Дипломная работа (ВКР) — бакалавр, специалист на тему Разработка подсистемы управления заказами в АО Бэлл Интегратор на базе системы 1С
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 1490 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И КОНФИГУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 10
1.1 Обоснование эффективности применения информационных систем для автоматизации деятельности организаций 10
1.2 Исследование особенностей разработки и внедрения информационных систем автоматизации 14
1.3 Сравнительный анализ информационных систем в торговле 18
1.4 Анализ возможностей системы 1С 22
Выводы 23
2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПАНИИ, ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ 25
2.1 Исследование общей характеристики и направлений деятельности компании 25
2.2 Анализ программных и технических средств организации 26
2.3 Моделирование и анализ бизнес-процесса управления заказами организации 29
2.4 Обоснование необходимости совершенствования бизнес-процесса управления заказами в компании 32
Выводы 33
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДСИСТЕМЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В КОМПАНИИ 34
3.1 Описание этапов жизненного цикла проекта автоматизации 34
3.2 Оценка рисков на этапах жизненного цикла и их описание 39
3.3 Обоснование проектных решений 42
4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ В КОМПАНИИ 44
4.1 Разработка архитектуры подсистемы управления заказами организации на базе системы 1С 44
4.2 Описание интерфейса подсистемы управления заказами 45
4.3 Разработка рекомендаций по организации информационной безопасности при работе с системой 49
4.4 Обоснование и расчёт экономической эффективности внедрения ИС 52
Выводы 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
Введение:
Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:
— возможность обеспечения совместной работы с различными информационными модулями, отличающимися не только назначением и решаемыми задачами, но и набором функций. Ярким примером этого достоинства современных информационных систем является возможность совместной работы ERP и CRM систем;
— множество процедур по информационному взаимодействию и обмену данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;
— оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.
На сегодняшний день абсолютно все организации и предприятия, вне зависимости от их размера и производственной деятельности, нуждаются в использовании современных информационных систем и технологий. С их помощью обеспечивается высокая степень оптимальности и рационализации всех процессов взаимодействия между сотрудниками. В наибольшей степени это касается именно тех предприятий, которые осуществляют свою деятельность в торговой сфере. Таким образом, очевиден высокий уровень актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Разработка подсистемы управления заказами в АО «Бэлл Интегратор» на базе системы 1С».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка проектного решения по разработке подсистемы управления заказами в АО «Бэлл Интегратор» на базе системы 1С.
В соответствии с указанной целью работы, в процессе ее выполнения необходимо решить нижеприведенные задачи:
Заключение:
В настоящее время происходит бурное развитие мировой экономики и рыночных отношений. В связи с этим имеет место возникновение новых показателей роста сервиса.
Высокий уровень конкурентоспособности является залогом успеха любой организации в условиях современной экономической реальности. В результате этого постоянно появляются все новые и новые критерии и факторы, оказывающие непосредственное влияние на уровень качества оказываемых услуг и на уровень спроса на эти услуги со стороны потребителей. Очень важную роль в этих процессах играет качество оказания услуг и подход к общению с клиентами. Именно такие факторы и формируют общий уровень качества обслуживания клиентов и уровня взаимодействия с клиентской базой.
В современных организациях имеется целый штат специалистов, работающих с клиентской базой. В их обязанности входит полноценное и качественное обслуживание клиентов и удовлетворение их потребностей относительно предоставляемых услуг и товаров.
Высокий уровень автоматизации и систематизации в процессе работы с клиентской базой – это базовые функции, которые способны обеспечить постоянный рост спроса на оказываемые услуги, а также обеспечить постоянный приток новых и постоянных клиентов. Помимо этого залогом успеха любого современного предприятия является наличие эффективных и универсальных систем и инструментов автоматизации.
Эффективный менеджмент, современные технологии в рассматриваемой области, адекватное ценообразование позволяют проводить максимально успешную хозяйственную деятельность.
В настоящее время практически все ИС работают исключительно со средствами вычислительной техники.
Эффективность проектируемой определяется квалификацией привлеченных специалистов по системотехнике. Эти специалисты должны иметь большой опыт в разработке методик анализа и проектирования ИС, а также обладать навыками работы с математическими методами [34].
Современные ИС обеспечивают высокий уровень производительности и эффективности использования трудовых ресурсов.
Разработанная ИС позволит исследуемой компании осуществить автоматизацию анализа финансово-экономической деятельности.
Таким образом, все поставленные на начальных этапах работы задачи решены, цель работы в полной мере достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И КОНФИГУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Обоснование эффективности применения информационных систем для автоматизации деятельности организаций
Выбранная для написания выпускной квалификационной работы тема достаточно актуальна в настоящее время. В связи с высокой актуальностью рассматриваемой темы существует множество литературных источников, посвященных вопросам применения современных информационных технологий в условиях различных предприятий и сфер экономической и производственной деятельности.
Коллектив авторов во главе с Сорокиной Г.Н. в книге «Проектирование информационных систем» довольно подробно излагают основы создания и внедрения в производственные циклы современных информационных систем. В рассматриваемой книге собран и систематизирован большой объем информации по теоретическим основам построения современных информационных систем, а также практические примеры создания и использования информационных систем в условиях реальных предприятий и организаций.
Г.А Титоренко в своей книге «Автоматизированные информационные технологии в экономике» излагает базовые правила и принципы создания информационных систем, а также рассматривает основополагающие правила реализации процессов информатизации. Одна из глав книги посвящена систематизации всего комплекса терминов и определений, которые применяются в рассматриваемой сфере. Также отдельная глава книги подробно рассматривает особенности методики и правил, в соответствии с которыми осуществляется процедура формирования комплекса требований относительно ПО, разрабатываемого для эксплуатации в различных производственных сферах и отраслях. Рассматриваемая книга содержит большое количество практических примеров эксплуатации современных информационных систем в условиях предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях — бухгалтерия, налоговый учет, банковская сфера и т.д.
Как видно из приведенного анализа, тематика применения информационных систем является в достаточной степени актуальной и популярной.
Существует множество различных критериев, которые в обязательном порядке необходимо учитывать в процессе интеграции информационных систем. Однако наиболее критичным и важным является критерий, который отражает степень увеличения стоимости организации. Этот критерий оценивается по таким параметрам, как динамика изменения доходов, рост эффективности персонала организации. При принятии решения об инвестировании в разработку