Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Технические науки Устройства эксплуатации РТС

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка способа обнаружения высокоскоростных летательных объектов методом многообзорного наблюдения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

В младшем
школьном возрасте происходит активное познавательное, коммуникативное и
творческое развитие. В связи с этим развитие взаимоотношений в коллективе детей
является самоценным, принципиально новым этапом в жизни ребёнка: в этот период
начинается развитие его деловой коммуникации и установления конструктивных взаимоотношений.
С этого времени заметно расширяются различные аспекты взаимодействия его с
коллективом сверстников, меняется социальный статус и повышается потребность в
самоактуализации.

Одним из эффективных средств развития младших школьников является игровая
деятельность. Средствами игры ребенок овладевает не только новыми знаниями:
также игровая деятельность играет значимую роль в развитии личности школьника в
целом. С помощью различных игр ребёнок приобщается к культуре, получает первые
представления об окружающем мире; игра – незаменимый источник нравственного
познавательного, творческого и эстетического развития личности детей.

Дидактическая игра предполагает создание игровых ситуаций,
требующих от учащихся коллективного взаимодействия. В младшем школьном возрасте
использование игр особенно важно: в этот период происходит смена ведущего вида
деятельности с игровой на учебную. Игра всё ещё очень значима для детей и
любима ими. Использование дидактических игр позволяет формировать мотивацию к
совместной деятельности, а также развивает познавательный интерес.

Процесс
развития общения детей младшего школьного возраста исследовали  Л.С. Выготский, А.Н.
Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, В.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Н.Н.
Поддьяков, Л.А. Венгер и др.
На
творческий потенциал игры для развития детей указывали К.Д. Ушинский, Е.И.
Тихеева, А.П. Усова, Е.А. Флёрина, Джанни Родари, О.С. Ушакова, О.А.
Белобрыкина, Л.Б. Фесюкова, Л.П. Стрелкова, В.А. Краснова и др. В данном исследовании
проведён анализ педагогического опыта, в ходе которого установлено, что
педагоги достаточно часто обращаются к использованию дидактических игр в своей
практике. При этом важнейшими целями использования являются не только
познавательное и творческое развитие, но и сплочение коллектива школьников.
Также установлены наиболее часто используемые педагогами приёмы и наиболее
эффективные виды дидактичкских игр.

На основе проведённого
анкетирования нами разработан комплекс дидактических игр, направленных на
сплочение коллектива детей младшего школьного возраста.

  

Введение:

 

Актуальность
темы. В настоящее время наблюдается рост и развитие радиолокационной техники. Развитие радиолокационной техники в последнее десятилетие все
больше характеризуется внедрением эффективных цифровых методов обработки
информации и способов повышения информативности РЛС для решения задачи
обнаружения радиолокационных целей.

Традиционные методы обработки,
реализованные в современных радиолокационных станциях (РЛС), часто не
обеспечивают надежное своевременное обнаружение малоразмерных целей с малыми значениями
эффективной площади рассеяния (ЭПР). Реализованная в ряде РЛС система селекции
движущихся целей (СДЦ), «вырезает» или присваивает признак «ангел» всем
воздушным объектам, чья скорость движения оказывается менее заданной.

Все вышеперечисленное говорит
об актуальности разработки современных методов многообзорного наблюдения.

Целью написания выпускной
квалификационной работы является разработка способа обнаружения
высокоскоростных летательных аппаратов методом многообзорного наблюдения.

При написании работы были
поставлены следующие задачи:

1. Выполнить анализ
существующих способов обнаружения высокоскоростных летательных объектов;

2. Представить анализ
существующих методов многобзорного наблюдения;

3. Разработать способ
обнаружения высокоскоростных летательных аппаратов;

4. Выполнить оценку
эффективности предлагаемого метода.

Объект исследования –
процесс многообзорного наблюдения.

Предмет исследования —
способ обнаружения высокоскоростных летательных аппаратов методом
многообзорного наблюдения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания выпускной квалификационной
работы установлено, что к настоящему времени для однопозиционных РЛС разработано значительное количество
алгоритмов обнаружения трасс воздушных объектов, как последовательных (на
основе серийных испытаний и статистического последовательного анализа), так и
блочных.

 В литературе отмечается, что последовательные
алгоритмы считаются подходящими для относительно слабого помехового фона, в то
время как блочные предпочтительнее при высоком уровне помех.

Интенсивность
пассивных помех может значительно превышать уровень собственных шумов приемного
устройства, что приводит к перегрузкам приемного тракта и, как следствие,
потере полезных сигналов.

Однако даже
при отсутствии перегрузок полезный сигнал, например, от малоразмерного БЛА с
малым значением ЭПР, может быть потерян или не обнаружен на фоне интенсивных
мешающих отражений.

В ходе
выполнения работы разработан способ обнаружения высокоскоростных летательных
объектов методом многообзорного наблюдения с помощью применения алгоритма Хафа.
Проведено имитационное моделирование в среде Matlan/Simulink
и установлена эффективность
предлагаемого метода.

В результате
написания работы были выполнены следующие задачи:

1. Выполнен анализ
существующих способов обнаружения высокоскоростных летательных объектов;

2. Представлен анализ
существующих методов многобзорного наблюдения;

3. Разработан способ
обнаружения высокоскоростных летательных аппаратов;

4. Выполнено оценку
эффективности предлагаемого метода.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ОБНАРУЖЕНИЯ
ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ

1.1 Признаки, по которым возможно
осуществить обнаружение высокоскоростных ЛА Рассмотрим
математическую постановку задачи обнаружения высокоскоростной цели, после чего
представим основные признаки, по которым возможно осуществить обнаружение.

Предположим, что наблюдатель и цель движутся постоянными курсами и
скоростями и что последние распределены равномерно с плотностью N (среднее
число на единицу площади).

Относительно наблюдателя все цели движутся параллельно оси y в направлении
возрастания y. Возникает задача в определении числа целей, которые  обнаруживаются в среднем за единицу времени
на небольшом участке площади dxdy (рисунок 1.1). Рисунок 1.1 – К постановке задачи обнаружения
высокоскоростной цели Это число будет пропорционально N и dxdy и может быть представлено как
Np(x,y)dxdy, где функция p(x,y), которая
может быть охарактеризована как скорость первых контактов в точке (x,y) на
единицу площади и единицу плотности целей, получается следующим образом: число
целей, вступающих в dxdy в единицу времени, равно Nwdx.

Данная вероятность обнаружения цели в dxdy равна произведению вероятности
необнаружения до вступления в этот участок на вероятность обнаружения при пересечении
dxdy, т.е. за время dt=dy/w.

Первая вероятность равна e-F(x,y), где F(x,y) дается в случае
мгновенных наблюдений, причем i суммируется по всем значениям, для которых yi<y
(с достаточной точностью можно написать, что yi=y-iwT) и интегрировать для =1, 2, …).

Последняя вероятность дается выражением (перемежающие
мгновенные наблюдения по одному в каждые T единиц времени), причем   dy/wT — вероятность того, что мгновенное
наблюдение имеет место, когда цель находится в dxdy, или выражением  (непрерывное
наблюдение).

Таким
образом, вероятность обнаружения цели равна: (1.1)

или (1.2)

в зависимости от того, применяется
дискретное или непрерывное наблюдение. Чтобы получить среднее число обнаружений
в единицу времени в площадке dxdy, эти выражения умножаются на число целей,
которое может быть обнаружено (Nwdx).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы