Дипломная работа (ВКР) бакалавр, специалист - Экономические науки Маркетинг

Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка рекламной кампании для продвижения организации на региональных рынках стоматологических инструментов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3

Глава
1. Теоретико-методические аспекты разработки рекламной кампании. 5

1.1. Сущность и значение
рекламной кампании в продвижении организации. 5

1.2. Этапы разработки
рекламной кампании. 11

1.3. Особенности продвижения
стоматологических инструментов. 16

1.4. Методы оценки
эффективности рекламной кампании. 19

Глава
2. Анализ рекламной деятельности ООО «РАУДЕНТАЛЛ-ГАРАНТ». 26

2.1. Общая
организационно-экономическая характеристика предприятия. 26

2.2. Оценка рекламной
деятельности ООО «Рауденталл-Гарант». 33

2.3. Разработка рекламной
кампании с целью продвижения ООО «Рауденталл-Гарант» на региональных рынках
стоматологических инструментов. 46

2.4. Прогноз эффективности
рекламной кампании. 58

Заключение. 62

Список
использованной литературы.. 65

Приложения. 70

  

Введение:

 

Введение Актуальность исследования обусловливается тем, что бизнес и
реклама всегда были неразрывно связаны, ведь реклама помогает организации
поддерживать конкурентоспособность и способствовать привлечению новых клиентов.
Она напрямую воздействует на связь с общественностью, меняя положение на рынке
и удовлетворяя цель бизнеса. Рекламная кампания способствует стимулированию
покупательского спроса, воздействуя на рациональные и ассоциативные доводы
потребителя. Таким образом, рекламировать товар становится легче. Пропаганда
товара или услуги является неотъемлемым процессом масштабирования бизнеса из
малого в более крупный, за счет привлечения масс заинтересованных лиц в бизнес,
тем самым умножая капитал организации.

В условиях цифровизации экономики и перехода к
информационному обществу возрастает интенсивность конкуренции во всех сферах.
Активность компаний, направленная на привлечение внимания целевой аудитории,
приводит к формированию мощных информационных потоков, обрушивающихся на
каждого потребителя. Для того, чтобы занять на рынке стабильную и выгодную
позицию недостаточно просто информировать. Необходимо выстраивать рекламную
стратегию. Особое значение эта деятельность имеет для торговых организаций,
которые действуют в условиях высокоинтенсивной конкуренции. Рекламная кампания
организации позволяет провести информирование будущих покупателей так, чтобы
они как можно скорее приняли решение о покупке. В отличие от обычного
информационного сообщения, реклама заинтересована в конечном результате. Не
только предоставление информации, а воздействие с целью – увеличение спроса на
товар.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.

В современных условиях развития экономики и хозяйствования
очень важную роль в маркетинге в сфере сбыта и реализации продукции играет
реклама. Данный инструмент способствует развитию предпринимательской
деятельности, осуществляя при этом продвижение и продажу на рынке товаров и
услуг. Помимо этого, именно рекламная деятельность предприятия является
эффективным способом повышения конкурентоспособности продукции.

Выбор рекламной стратегии играет большую роль не только в
момент создания бизнеса. Рекламная стратегия помогает фирме использовать свои
ресурсы в том направлении, что бы количество потребителей возрастало, а,
следовательно, рекламная кампания становилась более эффективной. Цель рекламной
кампании, и бизнеса в целом, заключается в максимально возможном увеличении
прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из этапов
эффективности. Для достижения этой цели используются все возможные варианты.

Для анализа эффективности рекламной кампании на предприятии
возможно использование различных методов (экономических, социальных) и целого
комплекса показателей в зависимости от вида инструментов рекламы, целей
рекламной кампании, ее целевой аудитории и т.д.

Основным видом деятельности ООО «Рауденталл-Гарант» является
торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в
медицинских целях.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Сущность и значение
рекламной кампании в продвижении организации С целью характеристики сущности рекламной кампании, прежде
всего, важно определить сам термин «реклама».

Реклама – исторически сложившийся вид коммуникационной
деятельности людей, имеющий за собой экономическую основу за счет создания
потребности у потребителей и привлечению широкой известности рекламируемого
блага. То есть, термин «реклама» можно объяснить, как привлечение новых
покупателей в бизнес для увеличения средств оборота и конверсии заявок.

Можно выделить различные подходы к определению рекламы,
исходя из субъектов ее изучения. Такими подходами является юридический
(нормативно-правовой) подход и экономический (научный) подход.

С целью описания нормативно-правового подхода к
характеристике рекламы следует обратиться к нормам Федерального закона «О
рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., который выступает основным
нормативным источником регулирования рекламной деятельности в РФ. В указанном
ФЗ «О рекламе» дано нормативное определение рекламы, согласно которого под
рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке[1]. [1]
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) «О рекламе» [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/b7c3bd86e24ff0c13e71cd2ee17558d46843e609/

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы