Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка проекта по улучшению деловой репутации предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности (на примере гостиничного предприятия, комплекса, холдинга, оператора, кластера) (Отель Holiday Inn Sokolniki).
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ
ОСНОВ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 5
1.1 Понятие и сущность деловой
репутации. 5
1.2 Сущность деловой репутации
предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности. 10
1.3 Особенности нормативно-правового
регулирования деловой репутации. 22
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ
РЕПУТАЦИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ HOLIDAY INN SOKOLNIKI) 25
2.1 Краткая характеристика отеля
Holiday Inn Sokolniki 25
2.2 Анализ показателей деятельности
отеля Holiday Inn Sokolniki 28
2.3 Оценка деловой репутации отеля
Holiday Inn Sokolniki 37
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ
HOLIDAY INN SOKOLNIKI 49
3.1 Разработка направлений по
повышению деловой репутации отеля Holiday Inn Sokolniki 49
3.2 Оценка эффективности мероприятий. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 68
Введение:
Возросший
интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу, связанный с усилившимся
вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил
актуальность и значимость исследования по данной проблематике. Корпорации
стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные
граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. Кроме того,
деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих
нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском
балансе. В среде российских топ-менеджеров растет интерес и к корпоративной
культуре. Во многих компаниях достигнута высокая степень осознания
необходимости поддержания собственной корпоративной культуры. Результатом
развития корпоративной культуры компании являются уровень мотивации персонала,
имидж компании среди клиентов, ее репутация как работодателя.
Актуальность
темы дипломной работы состоит в том, что для эффективной деятельности на
современном этапе развития мировой экономики каждому предприятию, работающему
не только на национальном, но и на внешнем рынке, необходимо проводить
грамотную социальную политику, которая оказывает воздействие на улучшение его
деловой репутации, а также активно формировать свой корпоративный имидж,
оказывающий влияние на повышение эффективности функционирования предприятия.
Целью
исследования является выработка рекомендаций по управлению методами оценки деловой
репутации отеля Holiday Inn Sokolniki.
В
соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
— изучить понятие и
сущность деловой репутации;
— рассмотреть сущность
деловой репутации предприятия с целью повышения его инвестиционной привлекательности;
— исследовать особенности
нормативно-правового регулирования деловой репутации;
— дать краткую
характеристику отеля Holiday Inn Sokolniki;
— провести анализ
показателей деятельности отеля Holiday Inn Sokolniki;
— дать оценку
деловой репутации отеля Holiday Inn Sokolniki;
— осуществить разработку
направлений по повышению деловой репутации отеля Holiday Inn Sokolniki;
— провести оценку
эффективности мероприятий.
Предметом
исследования является механизм управления процессом оценки деловой репутации. Объектом
исследования является деятельность российских предприятий как фактора оценки
деловой репутации.
Теоретическая
и методологическая база нашла свое отражение в трудах, как классиков
экономической науки, так и современных зарубежных и отечественных ученых, а
также специалистов и практиков в области менеджмента, теории.
Заключение:
В данной выпускной
квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы управления
репутацией в отеле. Для этого были проанализированы такие понятия как
«репутация» и «имидж», также были изучены методы и стратегии управления
репутацией в гостиничных предприятиях. Также была изучена специфика
гостиничного бизнеса. Для этого были проанализированы такие понятия как
«гостеприимство», «отель», «туризм» и другие. Рассмотрев все это, мы узнали о
том, что репутация является одним из самых важных нематериальных активов,
который приносит прибыль и повышает конкурентоспособность, а также о том, что
управление репутацией является неотъемлемой частью деятельности любого
гостиничного предприятия.
Во втором разделе данной
работы были приведены данные исследования, нацеленного на изучение репутации
гостиницы Holiday Inn Sokolniki. Среди использованных методов —
интервьюирование представителей отеля, анкетирование гостей и анализ документов
гостиницы. Результаты исследования позволили охарактеризовать сложившуюся
репутацию гостиницы и выработать рекомендации по управлению репутацией в
гостинице Holiday Inn Sokolniki.
Исследование позволило
обнаружить у репутации гостиницы такие слабые стороны, как отсутствие
спонсорской, благотворительной и инновационной деятельности; несформированность
рекламного и PR– продвижения; отсутствие сайта как имиджевого фактора;
отсутствие участия гостиницы в рейтинговых мероприятиях (в т. ч.
международных); неразвитая корпоративная культура и низкая квалификация
персонала.
С
целью решения вопросов, связанных с нормализацией финансового состояния
организации, влияния на улучшение производства и хозяйственной деятельности,
считали бы необходимым:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 1.1 Понятие и сущность деловой репутации. Достаточно
интересные научные взгляды на «репутацию» прослеживаются в доработках других
зарубежных ученых.
Так,
Р. Харлоу (R.F. Harlow) в своих исследованиях, посвященных экономической роли
деловой репутации, отмечал, что последнюю следует рассматривать в плоскости
коммуникационной деятельности, которая требует значительных затрат компании на
формировании и поддержке имиджа [7].
В
свою очередь, американский ученый К. Шапиро (C. Shapiro) рассматривает
репутацию как функциональную категорию, которая генерирует восприятие
функционального круга лиц — работников, потребителей, партнеров, конкурентов,
общественности и служит индикатором доверия к компании [8].
По
мнению К. Вейгейта (K. Weigelt) и К. Камерера (C. Camerer) следует выделять три
разновидности репутации, а именно:
— репутация,
связанная с бизнесом;
— репутация,
связанная с продукцией, работами или услугами;
— репутация,
связанная с организационной культурой [9].
Достаточно
всесторонними взглядами характеризуются научные труды отечественных
ученых-экономистов, которые также по-разному трактуют сущность репутации, ее
содержательное наполнение и значение в хозяйственной жизни.
Так,
Т.В. Федоров в своих исследованиях отмечает, что «… репутация — это
коллективное представление всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров),
которое включает в себя имидж и идентичность (внутреннее представление об
организации)» [4]. Л. Новиченкова в собственных публикациях [3] предлагает под
репутацией понимать «… коллективное суждение о компании, которое формируется
в течение времени в сознании целевых групп на основании экспертной оценки
экономического, социального и экологического аспектов ее деятельности».
Деловая
репутация организации, в понимании К.В. Куценка, олицетворяет совокупность
внешних и внутренних характеристик, которые имеют свойство вызывать суждения и
оценку заинтересованных сторон, что, в свою очередь, приводит к созданию
материальной ценности [2].
Из
вышеприведенного можно резюмировать, что исследования репутации предприятия
характеризуется следующими тезисами.
Исследование
репутации предприятия является сравнительно новым направлением экономической
мысли, формирование и развитие которого в зарубежном и отечественном научном
пространстве прослеживается на протяжении последних двух-трех десятилетий. На
этот период приходится понимание присутствия в хозяйственной жизни предприятий
явления под названием «репутация», прослеживается выявление влияния последней
на результаты деятельности и признается ее значимость в достижении поставленных
коммерческих целей.
Во-вторых,
экономический подход исследования репутации предприятия занимает ведущее место среди
других областей научных знаний, поскольку репутация хозяйствующего субъекта в
условиях глобальной информатизации общества приобретает убедительных рис
ключевого фактора стабильности функционирования. Известно, что хорошая репутация
предприятия позволяет сохранить постоянный потребительский спрос на товарную
продукцию, обеспечивает ожидаемые финансовые показатели деятельности и способствует
экономическому укреплению и наращиванию.
В-третьих, в приведенном подходе научного познания присуща многогранность
экономического понимания репутации предприятия, которая кристаллизуется в
отдельные направления исследования, а именно изучение и применение с точки
зрения менеджмента, маркетинга, финансового