель работы: «Произвести разработку технологических процессов изготовления женской сумки из кожи» была достигнута.
Первоначально поставленные задачи:
1. Провести анализ рынка и тенденции производства женских сумок из кожи
2. Дать техническое описание модели, были решены.
Нами был произведен анализ рынка и тенденции производства женских сумок из кожи, который показал, что современное производство женских кожаных аксессуаров отечественного производства не уступает таковым изготовленным за рубежом. Более того в некоторых случаях даже превосходят в разы.
Далее был разработан проект швейного производства по изготовлению женских кожаных сумок.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ рынка и тенденции производства женских сумок из кожи
1.1 Нормативно-правовое регулирование производства кожаных изделий
Нормативно-правовое регулирование процесса производства кожаных сумок происходит за счет ГОСТ 28631-2005 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия» и ГОСТ 4.484-87 «Система показателей качества продукции (СПКП). Изделия кожгалантерейные. Номенклатура показателей».
Согласно ГОСТ 28631-2005 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия» изделия по видам должны соответствовать ГОСТ 28455. Размеры сумок, чемоданов, портфелей, ранцев, папок, изделий мелкой кожгалантереи должны быть указаны в техническом описании [1].
Допускаемые отклонения по размерам изделий мелкой кожгалантереи — ±5 мм, других изделий — ±10 мм.
Изделия должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, технических описаний и технологий, утвержденных в установленном порядке, образца-эталона по ГОСТ 15.007.
Технические описания должны содержать:
— наименование изделия, номер модели;
— описание конструкции, метода изготовления, внутреннего и внешнего оформления изделия;
— применяемые материалы и фурнитуру с указанием нормативного документа;
— размеры изделия (при необходимости — правила их измерения);
— массу ранцев;
— фото или эскиз изделия;
— требования к упаковке.