Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий на базе предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
Глава 1. Теоретические основы
организации рекламных кампаний в сети Интернет 8
1.1.
Рекламная кампания: понятие, содержание, виды.. 8
1.2.
Этапы разработки и реализации рекламной кампании в сети Интернет. 14
1.3.
Интернет-технологии в рекламной кампании. 22
Глава 2. Анализ и оценка рекламной
деятельности и рекламных кампаний в сети
Интернет АНО ДПО «Универсальный Университет». 32
2.1. Организационно-экономическая
характеристика предприятия. 32
2.2. Анализ рекламной деятельности
предприятия в сети Интернет. 36
2.3. Анализ и оценка рекламных кампаний предприятия в
сети Интернет. 43
Глава 3. Разработка рекламной
кампании АНО ДПО «Универсальный Университет» 54
3.1. Разработка рекламной кампании. 54
3.2. Оценка экономической
эффективности предложений. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 74
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 78
Введение:
Актуальность
темы обусловлена тем, что в современном мире реклама использует все возможные средства
массовой информации, чтобы донести свое сообщение. Рекламная деятельность, позволяющая
донести информацию об услуге до целевой аудитории, содержит убедительные и примечательные
элементы. Реклама превратилась в сложную форму коммуникации с различными способами
доведения сообщение до потребителя. Сеть Интернет помогает донести рекламные
сообщения до потребителей в любой точке мира быстрее с помощью фирменных вирусных
видеороликов, баннеров, рекламных материалов, спонсируемых веб-сайтов, фирменных
чатов и многого другого.
Цель выпускной квалификационной работы — разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности
АНО ДПО «Универсальный Университет» с
использованием сети Интернет.
Объект исследования в выпускной квалификационной
работе — АНО ДПО «Универсальный
Университет».
Предмет исследования в выпускной квалификационной работе — рекламная
деятельность АНО ДПО «Универсальный Университет».
Задачи исследования:
— рассмотреть понятие,
содержание, виды рекламных кампаний;
— рассмотреть этапы
разработки и реализации рекламной кампании в сети Интернет;
— рассмотреть
интернет-технологии в рекламной кампании;
— дать
организационно-экономическую характеристику АНО
ДПО «Универсальный Университет»;
— провести анализ рекламной
деятельности АНО ДПО «Универсальный Университет»
в сети Интернет;
— провести анализ и оценку рекламных кампаний АНО ДПО «Универсальный Университет» в сети
Интернет;
— разработать рекламную
кампанию АНО ДПО «Универсальный Университет»;
— дать оценку экономической
эффективности предложений.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили следующие методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, метод
экспертных оценок.
При написании выпускной квалификационной работы использована литература
отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся изучением вопросов в области
управления маркетинговой и рекламной деятельностью с помощью информационных
технологий. Среди них следует отметить следующих: М.В. Акулич, И. Ашманов, Г.Я.
Гольдштейн, Л.С. Латышова, В.В. Стеценко, Ф.И. Шарков и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из
введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические
основы организации рекламных кампаний в сети Интернет.
Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности АНО ДПО «Универсальный Университет».
В третьей главе разработана рекламная кампания в сети Интернет для АНО ДПО «Универсальный Университет» и дается
оценка ее эффективности.
Заключение:
Рекламная
кампания представляет собой стратегическое маркетинговое мероприятие,
направленное на продвижение определенного начинания или цели от имени компании,
бренда или отдельного лица. Рекламные кампании предназначены для привлечения
внимания потребителей с помощью разных каналов — таких как телевидение,
печатная реклама, социальные сети и контекстная реклама. Конечной целью
рекламной кампании обычно является повышение осведомленности о компании и
привлечение новых клиентов.
Исследование
проводилось в АНО ДПО «Универсальный Университет».
АНО
ДПО «Универсальный Университет» (Universal University) предлагает обучение на
программах британского бакалавриата по искусству, дизайну, бизнесу, маркетингу,
музыке, а также по кино, анимации и разработке игр. В партнерстве с London Metropolitan
University университет реализует программы британского бакалавриата и
магистратуры в области архитектуры и урбанистики.
Рекламная
деятельность университета осуществляется по двум направлениям:
— формирование
спроса на образовательные программы;
— организация
маркетинговых исследований рынка: ассортимента подобных направлений обучения у
конкурентов, анализ спроса на современные образовательные программы и
направления в бизнесе.
На основании анализа рекламной
стратегии в Интернете, спроса в поисковых системах, опроса выпускников
Университете и проведенного экспертного опроса можно предложить ряд
рекомендаций для продвижения образовательных услуг: на основе алгоритма
рекомендуется разработать общую стратегию маркетинга. Это очевидная
необходимость в рыночных условиях и условиях усиления конкуренции.
В результате исследования сделан вывод, что на
текущий момент Университет не использует возможности рекламы в сети Интернет в
полном объеме.
В результате разработана новая
рекламная кампания под рабочим названием: «Британка
— твое успешное будущее!». Это же название должно быть на каждой
странице социальных сетей вуза.
Цель рекламной кампании:
привлечение целевой аудитории для получения профессиональной переподготовки по
творческим направлениям с применением креативного подхода.
Слоган нового рекламного баннера: «Британка откроет тебе
широкие возможности для личного и профессионального развития». Здесь же
располагается логотип вуза.
Рекомендована
подготовка и запуск рекламной кампании в Google.Ads и Яндекс.Директ. Систематические рекламные
посты в аккаунте, а также таргетированная реклама позволят расширить целевую
аудиторию компании.
Показателями эффективности рекламной кампании вуза
являются усиление позиционирования его на рынке высшего и дополнительного
профессионального образования, увеличение числа студентов, прирост объема
выручки от реализации образовательных услуг и, соответственно, увеличение
прибыли АНО ДПО «Универсальный Университет».
Расчет
экономического эффекта показал, что разработанные мероприятия по
совершенствованию управления
рекламной деятельностью помогут АНО ДПО «Универсальный Университет»
повысить число студентов, усилить позиционирование данного вуза на региональном
и российском рынке образовательных услуг за счет повышения узнаваемости и
укрепления положительного имиджа, расширения целевой аудитории. Расчет
показателей экономического эффекта предлагаемого проекта показывает, что проект
можно принять к реализации.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы
организации рекламных кампаний в сети Интернет 1.1. Рекламная кампания:
понятие, содержание, виды Рекламная кампания — это
совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой
аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность рекламной
кампании зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и
множества других факторов. Рекламная кампания, как правило, является частью
маркетинговой стратегии, проводится в определённое предварительным анализом
время и направлена на определённую целевую аудиторию.
Авторы трудов по организации рекламной
деятельности дают разные определения рекламной кампании.
По
мнению Н.В. Ананьевой, рекламная кампания — это специально
разработанная стратегия, которая осуществляется на различных носителях для
достижения желаемых результатов, таких как повышение узнаваемости бренда,
увеличение продаж и улучшение коммуникаций на конкретном рынке. Все это
достигается за счет рекламы[1].
П.С.
Гуревич считает, что рекламная кампания — это группа рекламных объявлений,
которые имеют одно и то же сообщение. Данные сообщения предназначены для
достижения конкретной цели компании. Обычно они создаются вокруг бизнес-целей и
появляются в разных средах[2].
М.Б.
Щепакин определяет рекламную кампанию, как осуществление комплекса тщательно
спланированных рекламных мероприятий с применением комплекса
рекламных средств для достижения рекламодателем определенной цели маркетинговой
деятельности; мероприятия локальны, рассчитаны на определенный период времени,
район действий, рынок, круг лиц[3]. [1] Ананьева Н.В. Рекламная деятельность: учебное пособие
/ Н.В. Ананьева, Ю.Ю. Суслова; Сибирский федеральный университет. — Красноярск:
Сибирский федеральный университет (СФУ), 2017. — С. 28. [2] Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2 т.
Том 1: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. —
М.: Издательство Юрайт, 2019. — С. 32. [3] Щепакин М.Б. Экономика маркетинговой и рекламной
деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М.
Михайлова. — Москва: Магистр : ИНФРА-М, 2020. — С. 23.