Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка рекомендаций по совершенствованию бизнес-планирования гостиницы «Хитровка» (Москва)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА 5
1.1 История развития предприятия; миссия, цель, задачи, сфера деятельности 5
1.2. Организационная структура управления: схема структуры управления 6
1.3. Кадровый состав предприятия: должности, численность и структура 8
ГЛАВА 2. ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ХИТРОВКА» 14
2.1. Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия в отчетном и предыдущем году с их оценкой 14
2.2. Целевая аудитория, состав клиентуры предприятия. Конкурентные преимущества предприятия 24
2.3. Маркетинговая стратегия гостиницы «Хитровка» 29
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ГОСТИНИЦЫ 37
3.1. Рекомендации по бизнес-планированию 37
3.2. Рекомендации по рекламному продвижению 42
3.3. Рекомендации по улучшению услуг в гостинице 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Заключение:
Целью данной дипломной работы было предложить решение по развитию гостиницы «Хитровка», чтобы она могла войти в пятерку лучших отелей среднего размера.
В аналитической части был проведен анализ рыночной ситуации на данном участке Москвы, конкуренцию и положение компании. В частности, был сделан вывод, что очень важно инвестировать в сочетание велнес-услуг и комфорта проживания.
Анализ внешней среды также подтвердил, что развитие услуг поддерживается текущей политикой города, в отличие от увеличения вместимости. В то же время критически низкая безработица, которая продолжает снижаться, сильно повышает потребность работать с мотивацией и удовлетворением сотрудников.
И последнее, но не менее важное: этот анализ показал растущую мощь Интернета как мощного канала связи и продаж как для отелей, так и для клиентов. SWOT-анализ показал, что у отеля есть все предпосылки для исправления своих недостатков и предотвращения угроз. Инвестиции в расширение и улучшение услуг необходимы, но в то же время большое внимание должно быть уделено правильному расчету размера инвестиций и их возврата, учитывая, что одной из растущих угроз являются постоянно растущие затраты.
Результаты нашего исследования позволили говорить о том, что несмотря на то, что гостиница сегодня сохраняет востребованность у аудитории, большая часть ее составляет людей, которые привыкли пользоваться услугами данного отеля. Мы решили, что расширение услуг способно привлечь дополнительных пользователей услуг и раскроет потенциал гостиницы.
В ходе исследования были сделаны 3 очень важных вывода. И тот факт, что только определенная часть клиентуры готова доплачивать за расширение услуг или за повышение уровня проживания. Этот факт привел к переоценке объема реновации гостиничных номеров всего до 20.
При бизнес-планировании была сделана ставка на расширение комплекса услуг и реновацию гостиничных номеров. Это способствует росту привлекательности гостиницы.
Последний вывод не подтвердил гипотезу о необходимости инвестировать в онлайн-бронирование, учитывая, что нынешние клиенты гостиницы «Хитровка» предпочитают бронировать по электронной почте с возможностью уточнения всех деталей.
Фрагмент текста работы:
1.1 История развития предприятия; миссия, цель, задачи, сфера деятельности
Отель «Хитровка» расположен в центре Москвы, в 20 минутах ходьбы от Красной площади. Несомненное удобство расположения способствует удобству отеля, но, в то же время, раскрывает и основные трудности, так как центр Москвы перенасыщен подобными предложениями.
Количество мест постоянно меняется, так как одни частные лица уезжают, другие приходят, а некоторые средства размещения обновляются почти каждый год. Количество спальных мест в настоящее время составляет от 25 до 30, на ассортимент также большое влияние оказывает тот факт, что предложение краткосрочной аренды квартир для отдыха расширилось, в основном в последние годы.
Несомненным преимуществом становится расположение, так как гостиница расположена в 400 метрах от метро Китай-город, причем рядом расположены как основные достопримечательности Москвы, так и деловой центр. Гостиница принадлежит компании Лемус Каррилес Хильберто (ИНН 771588711588). ИНН 7726054915, ОГРН 1027739738388. ОКПО 29365219, зарегистрировано 06.03.1991 по юридическому адресу 109028, город Москва, Певческий пер., д. 4 стр. 1, эт 4 пом III ком 1. Размер уставного капитала — 143 000 рублей. Этой же организации принадлежит ООО «Ларго», ресторан, который находится по тому же адресу.
Стоит признать, что центр Москвы достаточно широко востребован сегодня именно гостиничным бизнесом. В период аренды компания Лемус Каррилес Хильберто уже инвестировала в строительство новой гостиницы, проводилась модернизация здания компанией ООО Стоп-кран, расширение некоторых дорог для подъездов, а также строительство и модернизация функциональных зданий для расширения других услуг, таких как пункты питания, рестораны и магазины. Центр еще не получил своих самых больших инвестиций. В то же время, учитывая, что компания не только сдает в аренду, но и предлагает сознательно выстраивают структуру других услуг, чтобы предлагать комплексные услуги, помимо услуг по размещению.
Компания управляется по линейно-функциональной модели организационной структуры. На вершине организационной структуры находятся собственники компании, а ниже них по прямой линии находится директор компании, который руководит отдельными менеджерами гостиницы, руководящими должностями всех отделов и работниками гостиницы.
Поскольку компания со временем росла, первоначальная организационная структура не соответствовала новой ситуации и необходимо было перейти к реорганизации.